Со вчерашнего дня полностью открыто движение по бульвару Ленинского комсомола в Гродно. Техника, которая была задействована на этом участке переброшена на новый объект «Благоустройство проспекта Клецкова в г.Гродно».

С 9 часов утра 25 августа пропускная способность проспекта Клецкова будет снижена вдвое по причине укладки асфальта. Будет закрыто движение транспорта на участках:

  • от ул.Белуша до разрезного кольца по ул.Славинского с 9 часов 25 августа до 24 часов 28 августа 2011 г. (по нечетной стороне)
  • от Румлевского моста через р.Неман до разрезного кольца по ул.Славинского с 9 часов 1 сентября до 24 часов 4 сентября 2011 г. (по четной стороне).

После завершения всех работ на данном участке дорожники переместят технику на проспект Янки Купалы. В ближайшие дни ожидается закрытие движения всех видов транспорта через переезд в районе железнодорожного вокзала. Переезд в привычном нам виде уже не откроется никогда, его функции будет выполнять путепровод над железнодорожными путями. Движение по нему откроется менее, чем через год.

В связи с проведением ремонтных работ по проспекту Клецкова внесены изменения в пути следования городского пассажирского общественного транспорта:

с 9 часов 25 августа до 24 часов 28 августа 2011 г.:

троллейбусные маршруты:
№ 4 «Азот — Фолюш» курсирует в прямом направлении по своему маршруту без изменений, в обратном: Фолюш – ул.Советских пограничников по своему маршруту без изменений, далее ул.Горновых -пл.Советская – ул.К.Маркса — пр.Космонавтов – Азот;
№ 6 «Химволокно – ул.Брикеля» преобразован в маршрут «Азот – ул.Брикеля» и курсирует: Азот – пр.Космонавтов – ул.Кирова — пл.Советская – ул.Б.Троицкая – ул.Виленская — ул.Горького – ул.Дубко — ул.Дзержинского – ул.Социалистическая – ул.К.Маркса — пр.Космонавтов – Азот;
№ 8 «Химволокно – Комбинат строительных материалов» преобразован в маршрут «Облфилармония — Комбинат строительных материалов» и курсирует: облфилармония – ул.Советских пограничников – ул.Поповича, далее по своему маршруту без изменений и обратно;
№ 9 «БелТАПАЗ — Химволокно» преобразован в маршрут «БелТАПАЗ – ул.Молодежная» и курсирует: БелТАПАЗ – ул.Дзержинского по своему маршруту без изменений, далее ул.К.Маркса – пр.Космонавтов — пр.Клецкова (четная сторона) – пр.Я.Купалы – ул.Горновых – пл.Советская – ул.К.Маркса — ул.Молодежная – ул.Кирова -пл.Советская — ул.Б.Троицкая – ул.Виленская — ул.Горького и далее по своему маршруту;
№ 12 «Девятовка — Химволокно» преобразован в маршрут «Девятовка – Дом связи» и курсирует: Девятовка – ул.Дзержинского — ул.Курчатова – ул.Врублевского – бульвар Ленинского Комсомола – ул.Горького – ул.Островского – ул.Дзержинского – ул.Социалистическая – ул.К.Маркса – пр.Космонавтов – пр.Клецкова (четная сторона) — пр.Я.Купалы и далее по своему маршруту;
№ 5 «Химволокно — Азот» не курсирует;

автобусные маршруты:
№ 2 «Девятовка-5 — ул.Славинского» преобразован в маршрут «Девятовка-5 – Химволокно» и курсирует: Девятовка-5 – пр.Клецкова (четная сторона) по своему маршруту без изменений, далее ул.Славинского — Химволокно, в обратном направлении: Химволокно – ул.Славинского — пр.Клецкова (четная сторона) – пр.Космонавтов и далее по своему маршруту;
№ 23 «Фолюш – Химволокно (УПП «Дорожник»)» курсирует Фолюш – ул.Советских пограничников – ул.Победы – ул.Славинского, далее по своему маршруту и обратно;
№ 39 «Облфилармония – вещевой рынок», № 39Э «Облфилармония – вещевой рынок» курсируют: облфилармония – ул.Победы – Индурское шоссе, далее по своему маршруту и обратно;
№ 1 «Вишневец – Механический завод», № 1Э «Вишневец – Механический завод», № 16 «Вишневец – Белые Росы», № 16Э «Вишневец – Белые Росы, № 36 «Вишневец — Фолюш», № 37 «Железнодорожный вокзал — Фабричный», № 42 «Вишневец – Строительный лицей» курсируют в обоих направлениях без изменений;

