Судя по всему, началась подготовка ОАО «Гродно Азот» к продаже, отмечает обозреватель «Агентства финансовых новостей«. Поводом к такому выводу стало изменение законодательства, регулирующего экспорт азотных удобрений. Согласно указу №482 от 24 октября ОАО «Гродно Азот» выведен из известной схемы реализации государством исключительного права на экспорт удобрений через ЗАО «Белорусская калийная компания».

Кроме того, документом отменена льгота, разрешавшая производить расчеты между резидентами Беларуси в иностранной валюте за азотные удобрения.

На состоявшейся в октябре встрече А.Лукашенко предложил главе Газпрома А.Миллеру рассмотреть возможность покупки ОАО «Гродно Азот». В свою очередь 25 октября глава ОАО «Банк ВТБ» Андрей Костин на встрече, опять таки, с Лукашенко проявил интерес к белорусской нефтехимии.

В сентябре 2011 года ОАО «Гродно Азот» реорганизовано через присоединение к нему ОАО «Гродно Химволокно».


Читайте также:

  1. Krauche Krauche

    0

    0

    Я так понимаю, что в частности без этого Россия отказывается рассматривать возможность выделения кредита.

  2.  victoRRR

    0

    0

    С*ки ! Чё творят!

  3. Krauche Krauche

    0

    0

    Вот «Нафтан» я слышал тоже продавать собираются.

  4.  Dmitry Novy

    0

    0

    интересует как это скажется на тех кто живет в гродно. Может ли это означать что к безопасности людей будет более пренебрежительное отношение?

  5.  CaHeK_MAD

    0

    0

    Ничога, яшчэ некальки прадпрыемствау прададим и будем жыць добра…
    Гэта ж ни каму небудь а Рассии

  6.  Hummer

    0

    0

    а что изменится если его продадут?

  7. Господин Бользен GO

    0

    0

    Hummer :

    а что изменится если его продадут?

    Уволит новый собственник четверть работников.

  8.  zxcv199

    0

    0

    Защибись! а кто то 1994 обесчал что не будет распродовать Беларусь…

  9.  Hummer

    0

    0

    GO :

    Уволит новый собственник четверть работников.

    бухгалтерию, плановый отдел и иже с ними?

  10.  Demoniss

    0

    0

    @ zxcv199:

    белорусскому народу много чего обещано а ему всё мало…

  11.  knopych

    0

    0

    Без идеологов даже новости как то скучно обсуждать(

  12. granula granula

    0

    0

    @ knopych:
    Они тут незримо. Ишь, минусуют!

  13. Господин Бользен GO

    0

    0

    Hummer :

    GO :
    Уволит новый собственник четверть работников.
    бухгалтерию, плановый отдел и иже с ними?

    Без понятия. Но если закод уйдет частнику, все привилегии и льготы уйдут в прошлое, вырастет себестоимость пролцукции и чтобы компенсировать потери от этого — снизить расходы на рабочую силу. И самый простой тут выход — уволить нннацать сотен сотрудников.

  14.  afrans

    0

    0

    @ knopych:
    политрукам еще инструкции не выдали, вот и молчат…
    Ну ТНП как всегда — ух прадую, те клюнут бабла достанут, отслюнявят чинушам. А потом опять все назад 🙂
    Ну а если продаст, то только бундюкам из России.

  15.  AlexSuvor

    0

    0

    Ну чего вы все стонете. Ведь все вокруг говорят — нужно переходить к рыночной экономике, приватизации и т.д.
    Да и властям минус, не будут больше убыточные проекты спасть за счет средств Азота.

  16.  knopych

    0

    0

    AlexSuvor :

    Ну чего вы все стонете. Ведь все вокруг говорят – нужно переходить к рыночной экономике, приватизации и т.д.
    Да и властям минус, не будут больше убыточные проекты спасть за счет средств Азота.

    Ну тогда расскажи мне, почему журналюжки и ваш солнцеподобный кричат что пятая колонна хочет всё распродать, а тут выходят сами занимаются тем же. То есть они такие же сволочи как и пятая колонна?

  17.  afrans

    0

    0

    Если кто не понял,нормальный бизнес сюда не пойдет, ну его нахэти риски. Сюда приедут бандюки которые будут вести дела по понятиям. Как в России. Приехал купил завод, потом купил губернатора. Ну и ментам конечно будут отсёгивать не забыли… Стали решать дела. Скупили потом за копейки все что в городе интересно. Потом назначат каких нибудь крестных города. А кому не нравится того в землю.

  18.  Vital0209

    0

    0

    всё продают уроды, зачем продавать прибыльные заводы, которые деньги приносят?? всё распрададут, останемся ни с чем…

  19.  arkan.2011

    0

    0

    afrans :

    Если кто не понял,нормальный бизнес сюда не пойдет, ну его нахэти риски. Сюда приедут бандюки которые будут вести дела по понятиям. Как в России. Приехал купил завод, потом купил губернатора. Ну и ментам конечно будут отсёгивать не забыли… Стали решать дела. Скупили потом за копейки все что в городе интересно. Потом назначат каких нибудь крестных города. А кому не нравится того в землю.

    Все-то вы знаете, кто куда пойдет и что потом будет. Вы случаем не аналитик какого-нибудь бздрического центра?

  20.  Strannik

    0

    0

    @ arkan.2011:
    Ну, что бы увидеть очевидное, аналитиком быть не надо.

  21.  arkan.2011

    0

    0

    Скорополительные выводы делать рано. С 1 января 2012 года Беларусь начнет работать в ЕЭП, поэтому до нового года необходимо привести в соответствие с нормами ЕЭП наше законодательство, в том числе убрать многие приференции данные государством отдельным белорусским предприятиям.

