Отремонтированный проспект Клецкова в Гродно снова реконструируют. Как отмечает «Гродненская правда«, в районе путепровода по проспекту Янки Купалы расширяют разрыв для разворота, бордюрный камень которого разбили несколько серьезных аварий в этом месте и фуры, не помещающиеся в узкий проезд.

Спустя пару месяцев после завершения реконструкции на проспекте Клецкова переделывают разрыв для разворота

Сейчас рабочие строительно-монтажного управления №6 расширяют эту площадку, которая сделана по проекту заказчика – городского ЖКХ. Переделка этого участка дороги – удовольствие не из дешевых – вновь ляжет на плечи городского бюджета.

Журналист «Гродненской правды» в итоге задается вопросом, неужели еще раньше, проектируя одну из важнейших магистралей города, нельзя было предусмотреть все нюансы? Неужели надо испытывать правильность или неправильность выводов на кошельках и нервах водителей и на городской казне?


Читайте также:

  1.  korsikanec

    0

    0

    «неужели еще раньше, проектируя одну из важнейших магистралей города, нельзя было предусмотреть все нюансы? Неужели надо испытывать правильность или неправильность выводов на кошельках и нервах водителей и на городской казне?»
    А когда было без доработок? По-другому работать не умеют

  2. dub dub

    0

    0

    с каких пор «Гродненская правда» критикует городские власти? или это очередной заказ?

  3.  gvrose

    0

    0

    План выполнили,можно сносить!

  4.  DJDF1985

    0

    0

    еще вопрос: почему не добавили третью полосу? наверное годика через два переделывать будут.

  5.  frodo-grodno

    0

    0

    семь раз отрежь- один раз отмерь.

  6. bausha bausha

    0

    0

    Ага, перекрыли оба разворота на два дня!!! И все авто вынуждены были проезжать до самого кольца, чтобы попасть в сторону «нечетного Клецкова». Да и полосу торможения могли бы подлиньше сделать. В тот же час пик машин в этом месте накапливается тьма. Что ж, у нас есть ГОСТы, ОСТы и ТУ, определяющие длину полосы, а головой думать не надо. Ведь, по сути, после реконструкции этого разворота, ничего в плане разгрузки движения в час пик не изменилось.

  7.  s@sh

    0

    0

    И есть ещё один большой недостаток, который они сейчас вряд ли исправят. Полосы торможения крайне короткие для того количества машин, которому нужно развернуться. А вобще надо было делать развязку лист клевера

  8. kareglazaja kareglazaja

    0

    0

    “неужели еще раньше, проектируя одну из важнейших магистралей города, нельзя было предусмотреть все нюансы? Неужели надо испытывать правильность или неправильность выводов на кошельках и нервах водителей и на городской казне?”

    потому что у нас сначала сделают, а потом думают.
    на клецкова возле магазина «фламинго» построили какое-то административное здание. так вот, ступеньки они переделывали раза 3. ситуация с бордюрами аналогичная. установили они эти бордюры, а через пару минут достали и начали уже их немного в другом месте ставить. и так несколько раз.
    так что я не удивлена…

  9. Otto Otto

    0

    0

    Какие все умные тут собрались!
    Уж вы-то свою работу на 5+ делаете всегда.

    …еть, не мешки ворочать.

  10.  JustMe

    0

    0

    Осваивают (или пилят ?!) бюджетные деньги…..

  11.  Pipez apoku

    0

    0

    JustMe :

    Осваивают (или пилят ?!) бюджетные деньги…..

    может и ты имеешь отношение к распилу бюджетных денег…

  12.  zxcv199

    0

    0

    http://n1.by/news/2011/11/04/196221.html
    И еще спасибо за это властям)

  13.  sjah

    0

    0

    @ Otto:
    Ну зачем ТАК СРАЗУ. Просто большинство достало некомпетентность тех кто занимается проектированием и облагораживанием города.
    Может надо просто набрать профессионалов, а не дядей, тётий и племянников. И таких перестроек не будет, да и негативных комментариев тоже. Я уверен, что большинство проектов сдирают не понимая что сдирают (абы было похоже)и не думая делают небольшие коррективы (абы вписаться), вот и получается то, что получается (ведь есть несколько способов согласовать проект…)

  14. ЖиринOFFский p_oles

    0

    0

    ну неналили проектировщику с утра стопочку, вот он и отомстил. а если серъёзно, у нас делают а потом чешут репу, может генерал-губернатор привлечет к отвественности бракоделов по всей строгости военного времени??? адъютанты холуи подкинте там идею начальнику)

  15.  vikus

    0

    0

    хорошо что трубы не ложат.

  16.  W_75

    0

    0

    Otto :

    Какие все умные тут собрались!
    Уж вы-то свою работу на 5+ делаете всегда.
    …еть, не мешки ворочать.

    Каждый должен выполнять свою работу должным образом. У нас сначала строят (ложат асфальт или плитку), а потом прокладывают какие-нибудь провода или трубы. И это не единичный случай. Таких проектировщиков нужно наказывать. За проект платятся ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ, если это частник.

