7 ноября состоится официальное открытие дороги в обход Беловежской пущи, которая соединила между собой Гродно и Брест.  Трасса длиной около 200 километров была построена по параметрам четвертой категории с шириной асфальтобетонного покрытия 9 метров буквально за полтора года. Общая сумма инвестиций в проект составила около 331 миллиард. рублей (данные на середину 2010 года).

7 ноября Гродно и Брест официально свяжет новая дорога

Расстояние от Гродно до Бреста по новой дороге стало больше (примерно 270 киломтеров), но время в пути значительно сократилось — большая часть дороги проложена вдали от населенных пунктов.

Как отмечает журналист «Виртуального Бреста«, который уже проехал по новой страссе, это отличные «километры», и путешествие по этой дороге доставит вам удовольствие:

«Дорога сделана на 5 с плюсом. Идеально ровное покрытие, отличная разметка и светоотражатели, оборудованные площадки для отдыха. Лес, прилегающий к трассе, тщательно вычищен от веток и бурелома, а откосы засеяны травой. Для человека, который раньше бывал в этих местах, дорога будет некой волшебной нитью, вдруг появившейся на месте прежних непроходимых болот и лесов.»

7 ноября Гродно и Брест официально свяжет новая дорога

На протяжении всей трассы (речь о новом участке дороги) вы встретите только один заслуживающий внимания памятник архитектуры. Это Троицкий костел в Лысково. Любопытным является тот факт, что у самого костёла сохранена уникальная мощёнка, и современная трасса вдруг прерывается брусчаткой.

7 ноября Гродно и Брест официально свяжет новая дорога

7 ноября Гродно и Брест официально свяжет новая дорога

На дороге есть несколько мест для отдыха. Они все уже полностью обустроены и оборудованы. Каждое из них имеет своё название, связанное с животными, населяющих Беловежскую пущу.

Заправок на новом участке дороги пока нет, поэтому свое путешествие нужно рассчитывать таким образом, чтобы топлива хватило на объезд пущи (около 200 километров).


Читайте также:

  1.  twitter.com nishi no eden

    0

    0

    А автобусы какие-нибудь быстрые до Бреста пустят? А то сейчас 4 часа в пути.

  2.  Andmen

    0

    0

    По весне на эту трассу повыезжают трактора с «органикой» и испортят нам весь этот «праздник».

  3. Any Any

    0

    0

    Для меня это очень хорошая новость. Один из лучших друзей живет в Бресте! Обязательно съезжу в гости)))

  4.  Likyrg

    0

    0

    не понял как расстояние стало больше, если дорога должна была сократить путь… есть номер этой дороги?

  5. roof roof

    0

    0

    карту хотелось бы увидеть

  6.  Likyrg

    0

    0

    а новость, конечно, отличная
    хотя поезда туда всё равно не ходят (беспересадочный вагон поездом не считается), автобусы 4 часа идут… будто в средневековье

  7. s13 s13

    0

    0

    Likyrg :

    не понял как расстояние стало больше, если дорога должна была сократить путь… есть номер этой дороги?

    дорога построена в обход Беловежской пущи, а не как сокращение пути между Брестом и Гродно. Просто она стала еще одной альтернативой, чтобы добраться до южного областного центра. Карта

  8.  Likyrg

    0

    0

    спасибо за карту, жаль, что P47 недоасфальтировали 🙁

  9. Sticky Fingaz Sticky Fingaz

    0

    0

    Likyrg :

    не понял как расстояние стало больше, если дорога должна была сократить путь… есть номер этой дороги?

    Судя по карте, оно не просто больше, а в два раза больше стало!!

  10.  Hummer

    0

    0

    через польшу значительно ближе было бы…

  11.  HESICbITb

    0

    0

    «Лес, прилегающий к трассе, тщательно вычищен от веток и бурелома, а откосы засеяны травой.»

    На долго ли ? после того как туда людей пустят … горы мусора и туалет под открытым небом …

  12.  bystander

    0

    0

    Какие сволочи, нашли на что тратить народные деньги. Лучше бы прадали Беларусь у Эуропу. Крававы ражЫЫЫм

    🙂

  13.  paul

    0

    0

    ну и нафига двухполоску делать!? чтобы через 3-4 года её «переделывать» в 4-хполосную? однако!

    bystander :

    Лучше бы прадали Беларусь у Эуропу.