  22.  audrius

    0

    0

    от российских корпорации не увернуться… корпорации правят миром… по этому вопросу не будет единого мнения, даже у сторонников продажи. главный аргумент — градообразующее предприятие. есть два «но», кроме того, что стране нужны деньги… первый — у страны нет денег на перевооружение завода — а он очень нужен, сами знаете — технологии и безопасность (вчера вот опять ветер на город дул со специфическим запахом)… во-вторых — город денег не потеряет — город живет налогами)) а насчет сокращений — все зависит от условий продажи… как рассказывала моя тетя у них в бывшей соцприбалтике был электроламповый завод, его продали с условием не закрывать)) не закрыли, но оставили 4 работников — директора, бухгалтера, уборщицу и сторожа))) которые продавали старые запасы — имитируя деятельность))) потом завод вообще закрыли и из продажи исчезли дешевые лампочки… а купила завод зарубежная корпорация, которая занимается в том числе и лампочками…цена лампочки выросла в 3 раза))
    ну это к слову… сам факт продажи — ни о чем не говорит… для все важнее — на каких условиях: для рабочих, для сельского хозяйства, для города и страны.

  23.  Halloween

    0

    0

    Ещё раз убеждаюсь,что для оптимиста «стакан на половину полный», а для пессимиста «на половину пустой».Можно по-разному реагировать на эту новость.

  24.  Mr. Rabbit

    0

    0

    Вобщем молодцы. Как говорится птичка в гнезде, яичко в птичке, а уже всех цеплят пересчитали.

  25.  verasok

    0

    0

    Что-то я не понимаю как Указ указывает на то, что «Азот» собираются продавать???

    Вариантов развития событий миллион и как раз о продаже мыслей только на 5% от всего что есть…

    Обозреватель сделал один вывод — я другой. По-моему вилами по воде писано….

  26. Excellent google.com pit-vadim

    0

    0

    Продадут Азот рано или поздно. И все вообще продадут, что только можно.
    Но по теме: продажи вывели из под бел.кал.комп. из-за санкций США Белнефтехиму и др.. Теперь Азот торгует сам напрямую из литовского порта. Из-за санкций склады удобрений были переполнены и мы не могли продать их в Бразилию и др. Все это требовалось для решения проблемы продаж.

  27.  Tchert

    0

    0

    @ pit-vadim:
    Ну это наиболее близкое обоснование причины Указа…

  28.  Dr.Kalinin

    0

    0

    verasok :

    Что-то я не понимаю как Указ указывает на то, что “Азот” собираются продавать???
    Вариантов развития событий миллион и как раз о продаже мыслей только на 5% от всего что есть…
    Обозреватель сделал один вывод – я другой. По-моему вилами по воде писано….

    Предлагаю, чтобы правительство и Президент к своим Указам добавляли причину их написания ))))
    Я с Вами согласен, что непонятно ничего — но видимо все-таки это нормальная реакция на санкции…

  29.  Chi-Gir

    0

    0

    В принципе я не верю, что Азот продадут — как минимум это не логично.

    А вот кричать на каждом углу, что все мы умрем — это да…. это тема ))))

    Всем хорошего вечера!!!
    Пииис!!!

  30.  verasok

    0

    0

    @ Chi-Gir:
    Согласен. Давайте заканчивать день на позитивной ноте!!!

    Всем приятного вечера в приятной компании!!!

    Кстати в универе сегодня Альма-матер — заходите — зарядитесь позитивом!!!

  31.  Tchert

    0

    0

    @ verasok:
    О! а во сколько???

  32.  verasok

    0

    0

    Tchert :

    @ verasok:
    О! а во сколько???

    В 18.30.

  33.  afrans

    0

    0

    Подготовить предприятия к продаже, это не такой уж и глупый вариант. Ведь страной надо как то упрвлять, а для этого нужны деньги. ЕЭП после вступления его в силу просто превратит большенство заводов в убыточные предприятия, которые просто никто не сможет поддерживать. Конечно тут можно ругать контробанду с Китая через Казахстан, Россию с ее левыми растоможками бытовой техники. Но все понимают что бабло то у этих стран до хера из за нефти и газа. А все остальное для них наживное. А вот Беларусия пролетит это точно. Но режим както должен жить для этого можно продовать заводики, неспеша этак 4-10 в год и до конца презеденского срока опять жить весело. Заодно и денежку поднокпить. Без откатов тут не обойдется. Вот только я что то не понял. А как так получилось что мы опять батраками стали на свой земле.

  34.  reflex

    0

    0

    Разговоры о продаже «Азота», по-моему, идут десяток лет. Или нет? Пока нет повода нервно реагировать. Реально на городе никак продажа не отразится, даже если она будет. «Азот» — золотое яичко, гнобить его никто не станет. У бизнеса (и российского) — бизнес-интерес, не более. Вот пример: под Тулой аналогичное (близнец) предприятие. Туда в свое время половина руководства нашего «Азота» перебежала, ушли на большие зарплаты. И что? И наш «Азот» жив, и тульский процветает.

  35.  vorona

    0

    0

    Не понимаю, зачем сеять панику, когда еще ничего не известно.

  36.  verasok

    0

    0

    ну как же… Вдруг все забудут что все плохо… )))

  37. Правий сектор mareh

    0

    0

    afrans :

    Если кто не понял,нормальный бизнес сюда не пойдет, ну его нахэти риски. Сюда приедут бандюки которые будут вести дела по понятиям. Как в России. Приехал купил завод, потом купил губернатора. Ну и ментам конечно будут отсёгивать не забыли… Стали решать дела. Скупили потом за копейки все что в городе интересно. Потом назначат каких нибудь крестных города. А кому не нравится того в землю.

    все уже сделано до них

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






  • Архив

    Февраль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Янв  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.