На сегодняшний день 28-летний гродненец Андрей Бурдыко — последний расстрелянный осужденный в Беларуси. Приговор в отношении него привели в исполнение два месяца назад.

Беларусь остается последней страной в Европе, где сохраняется смертная казнь. Споры по этому поводу продолжаются. Для одних расстрельный приговор — справедливое возмездие. Для других — личная трагедия. Что чувствует смертник в последние месяцы и дни свей жизни, рассказала корреспонденту «Вечернего Гродно» мать Андрея Бурдыко.

Корреспондентка встретилась с Ниной Семеновной у нее дома, в трехкомнатной квартире по улице Кабяка. Дом, где проживал осужденный, расположен рядом с той многоэтажкой, в которой парни затеяли кровавую разборку. В благоустроенной квартире как-то пусто и тихо. Женщина пригласила в зал. Обстановка в стиле любой традиционной благополучной советской семьи — блок, диван, телевизор. На столе, застеленном белоснежной скатертью, фотографии улыбчивого парня: в компании армейских сослуживцев, во время своего бракосочетания, с сыном на руках…

— Каждый вечер смотрю и молюсь. Сделала его уголок, туда поставила фотографию и иконы, — говорит женщина.

Родственникам не говорят о месте захоронения смертников. Нина Семеновна призналась, что ездит по кладбищам возле Минска в поисках могилы сына:

— Он заслужил наказание, но ведь надо похоронить по христианским канонам. Андрей говорил, что боится, что его закопают в черном мешке, без гроба, — уточняет мать.

Смерти Андрей Бурдыко тоже боялся и мучительно ее ожидал:

— Он до конца надеялся, что его прошение о помиловании на имя Президента удовлетворят. Снисхождения он ожидал из-за того, что вступился за мальчика, когда приятель приставил нож к ребенку — у Андрея рос сын такого же возраста. Накануне он почувствовал приближение смерти — написал длинное, на несколько листов, предпоследнее письмо: спрашивал, что пишут о его судьбе в газетах.

Нина Семеновна приезжала к сыну, как положено, один раз в три месяца в Минский следственный изолятор №1 по улице Володарского (с советского времени в этой тюрьме держали смертников и до сих пор приводят приговор в исполнение — Прим. авт.). Со слов матери, последний год жизни Андрей Бурдыко провел в одиночной камере без права на прогулки.

— К нему уже относились не как к жильцу — в «клетке» без свежего воздуха спал, ел, ходил в туалет. Однажды к нему подселили еще одного… приговоренного к смерти, но затем они попросили их расселить — оба в ожидании, раздражительны, — рассказывает Нина Семеновна. На свидании с матерью Андрей Бурдыко рассказал, что в его камере живут «соседи» — паук, муха и комар, которые разбавляют его одиночество. 

— Андрей ни на что не жаловался. Воспринимал все происходящее как искупление своих грехов. Он повернулся к Богу, молился и каялся, общался со священником, читал религиозную литературу, — рассказывает Нина Семеновна.

Читал Андрей Бурдыко и газеты, попросил мать выписать «БелГазету» и «Аргументы и факты». Пожелания по передачам, которые мать ему высылала ежемесячно, не высказывал, оставлял на усмотрение матери, говорил, что еды хватало, хотя давали обычно тушеную капусту. Нина Семеновна вкладывала в посылки сигареты и антидепрессанты. 

— У него с детства наблюдались заикание и тик, иногда он действительно мог вспылить, становился раздражительным, не мог контролировать свой гнев. Особенно это выражалась в подростковом возрасте и когда он разошелся с женой. Они смогли прожить только семь месяцев. А ведь после того как в 19 лет узнал, что она беременна, не стал сдавать последний экзамен в военной академии. Хотя все уговаривали его: ведь отец и старший брат — офицеры. После того как отказался от своей мечты стать военным, а семейная жизнь не сложилась, все у него пошло под откос, — делится воспоминаниями женщина.

Нина Семеновна вспоминает, что после преступления сын позвонил ей ночью и сказал: «Мама, я убил человека. Я хотел начать новую жизнь, но, прости, у меня не получилось». Дело в том, что этот осужденный из трех убийств брал на себя ответственность только за убийство пенсионера. «Он мне признался, что убил старика, потому что тот его взбесил», — вспоминает женщина.

