Начальником управления культуры Гродненского облисполкома назначен Александр Людвигович Версоцкий.

Как отмечает «Гродненская правда«, Александр Версоцкий родился в 1977 году в деревне Куцевичи Ошмянского района. В 1999 году окончил Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, в 2008 году – Академию управления при Президенте Республики Беларусь.

До назначения на должность начальника управления культуры облисполкома Александр Версоцкий работал заместителем председателя Сморгонского райисполкома.


Читайте также:

  1.  Centura

    0

    0

    Ничего удивительного. к власти и управлению городом всегда пёрли …, как бы это КУЛЬТУРНО сказать, ну короче ..деревенские.
    Интеллигентного человека выперли с должности, как у Ленина было-«интеллигенция -говно нации». Поставили человека с высочайшим уровнем культурного образования — Академия управления при Президенте Республики Беларусь.
    У этого парня на фото есть хотя бы музыкальное образование?

  2.  Sheldon

    0

    0

    Centura :

    У этого парня на фото есть хотя бы музыкальное образование?

    Да зачем, хватит и того что он пидагог.
    Правда, что-то мне подсказывает, что он преподаватель физкультуры.

  3. Otto Schnell

    0

    0

    Sheldon :

    Centura :

    Правда, что-то мне подсказывает, что он преподаватель физкультуры.

    Супер +100

  4. Fox Mulder Fox Mulder

    0

    0

    не, он скорее трудовик)))
    конечно, все эти назначения серьезные очень, но для меня выглядят как «just for lulz». так что будем ждать его отжигов, а потом смеяться и плакать одновременно.

  5. cepxuo cepxuo

    0

    0

    всего лишь очередная ступень в карьерной лестнице выпускника академии управления. на нас тренируются?

  6.  serg79

    0

    0

    чего сразу все о негативе? Поживем-увидим! Радует, что молодой по возрасту. Может и идеи у него не плохие есть.

  7. cepxuo cepxuo

    0

    0

    @ serg79:
    Вы и впрямь верите, что культура города невозможна без руководящего ока управленца?
    ЗЫ вообще смешно, что в 21 веке есть такие должности и мы типа без «их неплохих идей» жить не можем…

  8.  Rommel

    0

    0

    Ну, теперь заживем!

  9.  Rommel

    0

    0

    serg79 :

    Может и идеи у него не плохие есть.

    Ага, как в анекдоте «не нравится зеленая — нарисуйте синюю»

    или про кур где они дохнут «..все таки дохнут? Жаль, у меня еще столько идей было!»

  10. Гоша Гамин facebook.com Tamozny

    0

    0

    Зелен,молод,фраер

  11.  Hummer

    0

    0

    а чего сразу накинулись? образование вроде неплохое, это вам не «рога и копыта». по делам будем судить а не сразу говном забрасывать. основная их задача — организация культурных мероприятий, вот и посмотрим через годик.

  12.  kinoman-1974

    0

    0

    Если бы из Сморгони написал бы некий Вася, знающий этого человека, и выдал бы ему некую характеристику (пусть даже и негативную), я бы не удивился. Но когда человека хором «поливают» те, кто понятия не имеет ни о деловых, ни о человеческих качествах назначенца, то ребром встаёт вопрос — вправе ли рассуждать о культуре люди, которые не обладают элементарной культурой?

  13.  Prophet

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    Это просто очередная народная забава — вылей ушат дерьма на соседа.
    Но удивляет действительно тот факт, что человека обсуждают люди, даже отдалённо его не знающие. И тут даже Кашпировский отдыхает — по фотографии определяют специальность на которой учился человек. С вашими бы талантами @ Sheldon и
    @ Fox Mulder в больнице работать — диагнозы ставить.

  14. Well_born be one

    0

    0

    Очень типичное образование для наших управленцев. Судя по этому образованию он Моцарта читал.

  15. Inga Zajonc Inga Zajonc

    0

    0

    @kinoman-1974 Prophet а вам не приходило в голову, что люди просто делают выводы исходя из прежних назначений? В любую работающую систему на замену обычно ставят детали абсолютно аналогичные предыдущим, не так ли?;) Поэтому этот очередной винтик займет свое место, устроится поудобней и не будет никому мешать, пытаясь что-то реально изменить в лучшую сторону. Почему-то мульт про Масяню вспомнился:
    -Это камерный концертный зал.
    -А почему в такой ж…пе?
    -Потому что культура.

    http://www.youtube.com/watch?v=_PLlohynZD8

  16. Jog Makarjog Jog Makarjog

    0

    0

    заметили-назначили, бывает же..

