Больше года назад предприниматели из Лиды, торгующие на городском рынке по улице Шевченко, обратились к Худыку А.П. (тогда еще председателю Лидского райисполкома), в котором просили разобраться с ситуацией, сложившейся с арендной платой. По их мнению она была сильно завышена.

Буквально через несколько месяцев это подтвердили в Комитете Госконтроля Беларуси, руководители РайПО были наказаны, а арендная ставка снижена. Но радость длилась не долго, заинтересованные в повышении аренды нашли-таки выход: решением Гродненского облисполкома от 15.11.2010 года №791 утвержден повышающий коэффициент для рынка по ул. Шевченко 8,12, он стал составлять 1,4. Интересен тот факт, что позже решением облисполкома №235 утверждена рентабельность рынка по ул. Шевченко 8,12 170%!!! 

Предприниматели считают, что данные решения необоснованно увеличивают арендную плату, и просят отменить повышающий коэффициент 1,4. Свое письмо предприниматели адресовали председателю Гродненского областного исполнительного комитета Шапиро С.Б. Оно опубликовано на сайте lida.info.


Читайте также:

  1. HobbiT HobbiT

    0

    0

    Проблемы индейцев шерифа не еб#т.

  2.  XVX

    0

    0

    Разберутся. предпринимателям все время денег мало. Как только доллар скакнул они все свои потери компенсировали повышением цен в три и больше раз. У народа зарпаты остались прежними, а предприимчивость предпринимателей сработала так, что все свои риски и потери они возложили на плечи покупателей.

  3.  XVX

    0

    0

    И это по мнению спекулянтов нормальная политика-прочему видите ли они должны терпеть какие-то издержки. То есть вся страна должна дружно выходить из сложившейся ситуации, а типа бизнес наш как получал хороший доход, так его в цену товара и услуг и включает. А не припухли ли они?

  4. Господин Бользен GO

    0

    0

    XVX :

    Разберутся. предпринимателям все время денег мало. Как только доллар скакнул они все свои потери компенсировали повышением цен в три и больше раз. У народа зарпаты остались прежними, а предприимчивость предпринимателей сработала так, что все свои риски и потери они возложили на плечи покупателей.

    Пардон, вы можете предложить другой вариант? временно сбросить риски и потери на кого?

  5. HobbiT HobbiT

    0

    0

    XVX
    товарищ засланный казачек, элементарная основа экономики — целью любого бизнеса является получение прибыли.

    почему предприниматель должен работать в убыток?
    почему вы не возмущаетесь, когда колбаса белорусского производства в магазине в 3 раза подорожала?
    вот уж эти мясокомбинаты. мало того, что получают хороший доход, так его еще и в цену товара и услуг включают.
    Не припухли ли они?

    Тоже самое про ЖКХ, бензин, молоко и все все все!

  6.  Dubrovsky

    0

    0

    торгашам всегда все плохо особенно когда налоги платить или за аренду

  7.  Hummer

    0

    0

    и если им снизят аренду они будут дешевле товары продавать? да никогда!

  8.  AlexSuvor

    0

    0

    Да они и сейчас не плохо живут. Знаю некоторых — ездят и на море отдохнуть и на рыбалочку и даже на охоту, хотя все это сейчас уже не дешево.

  9.  Dubrovsky

    0

    0

    @ HobbiT:
    а бензин у нас-то 0.5 у.е. да и молоко тоже в норм. цене

  10. HobbiT HobbiT

    0

    0

    Dubrovsky :

    @ HobbiT:
    а бензин у нас-то 0.5 у.е. да и молоко тоже в норм. цене

    вы еще про зарплаты в 500 у.е. расскажите.

  11.  La Luna

    0

    0

    170% рентабельности… у нас все для народа. ведь предприниматели с рынка не перенесут эту стоимость на цену товара.. они как честные жители этой чудной страны будут работать в убыток.. ведь они тоже социально-ориентированы как и наше государство..

  12.  1st place

    0

    0

    XVX :

    Разберутся. предпринимателям все время денег мало. Как только доллар скакнул они все свои потери компенсировали повышением цен в три и больше раз. У народа зарпаты остались прежними, а предприимчивость предпринимателей сработала так, что все свои риски и потери они возложили на плечи покупателей.

    ПЛЯТЬ ВО МОЛОДЕЦ !!!! +100500 ТЕБЕ !!!!!!! В САМУЮ ТОЧКУ ПОПАЛ !!! А МИНУСОВАЛИ ТЕБЯ ТОЛЬКО САМИ ИП !!!!

  13.  1st place

    0

    0

    И ПОКУЙ МНЕ НА ВАШИ МИНУСА !!!! Я ЗА ПРАВДУ , А НЕ ЗА БОЛЬШИНСТВО !!!!!!