городские регулярные экспрессные маршруты:
№ 1т «Комбинат строительных материалов — вещевой рынок (п.Южный)», № 2т «Девятовка-5 – Вишневец», №5т «Девятовка – вещевой рынок (п.Южный)», № 8т «Городская клиническая больница №3 — Вишневец», № 11т «Фолюш – вещевой рынок (Вишневец)», № 12т «Девятовка-5 — Химволокно», № 16т «Комбинат строительных материалов – вещевой рынок (п.Южный)», № 17т «Девятовка — 5 – вещевой рынок (п.Южный)», № 21т «ул.Карского – вещевой рынок (Вишневец)», № 22т «ул.Врублевского – вещевой рынок (п.Южный)», № 24т «Центральный рынок — Вишневец», № 25т «Зарица – Вишневец», № 32т «Комбинат строительных материалов — Вишневец» курсируют в объезд закрытого участка.

С 9 часов 1 сентября 2011 г. до 24 часов 4 сентября 2011 г.:

троллейбусные маршруты:
№ 4 «Азот — Фолюш» курсирует: Азот – пр.Космонавтов – ул.Кирова — пл.Советская – ул.Горновых — ул.Советских пограничников – ул.Поповича – ул.Л.Чайкиной — Фолюш, в обратном направлении по своему маршруту без изменений;
№ 6 «Химволокно – ул.Брикеля» преобразован в маршрут «Азот – ул.Брикеля» и курсирует: Азот – пр.Космонавтов – ул.Кирова — пл.Советская – ул.Б.Троицкая – ул.Виленская — ул.Горького – ул.Дубко — ул.Дзержинского – ул.Социалистическая – ул.К.Маркса — пр.Космонавтов – Азот;
№ 8 «Химволокно – Комбинат строительных материалов» преобразован в маршрут «Облфилармония — Комбинат строительных материалов» и курсирует: облфилармония – ул.Советских пограничников, далее по своему маршруту без изменений и обратно;
№ 9 «БелТАПАЗ — Химволокно» преобразован в маршрут «БелТАПАЗ – ул.Молодежная» и курсирует: БелТАПАЗ – пр.Я.Купалы по своему маршруту без изменений, далее пр.Клецкова (нечетная сторона) – пр.Космонавтов – ул.Кирова — пл.Советская – ул.Б.Троицкая – ул.Виленская — ул.Горького – бульвар Ленинского Комсомола — ул.Врублевского — ул.Курчатова – БелТАПАЗ;
№ 12 «Девятовка — Химволокно» преобразован в маршрут «Девятовка — ул.Молодежная» и курсирует: Девятовка — ул.Курчатова –ул.Врублевского – бульвар Ленинского Комсомола – ул.Горького – ул.Островского – ул.Дзержинского – ул.Социалистическая – ул.К.Маркса – ул.Молодежная –пл.Советская – ул.Горновых — пр.Я.Купалы — пр.Клецкова (нечетная сторона) –– пр.Космонавтов – ул.Кирова — пл.Советская – ул.Б.Троицкая – ул.Виленская — ул.Горького – бульвар Ленинского Комсомола -ул.Врублевского — ул.Курчатова – Девятовка;
№ 5 «Химволокно — Азот» не курсирует;

