Некалькі гадоў таму адзін гродзенскі таблоід праводзіў апытанне на тэмы — што варта зрабіць з былым кінатэатрам «Гродна». Вядомы гродзенскі гісторык, запытаны такім чынам, адказаў канкрэтна — знесці, а на яго месцы аднавіць страчаную забудову вуліц Калючынскай і Савецкай. Калі праз тыдзень таблоід друкаваў рэзультаты апытання — гэтага найбольш разумнага і рацыянальнага адказу нават не надрукавалі.

Цяпер вось узяліся за перабудову. У прынцыпе даволі грамоздкі, але стыльны савецкі функцыяналізм перабудоўваюць — дадаючы зверху нейкія замкавыя сцены. Далей закладуць пенаблокамі «лішняе» шкло спераду, абтынкуюць ружовым і жоўтым колерам і будзе чарговы замак. Дарэчы яшчэ 25 гадоў таму «Гроднаграмадзянпраект» распрацаваў праект «закрыцця» кінатэатра вельмі цікавымі фасадамі. У выніку аднаўлялася перспектыва Савецкай вуліцы і ўтвараўся вельмі ўтульны дворык, дзе павінны былі працаваць майстры і мастакі.

У што пераўтворыцца кінатэатар "Гродна"?

Злева будынкі перад кінатэатрам "Гродна". Савецкая вуліца. Лета 1916 г.

У што пераўтворыцца кінатэатар "Гродна"?

Тры гады як пабудаваны кінатэатар "Гродна". 1964 г.

У што пераўтворыцца кінатэатар "Гродна"?

Пачатак "рэканструкцыі" кінатэатра.


Читайте также:

  1.  Ringo

    0

    0

    Всё как в совдепе, а вось пригодится. Хотят из г-на сделать кофетку, ясно что ничего не получется. Интересно что действительно старые и интересные с архитектурной точки зрения здания сносятся (вопреки мнению архитектора), а такой саркофак как кинотеатр «Гродно» ни чего из себя не представляющий (с любой точьки зрения) оставляют. Одним словом «Гродногражданпроект»….

  2.  p.dmitry

    0

    0

    Теперь в нем должна быть очередная дискотека. Официально это молодежный центр(вроде под началом БРСМ).

  3. BackinSyn BackinSyn

    0

    0

    harodnia.com :

    «Некалькі гадоў таму адзін гродзенскі таблоід праводзіў апытанне на тэмы – што варта зрабіць з былым кінатэатрам “Гродна”. Вядомы гродзенскі гісторык, запытаны такім чынам, адказаў канкрэтна – знесці, а на яго месцы аднавіць страчаную забудову вуліц Калючынскай і Савецкай…»

    «…Адзін гродзенскі таблоід» уже звучит забавно 🙂
    Вядомы историк абсолютно прав,хотя кинотеатр уже и сам часть истории,но уж больно уродливо он смотрится посреди исторического центра.

    P.S. Ещё бы облисполком снести к [нецензурно], большего уродства в центре и придумать было тяжело…

  4. Krauche Krauche

    0

    0

    Ничего ни понял. По русски писали бы. Далек от меня белорусский язык.

  5.  jendrus

    0

    0

    to Krauche
    Учитесь, учитесь и ещё раз — учитесь

  6.  589

    0

    0

    А шедевр творчества в виде Дома быта?
    Из кинотеатра Гродно ведь обещали сделать пристанище бэрэсэмэперовцов. До чего же мерзкая аббревиатура. Содержимое под стать вместилищу.

  7.  Irka Olka i Nastuxa

    0

    0

    Потрясающий профессионализм журналиста-историка-жалобщика! Убил наповал. Что-то пару лет назад прочитал в газете, проходил по Советской-вижу забор! Ухо прислонил-слышу что-то трашчыць. Мусиць что-то руйнуюць как всегда. Пойду построчу на блоге. Нифига конечно не понятно, что происходит и во что это вильется, но позлорадствоват это ж святое дело. Тем более ы13 и не такое терпел)))

  8.  XVX

    0

    0

    Девочки,расслабьтесь и дышите спокойно. А вот если кто-то накорябает на свежеокрашенных стенах ы13 был тут будет понятно, кому не спится и зависть гложет. Все будет в лучшем виде, девочки, и не сомневайтесь ни секунды!