  14.  La Luna

    0

    0

    1st place :

    XVX :
    Разберутся. предпринимателям все время денег мало. Как только доллар скакнул они все свои потери компенсировали повышением цен в три и больше раз. У народа зарпаты остались прежними, а предприимчивость предпринимателей сработала так, что все свои риски и потери они возложили на плечи покупателей.

    ПЛЯТЬ ВО МОЛОДЕЦ !!!! +100500 ТЕБЕ !!!!!!! В САМУЮ ТОЧКУ ПОПАЛ !!! А МИНУСОВАЛИ ТЕБЯ ТОЛЬКО САМИ ИП !!!!

    ты меня уважаеш?
    — уважаю!
    Да мы уважаемые люди!

  15.  La Luna

    0

    0

    1st place :

    И ПОКУЙ МНЕ НА ВАШИ МИНУСА !!!! Я ЗА ПРАВДУ , А НЕ ЗА БОЛЬШИНСТВО !!!!!!

    огласите свою правду. не будем брать в расчет предпринимателей и их рентабельность. обьясните НОРМАЛЬНО ли ставить для рынка рентабельность в 170%.? эта цифра будет заложена в цену в любом случае.

  16.  Dubrovsky

    0

    0

    @ HobbiT:
    если только на ухо

  17. HobbiT HobbiT

    0

    0

    Dubrovsky :

    @ HobbiT:
    если только на ухо

    спасибо.
    но мне на него в детстве медведь наступил.
    слуха музыкального совсем нету.
    плохо в песнях разбираюсь.

  18. Господин Бользен GO

    0

    0

    HobbiT :

    XVX
    товарищ засланный казачек, элементарная основа экономики – целью любого бизнеса является получение прибыли.
    почему предприниматель должен работать в убыток?
    почему вы не возмущаетесь, когда колбаса белорусского производства в магазине в 3 раза подорожала?
    вот уж эти мясокомбинаты. мало того, что получают хороший доход, так его еще и в цену товара и услуг включают.
    Не припухли ли они?
    Тоже самое про ЖКХ, бензин, молоко и все все все!

    Понял. Спасибо за наводку.

  19.  TATTO

    0

    0

    Только почему то из-за повышения арендной платы меньше торгашей на рынке не становиться, так что чего вы так распереживались, в городе Лида с населением более 90 тысяч человек, действенных три рынка, так что на всех китайского Армани хватит.

  20.  Pipez apoku

    0

    0

    О как спекулянтов задело! Знаете что такое бизнес? Это когда в поле построил заводик, дал рабочие места людям, провел коммуникации и построил детский садик и санаторий людям. Произвел какой-нибудь полезный для страны товар, которым можно гордиться и поставлять за рубеж. Люди пользуются этим товаром и с благодарностью вспоминают того, кто это все сотворил. Работники довольны, что есть достойная работа, деты сыты и в саду, перспектива карьерного роста и благополучия. Этот сценарий у нас реализует государство. В Беларуси, в отличие например от России именно па такой схеме работает госсектор. В РФ же Прохоров покупает за копейки градообразующее производство, становится миллиардером, ездит в куршевель, а людей выгоняет на улицу, закрывает санатории и разрушает всю инфраструктуру. У нас такого нет и не будет, пока у руля ответственная власть! А бизнес по-белорусски это обнять и плакать!!! Купил корыто на свалке в литве, привез и подпольно починил-продал и заработал 3 штуки евро. Результат? Неуплаченные налоги, «бизнесмен» на бирже труда, корыто загрязняет экологию, но медицина, садики, чистые тротуары и аквацентры за копейки ему достаются бесплатно. Купи-продай шмотья,так это вообще «гордость» нашего города. Опят же неуплаченные налоги, ноль для страны, экономики и соц сферы, но вся прибыль и сливки для ипэшника. Я уж промолчу про файковозов.
    Все, кто посмеет оспорить, назовите хоть один порядочный частный бизнес. Которому действительно нужно сделать скидку на аренду и эти деньги не пойдут в сверхприбыть и на коттедж, а например на оздоровление детей сотрудников, в программу модернизации производства, помощь детским домам и больницам. Похоже я говорю фантастику для нашего бизнеса.

  21.  Ja odna takaja

    0

    0

    @ Pipez apoku:
    Правильно ты говоришь! у нас понимание бизнеса у народа немного не соответствует действительности. Разбалованы чистыми вокзалами без бомжей. Наверное никто не бывал в России на вокзалах и в деревнях. Детские садики воспринимаются как должное. А ведь они и медицина эту сумасшедшие деньги! Которые идут из бюджета. Причем не раз на блоге писали,что основную, почти 98 процентов бюджета составляют налоги таких гигантов как Беларуськалий, Белаз и т.д. А им, чп и его бригада это пару процентов от силы. Но зато крику о своей значимости сколько! Бизесмены купи-продай, очнитесь! Ваше место в этой жизни немного попроще, чем вы все время требуете. Стройте социально ответственный бизнес и к вам люди будут относиться соответственно. Пока вы тупо грабитте народ своими ценами ничем не обоснованными. Накрутка 300 процентов!!!! за что? За то, что в польше купил и тут продал? Да ну нафиг!

