С началом учебного года количество пассажиров общественного транспорта Гродно в часы пик увеличивается более чем на 70 тысяч человек.

По предложению управления экономики горисполкома изучается возможность пересмотра времени начала занятий в школах города с тем, чтобы уменьшить пассажиропотоки в утреннее время, сообщает «Гродненская правда».


Читайте также:

  1.  Hummer

    0

    0

    может лучше у чиновников в ночное время рабочий день сделать? а то привыкли на детях отыгрываться…им и так блин с этой школьной программой не сладко, так еще и уроки по ночам придется делать.

  2.  bedlam

    0

    0

    согласен, пусть лучше чиновники на работу к 19 вечера едут. а то никаких вопросов не решить — графики работы совпадают.

  3.  victoRRR

    0

    0

    Неужели додумались ! И кому такая идеальная мысль в голову пришла???

  4.  arkan.2011

    0

    0

    @ Hummer:
    @ bedlam:
    Чего заверещали? Ничего еще не известно. В какую сторону сместят время? Да и вообще ли будет пересмотр времени начала занятий решать образованию. Блин, новость никакая и комменты такие же:(

  5.  StelsBel

    0

    0

    Опять же, «зайцев» ловить удобнее))А то поди поймай школьника в час-пик!!

  6.  Bulbadmin

    0

    0

    @ arkan.2011:
    Предложено перенести либо на 8.30, либо на 9.00 — на усмотрение администрации школы.

  7.  Rudim

    0

    0

    Вариант «купить автобусы» не рассматривался как альтернативный?

  8.  bystander

    0

    0

    Rudim :

    Вариант “купить автобусы” не рассматривался как альтернативный?

    конечно купят — после соответствующего поднятия цен на проезд, как это делается в «нормальных» страНАХ с «развитым капитализьмом»… деньги на автобусы ведь не на деревьях растут, их собрать нужно с тех кто на новых автобусах ездить будет т.е. с пассажиров, а если общественный транспорт субсидирован то и с налогов…

  9. WHO*** WHO***

    0

    0

    @ bystander:
    не надоело еще в каждой теме «плюсовать» свои же сообщения? неужели от этого такое удовлетворение получить можно? 🙂

  10.  vpopunakazun

    0

    0

    а дороги сделать шире слабо, когда город закрываете на ремонт? или так и будем добавлять по 1 полосе и вместо разгрузки дорог снова получать пробке?

    А график работы чиновникам сделать вообще круглосуточным, а то привыкли опыты на детях ставить.
    Дети же учатся в 2-3 смены, на заводах/стройках работают в 2-3 смены. Пусть и чиновники поработают как все в 3 смены, чтобы на прием можно было попасть!!!

  11. grodno grodno

    0

    0

    Пусть учатся ночью.

  12.  zigetyzag

    0

    0

    Ну что вы ей богу накинулись на чиновников? Беспердел-беспердел! Ничего решить не могут! Я лично считаю что нечего давиться школьникам вместе с озлобленными не выспавшимися работягами с заводов в 7.00-7.30 утра в общественном транспорте. Даешь школу с 9 утра! Чем плохо-то? Места больше, меньше травм среди школьников, и на занятия надо позже вставать. Также можно сделать специальные дополнительные занятия с 8 утра (для тех кого возят в школу родители) какие-нибудь не особо напрягающие, типа внекласное чтение — как продленка, но наоборот. Подумайте, что для Ваших детей лучше?

  13.  audrius

    0

    0

    вопрос актуальный, но немного в другой плоскости. вопрос этот касается не столько экономистов города, сколько родителей. многие родители едут на работу и завозят детей в учреждения образования. а если перенесут — то не думаю, что это сильно изменит дорожную ситуацию и загруженность автобусов, дети попросту на один час больше буду гулять по школе, так как папе и маме надо на работу к 8, особенно младшие классы (их во второю смену не часто ставят). было бы неплохо провести опрос родителей в школах (чтобы охват и информированность была, а не просто указивка — с 8.30 или 9.00) или обсуждение на сайте управления образования (когда-то ж проводили подобную акцию).
    интересно, а вечером час пик по видимому не прогнозируется…

  14.  zigetyzag

    0

    0

    Школьники первой смены дома уже к обеду обычно. А вторая смена, обычно к 7-8 приезжает. Ну никак не часы пик. Так что вопрос имхо стоит только с расписанием начала. Занятий. Вторую смену смещать нет необходимости, но совмещать как-то последние занятия первой и первый второй придется. Можно ставить например последним занятем физкультуру — которая на улице или в спортзале в котором может учиться сразу 3-5 классов.