автобусные маршруты:
№ 2 «Девятовка-5 — ул.Славинского» преобразован в маршрут «Девятовка-5 – Химволокно» и курсирует: Девятовка-5 – пр.Клецкова (нечетная сторона) по своему маршруту без изменений, далее ул.Славинского — Химволокно, в обратном направлении: Химволокно – ул.Славинского — пр.Клецкова (нечетная сторона) – пр.Космонавтов и далее по своему маршруту;
№ 23 «Фолюш – Химволокно (УПП «Дорожник»)» курсирует Фолюш – ул.Советских пограничников – ул.Победы – ул.Славинского, далее по своему маршруту и обратно;
№ 39 «Облфилармония – вещевой рынок», № 39Э «Облфилармония – вещевой рынок» курсируют: облфилармония – ул.Победы – Индурское шоссе, далее по своему маршруту и обратно;
№ 1 «Вишневец – Механический завод», № 1Э «Вишневец – Механический завод», № 16 «Вишневец – Белые Росы», № 16Э «Вишневец – Белые Росы, № 36 «Вишневец — Фолюш», № 37 «Железнодорожный вокзал — Фабричный», № 42 «Вишневец – Строительный лицей» курсируют в обоих направлениях без изменений;

городские регулярные экспрессные маршруты:
№ 1т «Комбинат строительных материалов — вещевой рынок (п.Южный)», № 2т «Девятовка-5 – Вишневец», №5т «Девятовка – вещевой рынок (п.Южный)», № 8т «Городская клиническая больница №3 — Вишневец», № 11т «Фолюш – вещевой рынок (Вишневец)», № 12т «Девятовка-5 — Химволокно», № 16т «Комбинат строительных материалов – вещевой рынок (п.Южный)», № 17т «Девятовка — 5 – вещевой рынок (п.Южный)», № 21т «ул.Карского – вещевой рынок (Вишневец)», № 22т «ул.Врублевского – вещевой рынок (п.Южный)», № 24т «Центральный рынок — Вишневец», № 25т «Зарица – Вишневец», № 32т «Комбинат строительных материалов — Вишневец» курсируют в объезд закрытого участка.

Будет организован дополнительный автобусный маршрут с 9 часов 25 августа 2011 г. до 24 часов 28 августа 2011 г. и с 9 часов 1 сентября 2011 г. до 24 часов 4 сентября 2011 г.:
№ 47 «Химволокно – областная филармония», направив его по пути: Химволокно – пр.Клецкова — пр.Я.Купалы – областная филармония и обратно.

Временно ликвидируются остановочные пункты по пр.Клецкова:
с 9 часов 25 августа 2011 г. до 24 часов 28 августа 2011 г. (в направлении ул.Белуша): «ул.Славинского», «пр.Клецкова», «Румлево», «СТОА»;
с 9 часов 1 сентября 2011 г. до 24 часов 4 сентября 2011 г. (в направлении ул.Славинского): «ГАИ», «СТОА», «Румлево», «пр.Клецкова», «АЗС».


Читайте также:

  1.  bedlam

    0

    0

    (|) *опа

  2.  black 99

    0

    0

    наконец дождолись, а то достал этот переезд

  3. RO™ Troller™

    0

    0

    Н-да. Пробки будут везде!

  4.  AlphaFish

    0

    0

    с переездом согласен, а вот остальное их «благоустройство» чинит только препятствия. Каждый год в какое-то время город парализован. И ладно бы лучше становилось, а то ж из-за качества асфальта и работ уже после первой зимы ямы на дорогах. И понеслось сначала…

  5.  Вишня М.

    0

    0

    ура переезд. клецкого —малодчаги знают когда надо закрывать 1 сентября ух супер и так движуха в этот день. даешь еще 31.12 закройте мост румлева и паповича и в центр . польду проедем или в плавь…

  6.  s@sh

    0

    0

    Странно, что они там ещё благоустраивать собрались на Клецкова. 3 полосы делать чтоли? Путепровод с Белуша вроди ещё не скоро по плану. Вот кольцо разрезать — это правильно. Кстати в статье так написано, как будто кольцо уже разрезано. А про работы по разрезке — ни слова.
    Что я изменил бы на Клецкова — так это сделал бы развязку типа лист клевера на путепроводе пр. Купалы над ул. Клецкова

  7.  Alex25

    0

    0

    от Румлевского моста через р.Неман до разрезного кольца по ул.Славинского

    с каких это пор кольцо на Славинского стало разрезным?

