Работа сферы жилищно-коммунального хозяйства вызывает наибольшее количество вопросов у жителей Гродненской области. Такие выводы можно сделать после прямой линии с населением, которую провел сегодня председатель Гродненского облисполкома Семен Шапиро.
 
На прямую линию смогли дозвониться 65 человек, после ответов помощников губернатора на повторяющиеся обращения и вопросы, разрешенные без участия губернатора, Семен Шапиро за 2 часа лично принял 35 звонков. Абсолютное большинство вопросов касались работы сферы жилищно-коммунального хозяйства. Звонили как из сельской местности, так и из Гродно, райцентров. Люди интересовались сроками и качеством проведения ремонтных работ, прокладки коммуникаций, жаловались на состояние дорог. Неоднократно звонили по поводу ремонта улицы Суворова областного центра, в частности, расположения остановок на будущем проспекте.

Поступили вопросы по поводу улучшения жилищных условий, строительства жилья, выделения земельных участков. Обращения взяты на контроль, по каждому будут работать специалисты. По ряду обращений, к примеру, подсыпке гравием дорог, губернатор дал конкретные поручения устранить проблему в 10-дневный срок, тем более что это не требует значительных затрат. Отдельные вопросы попадут под личный контроль ответственных лиц. Так, мэр Гродно уже завтра в 9.00 примет обратившуюся по вопросу предоставления социального жилья жительницу райцентра и лично разберется в ситуации. Итоги проверки всех вопросов и принятые меры будут доложены губернатору, решение некоторых проследят журналисты областной прессы.

Вместе с тем далеко не все поступившие обращения требуют такого участия. В большинстве своем вопросы не носили характер серьезных, глобальных. Нередко звонившие воспользовались возможностью набрать телефон прямой линии, не попытавшись сначала решить вопрос или узнать интересующую информацию у местной власти. Кто-то откровенно сгущает краски, дойдя до губернатора с проблемой 2 см лишней штукатурки, наложенной строителями при ремонте за счет бюджета, в то время когда где-то людям действительно не хватает минимальных благ.
 
Так, губернатор был однозначен по поводу асфальтирования дорог. В каждом районе, как в Гродно, должен быть составлен объективный план очередности асфальтирования улиц, и людям вместо попыток добиться ускорения своей очереди звонком на прямую линию стоит с пониманием отнестись к вопросу распределения бюджетных средств на эти работы. Даже в областном центре до сих пор 167 км дорог гравийные, отметил губернатор. Так же и с капремонтом жилья. В ожидании косметического ремонта подъезда коммунального дома, не стоит ли самим его жильцам собраться и провести субботник? Для прозрачного расходования отчисляемых на капремонт средств в райцентрах поручено опубликовать для жителей сведения о ведущемся ремонте социальных объектов, жилья.

Так или иначе все поступившие вопросы взяты на контроль, звонившие после прямой линии получат на них еще и письменные ответы специалистов. Прямые линии председателя облисполкома проводятся раз в квартал.

//БелТА


Читайте также:

  1.  1st place

    0

    0

    65 дозвонились )))) принял 35 )))) ахахахаха наверное интерисовались зачем поле конопли срезали в слониме!!!!!!!!!!! ДАЕШЬ ЛЕГАЛИЗАЦИЮ МАРИИ ИВАНОВНЫ !!!!!

  2.  FEV

    0

    0

    @1st place:
    Круг ваших проблем понятен.

    Ну а вообще — хорошая возможность узнать, что интересует людей и если есть возможность решить их проблемы.

  3.  Rubi77

    0

    0

    а где ответы ??? Вопросов много а ответы где ???

  4.  ugugu

    0

    0

    Точно! Пусть опубликуют вопросы и ответы на них!

  5.  gruzin

    0

    0

    принимали только вопросы, на которые есть хоть какието ответы. цырк, показуха и обман.

  6.  Lugato

    0

    0

    +++ В большинстве своем вопросы не носили характер серьезных, глобальных
    — Ооооо, Борисыч глобальные проблемы решает?