  15. oxapkin oxapkin

    0

    0

    StelsBel :

    Опять же, “зайцев” ловить удобнее))А то поди поймай школьника в час-пик!!

    С 1 сентября по 30 июня школьникам проезд бесплатный.

  16. Otto Schnell

    0

    0

    Такое впечатление, что комменты пишут люди, у которых дети не учатся в школе.
    — в городской гимназии уже давно занятия начинаются в 8.30. С 8.00 по некоторым предметам можно получать консультации или дополнительно позаниматься. Очень удобно и грамотно.
    — оставьте в покое чиновников: изучается возможность — плохо не в том направлении, не изучается — вообще ничего не делают. Уважаемые vpopunakazannyi, bystander, bedlam, оглянитесь, вы живете среди людей и среди ваших знакомых тоже есть чиновники. Они что такие исключительно тупые люди, как вы их представляете?

  17.  Halloween

    0

    0

    Bulbadmin :

    @ arkan.2011:
    Предложено перенести либо на 8.30, либо на 9.00 – на усмотрение администрации школы.

    Это Ваше предложение, или уже официальный документ имеется?

  18.  Ochevidec

    0

    0

    Давно уже пора было развести по времени. Добавить бы еще к школьникам и колледжи и университет. Всем будет только удобнее.

  19.  sjah

    0

    0

    А что других проблем у нас нет. Или просто чиновнички решают только то что могут решать.Rudim :

    Вариант “купить автобусы” не рассматривался как альтернативный?

    Не плохая идейка, но за чей счёт покупать будут, не думал.

    Ну поставят занятия позже, тогда может поменяют и графики на предприятиях, а зачем это? а затем, что есть те, кто привозят детей в школу на своём авто. Или это теперь считается неприличным, всех на общественный транспорт.
    Не знаю какое решение примут наши чиновнички, но как-то уже их порыв что-то сделать, мягко говоря, настораживает

  20.  zigetyzag

    0

    0

    Ochevidec :

    Давно уже пора было развести по времени. Добавить бы еще к школьникам и колледжи и университет. Всем будет только удобнее.

    Согласен! Даешь занятия в школе в 8.30 а в универах в 9.00! В 7 утра как-то не интересно просыпаться на первую пару, поэтому многие и сачкуют)) А вот если это будет уже 8 утра. Посещаемость должна подняться!

  21.  Bulbadmin

    0

    0

    Halloween :

    Bulbadmin :
    @ arkan.2011:
    Предложено перенести либо на 8.30, либо на 9.00 – на усмотрение администрации школы.
    Это Ваше предложение, или уже официальный документ имеется?

    Извиняюсь, поздно увидел. Документ с этим предложением разослан управлением экономики по отделам образования.

  22.  vicnaum

    0

    0

    Дано пора. А еще в садики разрешить приходить не к 8:30, а к 9 или 9:30.

    А то с утра теперь даже ни один магазин не работает, все или с 9 или с 10.

    Проснитесь! К 8 на работу ходят уже далеко не все. Посмотрите на расписания во всех банках, магазинах, и т.п. — везде уже или с 9 или с 10.

    Поэтому школьников на 8 отвози. Сам 2 часа гуляй или досыпай, а к 10 — на работу.

    Время жизни уже давно сместилось чуть позже.

    Ведь не в СССР давно живём.

  23.  Engine-r

    0

    0

    @ zigetyzag:

    Вообще-то всё зависит только от нас.
    У нас на «Азоте» есть цеха. Начинающие (и кончающие) работу на полчаса раньше.
    В Германии работу начинают в 6.00. Без перерыва. С тем, чтобы в 14.00 быть свободными. На весь день и вечер. Правда, ложиться потом надо тупо в 22.00.
    Повторю: всё в наших руках. Обосновать и добиться. Шапиро — человек на новое хваткий.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.