На момент совершения этого преступления прошло только полтора месяца, как Андрей Бурдыко вернулся из тюрьмы, где отбывал срок более четырех лет. Устроился на работу по строительной специальности.

Мать проводит в его комнату в зеленых тонах — тахта, ковер на стене, рабочий стол, компьютер. «Это его техника. В деле говорилось, что они совершили убийство из корыстных побуждений, прихватив компьютер, фен, но, мне кажется, что этими вещами они хотели рассчитаться с таксистом», — говорит мать. (Преступников, которые хотели уехать в Москву или Минск, таксист отказался везти. Затем они хотели угнать автомобиль «Ауди-80», но безрезультатно. — Прим. авт.).

…Теперь на руках у 62-летней женщины остались из последних вещей сына только мочалка, мыло и свитер, которые выдали после его смерти в СИЗО №1, и, как память о нем, — фотографии, ведь когда-то он был улыбчивым парнем, еще не устроившим кровавую резню.

Справка «ВГ»

Двух гродненцев, 29-летнего Олега Гришковца и 28-летнего Андрея Бурдыко, Гродненский областной суд приговорил к высшей мере наказания за убийство трех человек в квартире многоэтажки по улице Кабяка. Ночью парни выпивали с хозяевами, затеяли ссору, в итоге убили 34-летнюю хозяйку дома, с которой встречался Олег Гришковец, ее 65-летнего тестя и 52-летнюю подругу семьи. Судебно-медицинская экспертиза установила, что преступники искромсали тела женщин, нанеся каждой около 70 ножевых ранений. Мужчину ударили ножом 15 раз. Чтобы скрыть следы преступления, мужчины подожгли квартиру (открыв газ, подвергая опасности всех жильцов панельного дома — Прим. авт.) и взяли с собой 11-летнего сына хозяйки дома, ставшего очевидцем кровавой драмы. Своей участи приговоренные к расстрелу ожидали год: 18 июля привели в исполнение приговор в отношении Олега Гришковца, 19 июля — Андрея Бурдыко.


Читайте также:

  1. granula granula

    0

    0

    Бесконечно жаль мать. А про сына промолчу.

  2. Chigo Chigo

    0

    1

    мать действительно…молодец что не отвернулась от сына…

    насчет смертной казни за или против у меня нет однозначного ответа…

  3.  Dmitry Novy

    0

    2

    считаю это слишком жестоким наказанием. Лучше бы дали где-то 10, максимум 15 лет. За такой срок он мог бы измениться.

  4.  Nata.li

    0

    0

    Прочитав, кажется, что смертная казнь бОльшее наказание для близких, чем для преступников.

  5. ( * ) ( * ) Scorpionchik

    1

    0

    Собаке — собачья смерть. Мать жалко…

  6. AlexX6T AlexX6T

    0

    0

    Chigo :

    мать действительно…молодец что не отвернулась от сына…

    Мать никогда не отвернется от своих детей

  7. sergio sergio

    1

    0

    родителей не выбирают, а вот детей воспитывают.

  8. Hagriphus Hagriphus

    1

    0

    Мать есть мать, её понять можно. А выродки не ценящие чужую жизнь и убивающие из корысти не имеют право на существование. Это надо расценивать как искусственный отбор. Социум избовляется от неадекватных и агрессивных. Вопрос, как Бурдько мог поступить в военный ВУЗ имея отклонения в психике? В древности существовал простой, но справедливый закон: око за око. Достоин смерти.

  9.  verasok

    0

    0

    @ Nata.li:
    Такое же мнение… (((

  10.  vice

    0

    0

    Мать несказанно жаль, Родители не должны переживать детей. А про сына ничего говорить не буду ибо о покойных либо хорошо, либо никак….