    чтоб тебя взяли, надо будет европейцам много заплатить. бо вреда от тебя намного больше, чем пользы…

  14.  IGRIS

    0

    0

    Да это радует. Как то, из Бреста в Гродно, ехал по навигатору. В такие чигири заехал, думал на этой гравейки в пуще так и останусь. Ну, а теперь, совсем по другому.

  15. F15 F15

    0

    0

    paul :

    ну и нафига двухполоску делать!? чтобы через 3-4 года её “переделывать” в 4-хполосную? однако!

    ну и нафига тогда вообще было дорогу делать!? чтобы через 3-4 года её “переделывать” в 4-хполосную? однако!

  16.  paul

    0

    0

    F15 :

    ну и нафига тогда вообще было дорогу делать!?

    дорога уже была, где гравийка, где говна. 4-х полосной для соединения областных центров всё равно нет.
    машин же меньше не становится, и лобовые тараны уже давно ежедневное «шоу» на онлайнере.

    вот и возникает вопрос — зачем делать 2-х полоску за 1,5 года, если через 3-4 года её надо будет закрывать, тупо разрушать и делать по новой 4-х полосную дорогу?

  17.  s@sh

    0

    0

    Вот бы ещё M6 за полтора года сделали полностью 4-полосной. Меня бы это больше обрадовало

  18.  Premier

    0

    0

    Хорошая новость. Предложение администрации сайта: составьте список всех «открытий» в городе и области, которые ожидаются на 7 ноября)

  19.  Жэўжык

    0

    0

    Только вот дороги транзитной около пущи не хватало. Естественно сетку от животных никто не ставил? 🙂

    Блеск.

  20.  harodnia.com

    0

    0

    У набліжэнні Гродна да Брэста гэта дарога нічога не зменіць паколькі.
    1. Машынамі ўласнымі ў такую далеч мала хто ездзіць і глянце тут справаздачу хлопцаў, што ехалі па гэтай трасе http://virtual.brest.by/news11971.php
    Выйшла па старой дарозе (пра Пружаны) 260 км, па новай, калі праязжаць у аб’езд населеных пунктаў — 270 км ))).
    2. Аўтобусы і маршруткі па гэтай трасе не пойдуць, бо яна бязлюдная (няма вялікіх населеных пунктаў) а будуць як і раней валіць праз Ваўкавыск-Пружаны. Таму і кошты і адлегласць і час застануцца як і раней.
    3. Асноўным транспартам застанецца цягнік, які, дарэчы ідзе з Гродна ў Брэст праз Баранавічы з заездам у ЛУНІНЕЦ %) і ідзе ПРАЗ ДЗЕНЬ. Таму лепш бы чыгунку ад Ваўкавыска прама на Пружаны пабудавалі. Пажадана электрычную. Вось тады за гадзін 4-5 рэальна цягніком было б дабірацца.
    А так гэтая траса — марнаванне грошай для дзяржавы і зарабленне грошай для чыноўнікаў. Усё што яна дала — толькі крыху скараціла шлях праз пушчу (даволі бязлюдны, як я казаў)і прынамсі на словах палепшыла жыццё звяркоў. Але гэта занадта дарагая інвестыцыя.

  21.  Engine-r

    0

    0

    То, что я вижу на фотке, вы называете дорогой?
    Значит, вы на 70 лет отстали от Гитлера.

  22.  6705EE4

    0

    0

    Жэўжык :

    Только вот дороги транзитной около пущи не хватало. Естественно сетку от животных никто не ставил?
    Блеск.

    Но это явно лучше дорога чем P47 через пущу.

  23. Господин Бользен GO

    0

    0

    И в Брест ходит не поезд, а всего лишь один прицепной вагон, который действительно ездит через Лунинец, в коем стоит больше часа в ожидании поезда на Брест.

  24.  IGRIS

    0

    0

    Ну значит так и порешим. Кому эта дорога не нравиться, пусть газуют по гравейке . Ну а я лично, предпочту асфальт, пусть немного длиннее и без людно. Но с комфортом.

  25.  verasok

    0

    0

    Круто )))

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.