На Гродненском форуме пользователь Der Schatten нашел в сети и выложил проект реконструкции гродненского железнодорожного вокзала. Вероятно, нереализуемый.

Эскиз того, что могло бы быть.

Каким мог стать и каким будет железнодорожный вокзал Гродно после реконструкции

А это, что будет…

Каким мог стать и каким будет железнодорожный вокзал Гродно после реконструкции

Реконструкция вокзального комплекса началась с утепления фасада, облицовки, замены окон на энергосберегающие и небольшой перепланировки помещений, пишет «Гродненская правда«. Неказистый вид вокзала с черными подтеками изменится после того как его фасады «оденут» в металлокассеты, гранит и керамогранит, украсят алюминиевыми витражами.

Предусмотрено увеличение площади зала в зоне таможенного контроля. В самом же зале ожидания со временем появится небольшой фонтанчик. Сейчас архитекторы института «Гродногражданпроект» ведут доработку проекта и выдадут фасадное решение. Его украсят башенки с часами. Предусмотрен лифт для инвалидов.

Реконструкцией привокзальной площади будет заниматься город. В ходе реконструкции привокзальной площади понадобится привести в порядок фасады близлежащих домов.

Еще пару эскизов для любителей помечтать.

Каким мог стать и каким будет железнодорожный вокзал Гродно после реконструкции

Каким мог стать и каким будет железнодорожный вокзал Гродно после реконструкции

Каким мог стать и каким будет железнодорожный вокзал Гродно после реконструкции


Читайте также:

  1.  image

    0

    0

    Как я понял — привокзальная площадь превратится в большую автостоянку ?

  2. kinzor kinzor

    0

    0

    Давно пора заняться вокзалом и привокзальной площадью — сейчас смотреть стыдно

  3.  Sebb

    0

    0

    ИМХО: полная ерунда.

  4. dub dub

    0

    0

    необходимо решать основную проблему!! на сегодняшний день Гродно- транспортный тупик, за исключением контрабандного дизеля и составов с деревом и нефтью. Необходимо срочно решать вопрос по пассажирскому сообщению с Польшей и Литвой, и становится транзитной столицей региона, тогда и вокзал будет востребован.

  5.  Lugato

    0

    0

    Красиво

  6. oxapkin oxapkin

    0

    0

    УТОПИЯ!

  7.  Lam

    0

    0

    первая больше нравится, меньше совка что-ли (имхо)

  8. cepxuo cepxuo

    0

    0

    да уж хоть как-нибудь!

  9. kofeOk kofeOk

    0

    0

    Надеюсь все будет так как на эскизе.

  10.  niktonepishet

    0

    0

    Первый — амбициозный проект в европейском стиле, явно дорогой.
    Второй — эх… не будем о грустном. Уж лучше оставьте как есть.

  11.  prohozyi

    0

    0

    Мне больше нравился самый первый вокзал, который был построен в позапрошлом веке. По объёмам пассажирооборота его вполне хватило бы и сейчас.

    Ездим в Европу на старину смотреть, повосхищаться, а свое — не храним, ломаем.

    А сейчас мне до лампочки, какое там стекло и бетон будет.

  12. AlexX6T AlexX6T

    0

    0

    niktonepishet :

    Первый – амбициозный проект в европейском стиле, явно дорогой.

    Да ни не дорогой он)) Просто главнюки из отдела архитектуры , видимо, как всегда, решили , что он стилистически не вписывается…

  13.  MoLoDoI

    0

    0

    На мой взгляд первы вариант диссонирует с другими зданиями привокзальной площади. Да и башенка с часами будет красиво выглядеть только в рендере, а реально железобетонная массивная хрень с узкими бойницами подчёркивающими её толщину и массивность. Так что если в первом варианте сделать проще козырёк и убрать башню то будет ничего. Второй вариант блювотное дерьмо.

  14.  Sebb

    0

    0

    опять-таки ИМХО:
    построили бы лучше в ретро стиле

  15.  MoLoDoI

    0

    0

    Да вокзал как в поречье замечательно бы смотрелся, правда хрущёвки через дорогу портят вид

  16. Господин Бользен GO

    0

    0

    комнаты отдыха теперь в вагоне 🙂

  17.  Dr.Kalinin

    0

    0

    Сам вопрос реконструкции уже радует! Вокзал во все времена считался ЛИЦОМ города! И привокзальная площадь! Окончательный вариант похож на офис белагропромовского банка.

  18. StrqannikZ StrqannikZ

    0

    0

    MoLoDoI :

    Да вокзал как в поречье замечательно бы смотрелся, правда хрущёвки через дорогу портят вид

    Это в Поречье вокзал копия со старого гродненского. А хрщуевки))) — вещь временная. Вряд ли они еще долго выдержат.

  19.  matroszka

    0

    0

    Эскизы красивые. Ж/д давно нужно было реконструировать.

  20.  ugugu

    0

    0

    Sebb :

    опять-таки ИМХО:
    построили бы лучше в ретро стиле

    Вот-вот! Городу было бы к лицу, а так — непонятно что набросали на фасад.

