На Гродненском форуме пользователь Der Schatten нашел в сети и выложил проект реконструкции гродненского железнодорожного вокзала. Вероятно, нереализуемый.

Эскиз того, что могло бы быть.

Каким мог стать и каким будет железнодорожный вокзал Гродно после реконструкции

А это, что будет…

Каким мог стать и каким будет железнодорожный вокзал Гродно после реконструкции

Реконструкция вокзального комплекса началась с утепления фасада, облицовки, замены окон на энергосберегающие и небольшой перепланировки помещений, пишет «Гродненская правда«. Неказистый вид вокзала с черными подтеками изменится после того как его фасады «оденут» в металлокассеты, гранит и керамогранит, украсят алюминиевыми витражами.

Предусмотрено увеличение площади зала в зоне таможенного контроля. В самом же зале ожидания со временем появится небольшой фонтанчик. Сейчас архитекторы института «Гродногражданпроект» ведут доработку проекта и выдадут фасадное решение. Его украсят башенки с часами. Предусмотрен лифт для инвалидов.

Реконструкцией привокзальной площади будет заниматься город. В ходе реконструкции привокзальной площади понадобится привести в порядок фасады близлежащих домов.

Еще пару эскизов для любителей помечтать.

Каким мог стать и каким будет железнодорожный вокзал Гродно после реконструкции

Каким мог стать и каким будет железнодорожный вокзал Гродно после реконструкции

Каким мог стать и каким будет железнодорожный вокзал Гродно после реконструкции


Читайте также:

  1.  image

    0

    0

    Как я понял — привокзальная площадь превратится в большую автостоянку ?

  2. kinzor kinzor

    0

    0

    Давно пора заняться вокзалом и привокзальной площадью — сейчас смотреть стыдно

  3.  Sebb

    0

    0

    ИМХО: полная ерунда.

  4. dub dub

    0

    0

    необходимо решать основную проблему!! на сегодняшний день Гродно- транспортный тупик, за исключением контрабандного дизеля и составов с деревом и нефтью. Необходимо срочно решать вопрос по пассажирскому сообщению с Польшей и Литвой, и становится транзитной столицей региона, тогда и вокзал будет востребован.

  5.  Lugato

    0

    0

    Красиво

  6. oxapkin oxapkin

    0

    0

    УТОПИЯ!

  7.  Lam

    0

    0

    первая больше нравится, меньше совка что-ли (имхо)

  8. cepxuo cepxuo

    0

    0

    да уж хоть как-нибудь!

  9. kofeOk kofeOk

    0

    0

    Надеюсь все будет так как на эскизе.

  10.  niktonepishet

    0

    0

    Первый — амбициозный проект в европейском стиле, явно дорогой.
    Второй — эх… не будем о грустном. Уж лучше оставьте как есть.

  11.  prohozyi

    0

    0

    Мне больше нравился самый первый вокзал, который был построен в позапрошлом веке. По объёмам пассажирооборота его вполне хватило бы и сейчас.

    Ездим в Европу на старину смотреть, повосхищаться, а свое — не храним, ломаем.

    А сейчас мне до лампочки, какое там стекло и бетон будет.

  12. AlexX6T AlexX6T

    0

    0

    niktonepishet :

    Первый – амбициозный проект в европейском стиле, явно дорогой.

    Да ни не дорогой он)) Просто главнюки из отдела архитектуры , видимо, как всегда, решили , что он стилистически не вписывается…

  13.  MoLoDoI

    0

    0

    На мой взгляд первы вариант диссонирует с другими зданиями привокзальной площади. Да и башенка с часами будет красиво выглядеть только в рендере, а реально железобетонная массивная хрень с узкими бойницами подчёркивающими её толщину и массивность. Так что если в первом варианте сделать проще козырёк и убрать башню то будет ничего. Второй вариант блювотное дерьмо.

  14.  Sebb

    0

    0

    опять-таки ИМХО:
    построили бы лучше в ретро стиле

  15.  MoLoDoI

    0

    0

    Да вокзал как в поречье замечательно бы смотрелся, правда хрущёвки через дорогу портят вид

  16. Господин Бользен GO

    0

    0

    комнаты отдыха теперь в вагоне 🙂

  17.  Dr.Kalinin

    0

    0

    Сам вопрос реконструкции уже радует! Вокзал во все времена считался ЛИЦОМ города! И привокзальная площадь! Окончательный вариант похож на офис белагропромовского банка.