    +++ А проследят журналисты областной прессы.
    — Ооооо, совесть наша, контролёры

    Ну, теперь я спокоен, всё под конторолем, ля

  7. cepxuo cepxuo

    0

    0

    я так и знал : предельно-допустимый уровень вопросов — это гравий и штукатурка. «острейшие» проблемы — ни чего не скажешь…а в остальном все граждане, как один, одобряют и благодарят…

  8.  prohozyi

    0

    0

    Вообще-то тема не стоящая того, чтобы её обсуждать, а тем более злословить. Для кого то решены, возможно, бытовые вопросы и то — хлеб.
    Хотя это не уровень губернатора.

  9.  FEV

    0

    0

    @Lugato:
    @cepxuo:
    Ваши комментарии напоминают отписки — ни о чём, лишь бы возмутиться. Причём в основном без повода.
    А я думаю, что такие прямые линии хорошая возможность решить проблемы или услышать мнение руководителя области по этой проблеме.

  10.  mihalych-83

    0

    0

    @ gruzin:
    @ Lugato:
    Сявка тявкает да не кусает (с).
    PS Намедне великий магистр Апок составил ряд вопросов, но, я уверен, по своей скромности он присодинился к вашей компашке. Т.е. занимается любимым делом — «слив помоев» и прогнозирование конца света на S13.

  11. cepxuo cepxuo

    0

    0

    FEV :

    @Lugato:
    @cepxuo:
    Ваши комментарии напоминают отписки – ни о чём, лишь бы возмутиться. Причём в основном без повода.
    А я думаю, что такие прямые линии хорошая возможность решить проблемы или услышать мнение руководителя области по этой проблеме.

    если мои комментарии вам напоминают отписки, то ваши — напоминают приписки — ни о чём, лишь бы одобрямс отвесить в адрес начальства.
    ЗЫ телефон у нас — не просто средство связи, а такой типа посредник между населением и начальником. не было б телефона — и не узнало б руководство о том, что людям необходимо для нормальной жизни, типа : «вы ж нам не звонили…»:_(

  12.  Pipez apoku

    0

    0

    А лугато не левый парень, далеко не левый ) Все он сечет, и интерес в этом у него весьма очевидный. Лугато видимо ооочень ищет приключений.

  13.  prohozyi

    0

    0

    FEV :
    ……..
    Ну а вообще – хорошая возможность узнать, что интересует людей и если есть возможность решить их проблемы.

    А то не знает? На Луне живет?
    К сожалению мы видели результаты его работы с людьми в Брузгах, да и на фоне новостей по генералу Хотько это хождение в народ бледно выглядит.
    Все прекрасно понимают, что по разнарядке он должен проводить «прямые линии».
    Ну и ладно, помог кому-то в бытовухе — так не стоит из этого делать «новость» достойную обсуждения.

  14.  Pipez apoku

    0

    0

    Отличная практика общения с жителями города, в результате которой видны и настроения жителей (на блоге ведь половина подставных госдеповских личностей) и круг проблем, волнующих народ виден-бытовуха. Она всегда была и дай бог, чтобы проблемы штукатурки и остались самыми злободневными для нас всех! Удачного дня!

  15. cepxuo cepxuo

    0

    0

    @ FEV:
    конечно, коммент @ mihalych-83, вам абсолютно не напоминает отписку!? всё по-делу, не просто лишь бы возмутиться, по поводу…да?

  16.  Photographer

    0

    0

    Pipez apoku :

    на блоге ведь половина подставных госдеповских личностей

    видимо их подавляющее большинство.=)окружают исполкомы со всех сторон.

  17.  kinoman-1974

    0

    0

    Обсуждение как обычно напоминает до боли знакомый алгоритм — я не знаю как было на самом деле, но на всякий случаем выскажу своё категоричное ФЕ.
    Люди как правило звонят на такие линии, чтобы решить свои личные проблемы, волнующие их самих и их близких. Какое дело пенсионерке Марии Ивановне до спасения лесов дельты Амазонки, если крыша течёт?

  18. cepxuo cepxuo

    0

    0

    @ Photographer:
    госдеп атакуэ и блокируэ телефоны исполкома, бгг:-)

  19.  FEV

    0

    0

    @prohozyi:

    Ну и ладно, помог кому-то в бытовухе – так не стоит из этого делать “новость” достойную обсуждения.

    На Луне живёте вы исходя из комента. Для нормального человека «бытавуха» это когда нудят по поводу и без повода. А что есть возможность решить проблему, которая важна лично для тебя с участием губернатора, я считаю, для нормального человека живущего на Земле это хорошо.