  8.  Liktro

    0

    0

    сегодня с Я.Купалы на румлевский мост невозможно нормально было выехать… нужно как-то предупреждать, а не сообщать по факту… что ж на Клецкова там благоустраивать-то? вроде асфальт переложили, новые места для разворотов с доп. полосами сделали, что еще не так?

  9.  AlphaFish

    0

    0

    @ Liktro:
    они могут и задним числом предупреждать ). Все для людей )

  10.  Liktro

    0

    0

    @ AlphaFish:

    Все, что надо было сделать вчера, сделается завтра)

  11.  grpr

    0

    0

    Да на Клецкова хватило бы убрать пешеходные переходы (мосты для пешиков еще пять лет назад анонсировали, а все никак…) и было бы щасце ))))

  12. Maggie_ Maggie_

    0

    0

    они клецкова ж катали асфальт той осенью??!!! точно помню!!!!! потом снега начались и они экстренно заканчивали..
    что опять?? почему нельзя было сразу сделать, то что счас меняют??!!!!!!!

    на счет Купалы..? недавно ж асфальт там уже положили??!!! ямы пропали, что счас??!!!!!!!!

    я плачу!

  13.  bedlam

    0

    0

    Maggie_ :

    они клецкова ж катали асфальт той осенью??!!! точно помню!!!!! потом снега начались и они экстренно заканчивали..
    что опять?? почему нельзя было сразу сделать, то что счас меняют??!!!!!!!
    на счет Купалы..? недавно ж асфальт там уже положили??!!! ямы пропали, что счас??!!!!!!!!
    я плачу!

    второй слой! все верно

  14.  Disabled

    0

    0

    Насчёт путепровода над переездом супер. И второй слой асфальта на Купалы тоже правильно, чтоб потом не возмущались про ямы после зимы.

  15.  shock2011

    0

    0

    Интересно, а ломать свежий асфальт для установки бардюрных камней и вывозить его самосвалами на свалку — это по тех.процессу?
    Кто отвечает за закапывание денег налогоплательщиков в землю?

  16.  Alex25

    0

    0

    shock2011 :

    Кто отвечает за закапывание денег налогоплательщиков в землю?

    налогоплательщики. новыми налогами (((

  17.  Liktro

    0

    0

    @ Disabled:
    второй слой — это конечно верно, но не 1 сентября же!.. конец отпусков, начало учебного года. огромная прибавка машин к тому потоку на дороге, который есть сейчас. все студенты, родители, везущие детей в школу.. неделей раньше или позже, хоть как-то раскачались бы, привыкли бы немного..

  18. Господин Бользен GO

    0

    0

    black 99 :

    наконец дождолись, а то достал этот переезд

    Помянем его. http://s51.radikal.ru/i131/1108/cd/5b281d744993.jpg последние недели жизни

  19.  Rommel

    0

    0

    Так ведь проспект Клецкова уже благоустроили — и бордюры положили и асфальт!
    ПО второму кругу что ли?

  20.  Rommel

    0

    0

    shock2011 :

    Кто отвечает за закапывание денег налогоплательщиков в землю?

    Наверное товарищ Шапиро и Козелков….
    А скорее всего — никто!

  21. kareglazaja kareglazaja

    0

    0

    сколько можно делать дорогу на клецкова??? задолбали!!! с весны все что-то делают и делают…
    как не едешь, то рабочие все стоят и курят, курят и стоят… а если не курят, то просто стоят и трындят. надоели!

  22.  Disabled

    0

    0

    @ Liktro:
    Останови процесс на полпути, мы первые здесь же будем кричать, что за беспредел раскопали пол города и всё? А там похоладает, снег выпадет — опять плохо, это уже проходили. ТАк что есть возможность — пусть делают. Как говорится: «раньше сядешь — раньше выйдеш.»