  17.  Lam

    0

    0

    Prophet :

    народная забава – вылей ушат дерьма на соседа.

    согласен, тоже не одобряю таких действий, но
    Prophet :

    Но удивляет действительно тот факт, что человека обсуждают люди, даже отдалённо его не знающие.

    вы пытались хоть раз подумать почему так получается? люди уже 18-ый год не верят в возможность своего влияния на вертикаль власти, поэтому и хаят любое назначение губернатора, министра или начальника ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫМ человеком. Так что и их я понимаю, может даже больше чем Вас 🙂

  18.  Доктор Вербель

    0

    0

    А чел чего-нибудь знает про брейкор, грайм и дабстеп?..

  19.  knopych

    0

    0

    Доктор Вербель :

    А чел чего-нибудь знает про брейкор, грайм и дабстеп?..

    в его сердце только хардбас

  20.  serg79

    0

    0

    cepxuo 5 1
    01.09. 2011, 10:49
    @ serg79 :
    Вы и впрямь верите, что культура города
    невозможна без руководящего ока
    управленца?
    ЗЫ вообще смешно, что в 21 веке есть
    такие должности и мы типа без “их
    неплохих идей” жить не можем…

    А подскажите мне организацию или предприятие которое успешно работает без руководителя!?

  21.  audrius

    0

    0

    культура всегда была по «остаточному принципу», пока денег в нее не вливать — будет так и дальше, а любое управленческое лицо всего лишь распределяет по своему усмотрению и желанию, все мы люди — кто в балет, кто в театр, кто в кино любит)) руководству — удачи 🙂

  22. grodno grodno

    0

    0

    Внешность никогда не стояла в конце оценки личности. Хоть и не по фото судить, но …. культура с него так и прёт во все щели (особенно после окончания Академии управления при Президенте Республики Беларусь).

  23.  StelsBel

    0

    0

    Парень 5 лет проучился в Минске, работал в Сморгони, и снова ездил учиться в Минск. Гродно-чужой, не родной ему город. Любая другая должность, но не управление культурой. Хватит уже залётные убили реконструкцией самобытность и неповторимость Гродно!!

  24.  meir lanski

    0

    0

    грядёт грандиозная распродажа земель под застройку в центре города, соответственно что то пойдёт и под снос — вот и подгоняют свои и нужные кадры. молодой ,на взлёте и не слабом,впереди ещё большие планы — кому он будет возражать? так что тут ситуация яснее ясного!

  25.  y_ptichka

    0

    0

    Очччень по-нашему:пинайте сразу, а то потом будет за что… У злой Натальи все люди канальи!

  26.  FEV

    0

    0

    @meir lanski:
    Ну и далеко идущая мысль! Просто бывает как пойдёшь за ней — далеко может завести.Во всём злой умысел мерещиться — пора на отдых:-)

  27. cepxuo cepxuo

    0

    0

    @ serg79:
    А подскажите мне организацию или предприятие которое успешно работает без руководителя!?

    **********************

    а Вы считаете, что культура сродни предприятию?
    я постоянно возвращаюсь во времена СССР, т.к. мы до сих пор «там» и вот что наблюдаю и вспоминаю. самая запоминающаяся фигура-руководитель того времени по части культуры Фурцева . уж так руководила…решала что культурно, а что нет. какие спектакли можно ставить, а какие — вредны для культуры общества. и вся её функция сводилась к одному — разрешительно-запретительному вердикту в векторе политики партии. так вот мы сейчас идём той же дорогой, ибо фунция теперешняя — та же — продвигать линию власти и контролировать как те или иные мероприятия соответствуют ей. могу только вас заверить, что колличество акций ( естественно культурных ) от брсм станет ещё больше.

  28.  y_ptichka

    0

    0

    @ meir lanski:
    Гора родила мышь…

  29.  matroszka

    0

    0

    Симпотный мужчинка.Молодым-дорогу, они ее осилять с лихвой.

  30. cepxuo cepxuo

    0

    0

    matroszka :

    Симпотный мужчинка.Молодым-дорогу, они ее осилять с лихвой.