  9. Chigo Chigo

    0

    0

    уверен что государство ничего не может сделать толкового и самоокупаемого, тем более бпсм….
    рад буду ошибиться )))

    будут организовывать дискатэки, загонять студентов членов в обязательном порядки, будут высчитывать принудительно деньги из степухи…по другому у нас не умеют…

    эх кинотеатр моего детства, любимый, ностальгия…

  10.  Pipez apoku

    0

    0

    Этот центр определенно не дает дышать спокойно многим. Во-первых в самом центре города будет крутая дискотека- сразу конкуренция для всех остальных забегаловок, которые уже и дискотеками назвать нельзя. Тут посмотрел недавно один занимательнейший ролик про новую альфа центавру и вывод один-конкурентов у молодежного центра априори быть не может http://www.youtube.com/watch?v=mP0SMxcIE3c (слабонервныи слабохарактерным не смотреть). Вот и первый повод позлобствовать на блоге.

  11.  Pipez apoku

    0

    0

    Так что все выпады против можно сразу рассматривать как попытки конкурентов еще до реконструкции и открытия создать ажиотаж по поводу центра. Только не забывайте, самый лучший пиар это скандальный пиар. Так что за такую халявную рекламу и раскрутку вас не забудут) Кстати, а не заказная-ли статья? Тут тоже есть над чем подумать.

  12. Krauche Krauche

    0

    0

    Глоры минусуют. хехе!

  13.  den82

    0

    0

    Необходимость реконструкции кинотеатра Гродно назрела уже давно, кинотеатром его назвать то уже сложно – кино не показывают, стены обшарпаны, вид убогий. И в том, что после его реконструкции в нем сделают классный молодежный центр для жителей Гродно нет ничего плохого.

  14.  Ja odna takaja

    0

    0

    Место для такого комплекса обалденное. Правда. Сколько не прогуливаюсь по Советской думаю, если бы тут еще и классная дискотека будет можно вообще зависать до утра без проблем. Я бы еще продумала как доставлять студентов из общаг спец рейсом на маршрутке до центра и обратно — тогда просто не будет отбоя от желающих потанцевать и отдохнуть! Ну еще можно и рассвет встретить -набережная совсем раядом -романтика…

  15.  AJolie

    0

    0

    Осведомленность смотрю у гародни сродни телепатической. Пеноблоки наверное снятся в страшных снах, потому что эти страшные пенные образования и на Коложе мерещаться, да и в общем во всех строениях Гродно моложе 18 века. Это какая-то фобия, не иначе. Боязнь современных стройматериалов, современных строений и современного образа жизни. Страсть к архивному укладу жизни, старинным обычаям и старым женщинам. Уж простите меня, дамы бальзаковского возраста. Не в укор Вам!

  16.  dit

    0

    0

    den82 :

    Необходимость реконструкции кинотеатра Гродно назрела уже давно, кинотеатром его назвать то уже сложно – кино не показывают, стены обшарпаны, вид убогий. И в том, что после его реконструкции в нем сделают классный молодежный центр для жителей Гродно нет ничего плохого.

    Полностью согласен.

  17.  dit

    0

    0

    Вядомы гродзенскі гісторык, запытаны такім чынам, адказаў канкрэтна – знесці, а на яго месцы аднавіць страчаную забудову вуліц Калючынскай і Савецкай.

    Бред.

  18.  grpr

    0

    0

    А у меня предложение на его месте многоуровневый паркинг с исторически-архитектурно выверенными фасадами под стать улице и заезды от тюрьмы. А автосы туда со старого города загонять жэсточайшими штрафами, эвакуаторами и блокираторами колес ))))

  19.  Irka Olka i Nastuxa

    0

    0

    @ dit:
    Просто некоторым историкам кажется, что живи они в той эпохе и женщины красивые бы их любили и кареты по мостовым возили и двери питейных заведений были всегда открыты. А тут у них, простите, унылое говно, а не жизнь. Вот откуда берется смысл жизни-вернуть все к ветхости. Ну зачем застревать в истории. Есть памятники и они окружены заботой и надлежащим уходом. А вот топтаться на месте и строить по ветхим чертежам это по меньшей мере странно. Хватает и проектировщиков и архитекторов-дайте им возможность жить, творить и развиваться. Смотрите в будущее, а не копошитесь в прошлом.

  20.  XVX

    0

    0

    С.А. все давно уже понятно. Не теряйте время зря.