  22.  oleg607

    0

    0

    А в чем проблема предпринимателей.
    Здесь все просто не нравится арендная плата — не снимай. Иди там где дешево.

  23.  Новогодний корреспондент

    0

    0

    Лидские предприниматели написали письмо Семену Шапиро…
    а чего не турецкому султану?

  24.  Irka Olka i Nastuxa

    0

    0

    @ Pipez apoku:
    Правильно мыслите. Привычка «бизнеса» не платить налоги и застраивать одновременно коттеджами пригород Гродно не вызывает уважения и поддержки среди населения города. И пусть хоть кто-то заикнется, что простой работяга, врач или учитель пашет меньше! Никогда не соглашусь! Просто у кого-то в крови нае…ть ближнего, а кто-то никогда на такое не пойдет. Всего каких-то 20 лет и общество обросло категорией граждан, которые кичатся своим богатством. Но все понимают как оно зарабатывается и уважения не вызывает. Бизнес у нас безответственный, нацеленный на быстрое отбивание денег любыми путями. Неведомо, что свое дело нужно делать качественно и с душой, а не думать тупо продать подороже. Думаю в будущем нас ждут и династии хороших хлебопекарей, плотников, обувщиков. А пока коронщики и солярочники.

  25.  XVX

    0

    0

    Сверхприбыль-вот идол всех предпринимателей. Нужно воспитывать новое поколение бизнесменов, нацеленных на перспективу и результат. А пока бизнес кустарный и необразованный.

  26. Well_born be one

    0

    0

    А простого работягу, врача и учителя нае-ет государство, оценивая их труд в сумму, которая позволяет лишь»чарку да шкварку». Сколько этих учителей и врачей не от хорошей жизни вместо того чтобы лечить и «сеять разумное доброе вечное» стоят на рынке, пытаясь заработать на худо-бедно приличную жизнь себе и своим близким? А прочтя про хороших хлебопекарей, плотников, обувщиков можно просто слезами изойти. Человек, пишущий это, мягко говоря, витает в облаках.

  27. grodno grodno

    0

    0

    @ Pipez apoku:

    Произвел какой-нибудь полезный для страны товар, которым можно гордиться и поставлять за рубеж. Работники довольны, что есть достойная работа, деты сыты и в саду, перспектива карьерного роста и благополучия. Этот сценарий у НАС реализует государство.

    Во как Pipez apoku торкнуло. Я чуть было не поверил, особенно про достойную работу. На землю опустись, или к людям мурло своё поверни. Может увидишь какова реальность.

  28. grodno grodno

    0

    0

    TATTO :

    Только почему то из-за повышения арендной платы меньше торгашей на рынке не становиться, так что чего вы так распереживались, в городе Лида с населением более 90 тысяч человек, действенных три рынка, так что на всех китайского Армани хватит.

    Можете предложить людям работу с достойной зарплатой !? Если нет — сидите и не «издите.
    Они, в отличии от чинуш, ни у кого хлеб не забирают.

  29.  XVX

    0

    0

    Сразу ясно кто из комментаторов — бездельников, сутками зависающих на блоге, как раз спекулянтом и является)))

  30. Sticky Fingaz Sticky Fingaz

    0

    0

    XVX :

    У народа зарпаты остались прежними, а предприимчивость предпринимателей сработала так, что все свои риски и потери они возложили на плечи покупателей.

    Согласен, предпринимательская деятельность связана с определенными рисками и почему я, покупатель должен нести эти риски. Убольшинства насления доходы упали в 3 раза, а предриниматели свои амбиции поуменьшить (взять не весь, а определенную долю риска на себя) никак не хотят. Но с другой стороны и их понять можно, когда сегодня доллар 7,6, а завтра 9,6, сегдня арендная плата в 1,4 раза меньше чем завтра — это никуда не годиться!!!

  31.  XVX

    0

    0

    @ Sticky Fingaz:
    Вызывает непонимание ситуация, когда часть общества свои риски компенсирует, а оставшаяся это сделать не может и должна дважды терять. Учитель ваших детей дороже не стал обучать, врач вас дороже лечить не стал, а вы свои услуги перевозчика товаров и продуктов питания стали оценивать в несколько раз боьше. Самой грустное, что механизмов регулирования непомерных аппетитов торгашей нету! Их заработки зависят исключительно от их совести.

  32. Sticky Fingaz Sticky Fingaz

    0

    0

    Ja odna takaja :

    Причем не раз на блоге писали,что основную, почти 98 процентов бюджета составляют налоги таких гигантов как Беларуськалий, Белаз и т.д. А им, чп и его бригада это пару процентов от силы.

