Уровень автомобилизации Гродно обогнал планы по развитию дорожной сети города на десяток лет. В 2005 году по заданию Гродненского горисполкома была разработана схема развития городского пассажирского транспорта и магистральной уличной сети Гродно. Его исследования охватывали период развития автомобилизации с 1983 по 2003 год. Но в работе был допущен серьезный просчет, т.к.уже в 2009 году уровень автомобилизации достиг 2020 года… с учетом того, что в нашем городе самая плотная застройка среди областных центров страны, уточняет «Гродненская правда«.

В Гродно на тысячу жителей приходится 380 автомобилей. Это среднеевропейский показатель.

Недавнее изучение пассажиропотоков на городских троллейбусных и автобусных маршрутах выявило пик нагрузок – 7.00–8.30 утра. Самыми тесными с утра оказались троллейбусные маршруты №№ 3, 4, 10, 11, 12. На автобусных маршрутах самая большая нагрузка ложится на машины, обеспечивающие вывоз пассажиров из спальных районов — №№ 18, 16, 2, 15, 20, 24, 34, 4 и на участках к автовокзалу, железнодорожному вокзалу, театру кукол, центру занятости.

Т.к. 40% от всего количества пассажиров составляют школьники и студенты, с 1 сентября перенесено начало учебных занятий в некоторых корпусах ГрГУ и школах города. Рабочей комиссией предложено сместить первые смены 33 предприятиям и организациям на любое время – 7.00, 7.30, 8.30, 9.00, что позволит растянуть пиковые нагрузки и более комфортно развезти к местам работы и учебы еще 22 тысячи человек.

По словам директора института «Гродногражданпроект» Владимира Дешко, надо делать более короткие пассажирские маршруты, побольше пересадочных пунктов, большие карманы для остановок городского пассажирского транспорта.

Светофорное регулирование требуется дополнительно установить на улицах Лиможа–Белые Росы, Южной, усовершенствовать организацию движения на пересечении проспектов Янки Купалы и Клецкова. Здесь должна быть транспортная развязка с организацией движения по принципу «клеверный лист». Для удобства пешеходов на проспекте Клецкова нужно построить два надземных перехода.

– Уверен, что с вводом юго-западного полукольца в конце этого года и северо-восточного не позже июня 2012-го в Гродно будет намного снята транспортная проблема, сэкономится от 10 до 15 процентов топлива, – говорит Владимир Дешко.

По его мнению, нужно также вернуться к практике советских времен, когда строительные грузы на объекты доставлялись в вечернее и даже ночное время. Это позволяло снижать транспортные потоки, нагрузки на городские дороги.

Институт настаивает после сооружения кольцевых развязок и путепроводов незамедлительно приступить к продлению проспекта Строителей до моста по ул. Поповича, спрямлению улицы Калиновского с расширением ее до четырех полос движения. Назрела необходимость реконструкции улицы Дзержинского от площади Тизенгауза до пересечения с улицей Островского с обустройством стоянок и парковок транспорта. Улица Лиможа требует расширения до четырех полос или продления улицы Курчатова от Дзержинского до Лиможа. Срочно нужна реконструкция двухкилометрового участка улицы Победы от проспекта Клецкова до предприятия «Плодоовощсервис», улицы Буденного до четырех полос движения. Затем стоит думать о начале продления улицы Подгорной до развязки на ул. Буденного и сооружения дублера улицы Большой Троицкой.


Читайте также:

  1. danceman danceman

    0

    0

    Троицкую особенно!

  2.  Alex25

    0

    0

    самый надежный способ борбы с пробками -снижение уровня жизни населения, чем наши любимые власти сейчас усердно занимаются. Скоро не будет пробок вообще… машин тоже… потом и населения… все просто,да, господа идеолухи?

  3.  kinoman-1974

    0

    0

    @ Alex25:
    Нормальный человек, когда ему надо решить проблему, ищет способ, а пустомеля (он же засранец) ищет кого ж то ему ещё обгадить. Я думаю Вы абсолютно безошибочно во втором персонаже рассмотрите себя!

