Согласно данным Национального статистического комитета, средняя зарплата белорусов в ноябре по сравнению с предыдущим месяцем выросла на 5,2% до 2,4 млн рублей, или 291 доллара по нынешнему курсу Нацбанка. Реальная зарплата за январь-ноябрь этого года по сравнению с прошлогодним периодом выросла на 3%, при этом в ноябре по сравнению с предыдущим месяцем, наоборот, уменьшилась на 2,7%.

Номинальная начисленная среднемесячная зарплата в январе-ноябре 2011 года превысила 1,8 млн рублей (около 215 долларов).

Самые высокие зарплаты в ноябре имели люди, занимающиеся деятельностью, связанной с вычислительной техникой, (более 7,8 млн рублей), производством кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов (почти 5,6 млн рублей).

Согласно официальной статистике, ноябрьская зарплата работников сферы образования составила в среднем 1,8 млн рублей. В частности, учителя зарабатывали в среднем по 2 млн рублей, профессорско-преподавательский состав – чуть более 3 млн рублей. Зарплата работников здравоохранения в ноябре составила в среднем 1,9 млн рублей, в том числе врачей – 3 млн рублей, среднего медицинского персонала – 1,8 млн рублей.

Самые высокие зарплаты остаются в Минске. В ноябре она составила почти 3 миллиона 200 тысяч рублей.

На второй позиции по зарплатам в ноябре оказалась Минская область. Там средняя зарплата составила 2,4 млн. В Гомельской области этот показатель был около 2 млн 350 тысяч, в Могилевской  —  2 млн 200 тысяч. Пятое место занимает Витебская область — здесь получили чуть менее 2 млн 200 тысяч, на шестом — Гродненская: 2 млн 190 тысяч. Последнюю позицию по-прежнему занимает Брестская область. Средняя зарплата в этом регионе в ноябре составила менее 2 млн 100 тысяч рублей.

Президент Беларуси Александр Лукашенко в середине декабря выразил уверенность в том, что в скором времени белорусские зарплаты подымутся до уровня российских. По его словам, в Беларуси сегодня нет кризиса и рост зарплат  — это вопрос времени.

К слову, доход консолидированного бюджета Гродненской области на 2012 год прогнозируется на уровне 237,4% утвержденного бюджета области на текущий год. А это 8,9 триллионов рублей. Ожидается, что собственные доходы бюджета составят Br4,6 трлн. Недостающие Br4,3 трлн. предусмотрено получить из республиканского бюджета в виде дотаций и субвенций.

На текщий момент, основными источниками, формирующими доход консолидированного бюджета области, являются налог на добавленную стоимость (34%), подоходный налог с физических лиц (31,3%), налог на прибыль (15,4%). Расходная часть бюджета области также прогнозируется на уровне Br8,9 трлн.


Читайте также:

  1.  Vital0209

    0

    0

    а где 500$ ????

  2.  goodby

    0

    0

    Что за бред, таких зарплат в Гродно у нас нету, друг работает на заводе Белкард получает 980 тыс, знакомая девушка официанткой 830 тыс, швеи по 900, уборщицы 800. Откуда такие цыфры, или у нас все деректора в Гродно по которым и слаживается «средняя» зар-плата. хм.

  3.  ShAI

    0

    0

    «Президент Беларуси Александр Лукашенко в середине декабря выразил уверенность в том, что в скором времени белорусские зарплаты подымутся до уровня российских.»

    Конечно! Вон хороший пример Белтрансгаз. Зарплаты в три раза взлетели!

  4.  ShAI

    0

    0

    goodby :

    Что за бред, таких зарплат в Гродно у нас нету, друг работает на заводе Белкард получает 980 тыс, знакомая девушка официанткой 830 тыс, швеи по 900, уборщицы 800. Откуда такие цыфры, или у нас все деректора в Гродно по которым и слаживается “средняя” зар-плата. хм.

    Ну так написали же что там еще производителей кокса посчитали. А производство и торговля коксом в любой стране бешенные бабки приносит. Но работа стремная… )))

  5.  andyAvd

    0

    0

    Уровень инфляции пожалуйста озвучьте. За*бали уже кричать, что кризиса нет. Есть он, и кто бы что не п*здел (простите за эмфазу) — народ обнищал, и фраза «в магазин как в музей», это уже не смешно, это так и есть. Надутый рост зарплат ведет только к росту цен и к новому витку инфляции.