  21.  Доктор Вербель

    0

    0

    Pipez apoku :

    Этот центр определенно не дает дышать спокойно многим. Во-первых в самом центре города будет крутая дискотека- сразу конкуренция для всех остальных забегаловок, которые уже и дискотеками назвать нельзя.

    Смешно. Вспомним предыдущую дискотеку в том же месте от тех же БПСМ с аппаратом из почившего «Ришелье». В будущем времени о «крутой дискотеке» можно говорить о «Базе», которую вряд ли переплюнет сабжевое начинание. Если конкретно дискотекой будут заниматься люди, которые давно и успешно занимаются данной деятельностью, то еще куда ни шло. А так… Будет второй «Камелот» для студентов.

  22.  AJolie

    0

    0

    @ Доктор Вербель:
    Вы предлагаете свою кандидатуру?))) Про успешно занимаются выше у апока есть видео. Вам захотелось побывать на такой дискотеке?

  23.  Доктор Вербель

    0

    0

    @ AJolie:
    С БРСМ сотрудничать неинтересно, один работает, пять чаи гоняют ) А безграмотного и хамоватого ведущего потом пригласите в свою крутую дискотеку )))

  24.  AJolie

    0

    0

    Вядомы гисторык я так понимаю предлагает построить уютненький домик как на первой первомайской фотографии? Отличная идея! Наверное он желает сам туда благополучно и въехать с джакузи впридачу. Или нет? А тогда скакой целью там строить жилой малоквартирный домик? Может для того, чтобы сдать его в аренду задорого? И чтобы в нем разместился еще один сексшоп? Это историка устраивает? С точки зрения эстетики и исторического консерватизма? Или так глубоко он не зрит. На мой субъективнейший взгляд предостаточно домов для размещения магазинов. Еще одно здание из пенопласта там не нужно. А вот отличная дискотека и в целом молодежный центр для досуга городу студентов очень нужен. Нечего землю в центре города использовать с выгодой для одного человека. Лучше пусть ее используют с пользой для всех молодых ребят, кто учится и трудится в Гродно!

  25.  Доктор Вербель

    0

    0

    AJolie :

    @ Доктор Вербель:
    Вам захотелось побывать на такой дискотеке?

    Кста, бывал на привозах известных диджеев, для больших рэйвов вполне адекватное место.

  26.  AJolie

    0

    0

    Отчего у вас такой интерес к БРСМ? Это личное или попросили?

  27.  AJolie

    0

    0

    @ Доктор Вербель:
    Если это ваша конторка конечно вам там все нравится. И пацаны из Жодино в первую колейку))

  28.  Pipez apoku

    0

    0

    @ Доктор Вербель:
    Так что говорите там построить хотели ? Жилой дом или под аренду? Или вы только центром руководить хотите?

  29. Hagriphus Hagriphus

    0

    0

    Ja odna takaja :

    Я бы еще продумала как доставлять студентов из общаг спец рейсом на маршрутке до центра и обратно – тогда просто не будет отбоя от желающих потанцевать и отдохнуть! Ну еще можно и рассвет встретить -набережная совсем раядом -романтика…

    А еще разрешить студентам после дискотеки не ходить на занятия, а еще — пиво бесплатно, а еще…

  30.  Доктор Вербель

    0

    0

    @ AJolie: @ Pipez apoku:

    …Ребя, с вами даже скучновато. ) Кста, обещались еще студию звукозаписи сделать. Ей порулил бы, тока см. мое сообщение от 04.10.2011, 11:29 )

  31.  kinoman-1974

    0

    0

    Дискуссия ещё раз подчёркивает древнейший тезис — истина одна на всех, правда у каждого своя.
    Ряд особо озабоченных сохранением историко-культурной спадчыны до хрипоты в бронхах готовы отстаивать разваливающуюся халупу по Островского, придавая ей историко-архитектурную ценность никак не меньшую, чем обладают египетские пирамиды, а с другой стороны ратуют за уничтожение добротного здания, которое можно с пользой использовать.
    Они напоминают мне тех собак, которые лают на караван чисто с точки зрения коммуникации.
    п.с. Здание должно быть реконструировано и служить людям

  32. Inga Zajonc Inga Zajonc

    0

    0

    Вядомы гродзенскі гісторык, запытаны такім чынам, адказаў канкрэтна – знесці, а на яго месцы аднавіць страчаную забудову вуліц Калючынскай і Савецкай.(с)