    что осилят? какие ещё акции брсм не в состоянии провести сами без «молодого руководителя»? что без него выставку нельзя устроить, организовать встречу, музыканты без него не играют, а певцы не поют?
    называйте эту функцию, как угодно, но «начальник управления культуры» — это маразм!! начальник «здоровья», начальник «продовольствия», начальник «правды» — всё из той оперы..имхо

  31.  Sivilla

    0

    0

    Далека я от управления культуры, сомневаюсь в нужности сего заведения,но обсуждать не буду . Человека этого, тем более, не знаю.
    Зато вспомнила анекдот про прачечную, который все знают и про Фурцеву, тоже старый анек :
    Во временя Фурцевой говорили:
    — Я не боюсь министра культуры, я боюсь культуры министра.
    А еще всегда говорили, что короля делает свита. Ну как- то так………..

  32.  serg79

    0

    0

    cepxuo 4 0
    01.09. 2011, 16:04
    @ serg79 :
    А подскажите мне организацию или
    предприятие которое успешно работает
    без руководителя!?
    **********************
    а Вы считаете, что культура сродни
    предприятию?
    я постоянно возвращаюсь во времена
    СССР, т.к. мы до сих пор “там ” и вот что
    наблюдаю и вспоминаю. самая
    запоминающаяся фигура-руководитель
    того времени по части культуры Фурцева .
    уж так руководила…решала что
    культурно, а что нет. какие спектакли
    можно ставить, а какие – вредны для
    культуры общества. и вся её функция
    сводилась к одному – разрешительно-
    запретительному вердикту в векторе
    политики партии. так вот мы сейчас идём
    той же дорогой, ибо фунция теперешняя –
    та же – продвигать линию власти и
    контролировать как те или иные
    мероприятия соответствуют ей. могу
    только вас заверить, что колличество
    акций ( естественно культурных ) от брсм
    станет ещё больше.

    ***************************************
    Интересно, а есть ли руководитель который бы Вас устроил?
    Вы так же и о губернаторе писали, как узнали кто им будет?
    А сами смогли бы работать на этой должности.
    И последнее- я искренне не понимаю тех людей которые критикуют человека который еще и в Гродно наверное не приехал работать.

  33. cepxuo cepxuo

    0

    0

    @ serg79:
    меня бы устроила модернизация всей политической системы. с полной ревизией всех должностей и приведение их в соответствие текущему моменту ( современной жизни ). на выдуманные и бесполезные должности ( а зачастую просто вредные ) не зачем подыскивать кандидата. нужно просто ликвидировать должность, утратившую свою необходимость.

    губернатор ( по-нашему предисполкома ) — должность во всём мире одна из важнейших в структуре власти. но, заметьте : должность эта — выборная ( за исключением недемократических стран ). выборы губернаторов — по значимости и популярности уступят пожалуй лишь выборам президента. люди видят кого выбирают и знают с кого потом спрашивать за сделанное или не сделанное. у нас нет губернаторов. у нас — назначенные сверху чиновники. они не зависят от голосов избирателей и их главная задача — угодить тнп и всё!
    для работы в органах управления из 9,5 млн населения РБ мы найдём массу достойных кандидатов. народу только надо дать право выбора!
    и последнее. если народу не дают выбирать свою власть на всех уровнях да ещё «искренне не понимают» что те критикуют назначенцев — то что Вы вообще ждёте от народа? полного одобрения? равнодушия? а может Вам и всё равно?

  34. Вася 12

    0

    0

    Для такой работы нужен пробивной человек с большими связями. Молодого управленца из района могут легко задвинуть на задний план или подставить.А вот исполнители нужны личности творческие. Либо у него большие плечи, либо большой талант.

  35.  Marta777

    0

    0

    @ StelsBel:
    Он же культурой не только города, а области управлять будет, человек проработал на периферии, соответственно знает все нюансы работы в районах! Молодой, перспективный!! Из-за чего спор?

  36.  dieter

    0

    0

    meir lanski :

    грядёт грандиозная распродажа земель под застройку в центре города, соответственно что то пойдёт и под снос – вот и подгоняют свои и нужные кадры. молодой ,на взлёте и не слабом,впереди ещё большие планы – кому он будет возражать? так что тут ситуация яснее ясного!

    есть смысл в словах, несмотря на то, что я могу возразить. я немного знаком был с Александром.

  37.  dieter

    0

    0

    StelsBel :

    Парень 5 лет проучился в Минске, работал в Сморгони, и снова ездил учиться в Минск. Гродно-чужой, не родной ему город. Любая другая должность, но не управление культурой. Хватит уже залётные убили реконструкцией самобытность и неповторимость Гродно!!