    А в нормальной экономике процент поступления налогов от малого бизнеса не малый. Необходима диверсификация поступлений в бюджет, что показал кризис 2009 г., когда крупные предприятия-экспортеры стали, а малый бизнес из-за своего низкого процента поступлений в бюджет не смог закрыть образовавшуюся огромную дыру. Вывод — малый бизнес не развит и находиться в стадии зародыша уже 20 лет, что препядствует формированию среднего класса и здоровой конкуренции на рынке!!!

  33.  XVX

    0

    0

    @ Sticky Fingaz:
    Вы разделяйте мух и котлеты. Когда вам такие прекрасные умные вещи говорит преподаватель в вузе — это правильно. Но когда среднестатистический белорусский предприниматель по документам получает 300 тыс в месяц, а сам ездит на икс 5-м — такую ситуацию в аграрном наверное не обсуждали? Какие с него налоги, мил человек? Какая экономика? Это не та культура ведения бизнеса, при которой наши мелкие ип, чп и т.д. являются полноценными субъкектами экономического процесса в стране. Это тупо спекулятны и тут написано немало тому подтверждений.

  34.  kv

    0

    0

    Покажите мне рыночников, которые отказались от любимых «игрушек» в виде красиво пожить и т.п. Никого! Да, может Египет на Турцию поменяли – и это максимум. А с рынка не уходят. С образованием высшим, на бюджете полученном, сидят, а ни одного дня по специальности не работали.
    Бизнес – это нечто иное, и об этом здесь уже много сказано.
    Я тоже за МАЛЫЙ БИЗНЕС с ПРОИЗВОДСТВОМ, а не мелкий бизнес с перепродажей!

  35.  Major4uk

    0

    0

    Я не рыночник, но могу сказать одно каждый зарабатывает как умеет, торгаш ни когда не вернётся на гос работу, потому что он почувствовал вкус денег, так что работайте где работайте, а зависть с Икс-5 оставте при себе)
    Внимание вопрос, а изменились бы цены везде, если гос-во не обосралось с такой экономической моделью?
    Кризис сказывается на всех, но страдает как свегда покупатель/потребитель.
    ПыСы: Если госам поднять ЗП в 3 раза, то в гос-ве опять заработает станок, что неизбежно приведёт опять к обвалу рубля (вот и не поднимают). С Уважением ко Всем блогерам, Major4uk.

  36.  sersid

    0

    0

    как привезти из китая шмотку и продать подороже — так ИПшники суки) А как магазин заводское молоко перепродаёт дороже — так честный бизнес) Универмаг весь завелен импортным (а зачастую китайским) барахлом — всё пучком , а накрутка у них там ого-го)
    «Белвест», «Марко»,»Неман» — вот образчики бизнеса с производством! Сапоги женские с 300 тысяч выросли до 1млн, на кого риски перекидываются? Откуда такой рост цен? (сюда можно отнести все крупные и не очень фирмы и госпредприятия). Все кто говорит о каких-то укрытиях и неуплат налогов, что они по декларации 300 тыс в месяц получают — ребята, вы просто не в теме. Признайте что ляпнули глупость и решили поспорить в том что не понимаете. А что-то народу на рынке меньше не стало! В выходные совсем не протолкнуться. Ну не будет китайской файки на синтепоне (500-600 тысяч) — где матери 3,4,5 ых детей одеваться? В Элеме? Женское пальто на том же синтепоне — 1,4млн. Я крутился в этой сфере, и скажу что мало кто через год-два работы покупает себе х5 или катедж строит. На это уходит и по 10 лет. А давайте мы лучше посчитаем сколько из этих котеджей принадлежат слугам народным))) А их детям?) А что мешает простому работяге пойти на рынок, коль зарплата маленькая — гордость за профессию? Это он пусть потом детям свои скажет. Система не даёт заработка — некоторые идут против системы, вот и всё. Жгите ещё, ребята)

  37.  Dubrovsky

    0

    0

    да ладно, есть дела и по-важнее. вон бакс падает, скоро его и покупать никто не бует,что делать будем?

  38.  Dubrovsky

    0

    0

    @ sersid:
    система не дает воровать!

  39. F15 F15

    0

    0

    1st place :

    И ПОКУЙ МНЕ НА ВАШИ МИНУСА !!!! Я ЗА ПРАВДУ , А НЕ ЗА БОЛЬШИНСТВО !!!!!!

    ТЫ ДОЛБАЕБ!!!