  18. StrqannikZ StrqannikZ

    0

    0

    MoLoDoI :

    Да вокзал как в поречье замечательно бы смотрелся, правда хрущёвки через дорогу портят вид

    Это в Поречье вокзал копия со старого гродненского. А хрщуевки))) — вещь временная. Вряд ли они еще долго выдержат.

  19.  matroszka

    0

    0

    Эскизы красивые. Ж/д давно нужно было реконструировать.

  20.  ugugu

    0

    0

    Sebb :

    опять-таки ИМХО:
    построили бы лучше в ретро стиле

    Вот-вот! Городу было бы к лицу, а так — непонятно что набросали на фасад.

  21.  Foxdog

    0

    0

    Так ведь проблема вокзала не в фасаде… На всей привокзальной площади нормальному человеку покушать негде, сигареты купить тоже проблема… А то что в платном(!!!!) зале ожидания рядом с тобой спят бомжи это вообще нонсенс… гостей встречать и провожать стыдно.

  22.  Foxdog

    0

    0

    Foxdog :

    Так ведь проблема вокзала не в фасаде… На всей привокзальной площади нормальному человеку покушать негде, сигареты купить тоже проблема… А то что в платном(!!!!) зале ожидания рядом с тобой спят бомжи это вообще нонсенс… гостей встречать и провожать стыдно.

    вот в Минске сделали вокзал из стекла и бетона — так все то же самое — чебуреки, алкаши и бомжи….

  23.  Ivansan

    0

    0

    Sebb :

    опять-таки ИМХО:

    построили бы лучше в ретро стиле

    Так второй вариант и есть ретро. Реальный совок, к нему и движемся.

  24.  ATG

    0

    0

    Первый вариант — говно на палочке, второй вариант — говно без палочки.
    Все, что научилась строить за полвека советская архитектура — это класть кубики на параллелепипедики. Теперь (вершина архитектуры) прифигачить еще и трапецию.
    Внутри ресторан с вывеской с твердым знаком на конце — это всенепременно.
    Отдайте на линч артемию лебедеву — он порвет этот проект, как тузик грелку.
    ВСЕМ студентам-будущим архитекторам ОБЯЗАТЕЛЬНО бесплатный трехнедельный тур по европе за счет заведения, только чтобы не бухали, а смотрели в окно. Чтобы понимали, как строить надо, а как не надо.
    При таких мегапроектах лучше уж вообще ничего не трогать. Оставшиеся деньги раздать голодающим соляровозам. Больше пользы…

  25.  CHICHA

    0

    0

    А я ещё помню «старый» вокзал…..

  26.  CHICHA

    0

    0

    п.с. Что в Миколкапаровозе снимали !

  27. Господин Бользен GO

    0

    0

    CHICHA :

    п.с. Что в Миколкапаровозе снимали !

    А я его застал почти разрушенным.

  28.  ugugu

    0

    0

    Почитал «соседнюю» статью, стало понятно откуда ноги растут у такого Г:
    «Белорусская республиканская научно-методическая рада по вопросам историко-культурного наследия при Министерстве культуры».

  29.  jil_ka

    0

    0

    автор проекта наверняка читает комментарии. к вам вопрос:

    как обеспечена в новом здании безбарьерная среда для инвалидов — колясочников?

    где расположена велопарковка?

  30.  jil_ka

    0

    0

    частичный ответ на первый вопрос нашла в тексте, надеюсь эта првда

    вопрос второй остаётся

  31. vik vik

    0

    0

    dub :

    необходимо решать основную проблему!! на сегодняшний день Гродно- транспортный тупик, за исключением контрабандного дизеля и составов с деревом и нефтью. Необходимо срочно решать вопрос по пассажирскому сообщению с Польшей и Литвой, и становится транзитной столицей региона, тогда и вокзал будет востребован.

    Абсалютна пагаджаюся. Вакзал на сёньня мае перэферыйныя функцыі, як з кірунку Расеі гэтак і Польшчы (кірунак «Масква» і Беласток). Летува адцята ад камунікацыяў. Такім чынам варта пра гэта думаць а не пра упарадкаваньне вакзалу — перш прапанова магчымасьцяў, а пасьля — сэрвіс.

  32.  Anna L

    0

    0

    А где лифты

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Сентябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Авг  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.