    не согласен: если он вырос в Сморгонском районе, закончил среднюю школу в деревне Залесье (вотчина Огинских) (а это, собственно, Гродненская область), то это не значит, что ему наплевать на Гродно. Мне же не наплевать, например.
    Вот, как и насколько Александр сможет влиять на происходящее — вопрос. Покажет время. А в то, что ему все равно, верить пока отказываюсь. Он всегда был отличным парнем, воспитанным, простым, житейским (даже мудрым среди сверстинов), без понтов. Свободно изъясняется на белорусском языке, видел его выступления по ТВ. Александр принимал непосредственное участие в организации Дней белорусской письменности в Сморгони. Знаю его с 14 лет по районным спортивным соревнованиям, районным и областным олимпиадам. По-моему, он биолог по первому образованию… или историк. Не помню точно, но одно из двух. И он все-таки из Гродненщины, а Сморгонский край любому даст фору в подходе людей к делу, отношении к истории и культуре, понимании действительности, а также в наличии н-ного количества интересных не только на локальном уровне населенных пунктов с их событиями и фактами: Залесье, Крево, Солы, Жодишки, Кушляны, Нестанишки, Добровляны… Ни о чем не говорят названия? Почитайте. В общем, не думаю, что Сморгонь меньше Гродненщина, чем Лида, Новогрудок, Гродно и т.д. Также во многом сказывается близость к Литве. Да и люди из других областей иногда полезного сделать могут больше, чем местные, «плюющие другим и себе под ноги». Много получилось. Думаю, обсуждение можно заканчивать. Александр, удачи в Гродно! Оставайтесь собой! (Сыроватки)

  38.  dieter

    0

    0

    Доктор Вербель :

    А чел чего-нибудь знает про брейкор, грайм и дабстеп?..

    а ты что-нибудь знаешь про Кондиционалис?

  39.  Centura

    0

    0

    Понимаете, друзья, культура это не только Фестиваль нац культур.
    Это и гастроли звезд в у нас в городе(ИХ НЕЕЕТ!!!!ГАСТРОЛЕЙ МЛЯ,,,ВЕЗДЕ В ДР,ГОРОДАХ ЕСТЬ А У НАС НЕТ!).и конечно кино , театр, воспитание детей в искустве, да и взрослых. И это всё в объемах области! Это ..между прочим …организация всех наших праздников!( на которые не пройти без детекторов ОМОНа)
    Господин Александр Людвигович Версоцкий должен обладать огромными знаниями развития и истории Города и области, внутреним высоким уровнем понимания и чутья (угодить и нашим и вашим). Да поможет ему Бог, а не Лу.
    Могу сказать, что всё обличие и наружная экспозиция нашего Самого Замечательного Города….это задача отдела КУЛЬТУРЫ.
    Что, теперь, Вы, наворотите , г-н Версоцкий, не знаю.

  40.  dieter

    0

    0

    Доктор Вербель :

    А чел чего-нибудь знает про брейкор, грайм и дабстеп?..

    Вербель, я помню тебя по универу — прикольный такой чел был, но если к себе внимание сейчас привлекаешь типа умными словами, то пиши хотя бы без ошибок: брейКкор. и не уверен, что так же хорошо ты ориентируешься в остальных направлениях, или хотя бы их названиях. думаю. и в классике, и в роке, и в попсе тебе будет многое незнакомо. не думаю, что г-ну Версоцкому необходимо всё знать про всё. А «чего-нибудь» узнать легко. Руководитель в данной сфере не танцевать или играть на инструментах обязан, а нечто иное… Если он ничего не добъется, то тогда и выскажетесь по делу.

  41.  dieter

    0

    0

    Я буду признателен новому руководителю от культуры за восстановление Фары Витовта, Ратуши, квартала на месте бывшего сквера на пл. Советской, приведение в порядок Синагоги, Лютеранской кирхи в немецком квартале, восстановление брустчатки на Ожешко и других старых улицах, продвижение идеи о минимизации транспортных потоков в историческом центре города……, и в целом за продвижение Гродно (и области) как центра туризма не только и не столько на уровне Беларуси (но для этого нужно иметь или восстановить, создать то, ради чего привлекать).

