Новые торговые центры в Гродно

Сроки открытия первого в Гродно гипермаркета «Алми» снова перенесли. Теперь его презентация назначена на июнь, до этого датой называли январь. Как сообщил руководитель сети компаний «Алми» в Беларуси Геннадий Жуков, инвесторы решили сдать маркет до конца первого полугодия нового года. «Надеюсь, что этот перенос сроков последний», – сообщил наш собеседник. Уже идут отделочные работы, торговое оборудование завезут в феврале – марте. Тогда же начнут обучение персонала. Сейчас идут предварительные переговоры с арендаторами. Задержки обусловлены сложностями с проектированием, поскольку строение не типовое.

После смены собственника (ранее им являлась фирма «Торгоптима-Гродно») перепроектировали супермаркет в гипермаркет. Владелец торговой точки ОДО «Закрома-Восток» многое перестраивает внутри здания. Изменилась планировка производственной части торгового центра. Без изменений оставят лишь стены и крышу. Общая площадь – 15,5 тысячи квадратных метров. Как и планировалось, здесь разместятся бутики, рестораны и кафе, аптечные киоски, развлекательный зал для детей и другое. Арендная зона – 4–4,5 тысячи квадратных метров. Цены за квадрат пока не оглашаются. Новые владельцы называют «Алми» гипермаркетом, так как до 6 тысяч квадратных метров увеличена площадь торгового зала. Они обещают, что будут работать со всеми отечественными поставщиками и самыми популярными у покупателей представителями зарубежных торговых марок.

На месте мини-рынка «Форты» рынка будет построен торговый центр, но никто из торговцев не должен стать безработным. Для этого, по словам председателя собрания участников ООО ТД «Немига-Фаворит» Сергея Гуриновича, фирма планирует выделить место в цокольном этаже торгово-общественного центра. Туда и перейдут торговцы. Как рассказал Сергей Гуринович, площадь объекта достигнет пяти тысяч квадратных метров. Сейчас проектная документация находится на экспертизе. Как планирует собственник, здесь будут кафе быстрого питания, аптека, банковский расчетный центр, пункты ремонта одежды и обуви и многое другое. Появится кондитерский цех и детское кафе.

Торговля будет развиваться по направлению к спальным районам. При этом наблюдается тенденция совмещения в одном строении торговых и развлекательных площадей. Как сообщает главный специалист отдела организации торговли, общественного питания и товарных ресурсов управления торговли и услуг горисполкома Наталья Казак, в центре города появятся большие магазины. По проспекту Космонавтов,7 торговый центр готовит ООО «Консент». В первую очередь построят здание, где разместят 560 квадратных метров торговых площадей и офисные помещения. Этот же застройщик в соседнем доме, напротив автовокзала, планирует сдать торговый центр на тысячу «квадратов». На проспекте Клецкова ИП Байко откроет двухэтажный промышленный магазин площадью более 800 квадратных метров. На первом этаже разместятся чулочно-носочный отдел и секция детской одежды. Специализация второго пока обсуждается. На улице Пушкина СООО «Неманстройинвест» в этом году готовится открыть продуктовый магазин. Торговый центр с магазином продуктов питания на улице Тимирязева, напротив зоопарка, построит фирма «ЕвроОпт» (площадь участка достигает почти полутора гектаров, выкуплена на аукционе). С двумя супермаркетами дело пока застопорилось. В 2008 году должно начаться строительство супермаркета с развлекательным центром в районе проспекта Я. Купалы. Участок площадью более восьми гектаров на аукционе выкупила фирма «ТринитиИнвест». Сейчас ведутся проектные работы. Супермаркет фирмы «БелВиллесден» на перекрестке в районе улицы Лиможа пока также в проекте.

//По материалам «Вечернего Гродно«


Читайте также:

  1.  boroDATыI

    0

    0

    как бы и хорошо ……….но от куда у людей столько денег, для того 4тоб эти проекты были рентабельны???
    т е как так можно ставить двасупермаркета совсем рядом???(Космонавтов и Я.Купалы)
    Смысла вообще не вижу!!!!
    Да и минирынки ….ну снесут их м то ??? Просто для того 4тоб загнать под больший контроль торгошей !!!!

  2. s13 s13

    0

    0

    Походу городская политика в этом вопросе ясна — избавлятся от мины-рынков для перехода к «цивилизованной торговле»

  3.  bedlam

    0

    0

    все пучком! жду-недождусь супермаркетов! кто не знает, что это такое и в чем бонусы — с тем разговаривать нечего!

  4.  AllouS

    0

    0

    мне бы приятней было сейчас зайти в супермаркет затариться, чем на открытый мини-рынок, с такой холодной и промозглой погодой. Пример: рынок «Короно», часть людей туда едет, из-за того, что там можно не боясь за свое здоровье примерять вещи.

  5.  as

    0

    0

    В Калининграде с численностью населения чуть больше нашего, супермаркеты на каждом шагу!!!

  6.  Shadow

    0

    0

    В Полоцке с 70-ю тысячами населения в прошлом году было 2 супермаркета…

  7.  Shadow

    0

    0

    «не знает, что это такое и в чем бонусы — с тем разговаривать нечего! »

    Главная фишка супермаркетов — низкие цены за счет большого товарооборота, распродаж и т.п. У нас же цены регулирует гос-во, поэтому это даже не большой магазин, а просто крытый рынок с кучей мелких торгашей. От супермаркета тока название осталось..