  11.  Orchideya

    1

    0

    @ Dmitry Novy:
    Три смерти, сильнейшая психологическая травма и искалеченная судьба мальчика — и всего лишь 10-15 лет?????????? Помилуйте ,сударь, в своем ли Вы рассудке? Я согласна, что людям нужно давать второй шанс…. но своим вторым шансом этот человек, к сожалению, не воспользовался! (((

  12.  Dmitry Novy

    0

    0

    Hagriphus :

    А выродки не ценящие чужую жизнь и убивающие из корысти не имеют право на существование.

    в данном случае как я понял не из корысти, а из раздражительности и агрессивности. Если бы у тебя была точная уверенность, что он бы изменился за 15 лет в тюрьме, ты бы согласился посадить вместо смертной казни? или считаешь что надо именно мстить?

  13.  Dmitry Novy

    0

    0

    Orchideya :

    Три смерти

    я думал только одна смерть пенсионера

  14. grodno grodno

    0

    0

    Хотите определиться с отношением к этому наказанию: отнеситесь к ситуации не со стороны, а как к своей личной.
    Я за адекватность наказания.

  15. Undertaker Undertaker

    1

    0

    Было бы не плохо ввести для подобных отбросов электрический стул и газовую камеру. В Китае ежегодно исполняют 400-500 «вышаков», что позволяет в самой густонаселенной стране держать уровень преступности на должном уровне. А начало статьи не совсем понятно- прямо таки несчастного, «некогда улыбчивого» юношу укокошили… И думать даже не надо- ИМН- заслуженный приговор! И нечего устраивать стену скорби по отморозку!

  16.  Dmitry Novy

    0

    0

    grodno :

    Я за адекватность наказания.

    я тоже, вот и пытаемся выяснить какое наказание адекватно.

    grodno :

    отнеситесь к ситуации не со стороны, а как к своей личной.

    я бы не стал мстить. Был бы за то чтобы посадить в тюрьму только из-за того чтобы изолировать от нормальных людей, чтобы он не подвергал остальных опасности. Как только он изменился бы, я был бы за то чтобы выпустить.
    Если бы была кнопка при нажатии на которую можно было бы его сразу изменить со 100% гарантией я бы нажал и вообще не посадил в тюрьму.
    Те кто мстят делают это только из-за ненависти, а не из-за адекватности и превращаются почти в таких же ненавидящих преступников.

  17. Chigo Chigo

    0

    0

    sergio :

    родителей не выбирают, а вот детей воспитывают.

    вон Брейвика отец отказался от него…

  18.  matroszka

    0

    0

    Dmitry Novy :

    считаю это слишком жестоким наказанием. Лучше бы дали где-то 10, максимум 15 лет. За такой срок он мог бы измениться.

    Я не согласна. Наказали правильно.Три смерти.А могло быть еще больше.

  19. Chigo Chigo

    0

    0

    Dmitry Novy :

    считаю это слишком жестоким наказанием. Лучше бы дали где-то 10, максимум 15 лет. За такой срок он мог бы измениться.

    10-15 лет маловато точно….он бы вышел в 45 а людей не вернуть…..пожизненное другое дело…

  20. Chigo Chigo

    1

    0

    grodno :

    Хотите определиться с отношением к этому наказанию: отнеситесь к ситуации не со стороны, а как к своей личной.
    Я за адекватность наказания.

    про судебные ошибки слыхали??? да и закон как дышло…по крайней мере у нас…

  21. Chigo Chigo

    0

    0

    Undertaker :

    Было бы не плохо ввести для подобных отбросов электрический стул и газовую камеру. В Китае ежегодно исполняют 400-500 “вышаков”, что позволяет в самой густонаселенной стране держать уровень преступности на должном уровне. А начало статьи не совсем понятно- прямо таки несчастного, “некогда улыбчивого” юношу укокошили… И думать даже не надо- ИМН- заслуженный приговор! И нечего устраивать стену скорби по отморозку!

    то что их количество одинаково…говорит о том что эта мера никого не устрашает…
    да и как по мне так психически нормальный человек не может грохнуть троих…наверное в таком случае лоботомия лучший выход…

  22.  Dmitry Novy

    0

    0

    Chigo :

    пожизненное другое дело

    пожизненное это все равно что смертная казнь просто медленная и растянутая, не будет никакой надежды.