  6.  KosmoS211

    0

    0

    goodby :

    Что за бред, таких зарплат в Гродно у нас нету, друг работает на заводе Белкард получает 980 тыс, знакомая девушка официанткой 830 тыс, швеи по 900, уборщицы 800. Откуда такие цыфры, или у нас все деректора в Гродно по которым и слаживается “средняя” зар-плата. хм.

    А кто вам сказал, что официантки, швеи и уборщицы должны получать среднюю зарплату? Среднюю получают мастера на производстве, менеджеры среднего звена, бухгалтеры и т.д. А есть ещё банкиры, директора, начальники и т.д. которые уравновешивают зарплаты ваших знакомых официанток.

  7.  google.com mobster

    0

    0

    «производством кокса» — это всюду прибыльно :)))))

  8.  Hummer

    0

    0

    KosmoS211 :

    А кто вам сказал, что официантки, швеи и уборщицы должны получать среднюю зарплату?

    а как по вашему, люди с высшим образованием должны получать зарплату выше средней?

  9.  mail.ru Пацаваца

    0

    0

    надо к окулисту сходить, а то мои глаза меня обманывают.
    Белстат и Он не могут ошибаться!

  10. matriK matriK

    0

    0

    mobster :

    “производством кокса” – это всюду прибыльно ))))

    с языка сорвал… хоть все и правильно поняли, но при чтении поста в голове возникают другие мысли…

  11.  coxa

    0

    0

    Hummer :

    KosmoS211 :

    А кто вам сказал, что официантки, швеи и уборщицы должны получать среднюю зарплату?

    а как по вашему, люди с высшим образованием должны получать зарплату выше средней?

    Это вы про уборщиц, швей и официанток с высшим образованием?

  12.  Hummer

    0

    0

    coxa :

    Это вы про уборщиц, швей и официанток с высшим образованием?

    я про учителей, врачей…

  13.  экономист, романчук и гек

    0

    0

    Реальная зарплата за январь-ноябрь этого года по сравнению с прошлогодним периодом выросла на 3%
    +++++++++++++++++++++++

    каков сакральный смысл сей фразы?

  14.  KosmoS211

    0

    0

    Hummer :

    я про учителей, врачей…

    С этим не поспоришь. Но я к тому, что цифры на первый взгляд реальные. А goodby поставил в пример уборщиц и кричит, что нет таких зарплат в Гродно.

  15.  ApT

    0

    0

    mobster :

    “производством кокса” – это всюду прибыльно ))))

    это пять!)

  16.  Girl

    0

    0

    знаете, глядя как наши люди вывозят товары из Польши, особенно телевизоры и другую разную технику.
    Глядя на пробки на дорогах, на переполненные маршрутки, очереди в магазинах, толкотню в linxe и в других обувных магазинах.
    Глядя на то, что цены на съемные квартиры практически не снизились, а люди все равно живут, а на новый год попробуй еще найди дом или квартиру.
    и еще много много других пунктов
    И как-то после этого слабо вериться, что все это делают люди с з/п 980 тысяч

  17.  korsikanec

    0

    0

    KosmoS211 :

    поставил в пример уборщиц и кричит, что нет таких зарплат в Гродно.

    держи другой пример
    Главный бухгалтер
    ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ ГРОДНЕНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА
    1100000

    Дворник УО «ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
    1000000

    Так сказать для контраста )) Дворник=гл.бухгалтер )

  18. grodno grodno

    0

    0

    Как в анекдоте.
    Есть три типа лжи: Просто ложь, наглая ложь и — статистика.

  19.  Girl

    0

    0

    если честно, не понимаю как хороший бухгалтер, тем более главный, может работать за 1,1 МЛН.
    я думаю, что это либо женщина ближе к пенсионному возрасту, либо человек без опыта, хотя сомневаюсь, ибо человек, которому просто лень шевелится и что-то искать.
    Уверена, что главный бухгалтер может найти себе работу за большие деньги.

  20.  KosmoS211

    0

    0

    korsikanec :

    держи другой пример
    Главный бухгалтер
    ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ ГРОДНЕНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА
    1100000
    Дворник УО “ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ”
    1000000
    Так сказать для контраста )) Дворник=гл.бухгалтер )

    Это печально.

