14 ноября 2011 года с 15.00 до 16.30 состоится прямая телефонная линия председателя Гродненского областного исполнительного комитета генерал-майора Семёна Борисовича Шапиро с населением области.

Звонки принимаются по телефону в Гродно: 45-05-08.


Читайте также:

  1.  HAPPY

    0

    0

    Вопросы от населения уже составлены , одобрены и утверждены.

  2.  victoRRR

    0

    0

    Главный вопрос населения: .’когда прекратится бардак???’

  3. Господин Бользен GO

    0

    0

    victoRRR :

    Главный вопрос населения: .’когда прекратится бардак???’

    Верасок знает 🙂

  4.  PipezZajoncu

    0

    0

    поаккуратней на поворотах, следите, чтобы не заносило

  5.  Irka Olka i Nastuxa

    0

    0

    Важно, что не только задаются вопросы, но и то, что возникающие проюлемы оперативно решаются!!!

  6.  Irka Olka i Nastuxa

    0

    0

    Уверен, жители города благодарны, что у губернатора есть время и желание регулярно поддерживать живой диалог и оперативно решать проблемы, которые волнуют нас.

  7.  XVX

    0

    0

    Правильно говорите. сейчас как раз важно получать информацию из первых уст.

  8.  AJolie

    0

    0

    Не думаю, что всем так повезло с губернатором. Наш всегда в гуще событий и в теме.
    Кстати, а где ссылка на Гродненскую правду?

  9. Господин Бользен GO

    0

    0

    Да. Мудрый человек губернатор. И Президент мудрый.

  10.  Ja odna takaja

    0

    0

    По-моему каждый месяц проходят такие прямые линии. Отлично!

  11.  dit

    0

    0

    А хоть кто-нибудь из читателей блога пробовал звонить и спрашивать, или все только в пустую по клавишам стучат?

  12. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    К жене как то домой зашли с Анонимным опросом населения (кризис, цены, ля ля ля). Ответила она на вопросы, потом опросчица-сделав чЭстные глаза в конце анонимной анкеты пишет адрес+квартиру и спрашивает жену:»А дайте еще пожалуйста свой номер телефона». Вот такие у нас Анонимные опросы.
    Мля. Такие и горячие линии потом делают.

  13.  XVX

    0

    0

    Чаботько, а что за сарказм по-поводу генерал-майора? Или ты шутить разучился? Хочешь на курсы молодого шутника съездить?

  14.  Mix3r

    0

    0

    Что-то тут одни идиолухи комменты оставляют)))

  15.  Pipez apoku

    0

    0

    Ну так хорошая же практика вести диалог с народом. Вот есть даже президент , который через твиттер и вконтакте общается с населением своей страны. Правда не могу никак понять откуда у него столько времени твиттить, но все же)) Особенно молодежь это начинание поддержала. Так что чем чаще к нам выходят для диалога, тем лучше. Мое мнение.

  16. WHO*** WHO***

    0

    0

    Mix3r :

    Что-то тут одни идиолухи комменты оставляют)))

    формируют общественное мнение 😉

  17.  dit

    0

    0

    Губернатор проводит прямые линии с людьми, узнаёт и пытается решать их проблемы.
    Что в этом плохого?

  18. WHO*** WHO***

    0

    0

    там похоже у них как в пожарной части: появляется пост на S13 и сразу срабатывает тревожная сирена и тогда все, в лучших традициях жанра, по трубам спускаются в место сбора для выполнения спецзадания 🙂

  19.  Irka Olka i Nastuxa

    0

    0

    @ PipezZajoncu:
    эт точно подмечено. кое-кому не мешало бы следить за полетом мысли и кое-какие «ценные» комментарии оставить для себя. Будем надеяться вскоре ы13 из свалки начнет превращаться в цивилизованный ресурс.

  20.  PipezZajoncu

    0

    0

    @ Irka Olka i Nastuxa:
    +100500!!!

  21.  Funtastic

    0

    0

    @ HAPPY:
    @ victoRRR:
    @ Mix3r:
    @ WHO***:
    Хоть и практически цитирую других НО все же:
    Что ж Вы, господа, так мнетесь в уголочке, боитесь набрать номерок и задать свои высокоинтеллектуальные вопросы. А то все декларации о намерениях, да лозунги… Будте проще 🙂

    Звонки принимаются по телефону в Гродно: 45-05-08.