  23. bausha bausha

    0

    0

    shock2011 :

    Интересно, а ломать свежий асфальт для установки бардюрных камней и вывозить его самосвалами на свалку – это по тех.процессу?
    Кто отвечает за закапывание денег налогоплательщиков в землю?

    Сдается мне, что здесь не в землю деньги уходят, а в чей-то и без того толстый кошелек. На Клецкова был нормальный асфальт!!! Вздумалось кому-то установить бордюрный камень, но технология предусматривает укладку нового полотна. Когда же это головотяпство закончится? И кто в итоге за это головотяпство ответит в данных экономических условиях?
    Мой знакомый, а по совместительству — дорожный рабочий, рассказывал много лет назад, что на ул.Горького толщина дорожного полотна — 120см. А может, архитекторы решили за пятилетку поднять уровень дорожного полотна на пр.Клецкова до уровня жилых домов? :))) РЖУНИМАГУ!

    Кстати, напоминаю самым отчаяным водителям, решившим покоротать время в автомобильной пробке, пункт ПДД:

    166. В светлое время суток для обозначения движущегося транспортного средства должны быть включены ближний свет фар или дневные ходовые огни (при их наличии):

    166.8. на механических транспортных средствах при организации временного их движения по встречной полосе движения;

  24.  Dr.Kalinin

    0

    0

    Путепровод над переездом — это серьёзнейшее улучшение пропускной способности транспортного потока в объезд центру города! и не будет этих от 10 до 30 минут ожиданий!

  25. vitek_zh vitek_zh

    0

    0

    2 bausha
    Мой знакомый, а по совместительству – дорожный рабочий, рассказывал много лет назад, что на ул.Горького толщина дорожного полотна – 120см.
    Эт я РЖУНИМАГУ!
    На Клецкова был нормальный асфальт!!! … но технология предусматривает укладку нового полотна…
    Где ты такое видел?

  26.  gudron

    0

    0

    отменили все тралики и только один дополнительный маршрут ввели, на чем добираться на работу и домой?

  27.  Marta777

    0

    0

    Дебат великих градостроителей, смешно читать! Не делаю дороги плохо, делают тоже плохо! Да, действительно, нет никого чудовищнее неблагодарного человека!

  28.  Lam

    0

    0

    Гродно к пробкам готов!

    район Клецкова, Румлёвский мост, Вишневец — сегодня превратился а АД 🙁 И даже в обед проехать было нереально.
    И что самое обидное:
    kareglazaja :

    как не едешь, то рабочие все стоят и курят, курят и стоят… а если не курят, то просто стоят и трындят. надоели!

    Не хочу обвинять дорожников в низкой производительности труда, но ребята знайте — если пробки стоят от Космонавтов за АЛМИ и до Румлёвского моста и от Вишневец-4 до Румлёвского, то может не стоит стоять и КУРИТЬ НА ГЛАЗАХ У РАЗДРАЖЁННЫХ ВОДИТЕЛЕЙ.
    Если на то пошло, то ХОТЯ БЫ НЕ ЗЛИТЕ ИХ И ОТОЙДИТЕ ПОКУРИТЬ ЗА УГОЛ 🙂

  29.  Westa

    0

    0

    bausha :

    shock2011 :

    Кстати, напоминаю самым отчаяным водителям, решившим покоротать время в автомобильной пробке, пункт ПДД:
    166. В светлое время суток для обозначения движущегося транспортного средства должны быть включены ближний свет фар или дневные ходовые огни (при их наличии):

    166.8. на механических транспортных средствах при организации временного их движения по встречной полосе движения;

    я не знала такого, каюсь, теперь включать буду))), хотя сейчас и так вроде акция — «дети в школу»

    неудобств с пробками, конечно хватает, но я сегодня ехала по болдина — красота, даже по памяти объезжала ямки, а их и нет уже)))), надеюсь, что простоит дольше, чем до первых заморозков…

  30.  Engine-r

    0

    0

    @ Lam:
    Добавь: и пописайте там.
    Зря ты так. Нет у нас системы организации дорожного ремрнта, хоть как-то соответствующего мировому уровню. Придётся терпеть.
    Терпим же отсутствие валюты 4-й месяц, не буровим.

