Картинка кликабельна

Строительство юго-западного полукольца объездной магистрали планируется завершить к концу года. Проектировщики уверены: новая дорога не только избавит город от пробок, но и улучшит его экологию, так как машины поедут по окраине города.

Полным ходом идут работы на участке юго-западного полукольца (его протяженность 3,5 км) от ул. Славинского до ул. О. Соломовой. Здесь будут сооружены два путепровода — над ж/д путями в районе станции Лососно и к производственной базе ОАО «Гродножилстрой». С ул. Суворова (в районе конечной троллейбуса №7) дорога пойдет через разрезное кольцо, затем между базами ОАО «Гродножилстрой», ОАО «Строительно-монтажный трест №30» и ГОУП «Гроднооблсельстрой» на ул. Репина (в районе конечной автобуса №6). Оттуда через рощу на ул. Ольги Соломовой к гипермаркету «Алми». Дальше дорога пройдет по уже существующим улицам: О. Соломовой, Советских Пограничников, Поповича, Весенней, Болдина, БЛК, Дубко. Согласно проекту некоторые из них (общей протяженностью 3,2 км) реконструированы. В частности, улицы Весенняя, Болдина и БЛК.

— Также проектом предусмотрено продление проспекта Строителей до моста по улице Поповича. А в перспективе хотим провести реконструкцию самого моста до 6 полос, — рассказал директор УП «Институт «Гродногражданпроект» Владимир Дешко.

По проекту, чтобы построить северное полукольцо, улицу Брикеля (ее участок от Лиможа до Тавлая реконструируют до 4-х полос) соединят с проспектом Космонавтов. Дорога пройдет вдоль Полесского парка с выходом на Озерское шоссе. Возле станции Гродно соорудят путепровод через ж/д пути. Далее строительство объекта будет идти параллельно ул. Пролетарской, по ул. Щорса (у наркологического диспансера), оттуда на проспект Космонавтов и затем на Белуша. К слову, начались земляные работы на северо-восточном полукольце (протяженность 3,6 км). Снесены металлические гаражи. «Собачью горку» будут ровнять до нужного уклона.
Во время строительства придется снести несколько частных построек. В частности, по улице Тавлая снесут чуть больше 10 домов, один дом на Космонавтов, еще один придется подрезать на улице Пролетарской. Завершить строительство северо-восточного полукольца планируется в следующем году.
— На сегодняшний день среди областных центров Гродно лидирует по количеству автомобилей. Того числа машин, которое, как предполагалось, будет в 2020 году, мы достигли уже в 2008 году. Поэтому строительство объездного кольца поможет разгрузить городские улицы от транспорта, избавить город от пробок и, соответственно, увеличить скорость передвижения на авто, — рассказал Владимир Дешко.
По его словам, объездное кольцо необходимо и с экологической точки зрения. Основные транспортные потоки пойдут по новой дороге, что позволит уменьшить выброс на 2 000 тонны в воздух смол, нескольких десятков тонн серы и свинца, а расход топлива по городу уменьшить на 10–15%.

Кстати
Планируется еще одно внутреннее транспортное кольцо вокруг исторического центра города. Проект уже согласован и прошел экспертизу. По проекту предусмотрено строительство двух полуколец — восточного и западного. Строительство восточного полукольца предполагает продление улицы Подгорной (дублера ул. Подольной) до транспортной развязки по улице Буденного. При строительстве западного полукольца планируется продлить улицу Д. Городенского (дублер ул. Большой Троицкой) до ул. Горького. Протяженность участка, который необходимо построить, составляет 1,5 км. На строительство планируется потратить порядка 21 млрд. рублей.

По данным горисполкома, 4 месяца (с 29 августа по 31 декабря) по улице Щорса и Пролетарской будет курсировать только общественный транспорт. Движение будет закрыто от
УЗ «Гродненское областное клиническое медицинское объединение «Психиатрия-наркология» до дома №35 по улице Щорса, а также от перекрестка Пролетарская—Озерское шоссе (включая перекресток) до Тимирязева. В связи с этим автобус №19 «Железнодорожный вокзал—Карского» будет курсировать от ж/д вокзала, далее пр. Космонавтов—ул. Лидская—ул. Белуша—пр. Космонавтов—ул. Пролетарская—Озерское шоссе и далее по своему маршруту и обратно.