  21.  dimon5031

    0

    0

    бред сивой кобылы! 50 уе для всех

  22.  baggara

    0

    0

    Кучеряво живем!!! …оказывается)))

  23.  skald

    0

    0

    По данным Белстата номинальная начисленная среднемесячная зарплата по стране за январь октябрь 2011 года составила 1780600 руб. За тот же период 2010 года — 1183100 руб.(http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/regions_current_data/12.pdf)Рост составил 50,5%!!!
    Теперь посмотрим статистику национального банка.1 ноября 2010 года курс доллара,или, как у нас уважительно называют У.Е.,составлял 3011 руб.Соответственно и номинальная зарплата за тот период составляла 1183100/3011=392,93 у.е.
    1 ноября 2011года курс у.е. равен 8450 руб.(
    http://www.nbrb.by/statistics/Rates/RatesDaily.asp?fromdate=2011-11-1)
    Считаем зарплату 1780600/8450=210,72 у.е.
    Ну никак у меня роста не получается!!! Все матюки уже на калькулятор сложил!!!!

  24.  korsikanec

    0

    0

    Girl :

    знаете, глядя как наши люди вывозят товары из Польши, особенно телевизоры и другую разную технику.

    не все ж дураки, как Надежда Е., люди хранили деньги не в белках, а в $, вот и достали старые запасы, а учитывая разницу в ценах тут и в Польше неплохо сэкономили 🙂

  25.  Iron Tooth

    0

    0

    Hummer :

    coxa :
    Это вы про уборщиц, швей и официанток с высшим образованием?
    я про учителей, врачей…

    Ну, за врачей я спокоен.
    А учителя вполне заслужили свою зарплату своими конкретными действиями в избирательных комиссиях. Так что нечего теперь жаловаться. Поделом.

  26. ЖиринOFFский Ozaris

    0

    0

    korsikanec :

    Girl :
    знаете, глядя как наши люди вывозят товары из Польши, особенно телевизоры и другую разную технику.
    не все ж дураки, как Надежда Е., люди хранили деньги не в белках, а в $, вот и достали старые запасы, а учитывая разницу в ценах тут и в Польше неплохо сэкономили

    ну да, с учётом того что люди технику с Польши везут в 90% не для себя а для переброски, имея на 42 дюймовом где то 90 баксов, а эти телики будут потом смотреть по всей стране, Минск (если кто не заметил, минских номеров на границе уже побольше гродненских будет), поэтому скупка такая не говорит о высоком уровне доходов у населения. а позволить себе могут купить начальники и те кто ездит за бугор и тягает паперосы с солярой. а как купить семьи из 4 человек на зарплату общую в 3 миллиона, когда обучение ребенка стоит 6 млн, и это не предел как мы понимаем, + питание + комуналка и одежка?

  27. ocelot ocelot

    0

    0

    ну я фуры разгружаю по 12 часов в день на морозе и алименты плачу ,живу один…родители умерли. .и ?что?пойти повесится?успею!хотя…достали…чуть на днях с балкона не выпрыгнул

  28.  Rommel

    0

    0

    Насколько я помню, на всебелорусском собрании (название — то какое!, которое проходило в 2006 году АГЛ с Сидорским обещали сумму в 700$ средней зарплаты. А тут народ про какие-то 500$ говорит….

    Кто-то лукавит!!

  29.  Rommel

    0

    0

    korsikanec :

    KosmoS211 :
    поставил в пример уборщиц и кричит, что нет таких зарплат в Гродно.
    держи другой пример
    Главный бухгалтер
    ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ ГРОДНЕНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА
    1100000
    Дворник УО “ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ”
    1000000
    Так сказать для контраста )) Дворник=гл.бухгалтер )

    А что им, талоны на усиленное питание?