  40. F15 F15

    0

    0

    Pipez apoku :

    О как спекулянтов задело! Знаете что такое бизнес? Это когда в поле построил заводик, дал рабочие места людям, провел коммуникации и построил детский садик и санаторий людям. Произвел какой-нибудь полезный для страны товар, которым можно гордиться и поставлять за рубеж. Люди пользуются этим товаром и с благодарностью вспоминают того, кто это все сотворил. Работники довольны, что есть достойная работа, деты сыты и в саду, перспектива карьерного роста и благополучия. Этот сценарий у нас реализует государство. В Беларуси, в отличие например от России именно па такой схеме работает госсектор. В РФ же Прохоров покупает за копейки градообразующее производство, становится миллиардером, ездит в куршевель, а людей выгоняет на улицу, закрывает санатории и разрушает всю инфраструктуру. У нас такого нет и не будет, пока у руля ответственная власть! А бизнес по-белорусски это обнять и плакать!!! Купил корыто на свалке в литве, привез и подпольно починил-продал и заработал 3 штуки евро. Результат? Неуплаченные налоги, “бизнесмен” на бирже труда, корыто загрязняет экологию, но медицина, садики, чистые тротуары и аквацентры за копейки ему достаются бесплатно. Купи-продай шмотья,так это вообще “гордость” нашего города. Опят же неуплаченные налоги, ноль для страны, экономики и соц сферы, но вся прибыль и сливки для ипэшника. Я уж промолчу про файковозов.

    Все, кто посмеет оспорить, назовите хоть один порядочный частный бизнес. Которому действительно нужно сделать скидку на аренду и эти деньги не пойдут в сверхприбыть и на коттедж, а например на оздоровление детей сотрудников, в программу модернизации производства, помощь детским домам и больницам. Похоже я говорю фантастику для нашего бизнеса.

    тебеж выше написали, долбаеб, цель любого бизнеса — получение прибыли, а не строительство санаториев и всякойц там хуеты, этим пусть государство занимается.
    А если и строить какой нить санаторий, то пожалуйста, как в Озерном, плати бабки и отдыхай себе на здоровье.

  41.  IGRIS

    0

    0

    Ребятки такие как XVX и им прочие, которые здесь заявляют, что тут пишут только бездельники. Лучше бы шли работать, а не на блоге отписывать.
    А что целыми днями вы тут делаете????!!!!! Неужели во время перекура, от станка отбегаете, и давай писать. Напечатал и опять к станку. Как говорится: «в чужом глазу сучок видим, а в своем бревна не замечаем».
    Так что ли??????????????????????????????

  42. F15 F15

    0

    0

    Ja odna takaja :

    @ Pipez apoku:

    Правильно ты говоришь! у нас понимание бизнеса у народа немного не соответствует действительности. Разбалованы чистыми вокзалами без бомжей. Наверное никто не бывал в России на вокзалах и в деревнях. Детские садики воспринимаются как должное. А ведь они и медицина эту сумасшедшие деньги! Которые идут из бюджета. Причем не раз на блоге писали,что основную, почти 98 процентов бюджета составляют налоги таких гигантов как Беларуськалий, Белаз и т.д. А им, чп и его бригада это пару процентов от силы. Но зато крику о своей значимости сколько! Бизесмены купи-продай, очнитесь! Ваше место в этой жизни немного попроще, чем вы все время требуете. Стройте социально ответственный бизнес и к вам люди будут относиться соответственно. Пока вы тупо грабитте народ своими ценами ничем не обоснованными. Накрутка 300 процентов!!!! за что? За то, что в польше купил и тут продал? Да ну нафиг!

    не нравится ни покупай, никто не заставляет. вали в универмаг, там, говорят, пол Гродно тарится

  43. F15 F15

    0

    0

    Irka Olka i Nastuxa :

    @ Pipez apoku:

    Правильно мыслите. Привычка “бизнеса” не платить налоги и застраивать одновременно коттеджами пригород Гродно не вызывает уважения и поддержки среди населения города. И пусть хоть кто-то заикнется, что простой работяга, врач или учитель пашет меньше! Никогда не соглашусь! Просто у кого-то в крови нае…ть ближнего, а кто-то никогда на такое не пойдет. Всего каких-то 20 лет и общество обросло категорией граждан, которые кичатся своим богатством. Но все понимают как оно зарабатывается и уважения не вызывает. Бизнес у нас безответственный, нацеленный на быстрое отбивание денег любыми путями. Неведомо, что свое дело нужно делать качественно и с душой, а не думать тупо продать подороже. Думаю в будущем нас ждут и династии хороших хлебопекарей, плотников, обувщиков. А пока коронщики и солярочники.

    ЗАВИДУЙ МОЛЧА!!!!!

  44.  kv

    0

    0

    @ sersid:
    Единственное с чем можно согласиться, нужно китайцам свои супермаркеты у нас открыть, и налоги нормально платить – вот это дело. Хотя, вряд ли, хорошие китайские вещи, а не в московских подвалах деланные, не такие уж и дешевые, но качественные.

