С выходом на единый курс доллара ввоз автомобилей через Гродненскую таможню сократился практически до нуляС 1 июля 2011 в Беларуси действуют новые пошлины на ввоз автомобилей из-за рубежа. Конец первого полугодия характеризовался настоящим ажиотажем – граждане Беларуси старались купить машины еще по «старым» ценам. О том, как изменилась ситуация с ввозом иномарок после введения новых пошлин, рассказал белорусский интернет-портал «Бизнес Лидер».

В качестве объекта исследования эксперты «Бизнес Лидера» взяли Гродненскую таможню. Начальник областной таможни Виктор Гуреев сообщил, что в первом полугодии 2011 года через его зону ответственности было ввезено 54,9 тысячи авто. Наибольшую долю среди ввезенных иномарок составляли подержанные авто (3-5 лет эксплуатации) с объемом двигателя до 1,5 литра. Но после 1 июля картина поменялась кардинально.

Поток ввозимых иномарок резко уменьшился: за три месяца (июль-сентябрь) в республику через Гродно было ввезено всего лишь 289 автомобилей. Возросшие пошлины перекупщики компенсировали разницей между официальным и рыночным обменными курсами.

После введения единого обменного курса с 20 октября ввоз автомобилей через Гродненскую таможню сократился практически до нуля, отметил В. Гуреев.


Читайте также:

  1.  Vanoid

    1

    0

    Вот и лишись одной статьи дохода в бюджет. Поздравляю!

  2.  Eugene

    0

    0

    Ну еще бы! А таможенники надеялись, что будут получать тот же размер мзды,оформляя меньшее количество машин, но по более высоким ставкам. Облом, граждане таможенники, вышел.

  3. grodno grodno

    0

    0

    За машинами никто не едет, сахар не скупаем, уксус на прилавках пылью покрылся, и т.д. Так какого хрена доллар не падает до прежнего курса !?

  4.  pipel

    0

    0

    А я холодильник и стиралку расстамаживал до единого курса)
    выгода была)

    ну, в среду лафета тянула две машинки…

    Спрос есть, но вот ставки, как на авто, так и на технику становятся загродительными(неподьемными

  5. ( * ) ( * ) ( * ) ( * )

    0

    0

    Скоро проще будет купить трактор чем пригнать машинку себе.

  6.  Pipez apoku

    0

    0

    ( * ) ( * ) :

    Скоро проще будет купить трактор чем пригнать машинку себе.

    а че трактор пригнать слабо?

  7. Sticky Fingaz Sticky Fingaz

    1

    0

    Расчет простой, при средней з/п в Гродно 200$ (grodno.gov.by›ru/main.aspx?guid=1921, 1832,7 тыс. руб. в Гродно) максимум, что может отложить человек — это 100 $. Вот и получается, что на машину, стоимостью 10 тыс.$ он должен собирать 100 месяцев, т.е. 8,3 года. О каких машинах при таких доходах и таких пошлинах может идти речь?

  8.  afrans

    0

    0

    бедные должны ходить пешком богатые ездить, тогда и стоимость безин будет не так важна 🙂

  9.  Walper

    0

    0

    начальник таможни — Дементей

  10.  Engine-r

    0

    0

    @ grodno:
    Не прикидывайся. Уксус является стратегически важным сырьём, на обеспечение безопасности Республики Беларусь по которому работают строго уполномоченные сахарные заводы.

  11.  zxcv199

    0

    0

    afrans :

    бедные должны ходить пешком богатые ездить, тогда и стоимость безин будет не так важна

    Ага… а дибилы вроде тебя должный придумывать всякие пошлины и или может сразу ездить верхом на бедных и мзду за водух брать?
    Или вобще простой способ -пострелять всех кто после 1-го июля тачку по новым пошлинам купить не может…только кому потом в стране работать?

  12.  andyAvd

    0

    0

    @ Sticky Fingaz:
    Ради интереса сравнил цены на новые авто одной и той же марки и модели в салонах США и у нас: там от 15000$, у нас от 20000$. плюс там ставка по кредиту 0,9% годовых. А у нас? А средние зарплаты сравнить? Отсюда вопрос: нахер нам такие пошлины и такие авто? Каких национальных производителей мы защищаем? А, главное, чьих?