    А вядомаму гродзенскаму гисторыку не кажется, что отстаивая свою точку зрения и абсолютно не приемля противоположную, он как раз уподобляется своим оппонентам?? Что значит «снести»? Здание кинотеатра уже тоже часть истории — правильно выше писали. Вядомаму гродненскому гисторыку должно быть известно о том, что в Варшаве тоже хотели снести *подарок Сталина*? Тоже по полит. мотивам: все, что связано с СССР — однозначно плохо. Слава Б-гу, что разум победил, и это здание с прекрасной смотровой площадкой оставили в покое. По масштабам Гродно — и такой кинотеатр уже ценность. У всех, я вижу, один и тот же шариковский подход, перефразируя: «взять и снести все!»

  33.  Pipez apoku

    0

    0

    @ Доктор Вербель:
    Порулить все смелые-кто может и кто не может. Отвечать за результат рулежки -вот тут все в кусты.

  34.  Доктор Вербель

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    Вы самый адекватный и грамотный из всех идеологов. За это плюс.

  35.  Доктор Вербель

    0

    0

    @ Pipez apoku:
    Именно.

  36. WHO*** WHO***

    0

    0

    Доктор Вербель :

    Вы самый адекватный и грамотный из всех идеологов.

    а что у этих идеологов тут такая истерия началась по поводу этого здания? 🙂

  37.  kinoman-1974

    0

    0

    Pipez apoku :

    @ Доктор Вербель:

    Порулить все смелые-кто может и кто не может. Отвечать за результат рулежки -вот тут все в кусты.

    Это не вопрос личностный — это вопрос ответственности. Страна Советов (при всём моём глубочайшем уважении к её славной истории) научила нас искренне и со знанием дела выдавать на гора по десять советов в секунду, но когда приходит время принимать решение и нести ответственность — тут уж извините, мы не при делах. В крайнем случае можем с тем же усердием и неслабой храбростью критикнуть властьдержащих, да и то анонимно через сеть.

  38.  kinoman-1974

    0

    0

    Доктор Вербель :

    @ kinoman-1974:

    Вы самый адекватный и грамотный из всех идеологов. За это плюс.

    Спасибо не за плюс, а за высокое звание «идеолога», которым Вы меня, быть может и незаслуженно, наградили.
    Умный человек не станет оспаривать позитивного звучания этого термина, а мнение дураков мне не особенно интересно

  39. Krauche Krauche

    0

    0

    Я выучил фразу на белорусском языке!

    НЯЗГРАБНАЯ КРАИНА!!!!!! О как!

  40.  Pipez apoku

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Pipez apoku :
    В крайнем случае можем с тем же усердием и неслабой храбростью критикнуть властьдержащих, да и то анонимно через сеть.

    Это уже превращается в национальную забаву, причем повсеместно распространившуюся. Но, на мой скромный взгляд, не за горами тот день, когда ответственность за публичные высказывания в интернете будет адекватной. И на то есть причины-посмотрите как Англия пришла в чувства и начинает жестко регалировать интернет. СНГ тоже не дремлет в этом отношении. Можно только порекомендовать пишущим задумываться над тем, что они заявляют во всеуслышание. Из интернета еще ничего не пропадало.

  41.  Доктор Вербель

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    …хорошо троллите, тонко. вот вам еще один плюс )))

  42.  Доктор Вербель

    0

    0

    @ Pipez apoku:
    Да, будет всеобщий одобрямс. Во заживем!..

  43.  Pipez apoku

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    Ого. У вас поклонница)

  44.  Доктор Вербель

    0

    0

    @ Pipez apoku:
    толсто, толсто ) тролль еще маленький )

  45.  skald

    0

    0

    Krauche :

    Ничего ни понял. По русски писали бы. Далек от меня белорусский язык.

    ————————————————————————————————-
    В статье говрится о том, что здание кинотеатра «Гродно» будет переоборудовано в центр изучения белорусского языка.

  46.  Funtastic

    0

    0

    @ Доктор Вербель:
    Не могли бы Вы напомнить, о чем пост — про троллинг, идеологов, комплименты реально эрудированным блоггерам, или все-таки про реконструкцию кинотеатра «Гродно»?