  30. man man

    0

    0

    ocelot :

    ну я фуры разгружаю по 12 часов в день на морозе и алименты плачу ,живу один…родители умерли. .и ?что?пойти повесится?успею!хотя…достали…чуть на днях с балкона не выпрыгнул

    не бери в голову,как говорится прорвемся 😉

  31.  cvark

    0

    0

    Всем доброго времени суток. Надеюсь вы прочитаете мой коммент. Зарегился специально, чтобы высказаться. Мозг взрывается от умозаключений отдельных виртуальных бойцов. Глотку готовы перегрызть. Слюни во все стороны брызжут. Обратите внимание. Это я говорю про тех, у кого одни минусики. Так вот, что я хочу предложить… Это будет выглядеть как провокация, но всё-таки…Кстати, я обычный гражданин, не из каких-то псевдоправоохранительных служб. Таких троллей везде хватает,основное их оружие-это поливание грязью,оскорбления,неясные доводы и сравнения “как плохо у них и хорошо у нас”. К делу: я давно хотел посмотреть в глаза этим троллям,выслушать их позицию. Давайте снимем какой-нибудь конференц-зал или другое помещение, и обсудим. Каждый выскажет свою позицию, можно подготовить презентации и т.д. После этого, словесных баталий здесь не будет. Будут расставлены точки над “i”.

  32.  ParaPank

    0

    0

    Из сегодняшнего на ленте http://lenta.ru/news/2011/12/23/crisis/

    ———————
    Президент Белоруссии также объяснил, что не собирается сокращать зарплаты членам правительства, так как «все разбегутся, не с кем будет работать». По словам Лукашенко, к нему обращаются многие чиновники, которые просят поднять зарплату, так как не могут «на эти деньги семью содержать». По его словам, до кризиса премьер-министр получал зарплату в белорусских рублях в сумме, эквивалентной 3,5 тысячи долларов.
    ———————

    Без коментариев….

  33.  mentos

    0

    0

    Президент Беларуси Александр Лукашенко в середине декабря выразил уверенность в том, что в скором времени белорусские зарплаты подымутся до уровня российских. По его словам, в Беларуси сегодня нет кризиса и рост зарплат – это вопрос времени.

    А ВЫ В ЭТО ВЕРИТЕ??? ОСОБЕННО ВО ВТОРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!

  34.  Girl

    0

    0

    Ozaris и korsikanec

    а что вы скажете про кафешки, в которые вечером не зайти.
    про пробки на дорогах, про маршрутки, в которые не сесть, про дворы, в которых не запарковаться, про маникюр, на который не записаться, про квартиры. которые все сняты. Тоже все директора и те, кто сэкономить хотят?
    Я совершенно не поддерживаю существующую власть и творящееся беззаконие, но и народ, который плачет на кухне, идет на досрочное голосование, когда его зовут на площадь сидит в стороне и говорит, что его это не касается.
    при этом покупает дорогие телефоны, дорогую одежду, ходит на маникюр, педикюр, в парикмахерскую, покупает туалетную воду, скупают дорогой алкоголь в дьютике, и говорит при этом. что у него нет денег и живет он на 100 у.е.. Я НЕ ВЕРЮ!

  35. ocelot ocelot

    0

    0

    @ man:
    спасибо…когда они.умрут(они-……….)мы споем на их могиле комические куплеты

  36. ЖиринOFFский Ozaris

    0

    0

    cvark :

    Давайте снимем какой-нибудь конференц-зал или другое помещение,

    больше 3-х нельзя))