  20.  Lugato

    0

    0

    FEV :

    @Lugato:
    @cepxuo:
    Ваши комментарии напоминают отписки

    Слушайте, кому-то и палка кое-что напоминает, но это проблемы не палки, а человека, не?
    Если честно, нет настроения с Вами спорить, я в конце последнего холивара своё мнение сказал:
    Мне нынешняя Беларусь напоминает концлагерь в 1944-45гг. Уже скоро придут американцы, уже все понимают, что Рейху кранты, но по лагерному радио каждое утро всё ещё передают речи фюрера. О том, что победа близка и орды врагов будут разгромлены.
    И фюрер — это АГЛ, а СБШ — это начальник концлагеря.
    Вот, что мне напоминают все эти движухи и игры в демократию и решения насущных проблем

  21. cepxuo cepxuo

    0

    0

    FEV :
    А что есть возможность решить проблему, которая важна лично для тебя с участием губернатора, я считаю, для нормального человека живущего на Земле это хорошо.

    ага! он уже и проблемы планетарного масштаба решает!? вообще-то в развитых странах с вопросами бытового (местного) уровня обращаются к своим депутатам. у нас же чаще верховный самолично разруливает сельские неурядицы…
    ЗЫ НОРМАЛЬНЫЕ земляне! Вам выпало огромное благо — решить проблему с участием не кого-нить, а самого губернатора Гродно!

  22.  kinoman-1974

    0

    0

    FEV :

    @Lugato:

    @cepxuo:

    Ваши комментарии напоминают отписки – ни о чём, лишь бы возмутиться. Причём в основном без повода.

    В крайней степени с вами не согласен, — это не отписки, это сидящая у этих господ в спинном мозге врождённое стремление к правде и справедливости, возведённая в степень и доведённая в процессе реализации до абсурда. Они уже не могут воспринять любую новость с минимально допустимым позитивом, ибо это категорически перечит их революционной сущности

  23.  kinoman-1974

    0

    0

    Я обратил внимание, что Вы прямо потеете от удовольствия, родив в своей черепной коробочке гениальную аллегорию про концлагерь (исходя из того, что уже не в первый раз её повторяете). Вам, право, пора записаться в готы для дальнейшей самореализации

  24. cepxuo cepxuo

    0

    0

    kinoman-1974 :

    FEV :
    @Lugato:
    @cepxuo:
    Ваши комментарии напоминают отписки – ни о чём, лишь бы возмутиться. Причём в основном без повода.
    В крайней степени с вами не согласен, – это не отписки, это сидящая у этих господ в спинном мозге врождённое стремление к правде и справедливости, возведённая в степень и доведённая в процессе реализации до абсурда. Они уже не могут воспринять любую новость с минимально допустимым позитивом, ибо это категорически перечит их революционной сущности

    удивительная и редчайшая способность диагностики посредством интернет-переписки? вам бы следовало по-скорей запатентовать за собой право обладания таким «даром». 🙂

  25.  FEV

    0

    0

    @Lugato:
    А мне все эти «отрыжки» указывают на то, что у пациента паранойя. Причём уже в форме неизлечимой.
    Живёт он среди нас и гадит воздух. Причём гадит так чтобы не заметили кто это сделал. И палка ему, что — то напоминает.
    Нет настроения не обсуждай! Я так думаю в этом нет большой необходимости?

  26.  Lugato

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Я обратил внимание, что Вы прямо потеете от удовольствия

    Ааааа, супер.
    К сожалению, не потею, зябко чего-то. Но разгон ништяк.

    родив в своей черепной коробочке гениальную аллегорию про концлагерь (исходя из того, что уже не в первый раз её повторяете)

    Вот лести не надо. Ничего тут гениального, я думаю, многим то же самое видится.
    А повторяю я её, правильно, второй раз. Приятно, что пишу не в пустую. А Вы реально думаете, что Беларусь с нынешним «руководством» ждёт что-либо кроме краха? Завидую, честно.

    Вам, право, пора записаться в готы для дальнейшей самореализации

    Не уловил логики, но не важно, обращайте внимание, когда я потею, хе хе

  27. cepxuo cepxuo

    0

    0

    FEV :

    @Lugato:
    А мне все эти “отрыжки” указывают на то, что у пациента паранойя. Причём уже в форме неизлечимой.
    Живёт он среди нас и гадит воздух. Причём гадит так чтобы не заметили кто это сделал. И палка ему, что – то напоминает.
    Нет настроения не обсуждай! Я так думаю в этом нет большой необходимости?