//Вечерний Гродно


Читайте также:

  1.  Ruby

    0

    0

    все хорошо, только не надо обьездную считать за дорогу возле дома, ставить на ней машины, разрешать на ней левые повороты, строить возле нее школы, а то будет как на новой соломовой, полная херня и куча смертей
    ЗЫ порадовала объездная в центре города по улице дубко

  2. Господин Бользен GO

    0

    0

    На табличке у моста Лососно указана дата завершения, как 7 ноября 2011 года.

  3.  verasok

    0

    0

    Ruby :

    все хорошо, только не надо обьездную считать за дорогу возле дома, ставить на ней машины, разрешать на ней левые повороты, строить возле нее школы, а то будет как на новой соломовой, полная херня и куча смертей

    Полностью поддерживаю.

  4.  Alex25

    0

    0

    На сегодняшний день среди областных центров Гродно лидирует по количеству автомобилей. Того числа машин, которое, как предполагалось, будет в 2020 году, мы достигли уже в 2008 году.

    опять автомобилисты (т.е. граждане) виноваты ))

  5.  Fanat

    0

    0

    смотрю на картинку Гродно и думаю: Исторический центр города, улицы окружающие его выделены толстой линией, и хоть одна из них была бы нормальной: 17-го сентября, Больая троицкая, Буденого — иногда по мощеной Ожешко приятней ездить, чем по этим улицам.

    А если по теме, то если все сделают как запланировано, то получится неплохой лабиринт вокруг Гродно, по которому каждые 100 метров будем газовать, как машины выезжающие с питстопа на Формуле-1 🙂

  6. Chigo Chigo

    0

    0

    уверен будет полегче ездить…..

  7. Chigo Chigo

    0

    0

    да вам что не сделай все будет хреново…запретили бы левые повороты выли бы все равно….)))))

    убери пешеходники….лезил бы на дрогу и говорили бы что чтоб улицу перейти надо 100 метров чесать на переход….

    расширь дорогу дерево спили…опять плохо….))))

    не стриги траву…..плохо….подстриги….зачасто )))

    цырк да и только….

  8.  Lam

    0

    0

    Ruby :

    только не надо обьездную считать за дорогу возле дома, ставить на ней машины

    это в первую очередь, а то у нас любят с 4 полос сделать 2+паркинг 🙂

  9.  matroszka

    0

    0

    Chigo :

    да вам что не сделай все будет хреново…запретили бы левые повороты выли бы все равно….)))))
    убери пешеходники….лезил бы на дрогу и говорили бы что чтоб улицу перейти надо 100 метров чесать на переход….
    расширь дорогу дерево спили…опять плохо….))))
    не стриги траву…..плохо….подстриги….зачасто )))
    цырк да и только….

    Ага,точно. А может вечно недовольным еще и…..вареньем намазать? Авось поможет?

  10. oxapkin oxapkin

    0

    0

    А может, со временем и формулу-1 принимать будем?

  11. oxapkin oxapkin

    0

    0

    ПыСы Все эти новости я уже с утра прочитал на сайтах Гродненской правды и Вечернего Гродно…
    Дасссс. Автор перепечатывает новости.

  12.  Wite Doc

    0

    0

    «Строительство кольцевой вокруг Гродно планируют завершить к концу года»

    Осталось выяснить,какого года!

