Через неделю в Гродно появятся первые автобусы с автоинформаторами

gorliniya.jpgВчера по ОНТ рассказали про передовое нововведение гродненского Автобусного парка №1. В городе начала работу прямая круглосуточная «горячая линия». Не понятно откуда гродненцы так быстро узнали номер телефона этой линии, но сообщается, что первые отзывы не заставили себя ждать.

Идею «горячей линии» гродненские автоперевозчики позаимствовали у Минского метрополитена. Там практика общения дежурного с пассажирами уже давно себя оправдала. В Гродно теперь можно в любое время дня и ночи созвониться с автобусным парком (повторюсь, что номер этого телефона пока нигде не светился). Получить информацию о графике работы машин на линии, заказать автобус и даже пожаловаться на опоздание транспорта. Диспетчер в течение нескольких минут по мобильному телефону свяжется с водителем и уточнит причину задержки.
 
Если вопрос не в компетенции диспетчера, на него ответят специалисты. Помимо этого на посту заведен специальный журнал. В нем фиксируются все звонки и содержание вопросов. В конце недели информация анализируется. При этих словах показали картинку, как все звонки усердно заносятся в журнал ручкой для анализа ситуации в конце недели. Даже не представляю сколько по времени они это все анализировать будут, если по заявлению репортеров в день поступает минимум полсотни звонков.
 
«Горячая линия» – только начало реформы в гродненском автопарке. Через неделю на маршрут выйдут автобусы с автоинформаторами. Бегущая строка будет сообщать пассажирам об изменениях в графике движения и возможных опозданиях в связи с пробками. А к концу года автопарк на 10 % обновит свой парк автобусов. Будут закуплены самые последние модели белорусских производителей.


Читайте также:

  1.  bedlam

    0

    0

    гы, ты тоже смотришь новости рб 🙂
    короче ржал! автоинформатор — максимум полоска бумаги, которую изредка будет передвигать водитель.

  2.  feeria

    0

    0

    вот вам и первые результаты отмены льгот…

  3.  holub

    0

    0

    Кто нибудь знает где я могу обменять талоны купленные еще по 420 руб.(они ведь уже недействительные) на новые? Получается я за услугу заплатил, а воспользоваться ею не могу… как-то не вяжеться с законодательством. Надо будет пробить телефон и позвонить, что интерестно они ответят.

  4.  Eugene

    0

    0

    holub, надо просто предъявить контролеру талон за 420 рублей и доплатить 80 рублей 🙂
    А если серьезно, то ответ будет тебе такой: старые талоны действуют в течение 30 дней после изменения тарифа. И все! Больше никого это не волнует. Скажут, может, еще, что надо было не покупать столько или использовать вовремя.

  5.  Васисуалий

    0

    0

    по поводу талонов — мнение автопарка тут побоку, нужно у юристов спрашивать, т.к. покупка талона по сути заключение договора на перевозку или что-то в этом роде. автопарк навешает лапши сколько угодно, и прецеденты на сколько я помню уже были — люди судились по этому поводу, когда меняли стоимость талонов и не принимали старые к оплате за проезд.

  6.  ФиТ

    0

    0

    «(повторюсь, что номер этого телефона пока нигде не светился)»

    В автобусах ездиш вообще???
    Сколько момню наклейку на кабине водителя“Горячая линия” с номером телефона.

  7. s13 s13

    0

    0

    ФиТ, нет, не езжу )))

  8.  Аноним

    0

    0

    Полностью согласен с Васисуалием.
    А вот Eugene не прав — я не должен доплачивать 80 рублей… ибо (очень по детски) типа когда я покупал их по 420 рублей это составляло 0.0001% (абсолютно от балды число) чьей нибудь зп, а теперь они должны мне вернуть типа этот же эквивалент!!!

  9.  DPJ

    0

    0

    В справочнике»телефонов первой необходимости по городу Гродно» которую любезно подарил всем гродненцам мэр…. на 21 странице в разделе пассажирские перевозки есть два номера Диспетчерской службы Автобусного парка
    563336 городской
    и
    8-029-869-35-07 возможно именно он гордо именуется “горячая линия”

  10.  paul

    0

    0

    а на раздолбанные автобусы и недостаток места в них тоже жаловаться? 🙂

  11.  holub

    0

    0

    Кстати… существуют технические характеристики транспортных средств, а именно количество посадочных и стоячих мест. Почему автопарк ими принебрегает, а ГАИ закрывает глаза на эти нарушения???
    З.Ы. Вот вадителей маршруток например за это наказывают!!!

  12.  Ы

    0

    0

    Например раньше в Минске меняли старые талоны с доплатой на новые, как сейчас в Гродно — не знаю.