  17.  panda

    0

    0

    А в прошлом году осенью при реконструкции улицы Суворова осталось пару домов неотселенных.Так после них в направлении продолжения дороги завозили в ноябре грунт и сеяли траву.А весной снесли эти дома и продолжили реконструкцию,опять собрав этот грунт и уничтожив невзошедшую траву.Спрашивается:и зачем было ее сеять осенью,женщины выполняли тяжелую работу по выравниванию газона.ШОС!!!И таких примеров уйма.

  18. granula granula

    0

    0

    @ W_75:
    Да, по дороге к Фламинго от нового Алми тоже разворотили плитку. Вроде как дорогу делают. С коляской там нечего и думать проехать.

  19.  JustMe

    0

    0

    Pipez apoku :

    JustMe :

    Осваивают (или пилят ?!) бюджетные деньги…..

    может и ты имеешь отношение к распилу бюджетных денег…

    я бы с удовольствием….да не берут в долю(((

  20. Gullit Gullit

    0

    0

    Otto :

    Какие все умные тут собрались!
    Уж вы-то свою работу на 5+ делаете всегда.
    …еть, не мешки ворочать.

    А вот и проектант!!!

  21.  Aksakal

    0

    0

    Самый мучительный вопрос: «КТО РЕШИЛ ОСТАВИТЬ ДВЕ ПОЛОСЫ?!»

  22.  Aksakal

    0

    0

    Otto :

    Какие все умные тут собрались!

    В большинстве случаев никому и думать бы не пришлось. Достаточно провести опрос населения. Люди сами с радостью выскажут, чего бы им хотелось и как сделать правильно. (Идиотов, пишущих в рубрику «Наболело — шли СМС», не учитывать)

  23.  IGRIS

    0

    0

    Да, две беды………….

  24. Gullit Gullit

    0

    0

    А вообще-то следовало бы вздр…чить того кто поставил подпись «утверждаю»

  25.  ProBY

    0

    0

    Да бля, они уже напроектировали, та же ситуация с половиной разворотов в городе, хотя бы на болдина как на кольцо ехать… у меня такое чувство, что развороты для велосипедистов проектируют!

  26.  StelsBel

    0

    0

    Ну накосячили ребята- спору нет, исправят. Только чьё бы мычало, а то «Гродненская правда»-закрыть бы к …ям. Так нет, существуют-обязаловка на подписку и т.д.

  27.  alex-rza

    0

    0

    убрать к чертям вообще эти левые повороты, все равно по кольцу быстрее получается развернуться чем стоять в очереди на разворот. лучше бы все светофоры по убирали а для пешеходов сделали мосты над дорогой. Вот бы еще нормально продумали как сделать развязку при расширении ул.Победы, но чувствую тут тоже без косяков не обойдется

  28.  Rommel

    0

    0

    Товарищи Козелков и Щапиро — когда бардак прекратится?

    Кто наказан за растрату средств бюджета?

  29.  Kamahorau Vitali

    0

    0

    Dlia menia vse predelno ochevidno! Opiat est shans u kakih-to lic srubit deneg, vot i peredelyvajut. Liubaja stroika eto babki, a tut babki prosto s vozduha poluchit mozhno, v plane s gor. budjeta. Raspishut seichas lishnuju summu na 2-3 chinovnikov i vse budet rovno.

  30.  sergei-782

    0

    0

    у нас сначала строят х,,ю а потом думают -а вы людишки платите! дэбилы

  31. F1 F1

    0

    0

    Бестолочи.Слов нет.
    Ещё надо делать по всей длине улицы карманы для авто!!!Пример:На двух полосах, как на Клецкова, остановился МАЗ, водитель пошёл на обед оставив самосвал и занял всю полосу.В итоге вместо двух полос имеем одну и пробки!!!Вопрос к ПРОЕКТИРОВЩИКАМ-что так сложно сделать карманы на начальном этапе или для таких «сложных» проектов приглашать китайцев?

  32.  paul

    0

    0

    F1 :

    Пример:На двух полосах, как на Клецкова, остановился МАЗ, водитель пошёл на обед оставив самосвал и занял всю полосу.В итоге вместо двух полос имеем одну и пробки!!!

    и что, для дебилов надо строить ещё что-то? во дворах третью полосу для любителей «МАЗом пообедать» строить?
    ГАИ надо знаки соответствующие ставить и контролировать нормально, а не по кустам сидеть.

  33.  Engine-r

    0

    0

    @ Aksakal:
    Что мучительного?
    Шапиро лично закомандовал. Мост Солы-Клецкова пропускает две полосы, ну и вот. Зачем им три (речь на собрании актива Азота).

  34.  PipezZajoncu

    0

    0

    @ paul:
    так ты, пупсик, с азота)))) да еще и в активе))) непорядок…

  35.  PipezZajoncu

    0

    0

    это было инженеру

  36.  Aksakal

    0

    0

    paul :

    ГАИ надо знаки соответствующие ставить

    К чему знаки? В правилах давно прописано всё. А они, пока носом начальство не ткнёт, не чешутся. Грузовикам по умолчанию нельзя стоять нигде кроме установленных мест.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.