  23.  kinoman-1974

    0

    0

    Человек, забравший жизнь у себе подобного заслуживает, безусловно, адекватного наказания. Мне не жаль этого человека, однако судить его, уже понёсшего жесточайшую кару, не возьмусь — он уже наказан физически на этом свете и Богом на том.

  24. Fox Mulder Fox Mulder

    0

    0

    всё же выскажусь. я против смертной казни — это гнусно и мерзко. иногда в нашей суровой реальности быть мертвым даже лучше, чем живым. да это был преступник, да он совершил ужасное и омерзительное преступление, да искалечил судьбу ребенка, но смертная казнь это слишком. пожизненное заключение в таких условиях как у него или даже по хуже — наказание куда более страшное. только вряд ли из тех людей, что «за» это поймут. также здесь говорили о судебных ошибках. это и есть, и какого быть невиновному приговоренному к смерти? а? и убитому? плюс наша страна и ее особенности, когда под смертную казнь начнут приплетать не согласных, тех кто ходит на площади и просто вякает в интернатах. это конечно больные фантазии, но вы поняли к чему я?

  25. Hagriphus Hagriphus

    0

    0

    Dmitry Novy :

    он бы изменился за 15 лет в тюрьме

    Он уже сидел в тюрьме и изменился. Только в худшую сторону, стал убийцей. Тюрьма не носит воспитательную функцию, она является наказанием. Я за то, что бы за незначительные экономические преступления наказывали не тюрьмой, а денежными штрафами. По вышеуказанным причинам. Раздражительность не является оправданием. Большинству людей свойственно подавлять в себе раздражение и гнев, этим человек и отличается от животного, что может контролировать свои эмоции. А представьте себя на месте оставшегося мальчика, или на месте других родственников. Такого рода «раздражительность» лечится в ченом мешке.

  26.  Dmitry Novy

    0

    0

    Hagriphus :

    Он уже сидел в тюрьме и изменился. Только в худшую сторону, стал убийцей. Тюрьма не носит воспитательную функцию, она является наказанием.

    Считаю что есть вероятность, что он сам изменится, независимо от тюрьмы. Конечно может быть много обратных случаев. В тюрьме будущего хотелось бы чтобы изобрели способ определять изменился кто-то или нет.

    Hagriphus :

    Раздражительность не является оправданием. Большинству людей свойственно подавлять в себе раздражение и гнев, этим человек и отличается от животного, что может контролировать свои эмоции.

    согласен, но заранее спланированное преступление и преступление в порыве эмоций считаю отличается по тяжести.

    Hagriphus :

    Я за то, что бы за незначительные экономические преступления наказывали не тюрьмой, а денежными штрафами.

    я тоже за

  27.  8815963

    0

    0

    Смертная казнь — жестокая, но необходимая мера. Рад, что большинство людей это понимает. Забрал жизнь? Отдай свою

  28.  Borka

    0

    0

    Вот чего не понимаю, так это того факта, что как только арестовывают и наказывают преступника так сразу появляются защитники их прав… а где защитники прав пострадавших ? или он «терпила» и терпеть все должен ?… «Преступник должен сидеть в тюрьме» (с)…
    Хотя статья мне понравилась… может кто почитает ее и подумает лишний раз о своих действиях… хотя… обычно такие люди этого не читают

  29. Hagriphus Hagriphus

    0

    0

    Dmitry Novy :

    преступление в порыве эмоций считаю отличается по тяжести.

    Ага, 70 ударов ножом! Сильные, видать, эмоции обуревали легкоранимого и эмоционально возбудимого скота.

  30.  Dmitry Novy

    0

    0

    Hagriphus :

    Ага, 70 ударов ножом! Сильные, видать, эмоции обуревали легкоранимого и эмоционально возбудимого скота.

    согласен что это очень серьезное преступление. Но если бы эти 70 ударов он запланировал заранее то это было бы еще более серьезное преступление.

  31.  8815963

    0

    0

    Вообще, единственный, кого во всей этой истории действительно жаль, это ребенок, которому не повезло с родителями. А так, судя по описанию, это была обычная ночная пьянка сброда,опустившееся зечье и алкашня.