  13.  feeria

    0

    0

    «ФиТ, нет, не езжу )))»
    s13 ездит на своей машине, в крайнем случае — на такси, причем разбрасывается там своей уникальной мобилой 😀
    как же тут знать про «горячую линию», тем более, что позвонить не с чего? ;)))

  14.  ShAI

    0

    0

    Вот, блин, любители права покачать! Только почему-то обычно дальше блога никто не доходит. (Я про талончики по 420 р). Вы когда билет на междугородний автобус покупаете, а потом решаете в другой день поехать, тоже возмущаетесь почему вас в автобус не пускают? Услуга ведь была куплена и еще не использована!
    Просто услуга оказывается в определенное время или период. Для междугороднего автобуса — это время рейса, для проездного — месяц, для талончика — 30 дней после действия нового тарифа. И, кстати, об этом честно написано на каждом талончике.

  15.  holub

    0

    0

    ShAI: Глупости!!! А как же мне быть если я захожу в автобус и хочу купить один талон? Я знаю что в течении следующий 30 дней я больше на автобусе не поеду. А там мне впаривают 6 штук… Как это вяжеться с твоими рассуждениями?

  16.  аба

    0

    0

    закон о правах потребителей явно выше всяких укозявок минестерства транспорта

    посему, когда куплен был талон за него (как допустим за проездной в начале месяца) была уплачена полная сумма. на эту сумму парк купил солярки или там вотки с девками — не суть

    так вот по закону о правах потребителей я имею право на нём ехать хоть через сто лет. ибо деньга заплачена и услуга должна быть оказана полностью

    тоже самое касается оплаты техобслуживания и капремонта дома. если за капремонт дома платили в течении 20 лет это не значит что денюшку можно пропить а потом сказать: «платите ещо»

  17.  holub

    0

    0

    аба: +1
    ShAI: Пример с междугородним автобусом плох, ибо там ты платиш за бронирование места. ИМХО: Это похоже на то что я заплатилза буханку хлеба в магазине и не забрал ее, а потом пришёл и требуше баблос назад!

  18.  Sham

    0

    0

    А меня больше порадовала эта фраза:
    «А к концу года автопарк на 10 % обновит свой парк автобусов. Будут закуплены самые последние модели белорусских производителей»

    Год ведь только-только начался 🙂

  19. RO™ Troller™

    0

    0

    Сегодня ехал в троллейбусе и долго рассматривал наклейку с надписью: Горячая линия и номерами телефона на стекле водителя! Она появилась уже как месяца 2 точно!

  20.  Аноним

    0

    0

    … Читаю и улыбаюсь. Ведь талоны это не билеты. Можно предположить, что талон подтверждает договор на перевозку, но если на нем указан срок действия, то и договор на перевозку на указанный срок действия талона. И концы в воду. Защита прав потребителя это , как адвокат — шильда правосудия.
    А все спорные вопросы будут решаться через суд. Прикол в том , что автобусный парк №1 в прямом подчинении Минтранса ( можите на сайте Минтранса найти всех государственных перевозчиков). При споре между исцом и ответчиком при перевозке исцом будете Вы, а ответчиком коственно Минтранс. И Вы выиграите это дело? Смех… При любом спорном вопросе суд обратиться в орган издавший документ о перевозке, так как только этот орган в праве трактавать спорные моменты в первую очередь. И какой же будет ответ Минтранса ?!))) Мы Вас, уважаемые пассажиры, перевезем всех в любой момент. Смех.
    И еще про кап. ремонт жилья: не факт, что к моменту ремонта дома тот субЪект хозяйствования , который сейчас аккомулирует средства на кап.
    ремонт, будет существовать. И все. Будет, как с талончиками — кто не успел, тот опаздал.

  21.  РАДДИК

    0

    0

    ВСЕ ЭТО НАПИСАН ЧУШ!
    МЫ ПЛАТИЛИ И БУДИМ ПЛАТИТЬ, БЕСПЛАТНО НЕКТО НЕПОВИЗЕТ!НУ И РЕМОНТ ДЕЛАТЬ ТОЖЕ.
    ЗНАЮ ОДНО,ЧТО КТО РАЗСУЖДАЕТ ПРО МЕЛЫЧИ ЖИЗНИ,
    ТОТ ВСЕГДА АКАНОМИТ НА ВСЕМ ДАЖЕ НА СВОЕЙ ЖИЗНИ!

  22.  СВЕТЛАНА

    0

    0

    Слышала что во время контроля водитель блокирует компостер.В Минске в транспорте ездят контролёры…….прибыль 85%…

  23.  Shadow

    0

    0

    Это только в некоторых современных автобусах. Там еще наклейка возле компостера такая есть

  24.  Eugene

    0

    0

    «В Минске в транспорте ездят контролёры»

    Точно. Там есть кондукторы, которые продают билеты, а еще есть ревизоры, которые проверяют работу ревизоров.
    В общем, контролер на контролере сидит и контролером погоняет.

  25.  Eugene

    0

    0

    «В Минске в транспорте ездят контролёры»

    Точно. Там есть кондукторы, которые продают билеты, а еще есть ревизоры, которые проверяют работу кондукторов.
    В общем, контролер на контролере сидит и контролером погоняет.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.