  42.  dieter

    0

    0

    Centura :

    Понимаете, друзья, культура это не только Фестиваль нац культур.
    Это и гастроли звезд в у нас в городе(ИХ НЕЕЕТ!!!!ГАСТРОЛЕЙ МЛЯ,,,ВЕЗДЕ В ДР,ГОРОДАХ ЕСТЬ А У НАС НЕТ!).и конечно кино , театр, воспитание детей в искустве, да и взрослых. И это всё в объемах области! Это ..между прочим …организация всех наших праздников!( на которые не пройти без детекторов ОМОНа)
    Господин Александр Людвигович Версоцкий должен обладать огромными знаниями развития и истории Города и области, внутреним высоким уровнем понимания и чутья (угодить и нашим и вашим). Да поможет ему Бог, а не Лу.
    Могу сказать, что всё обличие и наружная экспозиция нашего Самого Замечательного Города….это задача отдела КУЛЬТУРЫ.
    Что, теперь, Вы, наворотите , г-н Версоцкий, не знаю.

    согласен. логично. только «наворотите» — это преждевременно.

  43.  Dr. Terkin

    0

    0

    Очередной прогосударственный деятель

  44.  Доктор Вербель

    0

    0

    dieter :

    Доктор Вербель :
    А чел чего-нибудь знает про брейкор, грайм и дабстеп?..

    Вербель, я помню тебя по универу – прикольный такой чел был, но если к себе внимание сейчас привлекаешь типа умными словами, то пиши хотя бы без ошибок: брейКкор. и не уверен, что так же хорошо ты ориентируешься в остальных направлениях, или хотя бы их названиях. думаю. и в классике, и в роке, и в попсе тебе будет многое незнакомо. не думаю, что г-ну Версоцкому необходимо всё знать про всё. А “чего-нибудь” узнать легко. Руководитель в данной сфере не танцевать или играть на инструментах обязан, а нечто иное… Если он ничего не добъется, то тогда и выскажетесь по делу.

    К сожалению, не помню Вас, уважаемый. Видимо, Вы специалист уровня Артемия Троицкого ) Фишка с инсинуациями в адрес оппонента в моем случае не сработает, поскольку я вполне себе известный персонаж в гродненской клубной культуре, чтобы высказываться со знанием дела. Заочно думать и сомневаться, не подискутировав с человеком, не вредно ))) А мой скепсис к этому г-ну Версоцкому вполне понятен, ведь он человек здесь новый и мало кому известный. Как, впрочем, и Вы )))

  45.  prohozyi

    0

    0

    @ dieter:

    Внимательно и с удовольствием прочитал ваши посты. Теперь, когда высказался хоть один человек знавший (знающий) Версоцкого, действительно можно высказать мнение.
    Нормальная биография, можно было бы и порадоваться за молодого человека. Но, если он действительно настолько положителен, то я могу ему лишь посочувствовать — в ЭТОЙ системе, при Лукашенке, ставят на высокие должности НЕ за профессиональные качества. Боюсь, если он вырастет как управленец при правлении семьи Лукашенки, то превратится в очередного чиновника, втягивающего голову в плечи, прячущего глаза и покорно конспектирующего все бредовые указания на планерках лучезарного. Мы наблюдаем этих потерявших лицо и достоинство «мужчин» в правительстве уже много лет.

    З.Ы. Да и настораживает то, что Версоцкий закончил Академию управления при през.РБ. Непосредственно по культуре Лукашенки, можно предполагать об уровне и целях обучения в этой структуре. Думаю, туда направляют только проверенных людей.
    В нынешней системе нет порядочных людей — моё твердое убеждение.

  46.  verasok

    0

    0

    Взяли, полили… Дурни!!!

    Александру удачи!!! Пусть его действия строятся сначала — не навреди, потом — сохрани и приумножь!!!

  47.  NIKKI

    0

    0

    Закройте ладонью, его лицо и посмотрите в его глаза.Многое поймете.

  48.  matroszka

    0

    0

    cepxuo :

    matroszka :
    Симпотный мужчинка.Молодым-дорогу, они ее осилять с лихвой.

    что осилят? какие ещё акции брсм не в состоянии провести сами без “молодого руководителя”? что без него выставку нельзя устроить, организовать встречу, музыканты без него не играют, а певцы не поют?

    называйте эту функцию, как угодно, но “начальник управления культуры” – это маразм!! начальник “здоровья”, начальник “продовольствия”, начальник “правды” – всё из той оперы..имхо

    Я так понимаю в руководители мечете, а вам палки в колеса.