  47.  Major4uk

    0

    0

    Pipez apoku :

    Этот центр определенно не дает дышать спокойно многим. Во-первых в самом центре города будет крутая дискотека- сразу конкуренция для всех остальных забегаловок, которые уже и дискотеками назвать нельзя. Тут посмотрел недавно один занимательнейший ролик про новую альфа центавру и вывод один-конкурентов у молодежного центра априори быть не может http://www.youtube.com/watch?v=mP0SMxcIE3c (слабонервныи слабохарактерным не смотреть). Вот и первый повод позлобствовать на блоге.

    Аххаха))))) Не припомню ни одной гос-ной конкурентно способной дискотеки… Ан нет помню )) БРСМ-овский CAMELOT )))))))))))))))))Ахахахахах

  48. Krauche Krauche

    0

    0

    skald :

    Krauche :
    Ничего ни понял. По русски писали бы. Далек от меня белорусский язык.
    ————————————————————————————————-

    В статье говрится о том, что здание кинотеатра “Гродно” будет переоборудовано в центр изучения белорусского языка.

    Да не дай Господь! Это будет форменная пытка и без того не совсем счастливых людей…

  49.  Pipez apoku

    0

    0

    @ Krauche:
    А как же исторические опусы! Как же эти все потрясающие истории об ушедших в небытие исторических сооружениях и просто сарайчиках и все на белорусской мове?! Как вы можете!

  50. Krauche Krauche

    0

    0

    Pipez apoku :

    @ Krauche:

    А как же исторические опусы! Как же эти все потрясающие истории об ушедших в небытие исторических сооружениях и просто сарайчиках и все на белорусской мове?! Как вы можете!

    Я и не такое могу…

    гы-гы-гы

  51.  kinoman-1974

    0

    0

    Pipez apoku :

    @ kinoman-1974:

    Ого. У вас поклонница)

    Как ни крути, — приятно!

  52. oxapkin oxapkin

    0

    0

    Я видел этот проект, по востановлению застройки Советской против кинотетра Гродно. Очень даже красиво смотрелось бы. Ведь все уже приняли как должное появление торгового цента АВС позле универмага. Оно красиво вписалось. Вот и отгородили бы совковый кинотеатр от действительной застройки. Кстати по проекту предполагалось демонстировать кино в вечернее время с кинотеатра на фасад одного из домов.

  53. oxapkin oxapkin

    0

    0

    РыСы. На вопрос заголовка «Во что превратиться бывший кинотеатр Гродно?» — ОТВЕЧАЮ — В БРСМ

  54.  KotoFail

    0

    0

    ух ты! это ж так здорово, что в Гродно появится ещё одна дискотека, а то нашей бедной молодёжи вечерами заняться нечем да и пойти толком некуда. а тут такие удобства — центр города, можно до утра зависать, не нужно думать о том, как свою задницу потом на другой конец города тащить. так круто, что теперь прямо в центре будет до утра бумкать музыка сомнительного происхождения, а по Советской шариться кучками пьяненькие шмары, гордо именующие себя студентками, и их не менее красивые кавалеры. и всё это под эгидой доблестного бдсм-а, вот спасибо ему, что он о нас не забывает!

  55.  kv

    0

    0

    Тема – не ерунда, поговорить о будущем всегда приятно, особенно когда больше тем для разговоров нет. Стройка уже началась, вопрос решен. Так давайте теперь всячески будем мешать процессу! Если все у ребят получится – то мы не признаемся, что ерундой занимались и хороший проект г..ном поливали, а если наоборот – первыми пойдем с лозунгами: ага, мы так и говорили, а нам не верили! Вот это по-славянски, по-нашему.
    Проект – супер! Мне кажется, что нормальные люди сейчас продумывают как его сделать еще более успешным, что можно предложить для реализации, чтобы молодежь притянуть, а не «порулить и свалить».

  56.  Prophet

    0

    0

    У што пераўтворыцца кінатэатар “Гродна”?

    Со 100%-тной уверенностью можно утверждать что хуже не будет. Состояние здания давно уже требовало принятия какого-либо решения. Ибо порождать в центре города колизей советской эпохи глупость полная — никто его никогда к памятникам не отнесёт. А вот молодёжный центр в центре города — самое то. И не надо гнать на БРСМ — свято место пусто не бывает. Если не они будут работать с нашей молодёжью, то это сделают другие «добрые дяди и тёти» и поверьте деятельность их будет далеко не созидательной.