  13.  Long

    0

    0

    Walper :

    начальник таможни – Дементей

    я тоже об этом подумал, а Гуреев только зам.

  14.  zxcv199

    0

    0

    andyAvd :

    @ Sticky Fingaz:
    Ради интереса сравнил цены на новые авто одной и той же марки и модели в салонах США и у нас: там от 15000$, у нас от 20000$. плюс там ставка по кредиту 0,9% годовых. А у нас? А средние зарплаты сравнить? Отсюда вопрос: нахер нам такие пошлины и такие авто? Каких национальных производителей мы защищаем? А, главное, чьих?

    Эти пошлины нужны не Нам а «Им»…

  15. Bear Grylls Bear Grylls

    0

    0

    andyAvd :

    @ Sticky Fingaz:

    Ради интереса сравнил цены на новые авто одной и той же марки и модели в салонах США и у нас: там от 15000$, у нас от 20000$. плюс там ставка по кредиту 0,9% годовых. А у нас? А средние зарплаты сравнить? Отсюда вопрос: нахер нам такие пошлины и такие авто? Каких национальных производителей мы защищаем? А, главное, чьих?

    Купляйе Российское. Сегодня показывали шедевр Российского автостроения- Емобиль

  16. nkvd yandex.ru nkvd

    0

    0

    Кто ещё не понял мы движемся назад в СССР!

  17.  zxcv199

    0

    0

    Мы движемся не В СССР а в жопу…

  18. ( * ) ( * ) ( * ) ( * )

    0

    0

    zxcv199 :

    Мы движемся не В СССР а в жопу…

    Мы не движемся туда, мы уже там…

  19.  andyAvd

    0

    0

    @ Bear Grylls:
    Видел е-мобиль живьем. Ни о чем. Вопрос цены.

  20.  Turmalin

    0

    0

    Повозили и хватит. А сейчас все работать.

  21.  Major4uk

    0

    0

    Самое, смешное, что скоро, наверное выйдет какой-либо законопроект о лишении населения их же стальных коней)) Хотя, если пораскинуть, то вдохновение для новых уё..х законопроектов они цепляют из коментов на блогах и форумах) За последнее время я не видел ни одного нормального, в пользу народа, законопроекта. Кстати, продолжайте дальше задерживать ЗП ментам). Скоро, уже совсем Скоро!)

  22. Any Any

    0

    0

    andyAvd :

    @ Bear Grylls:

    Видел е-мобиль живьем. Ни о чем. Вопрос цены.

    а сколько стоит?

  23.  HeavenCat

    0

    0

    Если бы в РБ сделали безпошлинный ввоз иномарок, то казахи россияне и проч. ездили за автосами не в литву и польшу а покупали здесь… И валюта в стране оставалась, и люди счасливы, и бизнес процветал.. Однако помоему в это не является целью правительства..

  24. Sticky Fingaz Sticky Fingaz

    0

    0

    HeavenCat :

    Если бы в РБ сделали безпошлинный ввоз иномарок, то казахи россияне и проч. ездили за автосами не в литву и польшу а покупали здесь… И валюта в стране оставалась, и люди счасливы, и бизнес процветал.. Однако помоему в это не является целью правительства..

    И, как побочный эфект, развитие всех сопутсвующих услуг (по ремонту, офрмлению, доставки и т.д.), создание дополнительных рабочих мест.

  25.  kv

    0

    0

    Только надо подумать, зачем казаху иномарка с ценой еще одного перекупа (можно про визу и дорогу ответить), и машина, которая получает НАШ сервис? А это много чего значит при выборе транспорта.

  26.  CHICHA

    0

    0

    Пусть лучше тов. В. Гуреев объяснит почему «растаможить» авто, гродненскому ИП-перегону в других городах РБ — быстрее, менее гемморойней и главное экономически выгодней, чем в нашей родной и всеми горячо любимой Гродненской таможне!?
    п.с. Таможенные правила во всех регионах РБ как бы одинаковы….
    п.с.с. Если ошибаюсь— поправьте!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






  • Архив

    Февраль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Янв  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.