  13. romagrodno romagrodno

    0

    0

    Походу 2-х мостов не хватает через Неман. На месте старого ж/д моста к Азоту и от кольца Форты к Заречанке. Вот было бы супер решение вопроса

  14.  Andrusic

    0

    0

    Кстати
    Планируется еще одно внутреннее транспортное кольцо вокруг исторического центра города.Строительство восточного полукольца предполагает продление улицы Подгорной (дублера ул. Подольной) до транспортной развязки по улице Буденного. При строительстве западного полукольца планируется продлить улицу Д. Городенского (дублер ул. Большой Троицкой) до ул. Горького.
    Это вокруг какого исторического центра?! Коложа, Верхний и Нижний замки в него не входят???!!!

  15.  arys_fm

    0

    0

    Alex25 :

    На сегодняшний день среди областных центров Гродно лидирует по количеству автомобилей. Того числа машин, которое, как предполагалось, будет в 2020 году, мы достигли уже в 2008 году.
    опять автомобилисты (т.е. граждане) виноваты ))

    от йоптать… нет мать иго виноваты только пешеходы и велосипедисты…
    я так думаю просто виноваты только те, кто понахапал машин на продажу и , не успев толкнуть, подсадил на них усю сям’ю…

  16.  interesant

    0

    0

    а вот про подземные переходы(особенно на БЛК)ни кто не сообразил,даже восхваляемый по каждому поводу Владимир Дешко.неужели вам уважаемый нравится под каждым столбом останавливаться?! где ваша тенденция «за экологию».в европе повсеместно убирают «лежачих полицейских» из-за того,что переехав его,водитель жмёт на газ(выхлоп),и создаёт шум в спальном районе.у нас ТАКИЕ трамплины настроили (пушкина,николаева),что калёса отрываются от земли…

  17.  Ruby

    0

    0

    romagrodno :

    Походу 2-х мостов не хватает через Неман. На месте старого ж/д моста к Азоту и от кольца Форты к Заречанке. Вот было бы супер решение вопроса

    вот у кого бы уточнить про эти мосты, мне очень нужен мост на заречанку

  18.  vicnaum

    0

    0

    Ruby :

    вот у кого бы уточнить про эти мосты, мне очень нужен мост на заречанку

    Продаю. Недорого. =)

  19.  Aksakal

    0

    0

    Очень грандиозно и обнадёживающе! Люди, делающее подобное, должны быть в почёте.

    oxapkin :

    ПыСы Все эти новости я уже с утра прочитал на сайтах Гродненской правды и Вечернего Гродно…

    У каждого сайта свой круг читателей. Я, к примеру, перечисленные вами вообще не посещаю.

    Что касается пешеходных переходов и светофоров, я вижу лишь одно решение — пешеходов под землю!
    На основных транспортных артериях города должно быть как можно меньше наземных пешеходных переходов. Вторая по значимости причина пробок — светофоры и пешеходы. Сначала дождись зелёного сигнала, потом перед поворотом направо пропусти толпу этих плетущихся, как зомби, пешеходов. В итоге за отведённый временной интервал перекрёсток проезжает 2-3 автомобиля вместо 15-20-ти. Перекрёсток на автовокзале — один из ярчайших примеров. Есть подземный переход, но он не всеми востребован. Люди прутся на рынок и обратно по «зебре». В итоге улица Антонова почти всегда «стоит». Похожая ситуация по всему городу в часы пик.

  20. oxapkin oxapkin

    0

    0

    Aksakal :

    Очень грандиозно и обнадёживающе! Люди, делающее подобное, должны быть в почёте.
    oxapkin :
    ПыСы Все эти новости я уже с утра прочитал на сайтах Гродненской правды и Вечернего Гродно…
    У каждого сайта свой круг читателей. Я, к примеру, перечисленные вами вообще не посещаю.
    Что касается пешеходных переходов и светофоров, я вижу лишь одно решение – пешеходов под землю!

    Не зацыкливайтесь на одном сайте. Расширяйте кругозор, а не читайте плагиат.

  21.  vicnaum

    0

    0

    Да… надо терпеть.

    Вчера уже наблюдал огромную пробку на всей объездной начинающуюся от переезда возле горгаза на Озерском шоссе и заканчивающуюся (да и заканчивающуюся ли? я свернул, конца не видел) на повороте на Брикеля.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.