  45. Гоша Гамин facebook.com Tamozny

    0

    0

    Знал лично толкового человека,построил в Скиделе как подрядчик фармацевтическую фабрику,перед тем как рассчитатся Родина посадила его на Володарку в одиночку,человек откупился,плюнул и укатил в Штаты,фабрику страна получила бесплатно,о каком НОРМАЛЬНОМ бизнесе в Беларуси можно говорить@ Pipez apoku:

  46. F15 F15

    0

    0

    @ sersid:
    +1000000000000000000000000000000000000000000000

  47. Sticky Fingaz Sticky Fingaz

    0

    0

    @ sersid:
    Вы даже не знаете, какая ситуация сложиалсь в стране на 22.01.2009 г., а также не знаете, что все эти «спекулянты» помимо налогов платят арендную плату государственным рынкам (больше напоминающим стихийное место торговли) и торговым центрам, фактически за счет оплат всякого рода разрешений и ежегодных штрафов содержат такие службы как санстанция, МЧС, лицензирующие органы, косвенно давая рабочиеместа целым отделам всех этих инстанций. Вам ничего не известно о бизнесе в Белоруси, кроме общих фраз «спекулянты», «торгаши» и т.д. Поверьте, если бы такие бизнесмены не были нужны нашему государству, их бы попросту не было!!

  48.  Dubrovsky

    0

    0

    @ Tamozny:
    за каки он строил?

  49.  sersid

    0

    0

    Ja odna takaja :

    Причем не раз на блоге писали,что основную, почти 98 процентов бюджета составляют налоги таких гигантов как Беларуськалий, Белаз и т.д. А им, чп и его бригада это пару процентов от силы.

    По состоянию на 1 августа на территории столичного региона осуществляют деятельность около 46,2 тыс. субъектов малого и среднего бизнеса, из них более 31 тыс. — ИП. За семь месяцев от данной категории плательщиков поступило Br931,1 млрд налогов и неналоговых платежей, или 32,8% в общей суммы поступлений, в том числе на долю малого предпринимательства приходится 25,7%, среднего — 7,1%.
    http://news.tut.by/economics/246405.html

  50.  sersid

    0

    0

    @ Sticky Fingaz:
    я то знаю)

  51.  IGRIS

    0

    0

    Dubrovsky :

    @ Tamozny:
    за каки он строил?

    вы еще спросите у китайцев, откуда деньги они взяли………..

  52.  kv

    0

    0

    Чем больше ешь – тем больше хочется! По себе знаю, поэтому комерсов понимаю!

  53.  visotskij

    0

    0

    До чего же наивные наши барыги — прям как дети малые! Я недавно был в Минске, встречался с разными людьми кто работает в госструктурах. Так вот не последний человек (замом начальника работает) в налоговой сказал что почти каждый день их дёргает начальник и имеет по полной — мол где поступления?! — душите, давите, разорвите… барыг но обеспечьте поступление денег! Ему в свою очередь сам цыган на такой беспредел даёт добро и если что душить будут начальника налоговой. Так что глупые барыги — жаловаться вам не кому! Это как при сталине было правду искать и справедливость — глупо, опасно и бесполезно! Про цыгана так вообще прикол рассказали — мол он точно как берия заделался — только и делает что трахает молоденьких и красивых девушек и отклонить это «предложение» они не могут. Сынки его старшие нигде причём не светятся официально но реально всю власть забирают под себя. Про виктора лукашенко говорят мол демон ещё похлеще папы вырос — собрал отморозков которые орудуют без знаков отличия — даже сам цыган начинает его побаиваться. Ещё прикольно что китайцы начали строительство чайна — тауна причём используют технологии которые у нас просто запрещены — сказали люди кто конкретно знает что к чему. Но китаёзы отстегнули цыгану бабла немерено и тот дал им добро.

  54.  kinoman-1974

    0

    0

    @ visotskij:
    Живу я на свете не мало, сказок в босоногом детстве прочитано предостаточно, но подобного бреда я не мог предположить в самых кошмарных предположениях! Я от тебя, убогого, слышал байки про повара Президента, про тебя — охотниками за лобстерами читано перечитано, но нынче ты превзошел в глубочайшем абсурде сам себя! Попредержи лошадок, засранец, а то нечего будет гадить в перспективе!

  55.  cukember

    0

    0

    Гы-ы-ы!!! По ходу у нас все магазины — спекулянты, банки — спекулянты, ИП — спекулянты, государство — тоже спекулянт. Так давайте бой дадим спекулянтам!!! Не будем в магазин ходить, кредиты в банках не брать, не будем спекулянским газом и бензином заправлятся каждый сам сделает визу и будет в польшу за шмоткой ездить …

    ДОЛОЙ СПЕКУЛЯНТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!

  56.  589

    0

    0

    Dubrovsky :

    @ HobbiT:
    а бензин у нас-то 0.5 у.е. да и молоко тоже в норм. цене

    Да, сдохни. Почему ж тебя мама не кормила 1% молоком от Молочного мира. А когда нормальное (не это) скисает, то вашенское становиться, не знаю даже таких слов. Но думаю, кто хоть раз это попробовал долго потом чистил зубы и мыл рот.