  22.  Mr. Rabbit

    0

    0

    На самом деле «прямые линии» — это хорошо. А вот по поводу придуманных заранее вопросов — ерунда полная. Ведь позвонив по телефону, люди гораздо быстрее могут решить вопросы и получить консультацию по возникшим проблемам. Ведь все хотят на свои вопросы получать компитентные ответы.

  23.  FM

    0

    0

    По моему это нормальная практика, когда руководители общаются с народом. Если человек не может решить вопрос на местном уровне, то можно обратиться и к руководителю области. Лишь бы вопрос был стоящий и действительно соответствовал бы данному уровню.

  24.  KotoFail

    0

    0

    а итить-коптить, идеологическая треплобратия уже изгадила своими комментариями всю тему)

  25.  PipezZajoncu

    0

    0

    А еще важно, что говорят о том, что вопросы-то решаются!!!
    например:
    Светлана Стурченко из Вороново позвонила, чтобы сказать спасибо губернатору. Впервые она обратилась к Семену Шапиро во время «прямой линии», которую он проводил в ноябре прошлого года. После сделанного в 2008 году капремонта в доме текла крыша, стены, в квартирах сырость. Теперь она с радостью сообщила, что Вороновское РУП ЖКХ отремонтировало кровлю дома. А райисполком обещал проконтролировать, не даст ли она течи по весне.

    На все вопросы, которые были заданы Семену Шапиро в ноябре, люди получили ответы. Так, инвалид Великой Отечественной войны из Лиды Михаил Говор после звонка губернатору на второй день получил заказанную плитку, которую раньше никак не могли завезти. В доме на улице Черняховского в Лиде после обращения Юрия Залесского наконец-то начали делать капитальный ремонт, на время которого жильцов даже переселили. Как и обещал губернатор, никто из ликвидированного убыточного волковысского ОАО «ПМК-строй» не остался без работы. На сегодняшний день трудоустроены все, кроме нескольких человек, которые пока работают в ликвидационной комиссии. Получила невыплаченное ранее при увольнении с предприятия пособие на ребенка Елена Кошур из Новогрудского района.

    и т.п.

  26.  kinoman-1974

    0

    0

    Funtastic :

    @ HAPPY:

    @ victoRRR:

    @ Mix3r:

    @ WHO***:

    Хоть и практически цитирую других НО все же:

    Что ж Вы, господа, так мнетесь в уголочке, боитесь набрать номерок и задать свои высокоинтеллектуальные вопросы. А то все декларации о намерениях, да лозунги… Будте проще
    Звонки принимаются по телефону в Гродно: 45-05-08.

    Даже и не надейтесь — эмпирический метод научного познания — не метод Вами вышеперечисленных господ. Они предпочитают гипотетизировать и фантазировать словесно — так проще и для них результативней.
    Подняв трубку и позвонив, они лишаться юношеских иллюзий, а это крайне болезненно для их неокрепшего разума

  27. grodno grodno

    0

    0

    @ PipezZajoncu:
    @ XVX:

    За гнилыми «советами» следите.

  28.  SPIV

    0

    0

    В тему 🙂
    http://www.mk.ru/merinov/16-vslast.html?img_id=994

  29.  Vital0209

    0

    0

    не просто губернатор, а генерал-губернатор…..

  30. grodno grodno

    0

    0

    dit :

    Губернатор проводит прямые линии с людьми, узнаёт и пытается решать их проблемы.
    Что в этом плохого?

    Губернтор должен решать свои вопросы, а не показушничать тем, что только после его информирования всё сдвинулось с «мёртвой точки» (крышу починил, смешно просто).
    Или, после каждого решения, не совсем своего вопроса, наказывать за неисполнительность тех, кто этот вопрос должен был решать.

  31. wellborn wellborn

    0

    0

    Я торчу. Все управление идеологии облисполкома в сети. О такой работе можно только мечтать.