  21.  Foxdog

    0

    0

    Так ведь проблема вокзала не в фасаде… На всей привокзальной площади нормальному человеку покушать негде, сигареты купить тоже проблема… А то что в платном(!!!!) зале ожидания рядом с тобой спят бомжи это вообще нонсенс… гостей встречать и провожать стыдно.

  22.  Foxdog

    0

    0

    Foxdog :

    Так ведь проблема вокзала не в фасаде… На всей привокзальной площади нормальному человеку покушать негде, сигареты купить тоже проблема… А то что в платном(!!!!) зале ожидания рядом с тобой спят бомжи это вообще нонсенс… гостей встречать и провожать стыдно.

    вот в Минске сделали вокзал из стекла и бетона — так все то же самое — чебуреки, алкаши и бомжи….

  23.  Ivansan

    0

    0

    Sebb :

    опять-таки ИМХО:

    построили бы лучше в ретро стиле

    Так второй вариант и есть ретро. Реальный совок, к нему и движемся.

  24.  ATG

    0

    0

    Первый вариант — говно на палочке, второй вариант — говно без палочки.
    Все, что научилась строить за полвека советская архитектура — это класть кубики на параллелепипедики. Теперь (вершина архитектуры) прифигачить еще и трапецию.
    Внутри ресторан с вывеской с твердым знаком на конце — это всенепременно.
    Отдайте на линч артемию лебедеву — он порвет этот проект, как тузик грелку.
    ВСЕМ студентам-будущим архитекторам ОБЯЗАТЕЛЬНО бесплатный трехнедельный тур по европе за счет заведения, только чтобы не бухали, а смотрели в окно. Чтобы понимали, как строить надо, а как не надо.
    При таких мегапроектах лучше уж вообще ничего не трогать. Оставшиеся деньги раздать голодающим соляровозам. Больше пользы…

  25.  CHICHA

    0

    0

    А я ещё помню «старый» вокзал…..

  26.  CHICHA

    0

    0

    п.с. Что в Миколкапаровозе снимали !

  27. Господин Бользен GO

    0

    0

    CHICHA :

    п.с. Что в Миколкапаровозе снимали !

    А я его застал почти разрушенным.

  28.  ugugu

    0

    0

    Почитал «соседнюю» статью, стало понятно откуда ноги растут у такого Г:
    «Белорусская республиканская научно-методическая рада по вопросам историко-культурного наследия при Министерстве культуры».

  29.  jil_ka

    0

    0

    автор проекта наверняка читает комментарии. к вам вопрос:

    как обеспечена в новом здании безбарьерная среда для инвалидов — колясочников?

    где расположена велопарковка?

  30.  jil_ka

    0

    0

    частичный ответ на первый вопрос нашла в тексте, надеюсь эта првда

    вопрос второй остаётся

  31. vik vik

    0

    0

    dub :

    необходимо решать основную проблему!! на сегодняшний день Гродно- транспортный тупик, за исключением контрабандного дизеля и составов с деревом и нефтью. Необходимо срочно решать вопрос по пассажирскому сообщению с Польшей и Литвой, и становится транзитной столицей региона, тогда и вокзал будет востребован.

    Абсалютна пагаджаюся. Вакзал на сёньня мае перэферыйныя функцыі, як з кірунку Расеі гэтак і Польшчы (кірунак «Масква» і Беласток). Летува адцята ад камунікацыяў. Такім чынам варта пра гэта думаць а не пра упарадкаваньне вакзалу — перш прапанова магчымасьцяў, а пасьля — сэрвіс.

  32.  Anna L

    0

    0

    А где лифты

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях




  • Архив

    Декабрь 2017
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

  • Кейворды

    880-летие Гродно s13.ru y аварии Августовский канал автомобили акция аналитика армия аукцион афиша Без комментариев Без рубрики Беларусь БелАЭС Берестовица бизнес благотворительность благоустройство блоги БРСМ велосипед Вечерний Гродно видео власть Волковыск Вороново впечатления выборы выставки газета ГАИ граница ГрГУ Гродзенская праўда гродненские пункты общепита гродненцы Гродно дата Деловой интернет День рождения форума деньги дети дискуссия дороги Дятлово Европа животные ЖКХ закон здоровье Зельва Ивье интервью интересно знать интересно почитать интернет инфраструктура искусство история картинки карты кино Китай клубы книги конкурс концерт Кореличи криминал культура Лида Литва люди магазины милиция мнение мобильные операторы мова Мосты мотоциклы музей музыка МЧС мысли назначения налоги наука недвижимость Новогрудок новости новости города новый год Ночной Город образование Островец отдых официально Ошмяны памятники архитектуры планы погода пожар политика Польша почитаем праздник презентация пресс-релиз преступление природа проблемы производство происшествия путешествия работа радио раскопки регион рейтинг реклама реконструкция религия ремонт репортаж реставрация ржунимагу Рождество розыск Россия рынок сайты Свислочь сельское хозяйство семинар скачать Скидель Слоним слухи Сморгонь снос события соревнования социальное спорт ссылки статистика строительство субкультура США такое было Таможня театр телевизор технологии трагедия транспорт туризм увлечения Украина услуги файл фестиваль фото фотоблог фотографии старого Гродно цены цифры что-то не так Щучин экология экономика экскурсии ярмарка

    Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.