  57.  kv

    0

    0

    @ Prophet:
    Тем более, даже kinoman,а я думаю это далеко не глупый человек, да еще и кино, судя по всему, любит и понимает в этом, говорит об этом же. Ну и речь, если я помню правильно, велась о том, что в центре можно будет и фильмы смотреть, и спортивные матчи в боре тоже. А это ли не сохранение традиций Здания только с приданием новизны?

  58.  Pipez apoku

    0

    0

    oxapkin :

    Я видел этот проект, по востановлению застройки Советской против кинотетра Гродно. Очень даже красиво смотрелось бы. Ведь все уже приняли как должное появление торгового цента АВС позле универмага. Оно красиво вписалось. Вот и отгородили бы совковый кинотеатр от действительной застройки. Кстати по проекту предполагалось демонстировать кино в вечернее время с кинотеатра на фасад одного из домов.

    То есть, по вашему мнению, нужно построить еще одно здание за бюджетные деньги и отдать а бэ эсу? Я вас правильно понимаю? Может вы и есть этот абээс

  59.  kv

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    Не спешите в выборе партнера, а вдруг у него руки волосатые и усы растут?

  60.  kinoman-1974

    0

    0

    kv :

    @ kinoman-1974:

    Не спешите в выборе партнера, а вдруг у него руки волосатые и усы растут?

    Тут уместна фраза из бессмертного фильма «В джазе только девушки» — у каждого свои недостатки!

  61.  Доктор Вербель

    0

    0

    а.а.а.а!.. голубые на блоге!..

  62.  den82

    0

    0

    Исходя из желания некоторых товарищей можно сделать так: «распрацаваць праект “закрыцця” кінатэатра вельмі цікавымі фасадамі. У выніку аднавицца перспектыва Савецкай вуліцы і ўтварыцца вельмі ўтульны дворык, дзе будуць працаваць майстры і мастакі». Результат – счастливый гродненский историк, два «майстра», три «мастака», и довольная кучка умников, что здание не отдали «гэтым брсмауцам»!

  63.  TATTO

    0

    0

    Доктор Вербель :

    Pipez apoku :
    Смешно. Вспомним предыдущую дискотеку в том же месте от тех же БПСМ с аппаратом из почившего «Ришелье». В будущем времени о «крутой дискотеке» можно говорить о «Базе», которую вряд ли переплюнет сабжевое начинание. Если конкретно дискотекой будут заниматься люди, которые давно и успешно занимаются данной деятельностью, то еще куда ни шло. А так… Будет второй «Камелот» для студентов.

    Послушайте доктор почему так узко мыслим. Известный факт, что на месте кинотеатра «Гродно» будет молодежный многопрофильный центр, который предполагает собой не только дискотеку, но и массу собой полезных, дающих возможность для личностного развития и отдыха мест.Так что не раздавайте здесь советы кому и чем заниматься, займитесь лучше собой может и пользу какую-нибудь обществу принесете, хотя не факт.

  64.  Доктор Вербель

    0

    0

    …Ребя, а кто виноват, что у БРСМ такая сомнительная репутация, какая сейчас есть?.. И чем отличается эта контора от комсомола?.. Разъясните пожалуйста, интересно.

  65.  skald

    0

    0

    @ Krauche:
    Это смотря с какой сторны на счастье смотреть… Мне так видится, что те, кто не знает белорусского языка, мягко говоря, ну… не очень счастливые.

  66.  patrikeevna

    0

    0

    Мне кажется, данная тема уже как-то обсуждалась на этом блоге (возможно, я ошибаюсь)… Учитывая то, что улица Советская является излюбленным местом обитания Гродненской молодежи, то это более чем логично организовать в здании бывшего (требующего реорганизации, реконструкции,…) кинотеатра хороший развлекательно-досуговый центр для молодых людей…

  67.  Galun

    0

    0

    да не… все правильно делают. собирают всех БРСМ-овцев и исполкомовцев в одном месте… одна граната и проблем в разы меньше.

  68.  kv

    0

    0

    @ Доктор Вербель:
    О-о-о! Не трогаете святое! За комсомольский билет люди жизнь отдавали, в натуральном смысле этого слова. И многие из отцов и дедов за такие слова ваш з..д могли бы на флаг иностранного государства сделать похожим. А то что БРСМ с комсомолом сравнили и не видите в нем отличий, то это только чести нынешним ребятам доставляет.