  32. grodno grodno

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Funtastic :
    @ HAPPY:
    @ victoRRR:
    @ Mix3r:
    @ WHO***:
    Хоть и практически цитирую других НО все же:
    Что ж Вы, господа, так мнетесь в уголочке, боитесь набрать номерок и задать свои высокоинтеллектуальные вопросы. А то все декларации о намерениях, да лозунги… Будте проще
    Звонки принимаются по телефону в Гродно: 45-05-08.
    Даже и не надейтесь – эмпирический метод научного познания – не метод Вами вышеперечисленных господ. Они предпочитают гипотетизировать и фантазировать словесно – так проще и для них результативней.
    Подняв трубку и позвонив, они лишаться юношеских иллюзий, а это крайне болезненно для их неокрепшего разума

    Ты больше похож на Кино Ляп, с извращённым высокомерием. Философия настоящих приспособленцев. Всех унизить, тем самым возвеличиться самому.

  33.  Olii

    0

    0

    Irka Olka i Nastuxa :

    @ PipezZajoncu:
    эт точно подмечено. кое-кому не мешало бы следить за полетом мысли и кое-какие “ценные” комментарии оставить для себя. Будем надеяться вскоре ы13 из свалки начнет превращаться в цивилизованный ресурс.

    зачем вы тратите время на эту свалку?

  34.  589

    0

    0

    XVX :

    Чаботько, а что за сарказм по-поводу генерал-майора? Или ты шутить разучился? Хочешь на курсы молодого шутника съездить?

    Вы уважаемый, в поисках второго дна не заигрываетесь. У губернатора есть это звание, звание присвоено президентом страны. И если в Вашем воспаленном мозгу любое упоминание данного звания по отношению к губернатору области — это сарказм, то Чаботько, явно не имеет отношения к Вашему диагнозу.

  35. granula granula

    0

    0

    Ого, сколько дармоедов повылазило! Не иначе кто-то под хвост получил за плохо организованную просветительскую работу! Давайте, строчите получите премию! Купите себе молока за вредную работу.

  36.  kinoman-1974

    0

    0

    @ grodno:
    Унижать Вас после того как Вас Господь настолько умом обделил — крайне негуманно. Посему воздержусь.
    Ну а насчёт «настоящих приспособленцев» — это Вы со знанием дела — видно лично тестировали сей метод возвышения над ниц лежащими

  37. Inga Zajonc Inga Zajonc

    0

    0

    Irka Olka i Nastuxa
    УверЕН, жители города благодарны,

    Куколка моя, ты снова в мужские тряпки переоделся?:)) ТовариЖЬ майор, признайся, нравится переодеваться в женскую одежду?? — шалишь ведь этим, шалунишка ты такой;)))Я смотрю в этой теме настоящая исполкомовская гей-атака:)) Интересно, что думает Семен Борисович по поводу того, что его интересы отстаивают педерасты?:))

  38.  harizma

    0

    0

    и снова здгаствуйте) можно было не строчить стока мудоты, а тупо Ctrl+C Ctrl+V с предыдущих подобных тем, которые рожает Чаботько, как только Шапиро затевает прямую линию.. ничего нового недовольные писяки не придумали, ну разве что новые обзывалки идеологам.. как дети, чэсслово)

    Inga Zajonc :

    Irka Olka i Nastuxa

    Я смотрю в этой теме настоящая исполкомовская гей-атака:)) Интересно, что думает Семен Борисович по поводу того, что его интересы отстаивают педерасты?:))

    а как вы определили, что они геи? каждому в попу заглянули? и как, было интересно?

  39. ЖиринOFFский Ozaris

    0

    0

    Инга, безполезно, понимаешь, они ведьможет и думают как нормальные люди, но свои мысли оставляют в туалете своего дома, просто ведь иначе турнут с работы, небось даже ники выдали под роспись и пароли что бы можно было проконтралировать что и как пишут, а понимаете куда потом на работу пойти?? это как с ментами, особо на работу бывших брать не хотят, потому что бывших не любят и не бывает их…, вот и выходит что, работать не умеют физически, жабравать стесняются, остается сжать зубы и терпеть, как бы глубоко….ой….как бы резко….. ну,как бы не приятно не было. а ведь семью кармить надо, да и небось переподает чуток когда предупредят кого нибудь куда проверка едит)))

  40.  harizma

    0

    0

    grodno :

    dit :
    Губернтор должен решать свои вопросы, а не показушничать тем, что только после его информирования всё сдвинулось с “мёртвой точки” (крышу починил, смешно просто).