  8.  Ольгерд

    0

    0

    у меня своя мечта… В овраге, что вдоль улицы Фомичева постороить огромнейшее скопление всевозможных торговых площадей (этажа в 2-3), а ту часть которая сейчас находится ниже уровня земли отвести под 2-3 этажа подземных гаражей. я думаю хватило бы места и для бизнесс-центра (ближе к улице Пестрака), и продовольственной зоны (между музучилищем и туристом), и торговый-центр типа «Пегас» (на противоположной стороне Я.Купалы) и даже на химия-стройматерьяльну зону (уже ближе к Неману и Румлевскому лесу)

    PS: кстати — а во что переделывают детскую поликлинику возле «Турист»а?

  9.  MAD MAX

    0

    0

    Не обольщайтесь. При таком государственном подходе к экономике цены в гипермаркетах ниже не будут. Пример — Минск. Выживают мелкий и средний бизнес.

  10.  Lexx11

    0

    0

    Детскую поликлинику возле «Туриста» переделывают в студенчискую общагу для музучилища.

  11.  bedlam

    0

    0

    мне не толко низкие цены важны (а они будут полюбому ниже, чем в обычных магазинах), а важно «большой выбор всего в одном». Буду ездить и тариться продуктами на неделю, а за хлебом-молоком можно и в мелкий магаз сходить.

  12.  аба

    0

    0

    а что строится напротив дома связи? в паспорте написано торгово-общественное здание

  13.  Shadow

    0

    0

    Магаз будет навена

  14.  volk

    0

    0

    znachit magaziny i ofisy

  15.  paul

    0

    0

    главное отличие супермаркета в том, что для его создания нужны огромные деньги.
    то, что многие знают по поездкам в польшу, скажем та же «Bedronka» с логотипом божьей коровки — ето сеть магазинов (примерно по одному магазину в каждом микрорайоне) число которых измеряеться сотнями (а не «гипермаркетами»).
    и ассортимент в этих магазинах одинаковый, хотя и сравнимый по количеству наименований скажем с «никой».т.е. в любом филиале етой сети практически на одном и том же месте (а магазины имеют практически одинаковую планировку помещения и раскладку товара) вы найдете 3 сорта сливочного масла одинаковой марки.
    сами филиалы построены по принципу склада — там нет ни привычного нам остекления, освещение — искусственное постоянно.

    основные черты «экономии» етих сетей:
    1. здание принадлежит фирме. и построено для минимализации расходов на эксплуатацию, пусть и в два раза дороже чем обычный магазин, но ето окупается за несколько лет.

    2. в торговом зале в смену не найти более 4-х продавцов (нет ни грузчиков, ни бухгалтеров, зав.сменой, уборщиц, и прочего народа не имеющего никакого отношения к продаже)
    для сравнения возьмем «нику» — в смену минимум 25 человек! и всем им надо платить! а ето — накрутка на цену товара.
    при одинаковом товарообороте! 🙂

    3. транспортные затраты — при магазине нет 3-х шоферов и 3-х грузовиков. 1 грузовик обслуживает 4-5 филиалов: товар уже упакован на палеты, на каждой стоит номер филиала. погрузка-разгрузка: не вручную(1-2 часа) а при помощи погрузчиков (на складе) и ручных (или електрических) тележек-подьемников, за 5-10 минут!
    разгрузка — работниками филиала, без складирования, палеты прямиком в зал и за полчаса (если нет большого наплыва клиентов) раскладываються по полкам.т.е. доставка товара и растановка осуществляеться в то время, когда не очень много клиентов ну может на кассе 2-3 человека очередь, 3 мин можно постоять :)(а как в наших магазинах? «прием товара», сдача кассы»)
    «ника» — больше половины площади отдано под склады, подсобки, кабинеты, и т.д.

    4. учет:
    а. не надо переписывать в книги сколько чего и когда поступило — все учтено в компе, нужен только сканер штрих-кода. распечатку — пожалуйста.
    б. весь проданный товар сразу учитываеться и комп выдает, какой товар скоро кончиться.
    в. заказы товара не надо делать по телефону, с посыльным и т.д. интернет все решает (комп может сам выдавать на склад необходимые данные)
    т.е. один бухгалтер обслуживает до 10-ти филиалов (зарплата соответственно :))

    5. должность уборщицы — реликт, с поломоечной машиной любой работник магазина производит мойку полов за 15 мин.(что правда подразумевает такую возможность на стадии постройки здания под магазин:)) общая уборка — при инвентаризации

    6. большие обьемы:
    закупочные обьемы исчисляються не филиалом, а ячейкой сети (скажем 20 филиалов) — для хлеба. т.е. в большинстве случаев для етих филиалов строиться (или покупаеться) собственная пекарня (большой плюс — нет директора в етой пекарне — етим заведует начальник всей ячейки)
    производство колбас, сыров, масла и молока — на сотню филиалов производиться тоже на своих предприятиях 🙂
    при выстраивании всей етой цепочки — на каждом етапе економия налога на добавленную стоимость и прибыли, которые начислялись бы, если бы ето были отдельные предприятия.

    что же мы будем иметь в «гипермаркете»:
    1. множество магазинов (но ни одного представителя торговой сети). которые свои затраты на транспорт, персонал, высокую плату за место, прибыли будут перекладывать на покупателей.
    т.е. ни о каком снижении цен речи быть не может

    кстати, если вы заметили, то на рынке «корона» уже действует (хоть и в миниатюра) описанная мной выше сеть: — ето продавцы дисков, все ларьки с дисками «держат» 1-2 человека: цепочка выглядит следующим образом: 1 — хозяин, 1 — водитель и грузовик, чтобы ездить за товаром, 15 — пацаны, которые ети самые диски и продают.
    т.е. нету уже такого, чтобы сами продавцы ездили за товаром, оформляли его и т.д.

  16.  Blin_cheg

    0

    0

    молодец, что скажу, шариш.

    Построили бы у нас магазинчик типа Медиа Маркт(в Белостоке)

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.