  32.  Александр

    0

    0

    вполне можно было оставить и на пз… пз-шникам ой как не сладко там… всю жизнь sука сидел бы и мучался бы в камере с пауком и мухой… он бы сам себе вены вскрыл потом…

  33.  Dmitry Novy

    0

    0

    отменяю что говорил 10 лет, думал убили только пенсионера.
    Сейчас считаю что 30 лет и потом только после проверки решить выпустить или дальше оставить в тюрьме.
    И это только при условии что преступник был пьян и невменяем, если он был трезв и отдавал отчет что делает тогда серьезнее наказание должно быть.

  34. Kirilcheg Kirilcheg

    0

    0

    Лично я считаю, что смертная казнь — это дикость и доказательство того, что общество больно.

  35.  Orchideya

    0

    0

    Dmitry Novy :
    я бы не стал мстить. Был бы за то чтобы посадить в тюрьму только из-за того чтобы изолировать от нормальных людей, чтобы он не подвергал остальных опасности. Как только он изменился бы, я был бы за то чтобы выпустить.

    Если бы была кнопка при нажатии на которую можно было бы его сразу изменить со 100% гарантией я бы нажал и вообще не посадил в тюрьму.

    Дмитрий, Вы очень добрый и мягкий человек! У Вас открытое сердце, второй шанс дать нужно всегда! Но у этого человека уже была одна ходка на зону… И это его не остановило перед новым преступлением! Никто и никогда не даст 100% гарантии, что человек поменяется! Вы же это и сами понимаете!!! И не смотря на то, что у Вас доброе и отзывчивое сердце — нужно оставаться реалистом!

  36.  Paranoid

    0

    0

    Смертная казнь не менее омерзительна, чем то, что совершили эти люди.

  37. Taxist Taxist

    0

    0

    да. резонансная тема…
    знал расстрелянного лично. некоторое время вместе росли. стрелял в меня из рогатки…
    из эмоций только сочувствие матери. Искреннее…

  38. Hagriphus Hagriphus

    0

    0

    Dmitry Novy :

    отменяю что говорил 10 лет, думал убили только пенсионера.

    Дима, я так понимаю, что Ваши родители еще не достигли пенсионного возраста. И Ваша инфантильность определяется юным возрастом и малым жизненным опытом. Не удивляйтесь, но и пенсионеры тоже люди! И них есть дети, внуки и даже у многих родители. И если мы рассуждаем об адекватности, то надо исходить из того, что адекватность обозначает соответствие. Упрощенно: убил — умер. Для разражительных это самый весомый аргумент.

  39.  arkan.2011

    0

    0

    Бесит сама «слезливая» статья. ВГ как всегда пытается сделать из черного белое. Не пойму только зачем? Лучше бы написали про выжившего мальчика, растущего без матери. Он небось, как и мать убийцы каждый день молится за свою убитую маму и за то, что выжил в том кошмаре. ВГ — газета детской неожиданности((((((

  40.  Fasty

    0

    0

    непонятно, для чего эта статья написана, чтобы читатель прониклись жалостью к убийцам????? …а мать действительно жаль…
    смертная казнь должна в государстве оставаться!!!

  41. walter113 walter113

    0

    0

    Не дано человеку разумному лишать жизни себе подобных. Не кто кроме Господа Бога нашего вправе отнимать жизнь у себе подобных! Лишая убийцу жизни через смертную казнь мы становимся такими же убийцами. Можно создать условия пожизненно наказуемому что ему жизнь будет не мила….И только Всевышний вправе забрать жизнь! С уважением ко всему выше сказанному!

  42.  Lam

    0

    0

    Fasty :

    смертная казнь должна в государстве оставаться!!!

    а я так не думаю. Так, вопросик для затравки: согласны с ЗП 5 млн в месяц быть исполнителем? всего 2 рабочих дня в год, и всего 2 хлоднокровных нажатия на курок. Согласны? То-то, человеку не дано сверху отнимать жизнь другого человека, а остальное эмоции.

    зы: И ещё раз убеждаюсь — мама это святое.