  57.  589

    0

    0

    1st place :

    И ПОКУЙ МНЕ НА ВАШИ МИНУСА !!!! Я ЗА ПРАВДУ , А НЕ ЗА БОЛЬШИНСТВО !!!!!!

    О вашей (не могу написать вашей с большой, когда обращаюсь к вам подобным) правде каждый день по телевизору рассказывают.

  58.  Dubrovsky

    0

    0

    @ 589:
    у тебя очень тонкий юмор, писака

  59.  viktor.k

    0

    0

    Пару слов по теме… Видел я этих «писателей» от ИП. В 2009 году райпо этот рынок на чистом месте строило, в кредиты влезло, с писателями ставку 7,2 евро согласовало (тогда ещё в евро аренду исчисляли). Предприниматели рынка сами эти протоколы видели. А потом «писатели» в позу стали и других потянули. Видети -ли 1,4,- а это 26460 тыс. за м2, всего (21000 базовая по 518 Указу х 0,9 понижающий по месту расположения и 1,4) чтобы райпо в полной… не оказалось т.к. кредит до 2014 гасить. Причём эта наименьшая ставка по всей Лиде. Пусть эти «писатели» внедорожники продадут на которых по городу рассекают. И не стоит всех ИП этого рынка к четвёрке-пятёрке недовольных равнять. Там умных и толковых людей большинство и труд их тоже не сладкий… 170% -кто из них считал, как формируется рентабельность в данном случае. Кредит банка выплачивается из прибыли !!!. Получил рынкок прибыли 5 млн.руб, а надо к примеру для расчёта с банком 15 млн.руб — какой процент роста прибыли должен быть -300%. Это не тот случай когда для производства благо 6-10% рентабельности. Госконтроль не за ставку к райпо притензии предъявил, а за неустановленный к ставке в облисполкоме уровень рентабельности, вот и установлили её в апреле 2011, а могди в ноябре 2010. Не нравится рынок- «писатели» могут шуровать на 8- других расположенных в г.Лиде. Да и вообще сами продают по законам спроса и предложений (по новым ценам в т.ч. и остатки товара от прошлых лет), а как самим заплатить, то за копейку отдельные удавятся. Уйдёт регулирование аренды (а это стоит делать, чтоб таких «писателей» было поменьше) и всё будет регулировать спрос и предложение. Не нравиться 26460 будет …. при наличии желающих, а ещё борьба за лучшие проходные места. Одельные ИП предлагают на такие лакомые кусочки собственникам рынков аукционы проводить — и будет «писателям» просто «сказка». А про турецкого султана кто-то классно сказал))).

  60. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    Блин, скока буковок люди понаписывали.
    А вообще ситуация как в юмореске…-где на жалобы в верха приходит ответ «Жильцам от начальника ЖЭКа»

  61.  nelepos1

    0

    0

    viktor.k :

    …программу модернизации производства, помощь детским домам и больницам…

    а вы хоть будучи юр. лицом пытались помочь детдому?
    так вот не совсем это просто…там такая бюрократия, что все желание сделать это повторно отпадет

  62. grodno grodno

    0

    0

    kinoman-1974 :

    @ visotskij:
    Живу я на свете не мало, сказок в босоногом детстве прочитано предостаточно, но подобного бреда я не мог предположить в самых кошмарных предположениях! Я от тебя, убогого, слышал байки про повара Президента, про тебя – охотниками за лобстерами читано перечитано, но нынче ты превзошел в глубочайшем абсурде сам себя! Попредержи лошадок, засранец, а то нечего будет гадить в перспективе!

    Да нет мудила. Серливая тварь — это ты. А защита лукашков — это твоя работа, в которую, похоже, ты веришь беззаветно.
    Сотни пропавших людей. Укрывательство преступника — Бакиева. Доведение страны до экономического хаоса (африканские рекорды позади). Позорище семейных ценностей ….. и т.д. — вот портрет твоего божка — лицемера.

  63.  kv

    0

    0

    @ grodno:
    Ах-ный все-таки «эстет» под таким красивым ником!
    Я думаю, что если бы это было бы так как тЫ пишешь, то и вЫ были бы уже в списках пропавших, а ток – нет, пишете же, гадите….

  64. Inga Zajonc Inga Zajonc

    0

    0

    @visotskij Я про девочек наслышана от минчан. Там это всем известно. Какой-то Центр моды занимается постоянной поставкой девочек не только для этой старой обезьяны, но и для разных холуёв из ближайшего окружения. Ну и мальчиков — по предпочтениям. А обратили внимание как эта старая обезьяна появляется на публике?: вокруг всегда должна стайка молодых телочек пастись, какбэ подчеркивая что альфа-самец в стране один:). Хреновые у него пиарщики))) Такое явно подчеркивание какбэ-мужественности указывает как раз на проблемы в этом плане;)) Да чё там, по плодам их их и узнаете старший сынок волчара, средний безвольный наркоман, младший истеричка.