    Или, после каждого решения, не совсем своего вопроса, наказывать за неисполнительность тех, кто этот вопрос должен был решать.

    а с чего вы знаете, что он Должен решать, а чего не Должен? или думаете, что на прямые линии звонят только по вопросам макроэкономики и внешней политики Беларуси очень важные спецы посовещаться? Всем, кто звонит — помогают, и за это людям большое спасибо.

  41.  afrans

    0

    0

    Вот смотрите о простых людях думает власть. Это Вам не то что там. Вааще где там? Таких людей которые сидят на пл. Ленина нельзя выпускать за границу. Да вааще всех гос управленцев и их же прихлебателей. Из-за них же у нас кризис в стране. Доллары за свои рубли купили и поехали заграницу тратить. Машин понукапали импортных.(Почему не беларускую) У каждого по телеку новом стоит(а почему не горизонт?). А вот запретили бы им ездить, смотришь и кризиса бу не было. Хотя тут диагноз….

  42. Inga Zajonc Inga Zajonc

    0

    0

    @harizma, я к Вам вполне себе нормальненько отношусь, иногда пишите вполне себе здравые вещи. Но, раз пошла такая пьянка: не судите обо всех по себе:)) Чиво эта Вы так сразу *в попу-то заглядывать* полезли?))) Это типа Ваш единственной метод по традиционной исполкомовской привычке: стоять и заглядывать в задницу начальству с высунутым языком наготове?:)))) Зря Вы это;)))

  43. ЖиринOFFский Ozaris

    0

    0

    @ Inga Zajonc:
    +1000

  44. wellborn wellborn

    0

    0

    @ Irka Olka i Nastuxa:
    @ PipezZajoncu:
    @ XVX:
    @ kinoman-1974:
    Ребята, вы сидите с С.И. Шапиро рядом. А как к нему сейчас обращаться? Тов. генерал, господин генерал-губернатор, ваше превосходительство??? Боюсь обижу набрав номер.

  45.  harizma

    0

    0

    Inga Zajonc :

    @harizma, я к Вам вполне себе нормальненько отношусь, иногда пишите вполне себе здравые вещи. Но, раз пошла такая пьянка: не судите обо всех по себе:)) Чиво эта Вы так сразу *в попу-то заглядывать* полезли?))) Это типа Ваш единственной метод по традиционной исполкомовской привычке: стоять и заглядывать в задницу начальству с высунутым языком наготове?:)))) Зря Вы это;)))

    ох уж эти манерные барышни).. назвали людей геями, значит отвечайте за базар, а не «самадура».. мы ж не в трамвае, а на вполне себе нормальненьком бложке обчаемсо.. вас же тут шлюшкой политической никто не обзывает, вот и вы не горячитесь.. учитесь поддерживать светскую беседу.. юморить нужно тоньше)

  46. granula granula

    0

    0

    @ Inga Zajonc:
    +1000! хорошо сказано! Поддерживаю!

  47.  harizma

    0

    0

    @ granula:
    так ты мне расскажи подруга, будешь звонить Семёну Борисычу насчёт сахара и падручникав, или уже затарилась?

  48. Inga Zajonc Inga Zajonc

    0

    0

    @harizma, ох уж эти манерные барышни:))) Со светской беседой — это Вам к генерал-губернатору. А *мы девчонки из простых без сережек золотых*(с):)))) Могу и еще конкретней выскаться:)) Если уж на то пошло, то не геями, а педерастами я назвала — так будет точнее))) А чё Ваше Ирка-Олька постоянно путаетцО: то *я уверЕН*, то *я на кнопочку не соглаСНА*?? Вы ж знакомы лично — помогите челу определиться. Если у него там и было чё с кем, как говорится *раз — не пид-с*:))) Ну а если это не он, а вовсе она, то я забираю свои слова обратно: не гей она, а гейша:)) А про Ваши методы -так Вам виднее, это Вы сразу за попу стали говорить, это видно тут вообще больная тема у идеологической братии:)))
    Мир?:)))

  49. ЖиринOFFский Ozaris

    0

    0

    wellborn :

    @ Irka Olka i Nastuxa:

    @ PipezZajoncu:

    @ XVX:

    @ kinoman-1974:

    Ребята, вы сидите с С.И. Шапиро рядом. А как к нему сейчас обращаться? Тов. генерал, господин генерал-губернатор, ваше превосходительство??? Боюсь обижу набрав номер.