  43.  Lam

    0

    0

    walter113, вместе в одну минуту почти один смысл

  44. Hagriphus Hagriphus

    0

    0

    Lam :

    Так, вопросик для затравки: согласны с ЗП 5 млн в месяц быть исполнителем?

    Проще. А согласны вы за такую зп в обычном крематории трупы сжигать?

  45.  kenga

    0

    0

    walter113 :

    Не дано человеку разумному лишать жизни себе подобных. Не кто кроме Господа Бога нашего вправе отнимать жизнь у себе подобных! Лишая убийцу жизни через смертную казнь мы становимся такими же убийцами. Можно создать условия пожизненно наказуемому что ему жизнь будет не мила….И только Всевышний вправе забрать жизнь! С уважением ко всему выше сказанному!

    Полностью с вами согласна.

  46. BackinSyn BackinSyn

    0

    0

    Fasty :

    непонятно, для чего эта статья написана…?????

    Ну как для чего? Для ТИРАЖА.
    Такие темы хорошо продаются,а газету надо продавать…

  47. Taxist Taxist

    0

    0

    Dmitry Novy :

    отменяю что говорил 10 лет, думал убили только пенсионера

    всего то делов..
    а еще слышал я что тот пенсионер в школе три урока прогулял. восьмерочки хватило бы…
    как вообще можно рассуждать о соотношении лишении человека жизни, и количеством лет в тюрьме.
    Убийца должен быть лишен жизни… без вариантов. А вот пути лишения (считаю что пожизненное в одиночке — тоже лишение жизни, и может и пострашнее…) приемлемы разные…

  48.  violetta

    0

    0

    первый кто отказался от Андрея и была мать, а сейчас из себя делает жертву!!!! противно читать

  49. пожар pozhar

    0

    0

    согласен,статью читать противно….бедного мальчика расстреляли,а он так хотел жить…
    ну убил он старика,так как тот его взбесил..вот делов то..
    извините,но если каждый раз после ссоры с кем то отнимать за это жизнь!!!
    да,может смертная казнь не выход,вернее слишком простой способ наказания для выродков,но извините, общество должно «понять и простить»(с) ?
    Подумайте когда пишете,поставьте себя на месте жертвы или её близких,когда вас подонки беспощадно режут!

  50.  sjah

    0

    0

    @ arkan.2011:
    @ pozhar:
    По поводу статьи, статья нормальная. Каждый по своему понял эту статью. Лично я увидел этой статье горе женщины, причём самое страшное горе, которое может быть у матери. А вы судя по всему просто почитали и вытянули из своей мозговой коробки привитый вам рефлекс и обкакали данную газету (сам я не поклонник данной газеты).
    По поводу приговора, считаю что данный приговор был справедлив, и описанные страдания сына — боязнь смерти, и только всего. Может он и действительно раскаялся, но в данной статье я этого не увидел. То есть ни какой жалости к убийцам статья у меня не вызвала.
    Про мальчика, который остался чудом жив, вот действительно жалко, поскольку то, что он потерял и пережил, двумя словами сложно описать, и представить сложновато, да если и честно не хочется.
    Если всё это было в кино, то наверно развязка была такова: мать казнённого убийцы усыновила мальчика и растила его хорошим, добрым, умным. Но кино остаётся кино…

  51. Maggie_ Maggie_

    0

    0

    условия для пожизненного жестокие. пусть лучше живут долгие годы и мучаются и ждут той смерти.

    никто не вправе лишать жизни другого человека! чем мы, граждане этой страны, отличаемся от этих убийц?? вы не чувствуете себя соучастником убийства?а мы все соучастники, мы проголосовали за смертную казнь.

    а еще: почему не выдают тело после СК??

  52.  elina

    0

    0

    8815963 :

    Вообще, единственный, кого во всей этой истории действительно жаль, это ребенок, которому не повезло с родителями. А так, судя по описанию, это была обычная ночная пьянка сброда,опустившееся зечье и алкашня.