  4. Chigo Chigo

    0

    0

    разумный план…но сдается мне что как писали тут выше….необходимость отпадет сама собой как только бензин станет по 10 тыр…

  5.  auditor

    0

    0

    Alex25 :

    Товарисч. Поверь, твои слова так и останутся никчемной прозой с многоточиями после каждого слова. А план, предложенный институтом, будет реализовываться. Будь оптимистичней!

  6.  verasok

    0

    0

    на самом деле план был, только то не было денег, то боялись закрывать: мосты, ж\д перезды и т.д. Вот дотянулось, но радует, что сдвинулось с места.

    Как говорится, лучше поздно,но лучше. )))

  7.  Volvovod

    0

    0

    Chigo :
    По его мнению, нужно также вернуться к практике советских времен, когда строительные грузы на объекты доставлялись в вечернее и даже ночное время. Это позволяло снижать транспортные потоки, нагрузки на городские дороги

    Радует, что хоть такие мысли высказывают

  8. Господин Бользен GO

    0

    0

    Alex25 :

    самый надежный способ борбы с пробками -снижение уровня жизни населения, чем наши любимые власти сейчас усердно занимаются. Скоро не будет пробок вообще… машин тоже… потом и населения… все просто,да, господа идеолухи?

    Да ладно. Просто машин будет меньше. А народу меньше станет через лет 10….ну это так чтобы ощутимо.

  9.  Alex25

    0

    0

    kinoman-1974 :

    @ Alex25:
    Нормальный человек, когда ему надо решить проблему, ищет способ, а пустомеля (он же засранец) ищет кого ж то ему ещё обгадить. Я думаю Вы абсолютно безошибочно во втором персонаже рассмотрите себя!

    засранца ты в зеркале увидишь [censored]

  10.  reflex

    0

    0

    а почему не обсуждается проблема парковок?

  11.  Banderlog

    0

    0

    Хотите получить двухполосную дорогу — надо строить четырехполосную, хотите получить четырехполосную — надо строить шести-, и т.д.
    На БЛК после ремонта в одном месте дорога стала однополосной, т.к. раньше в этом месте машины ставили на бордюр, а сейчас прямо на дороге — НУ И НАХРЕН НУЖНА ТАКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ???
    Почему там не сделать по три полосы?

  12.  589

    0

    0

    «…пассажиров из спальных районов — №№ 18, 16, 2, 15, 20, 24, 34, 4 …»
    Простите, это откуда? Или есть какая-то подпольная классификация спальных районов?

  13.  589

    0

    0

    kinoman-1974 :

    @ Alex25:
    Нормальный человек, когда ему надо решить проблему, ищет способ, а пустомеля (он же засранец) ищет кого ж то ему ещё обгадить. Я думаю Вы абсолютно безошибочно во втором персонаже рассмотрите себя!

    Пустомеля не значит засранец. Эти слова не являются синонимами.

  14.  harizma

    0

    0

    Alex25 :

    Скоро не будет пробок вообще… машин тоже… потом и населения…

    мы все умрём!?!?!

  15.  Mr. Rabbit

    0

    0

    Хорошо,что власти видят проблемы и пути выхода из них.Спасибо!

  16. Господин Бользен GO

    0

    0

    Но не хотят идти по этим путям 🙂

  17. Maggie_ Maggie_

    0

    0

    дублер Троицкой очень нужен)
    а вообще стоко планов, что трудно представить ,когда они все осуществят ..?когда поток еще в 2 раза вырастет

  18.  Ringo

    0

    0

    какие умные люди сидят в гродногражданпроект,сначало надо было построить (развязка проспект Клецкова и Янки Купалы)так как ненадо строить а теперь думать как перестраивать, только у нас так могут. Они ещё лицензию в России хотят получить

  19.  Zli Elektrik

    0

    0

    Идея хорошая, а вот реализация… Боюсь будет как с проспектом Клецкова: 2010 положили асфальт а в 2011 вспомнили что бордюры не сделали раздраконили и положили асфальт заново. Еще мне интересно как они транспорт собираются пускать когда разрезное кольцо около Алми будут делать? На Азот пешком?)))

  20.  arkan.2011

    0

    0

    @ Maggie_:
    на все сразу денег нет, поэтому решают проблему поэтапно.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.