  49. cepxuo cepxuo

    0

    0

    @ matroszka:
    Я так понимаю в руководители мечете, а вам палки в колеса.

    ****************

    это каким таким своим «третим глазом» вы разглядели?
    или лишь бы чо ляпнуть?

  50.  dieter

    0

    0

    Доктор Вербель :

    dieter :
    Доктор Вербель :
    А чел чего-нибудь знает про брейкор, грайм и дабстеп?..
    Вербель, я помню тебя по универу – прикольный такой чел был, но если к себе внимание сейчас привлекаешь типа умными словами, то пиши хотя бы без ошибок: брейКкор. и не уверен, что так же хорошо ты ориентируешься в остальных направлениях, или хотя бы их названиях. думаю. и в классике, и в роке, и в попсе тебе будет многое незнакомо. не думаю, что г-ну Версоцкому необходимо всё знать про всё. А “чего-нибудь” узнать легко. Руководитель в данной сфере не танцевать или играть на инструментах обязан, а нечто иное… Если он ничего не добъется, то тогда и выскажетесь по делу.

    К сожалению, не помню Вас, уважаемый. Видимо, Вы специалист уровня Артемия Троицкого ) Фишка с инсинуациями в адрес оппонента в моем случае не сработает, поскольку я вполне себе известный персонаж в гродненской клубной культуре, чтобы высказываться со знанием дела. Заочно думать и сомневаться, не подискутировав с человеком, не вредно ))) А мой скепсис к этому г-ну Версоцкому вполне понятен, ведь он человек здесь новый и мало кому известный. Как, впрочем, и Вы )))

    вижу только стремление показаться самым самым… попытка использования умных слов («инсинуации» ))) надо же), построения грамотных предложений через не могу… известным сам себя определили, видите ли… пусть другие это делают. «чемпион по забиванию гвоздей» — это не есть известность. как минимум нескромно, а то соревнование получится: меня больше знают или Вас))))))))))).
    понятие «культуры» намного шире тех направлений, о знании которых Вы спросили. если человек новый. то значит скепсис — это нигилизм детский какой-то.

  51.  dieter

    0

    0

    prohozyi :

    @ dieter:
    Внимательно и с удовольствием прочитал ваши посты. Теперь, когда высказался хоть один человек знавший (знающий) Версоцкого, действительно можно высказать мнение.
    Нормальная биография, можно было бы и порадоваться за молодого человека. Но, если он действительно настолько положителен, то я могу ему лишь посочувствовать – в ЭТОЙ системе, при Лукашенке, ставят на высокие должности НЕ за профессиональные качества. Боюсь, если он вырастет как управленец при правлении семьи Лукашенки, то превратится в очередного чиновника, втягивающего голову в плечи, прячущего глаза и покорно конспектирующего все бредовые указания на планерках лучезарного. Мы наблюдаем этих потерявших лицо и достоинство “мужчин” в правительстве уже много лет.
    З.Ы. Да и настораживает то, что Версоцкий закончил Академию управления при през.РБ. Непосредственно по культуре Лукашенки, можно предполагать об уровне и целях обучения в этой структуре. Думаю, туда направляют только проверенных людей.
    В нынешней системе нет порядочных людей – моё твердое убеждение.

    я высказался о г-не Версоцком, как о человеке, основываясь на впечатлениях от общения в прошлом. Я не берусь говорить, кто и что он сейчас, какой специалист, с какой целью пришел на эту должность. Я за то, чтоб не поливать человека только за то, что он новый, не из Гродно и т.д. А с тем, что Вы написали спорить не буду. Что-то в этом есть.

  52.  Доктор Вербель

    0

    0

    @ dieter:
    Как говорится, обменялись любезностями ). А если серьезно, то пусть Ваш протеже поинтересуется, по какой причине уволился его предшественник 😉 Всего хорошего, аноним.

  53.  dieter

    0

    0

    Доктор Вербель :

    @ dieter:
    Как говорится, обменялись любезностями ). А если серьезно, то пусть Ваш протеже поинтересуется, по какой причине уволился его предшественник Всего хорошего, аноним.

    какой нахрен протеже? извольте!

  54.  dieter

    0

    0

    Доктор Вербель :

    @ dieter:
    Как говорится, обменялись любезностями ). А если серьезно, то пусть Ваш протеже поинтересуется, по какой причине уволился его предшественник Всего хорошего, аноним.

    а аноним я такой же как и Вы. мой никнейм Вы видите.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.