  37. ЖиринOFFский Ozaris

    0

    0

    @ Girl:
    согласен, люди привыкли к более менее лучшей жизни, до кризиса не было и плохо. машины пригнаны были до подорожания и кризиса, а Гродно в этом плане уникальный городо, почему?? потому что очень много людей кормятся с границы, вот они и позваляют делать эти очереди себе, Гродно по численности авто на душу населения на 2 месте после Минска, это удел всех приграничных городов, поедте в Ошмяны, там увидите такие авто, каких может в Минске еденицы….а теперь поехали на Восток, там тоже такие же зарплаты и те же условия, я был на Витебщине, был в Наровле, такое осчущение, что там время замерло в 80-х, ничего не изменилосб, хотя и Мозырь сбоку….статитсика подает сколько наш Гродненский бюджет наполняется таможней, …..можно много примеров приводить, вот все эти люди что стоят на границе или ездят поездами в какой то мере могут себе позволить, а я уже писал, как позволить семье в 3 млн дохода сходить сделать маникюр или купить за 18 млн телевизор, да даже лишний раз съездить к родителям на деревню с ценами на топливо?? давайте посчитаем, двушка квартира, комунальные = 200 тыс., свет = 200*220=44000, телефон — мелочи если не названивать за границу, газ-тоже не много, если не котел дома, интернет = 50000 (кто то скажет можно обойтись, но для студента и учащегося уже не обойтись), учёба в ВУЗЕ ок. 7 млн, разделить на 4 взноса=1750000 примерно на 2 месяца, если ещё есть ребенок школьник, то + тысяч 300-400 минимум на обеды, проезд или канц. товары. Еда, пропитание- мясо купить 10 кг. шейной части кажись 60 тыс./кг. не говоря про колбасы которые выставленны на ценнике по стоимости за 100 грамм, наверное что бы психику не травмировать по 100 тыс и выше ценами. теперь проезд или топливо и обслуживание собственного авто, а чем оно старее, тем чаще ломается и зачастую больше кушает топлива. ТАК ВОТ, если 2 супруга зарабатывают по 1,5 млн в месяц, а не все 1,5 имеют, то выходит 3 млн, и как на них прожить?? обувь женская за миллион, мужская около того, а детская вообще по стоимости как бы сделана из кожи крокадила, цены на рынках зачастую выше чем в магазинах, привезенная подпольно куртка с польши вырастает у нас в цене примерно раза в 2, а то и более. Вот и все чудеса Гродненского потребителя. просто тех, кто не может купить намного больше, их просто не видно, они дома сидят и не ходят по магазинам, чего ходить, когда в кошельке ветер??

  38. Inga Zajonc Inga Zajonc

    0

    0

    ParaPank 6 0

    23.12.2011, 21:42

    Из сегодняшнего на ленте http://lenta.ru/news/2011/12/23/crisis/

    ——————–
    Президент Белоруссии также объяснил, что не собирается сокращать зарплаты членам правительства, так как “все разбегутся, не с кем будет работать”.
    ——————–

    Неа, не так, Саша. скоро *все разбегуться, не с кого налоги будет драть*

  39.  yandex.ru smersh2011

    0

    0

    Исходя с зарплат чиновников???

  40.  Girl

    0

    0

    Ozaris, я говорю не про Витебск и не про Могилев, я говорю именно про Гродно.
    Еще, я не говорю, что у нас в стране жить хорошо и не в коем случае не защищаю власть.
    Я просто к тому, что не надо драматизировать, писать и говорить что у нас тут полная нищета и люди живут на 100 у.е. как писали некоторые в начале дискуссии. Конечно, есть и такие люди. Но подавляющее большинство живет далеко не нищенски и не на 100 у.е.
    За 100 у.е уже давно поставили бы машины на стоянку, кафешки бы закрылись,и в магазинах не было бы толкотни и квартиры бы давно сдавали бы не по 100-150 у.е. а гораздо дешевле или не сдавали бы. И свадьбы бы не делали на 100 человек.

    А пока БОЛЬШИНСТВО людей тратят деньги на товары и услуги далеко не первой необходимости, молча проглатывают беспредел властей я никогда не поверю, что они живут плохо и бедно.

  41.  visotskij

    0

    0

    @ Ozaris:..согласен, люди привыкли к более менее лучшей жизни, до кризиса не было и плохо.

    До какого кризиса?!!! В Гиблоруссии всю жизнь был кризис, есть и будет!!!

  42.  vkontakte.ru Arizel

    0

    0

    не это бред, у нас вроде как послушаешь , сравнишь с остальными зарплата больше, но не добегает до озвученных цифр, видимо поэтому нам эти подачки кидают, как ползарплаты

  43.  badsufler

    0

    0

    Уважаемый Cvark «я давно хотел посмотреть в глаза этим троллям,выслушать их позицию. Давайте снимем какой-нибудь конференц-зал или другое помещение, и обсудим.» Так чьи же глаза Вас так заинтересовали??? Глаза последних недовольных граждан оставляющих комменты? Вам нужны их паспортные данные? Базу данных пополнить??? Приветствуем многоуважаемый Новый тролль!!!