  31. serges serges

    0

    0

    по-правде, подобная ху%та уже надоела. `перебрасывание техники` с одного района на другой, которое способствует продолжительности постоянных пробок по всему городу — чушь полная.
    неужели нельзя сделать по человечески — не полностью закрывать движение, а сделать вместо 4 полос 2 (временно сделать из одного направления — два), и, сначала сделать `ремонт` на одной стороне, потом на другой.

  32. serges serges

    0

    0

    Engine-r :

    Терпим же отсутствие валюты 4-й месяц, не буровим.

    Решили провести такой тест. В темной комнате поставили табуретку, вбили гвоздь, чтобы торчал острой частью вверх, и по очереди посадили на эту табуретку русского, украинца и белоруса. Русский сел на гвоздь, вскочил и давай матом ругаться. Украинец сел на гвоздь, вскочил, нащупал гвоздь, вытащил его и положил в карман: «В хозяйстве пригодится». Белорус сел на гвоздь, привстал и со словами «А можа, так и трэба?» снова сел.

  33.  ugugu

    0

    0

    @ serges:
    serges :

    неужели нельзя сделать по человечески – не полностью закрывать движение, а сделать вместо 4 полос 2 (временно сделать из одного направления – два), и, сначала сделать `ремонт` на одной стороне, потом на другой.

    У нас так не умеют, слишком тупы. В той же Польше всегда аккуратно разруливают движение.

  34.  Rusel

    0

    0

    gudron :

    отменили все тралики и только один дополнительный маршрут ввели, на чем добираться на работу и домой?

    Тут только 2 цивилизованных варианта:
    1. пешком (дольше, полезней для фигуры, но спорный из-за вдыхания выхлопных газов стройтехники);
    2. велосипед (быстрее, чем п.1, но а) велик есть далеко не у всех (плохо), б) нормальных велодорожек нет (тротуар там для проезда теперь совсем не годится – асфальт снят, плитка – снята, кругом – песок, даже горный велик буксует), а искать объездные пути – времени уйдёт примерно столько-же, как и в случае пешеходного случая).
    Не спорю: вечером, после работы в офисе весьма пользительно пройтись пешочком, но если ты весь день на ногах, то тогда дорога домой – последнее испытание, после которого ничего по дому делать уже не хочется (а просто тупо лечь и полежать). Да и обувь наша повседневная не расчитана на такие переходы: каблуки стачиваются аж до основания!

    P.S. Радует то, что такие “перекрытые” участки не очень большие (до 2-3 км.) и не на долго.

  35.  Beloruso4ka

    0

    0

    Если честно я уже на грани срыва… Задолбало уже это издевательство!

  36.  matroszka

    0

    0

    ugugu :

    @ serges:

    serges :

    неужели нельзя сделать по человечески – не полностью закрывать движение, а сделать вместо 4 полос 2 (временно сделать из одного направления – два), и, сначала сделать `ремонт` на одной стороне, потом на другой.

    У нас так не умеют, слишком тупы. В той же Польше всегда аккуратно разруливают движение.

    Beloruso4ka :

    Если честно я уже на грани срыва… Задолбало уже это издевательство!

    Совет один — в аптеку. От невров все болезни, научно доказано. Вчера сам попал в пробку. Скажу одно — не смертельно,первые две минуты злился, потом пусть медленным сапом доехал куда надо. Временные трудности,переживем.

  37.  Lam

    0

    0

    matroszka :

    Вчера сам попал в пробку. Скажу одно – не смертельно,первые две минуты злился, потом пусть медленным сапом доехал куда надо.

