• Покупки в польских гипермаркетах: ограничения не только для белорусов

    • 19
    • 08 сентября 2011, 15:50
    • Польшамагазины

    Информация о вводе ограничений для белорусов на покупки в одном из польских гипермаркетов оказалась шоком не только для самих белорусов, но и для гипермаркетов Белостока. Как сообщалось в статье опубликованной в "Вечернем Бресте",  гипермаркеты вводят ограничения по продаже единиц одного и того же наименования на один чек. По мнению автора, введение лимитов связано с повышенным спросом на определенные товарные группы (кофе, подгузники, бытовую химию).  "Приграничные торговые центры успели прочувствовать чаяния белорусов скупить как можно больше всего того, что у нас дороже", - сообщает автор статьи. Как удалось установить Polsha24 в неофициальном разговоре с одним из сотрудников гипермаркета Auchan,  ограничения на покупки некоторых товарных групп действительно существуют, однако они никоим образом не связаны с повышенным спросом со стороны белорусских покупателей. Случаи лимитирования товаров имели место и раньше. Так, например, было весной текущего  года, когда покупателей охватила "сахарная паника".  Тогда на один чек отпускалось максимум несколько килограммов сахара, вне зависимости от национальности покупающего. А перед Международным днем детей клиенты гипермаркетов столкнулись  с проблемой приобретения сладостей и, как это не парадоксально, пива. Оказывается, что сегодня все больше и больше крупных магазинов вводит подобного рода ограничения. Клиенты могут купить за один раз лишь несколько единиц  данного наименования. Как сообщил Polsha24 один из сотрудников гипермаркета Auchan, такого рода практика объясняется в первую очередь тем, что предложение магазина адресовано розничным, а не оптовым покупателям. Ограничения касаются лишь тех товаров, которые указаны в рекламных каталогах данного гипермаркета. Лимитирование вводится для того, чтобы мелкие магазины не скупили за раз весь товар по акционной цене и потом продавали его дороже. Вскоре следует ожидать официального пресс-релиза по вопросу ограничений на покупку товаров так от французской сети Auchan, как и других сетевых гипермаркетов Польши. Самой популярной целью приездов белорусов в Польшу являются покупки. Прибыль от белорусских покупателей составляет значительную часть годового дохода приграничных торговых центров. Гипермаркеты не имеют никакого интереса в том,  чтобы лимитировать количество покупаемых белорусами товарами. О ключевой роли белорусских клиентов в микроэкономике Подляшского региона сайт писал в связи с введением ограничения на вывоз топлива из Беларуси.

    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 9

  • Самое популярноеСамое обсуждаемое
  • За неделюЗа месяц