  44.  skald

    0

    0

    @ Girl:
    А я бы,к тому, что Вы сказали, и коттеджики добавил,коих разрастается вокруг города, как грибов после дождя.Только вот один из них не по вкусу пришёлся нашему обывателю — засомневался народ, можно ли за генеральскую зарплату дом построить?Оказывается стрёмное это дело. Потом у САМОГО прощения просить надо.А я вот тут недавно в гостях у знакомых был,где глава семьи числится безработным.Небольшенький домишко в 2 этажа,который я за 2 дня так и не смог весь обойти.(Понятное дело, выпимши были…)Так он (глава семьи)тоже сказал мне, что на 100 у.е. прожить невозможно

  45.  korsikanec

    0

    0

    Girl :

    Я совершенно не поддерживаю существующую власть и творящееся беззаконие, но и народ, который плачет на кухне, идет на досрочное голосование, когда его зовут на площадь сидит в стороне и говорит, что его это не касается.

    Полностью солидарен

  46. granula granula

    0

    0

    Cvark дело предлагает, только эти тролли очкуют, как мыши под веником, и ни за что не захотят показываться на глаза нормальным людям. И отговорку придумают типа:»нам некогда на сходки ходить, нам работать надо!»

  47.  cvark

    0

    0

    @ badsufler:
    вы мой коммент до конца прочли? мне не нужны паспортные данные. Базу данных пополнять тоже не собираюсь. а глаза увидеть хочу тех, кто кричит, что мы живём «у Бога за пазухой». те,которые пишут,что те,кто уезжает из страны предатели ,бездельники,которые пишут,что не может быть альтернативного мнения,и всё у нас хорошо.глаза тех,у кого мозг промыт пропагандой.

  48.  cvark

    0

    0

    @ badsufler:
    и стиль троллей сразу вешать клеймо на человека,не уподобляйтесь,плохой суфлер,этому,если вы таковым не являетесь…

  49. Hagriphus Hagriphus

    0

    0

    » В частности, учителя зарабатывали в среднем по 2 млн рублей…»

    Во как! Значит моя жена, учитель 1-й категории с 1,5 ставки, хорошую заначку от меня делает!т :))

  50.  Zerkalo

    0

    0

    Girl :

    Ozaris, я говорю не про Витебск и не про Могилев, я говорю именно про Гродно.
    Еще, я не говорю, что у нас в стране жить хорошо и не в коем случае не защищаю власть.
    Я просто к тому, что не надо драматизировать, писать и говорить что у нас тут полная нищета и люди живут на 100 у.е. как писали некоторые в начале дискуссии. Конечно, есть и такие люди. Но подавляющее большинство живет далеко не нищенски и не на 100 у.е.
    За 100 у.е уже давно поставили бы машины на стоянку, кафешки бы закрылись,и в магазинах не было бы толкотни и квартиры бы давно сдавали бы не по 100-150 у.е. а гораздо дешевле или не сдавали бы. И свадьбы бы не делали на 100 человек.
    А пока БОЛЬШИНСТВО людей тратят деньги на товары и услуги далеко не первой необходимости, молча проглатывают беспредел властей я никогда не поверю, что они живут плохо и бедно.

    Просто люди вертяться как могут. Сужу по своим знакомым, которые получают на работе копейки и носятся по халтурам. Зарабатывают как могут, как умеют. За вечер срубить 5-10$ уже счастье. Вот так и живём. Или выживаем…

  51.  yandex.ru smersh2011

    0

    0

    «Что за бред, таких зарплат в Гродно у нас нету»

    А про зарплаты на Азоте слышал по 4 млн. у простого работяги.

  52.  yandex.ru smersh2011

    0

    0

    goodby :

    Что за бред, таких зарплат в Гродно у нас нету, друг работает на заводе Белкард получает 980 тыс, знакомая девушка официанткой 830 тыс, швеи по 900, уборщицы 800. Откуда такие цыфры, или у нас все деректора в Гродно по которым и слаживается “средняя” зар-плата. хм.

    А про зарплаты на Азоте слышал по 4 млн. у простого работяги.

  53.  yandex.ru smersh2011

    0

    0

    Vital0209 :

    а где 500$ ????

    Есть и 500$. Работать надо уметь!!!

  54.  badsufler

    0

    0

    Уважаемый, cvark. Приношу извинения. Сразу не разобрал. Усталость знаете ли..

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Февраль 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Янв  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
     

    Please check the Pop-up.