    Не стоит нести чепуху, никакой асоциальной и алкогольной семьи там не было. Мама имела нормальную работу, отец — уехал в Россию зарабатывать деньги для семьи. Мама просто пригласила НЕ ТЕХ знакомых в гости. За что и пострадали 3 человека.
    Отец вернулся сразу же после трагедии и сейчас живет с сыном. Им город дал им другую квартиру в другом районе города. Надеюсь, всё у них будет в порядке

  53. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Я вообще не понимаю, что вы так убиваетесь-то? Расстреляный был хорошим, достойным гражданином и человеком? Нет. Вот какая польза от его пребывания на этой Земле, кроме вреда? И ладно бы просто никчемное существование с пьяными загулами — так еще и причинение страданий окружающим.
    Так что — правильно, что утилизировали этот биомусор!

  54.  Engine-r

    0

    0

    @ Дед Пихто:
    Это ты-то, мразь, решаешь, кто мусор, а кто достоин жизни? Это ты-то определяешь степень пользы от пребываения, Хайнрих Гиммлер?
    Посидел бы, гад, хоть с полгода на ИВСе, запел бы по-другому.

  55. Maggie_ Maggie_

    0

    0

    согласна,что никто из смертных не в праве судить и решать кому жить, кому умирать. Изолировать -да.

  56. corsa corsa

    0

    0

    @ Engine-r:угомонись и вникни в суть содеянного упырями- этих мразей еще и четвертовать мало!

  57. пожар pozhar

    0

    0

    Engine-r :

    Посидел бы, гад, хоть с полгода на ИВСе, запел бы по-другом

    так понимаю ты отсидел,бедняжка
    а вот объясни,зачем нормальному человеку сидеть в тюрьме? вашу «романтику » почувствовать??? вор должен сидеть в тюрьме(с)
    кто не хочет такой романтики тот думает головой.
    если ты оступился -ответь за свой поступок!!

  58. пожар pozhar

    0

    0

    Maggie_ :

    условия для пожизненного жестокие. пусть лучше живут долгие годы и мучаются и ждут той смерти.

    но если мне память не изменяет то при пожизненном они могут выйти дальше убивать через 25 лет….если конечно сами там не сгниют к этому времени

  59.  ProBY

    0

    0

    http://ns2.belapan.com/rubrics/society/2011/07/20/ic_news_116_372741/

    СТАТЬЯ ПОЛНОЕ ГОВНО!!!!!!

  60. Hagriphus Hagriphus

    0

    0

    Engine-r :

    Это ты-то, мразь, решаешь, кто мусор, а кто достоин жизни? Это ты-то определяешь степень пользы от пребываения,

    Это определил суд. Будет на законодательном уровне отменена смертная казнь — будут сидеть пожизненно, а налогоплатильщики будут оплачивать. А то, что рецидивист-убийца мусор, так в этом нет никакого сомнения.

  61. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Engine-r :

    @ Дед Пихто:

    Это ты-то, мразь, решаешь, кто мусор, а кто достоин жизни? Это ты-то определяешь степень пользы от пребываения, Хайнрих Гиммлер?

    Посидел бы, гад, хоть с полгода на ИВСе, запел бы по-другому.

    Давно с зоны откинулся, брателло? Видать, здОрово там тебя сокамерники поимели — нервы у тебя совсем ни к чёрту. 😀

    ЗЫ: гражданин, попадающий на зону не первый раз, да еще и за убийство с особой жестокостью стариков, женщин или детей — биомусор и есть.

  62. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    Maggie_ :

    согласна,что никто из смертных не в праве судить и решать кому жить, кому умирать. Изолировать -да.

    Денег на их пожизненное содержание ты согласен давать из собственного кошелька?

  63. Дед Пихто Дед Пихто

    0

    0

    walter113 :

    Лишая убийцу жизни через смертную казнь мы становимся такими же убийцами. Можно создать условия пожизненно наказуемому что ему жизнь будет не мила….

    Обалдеть… То есть, казнить осужденного — это жестоко и немилосердно, а вот создать ему такие адские мучения, которые будут гораздо страшнее чем казнь — вот это гораздо гуманнее, ога!

    Я, разумеется, давно знаю про вывернутость логики у боговерчиков, но до сих пор привыкнуть не могу. Каждый раз оторопь берёт.

  64. GONZA GONZA

    0

    0

    Очень жалко мать ! :((((

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.