    ничё-ничё, спалите сцепление, отвалите 3 листа Франклина по курсу 8200, т.е. 2,5 мульта и медленным сапом поедете дальше. И это ещё не серьёзная поломка, у знакомого автомат полетел на 1500 евро = 17 миллионов за ремонт коробки. Стойте дальше в пробках 🙂
    Вообщем, история про гвоздь и белоруса — это про Вас 🙂

  38.  matroszka

    0

    0

    Lam :

    matroszka :
    Вчера сам попал в пробку. Скажу одно – не смертельно,первые две минуты злился, потом пусть медленным сапом доехал куда надо.
    ничё-ничё, спалите сцепление, отвалите 3 листа Франклина по курсу 8200, т.е. 2,5 мульта и медленным сапом поедете дальше. И это ещё не серьёзная поломка, у знакомого автомат полетел на 1500 евро = 17 миллионов за ремонт коробки. Стойте дальше в пробках

    Вообщем, история про гвоздь и белоруса – это про Вас

    Такое ощущение, что Вы никогда не попадали в пробки. В больших города люди до работы добираются за 3 часа, т.к. в пробках стоят и ни у кого ничего не ломатся. Да я вообще о том, что кричать на каждом углу, что вокруг дураки, легче всего, и обвинять легче, а вот про себя …. А может действительно прислушаться к таким как вы и кинуть все как есть. Как сцепление выдержит, а подвеска?

  39.  Lam

    0

    0

    matroszka :

    Такое ощущение, что Вы никогда не попадали в пробки. В больших города люди до работы добираются за 3 часа

    т.е. Ваша логика — «если в Москве люди стоят в пробках по 3-4 часа, то почему и в Гродно не могут постоять». Так? 🙂

  40.  Lam

    0

    0

    matroszka :

    А может действительно прислушаться к таким как вы и кинуть все как есть.

    я предлагал кинуть всё как есть? Как раз наоборот, как есть оставлять нельзя 🙂
    По теме — дорожников, ну пусть пару, сотен, а жителей десятки тысяч. Вопрос — почему крутильщица Химволокно может работать с 23.00 до 6.00, а дорожник нет?

  41.  Beloruso4ka

    0

    0

    Lam :

    Вопрос – почему крутильщица Химволокно может работать с 23.00 до 6.00, а дорожник нет?

    Хороший вопрос

    Я считаю, что это всё реальное издевательство на людьми! Когда закрывали Болдина-БЛК написали сначала один график работ и соотв. изменения в движении транспорта, а потом что-то не успели по срокам и началась реальная неразбериха. Просто жалко было смотреть на людей, которые метались между остановками, не понимая как им доехать, например, до Обл.больницы. Неужели вы считаете это нормально? Или полтора часа добираться до работы в нашем маленьком городе — это нормально? Закрывать основные улицы к началу учебного года — тоже нормально? Так должно быть? Это что, такая умная система планирования и проектирования?

    Неужели у нас нет специалистов, чтобы спланировать работы так, чтобы народ не травмировать.. А то кризисы всякие в стране, неурядицы, проблемы, а ещё и это..

  42.  TeM@

    0

    0

    Решил поехать домой не через Врумлевский мост, а через центр (ремонт дороги, как-никак). Сломавшийся бус на середине старого моста парализовал все движение. Вопрос: ГАИ занимается регулированием дорожного движения в таких вот случаях? Видел вчера только одного на перекрестке АЛМИ-ГАИ (реально помогал). Эвакуатор может оттащить сломавшуюся машину на мосту или нет? (пока был в пробке 30 минут никто освобождением проезжей части не занимался). Я не знаю, насколько ГАИ загружены, наверняка хватает у них работы, но ситуации, когда с одного берега Немана на другой можно переехать по 4 (в общей сложности сегодня) полосам движения ИМХО абсурдная!
    Может пора какой-нибудь мостик (хотя бы маленький) построить? 🙂

  43.  Fedor_10

    0

    0

    ну и чё всё ноете? как будто не знаете в какой стране живёте… это по стравнению с остальным(!) — пустячок!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Ноябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.