  69. Александр Зимин vk.com Romantic

    0

    0

    patrikeevna :

    Учитывая то, что улица Советская является излюбленным местом обитания Гродненской молодежи, то это более чем логично организовать в здании бывшего (требующего реорганизации, реконструкции,…) кинотеатра хороший развлекательно-досуговый центр для молодых людей…

    Этот вариант устраивает практически всех. Весь спор лишь о том, кто и каким образом будет развлекать. Вот тут мнения очень сильно расходятся. Политические взгляды и личные амбиции в который раз оказываются важнее мнения этих самых молодых людей касательно того, чем они хотели бы заняться. Открытый опрос населения города мог бы хоть частично решить эту проблему, но кому это надо? Не общество у нас выбирает.

  70.  AJolie

    0

    0

    @ Romantic:
    Для тех, кто еще в танке — опрос был, причем выборка квотная, репрезентатирует население города Гродно по полу и возрасту,ошибка выборки в допустимых пределах.А вы что, не в курсе? Все в курсе. а вы в танке.

  71.  Доктор Вербель

    0

    0

    @ kv:
    Аллилуйя!.. В церкви не в курсе, что комсомол это святое. Сразу вспоминается фильм «Стиляги», подпольные рокерские концерты, списки запрещенных групп и т.д. Всегда были официозники и неформалы.

  72.  kv

    0

    0

    @ Доктор Вербель:
    «Всегда были официозники и неформалы.»
    В том то все и оно – неформалы – объединение людей с неформальным подходом к общему интересу, а не формализмом! И это действительно так!
    А церковь здесь не причем, не трогайте, зря все это …

  73.  Доктор Вербель

    0

    0

    @ kv:
    Конечно, церковь ни причем, особенно если зайти в собор на Ожешко и посмотреть некоторые иконы 😉 коммунисты-комсомольцы и…kv :

    А то что БРСМ с комсомолом сравнили и не видите в нем отличий, то это только чести нынешним ребятам доставляет.

  74.  kv

    0

    0

    @ Доктор Вербель:
    Иконами сие рисунки не назовешь. И все это от той же «культуры» конкретного учреждения. Церковь должна людям добро и любовь нести, а не почву для вражды и т.п.

  75. Александр Зимин vk.com Romantic

    0

    0

    AJolie :

    А вы что, не в курсе? Все в курсе. а вы в танке.

    Ну просветите нас, тёмных. Не думаю, что все в курсе. А интересно, наверное, будет всем.

  76. BackinSyn BackinSyn

    0

    0

    oxapkin :

    Я видел этот проект, по востановлению застройки Советской против кинотетра Гродно. Очень даже красиво смотрелось бы. Ведь все уже приняли как должное появление торгового цента АВС позле универмага. Оно красиво вписалось. Вот и отгородили бы совковый кинотеатр от действительной застройки…

    Проект был на удивление разумный,не трогать кинотеатр,а отгородить его от улицы востановив историческую застройку.
    «Убивались бы два зайца» сохранялся кинотеатр (хотя лично меня эта коробка в центре всегда бесила и будь моя воля снёс бы её вместе с исполкомом к [грязное ругательство]!) и возвращался исторический вид ГЛАВНОЙ улице города.
    Тем кто пишет про «бредовые» змагания историков за сохранение ветхих домов,Вы не правы оригинальный исторический облик города приносит этому городу деньги в виде туристов.
    У Старого Гродно ОГРОМНЫЙ туристический потенциал,просто его НИКТО не развивает,а только в основном пилит.. 😉 )))
    Идея создания молодёжного центра (но ЦЕНТРА,а не примитивной местечковой дискотэки) очень хороша…вот только посмотрим на её исполнение.

  77.  Eugene

    0

    0

    Krauche :

    Pipez apoku :
    @ Krauche:
    А как же исторические опусы! Как же эти все потрясающие истории об ушедших в небытие исторических сооружениях и просто сарайчиках и все на белорусской мове?! Как вы можете!

    Я и не такое могу…
    гы-гы-гы

    Сергей, убей ты этого галимого тролля-белорусофоба. Только тему засоряет, зараза такая.

  78. Krauche Krauche

    0

    0

    @ Eugene:
    Друг мой, ты что-одеожим? гы-гы-гы

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






  • Архив

    Февраль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Янв  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.