  65. grodno grodno

    0

    0

    @ kv:

    KVыляй в укромне место.

  66.  kinoman-1974

    0

    0

    grodno :

    Сотни пропавших людей. Укрывательство преступника – Бакиева. Доведение страны до экономического хаоса (африканские рекорды позади). Позорище семейных ценностей ….. и т.д. – вот портрет твоего божка – лицемера.

    Даже не пытайся, болезный, своим блеянием вывести меня из равновесия. Такие одноклеточные как ты, на 100% состоящие из навоза, могут лишь воздух сотрясать средь тебе подобных Нормальные люди смотрят сквозь такое дерьмо, не замечая. Так что особо не напрягайся, нет смысла

  67. granula granula

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Нормальные люди смотрят сквозь такое дерьмо, не замечая.

    Инструкция по прочтению комментариев указанного выше оратора. 🙂

  68.  afrans

    0

    0

    До чего же эти политруки умные. Они и через дерьмо видят и знают какой должен быть истинный предприниматель. И у них наше руководство ведет нас к светлому будущему ибо делает модернизацию и отправляет людей на отдых в беларуские санатории.
    Что же Вы такие примитивные. А не задумывались ли Вы что может это Вас таких правильных используют в своих целях люди которые сейчас держат эти предприятия. Что эти люди сейчас гребут бабло лопатой не на пользу родины, а для себя родимых. Что под модернизацией предприятий руководители прокручиваются контракты для зарабатывания денег.
    Что куча фирм где дети власть имущих зарабатывают на гос закупках. А на санатории выделяются денежки только для того чтобы параллельно построить очередной домик для отдыха или котеджик с банькой для начальства. Я думаю там на верху циники будут похлеще каких то предпринимателей. И не могут мелкие торгаши заработать много. Их доходы органы контролируют от и до.

  69.  NIKKI

    0

    0

    Tamozny :

    Знал лично толкового человека,построил в Скиделе как подрядчик фармацевтическую фабрику,перед тем как рассчитатся Родина посадила его на Володарку в одиночку,человек откупился,плюнул и укатил в Штаты,фабрику страна получила бесплатно,о каком НОРМАЛЬНОМ бизнесе в Беларуси можно говорить@ Pipez apoku:

    Я таких случаев знаю куча.Зачем государству давать человеку заработать, состоятельный человек имеет голос.А для правительства нашего это не выгодно, лучше дать возможность начать бизнес, а потом отобрать бесплатно и посадить.Вот это особый вид предпринимательства государственный вид!!В нашей республики построили 3 зоны для предпринимателей, бугалтеров и директоров.Почти как санаторий, только за колючую проволку не пускают.

  70.  NIKKI

    0

    0

    Pipez apoku :

    О как спекулянтов задело! Знаете что такое бизнес? Это когда в поле построил заводик, дал рабочие места людям, провел коммуникации и построил детский садик и санаторий людям. Произвел какой-нибудь полезный для страны товар, которым можно гордиться и поставлять за рубеж. Люди пользуются этим товаром и с благодарностью вспоминают того, кто это все сотворил. Работники довольны, что есть достойная работа, деты сыты и в саду, перспектива карьерного роста и благополучия. Этот сценарий у нас реализует государство. В Беларуси, в отличие например от России именно па такой схеме работает госсектор. В РФ же Прохоров покупает за копейки градообразующее производство, становится миллиардером, ездит в куршевель, а людей выгоняет на улицу, закрывает санатории и разрушает всю инфраструктуру. У нас такого нет и не будет, пока у руля ответственная власть! А бизнес по-белорусски это обнять и плакать!!! Купил корыто на свалке в литве, привез и подпольно починил-продал и заработал 3 штуки евро. Результат? Неуплаченные налоги, “бизнесмен” на бирже труда, корыто загрязняет экологию, но медицина, садики, чистые тротуары и аквацентры за копейки ему достаются бесплатно. Купи-продай шмотья,так это вообще “гордость” нашего города. Опят же неуплаченные налоги, ноль для страны, экономики и соц сферы, но вся прибыль и сливки для ипэшника. Я уж промолчу про файковозов.
    Все, кто посмеет оспорить, назовите хоть один порядочный частный бизнес. Которому действительно нужно сделать скидку на аренду и эти деньги не пойдут в сверх прибыть и на коттедж, а например на оздоровление детей сотрудников, в программу модернизации производства, помощь детским домам и больницам. Похоже я говорю фантастику для нашего бизнеса.

    издеть не мешками ворочать.Либо делай, либо молчи в тряпочку.Умный вижу, только не понимаешь многого и в этом совершенно не мыслишь, читай на ночь Белоснежку.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июнь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Май  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.