    ваше недопреосвятительство, так как у нас преосвятительство одно в стране.

  50. granula granula

    0

    0

    harizma :

    @ granula:
    так ты мне расскажи подруга, будешь звонить Семёну Борисычу насчёт сахара и падручникав, или уже затарилась?

    А ты кто такая ко мне на «ты» обращаться? И что тебя так волнует, есть у меня сахар, или нет? Завидовать нехорошо, а то лицо быстро постареет!

  51.  harizma

    0

    0

    @ Inga Zajonc:
    не, лично не знакома, но вспомнила старый аник))
    в семье трагедия: отец-рикша, мать-гейша, сын-Мойша..

    я вообще за мир во всём мире, потому и обчаццо предлагаю цензурно, так сказать..

  52.  harizma

    0

    0

    @ granula:
    ага, и сиськи обвиснут.. ток не поняла, чему завидовать?

  53. granula granula

    0

    0

    Ты же находишь чему! Как видишь моё сообщение, тут же воняешь! Угомонись, карга, с тобой понятно всё уже.

  54.  harizma

    0

    0

    @ granula:
    ахаха..спокойнее, молоко скиснет) а про сообщения твои и их КПД я уже писала, помнишь? ..й целых ..десятых… да вот только каждый раз не перестаю восхищаться твоей, мягко говоря, примитивностью..

  55. Господин Бользен GO

    0

    0

    dit :

    А хоть кто-нибудь из читателей блога пробовал звонить и спрашивать, или все только в пустую по клавишам стучат?

    Не пробовал и не буду пробовать звонить. Свои проблемы решаю сам.

  56. grodno grodno

    0

    0

    Funtastic :

    @ HAPPY:
    @ victoRRR:
    @ Mix3r:
    @ WHO***:
    Хоть и практически цитирую других НО все же:
    Что ж Вы, господа, так мнетесь в уголочке, боитесь набрать номерок и задать свои высокоинтеллектуальные вопросы. А то все декларации о намерениях, да лозунги… Будте проще
    Звонки принимаются по телефону в Гродно: 45-05-08.

    Думаю, то на этот вопрос без подготовки ответ дан не будет, поэтому озвучу его заранее: » Каким образом власти умудряются на протяжении порядка десяти лет запрещать проведение акций, митингов, и т.д. согласно поданным в установленный срок заявкам, на их проведение»?
    Второй вопрос «В состоянии ли он озвучить реальные зарплаты чиновников, начиная с себя»- народ вправе знать как расходуются его деньги.

  57. grodno grodno

    0

    0

    GO :

    dit :
    А хоть кто-нибудь из читателей блога пробовал звонить и спрашивать, или все только в пустую по клавишам стучат?
    Не пробовал и не буду пробовать звонить. Свои проблемы решаю сам.

    Зря. Надо задавать вопросы. И главное, требовать получения на них ответы.

  58.  kv

    0

    0

    @ grodno:
    Я думаю, что секретов по поводу зарплат учителей, врачей и чиновников нет. Позвони, услышишь ответ. А вот по поводу «задавай вопрос и требуй ответ» – ВОПРОС!!! Всегда надо знать где, и чего, и как требовать. А то ж можно и тебе вопрос задать, а потом и ответ истребовать.

  59. grodno grodno

    0

    0

    Тебе тварь ответ без изменений: «KVыляй потихоничку … .»

  60.  kv

    0

    0

    @ grodno:
    И тебе не хворать, г-но!

  61.  Marta777

    0

    0

    @ kv:
    Согласна, такие линии необходимы, благодаря им решаются многие вопросы. хотя, уверенна, есть такие люди, которые просто леняться свою ж…у поднять и что-либо предпринять для решения своих же личных проблем, а когда услышат о таких прямых линиях -бегом бегут звонить, чтобы придать значимости своей собственной персоне

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.