    ещё один «доктор Хауз»? та же самая способность диагностики посредством интернета? 🙂
    просто «кузница талантов», а не исполком. 🙂

  28.  1st place

    0

    0

    Судя по «понравилось , не понравилось» моего первого комментария — мнение разделилось 50\50 , пора ставить вопрос перед общественностью !!!! )))) ДАЕШЬ ЛЕГАЛИЗАЦИЮ МАРИИ ИВАНОВНЫ

  29.  Lugato

    0

    0

    @ FEV:
    Ну харэ, а? Вам чо там, в исполкоме, втирают, что обзываться — это весело и круто?
    Давайте я подпишусь: обзываетесь Вы круче меня и Ваши ругательства больно меня ранили. Всё? Довольны? Вопрос исчерпан? Или не можете не обзываться?

  30.  1st place

    0

    0

    А еще как вам такое ))))КАФЕШОП — опалта тока валютой !!! за неделю все перекачается госудраству)))

  31. Otto Schnell

    0

    0

    @FEV
    Не спорьте с идиотами. Окружающие могут не понять, кто из вас кто.

  32.  FEV

    0

    0

    @Lugato:
    Всё, кто не поддерживает ваше нытьё пишут по-вашему только с исполкомов. Обзывания не цель, просто очень хотелось бы, чтобы в комментариях было больше ума и чтобы они меньше походили на пустопорожний трёп с паранойяльными отклонениями.

  33. Otto Schnell

    0

    0

    @ FEV:
    +100

  34.  Lugato

    0

    0

    FEV :

    @Lugato:
    Всё, кто не поддерживает ваше нытьё пишут по-вашему только с исполкомов

    Какое, Б, нытьё? Это правда, мужчинка. К сожалению, это правда. Ною я или дифирамбы пою, пишу или молчу, это ничего не изменит. Беларусь уже в пропасти, пока, правда, не на дне. Но стремительно туда падает. Это не нытьё, это констатация факта. Рад бы ошибаться, но увы.

    Обзывания не цель, просто очень хотелось бы, чтобы в комментариях было больше ума и чтобы они меньше походили на пустопорожний трёп с паранойяльными отклонениями.

    И для этого я обзываюсь и пытаюсь унизить собеседника. Это ведь так поможет.
    АГЛ-style, чо, узнаю, узнаю

  35.  afrans

    0

    0

    Понятно что эта очередная показуха.Вообще такие вопросы не губернатор должен решать, а мелкий чиновник работа которого объяснять и помогать людям. Ну а что делать если других тем для обсуждения нет. Они как бы есть, но их как бы нет и на неудобные вопросы как бы нельзя отвечать. Т.е. никого не волнует зарплата, никого не волнует пенсии, какая будет осенью комуналка. Вот и звонят бабшки старушки которых пропускают через фильтр с проблемами «удобными».

  36.  kinoman-1974

    0

    0

    cepxuo :

    kinoman-1974 :
    FEV :

    @Lugato:

    @cepxuo:

    Ваши комментарии напоминают отписки – ни о чём, лишь бы возмутиться. Причём в основном без повода.

    В крайней степени с вами не согласен, – это не отписки, это сидящая у этих господ в спинном мозге врождённое стремление к правде и справедливости, возведённая в степень и доведённая в процессе реализации до абсурда. Они уже не могут воспринять любую новость с минимально допустимым позитивом, ибо это категорически перечит их революционной сущности
    удивительная и редчайшая способность диагностики посредством интернет-переписки? вам бы следовало по-скорей запатентовать за собой право обладания таким “даром”.

    Понятно — это не окончательный диагноз. Это скорее результаты первичного осмотра пациента. Боюсь состояние больного гораздо хуже

  37. cepxuo cepxuo

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    вы, право, переоцениваете свои способности экстрасенса:-)
    по сабжу есть чо сказать?

  38.  afrans

    0

    0

    http://www.youtube.com/watch?v=Wg9bpPf_AZM

  39.  kinoman-1974

    0

    0

    cepxuo :

    @ kinoman-1974:

    вы, право, переоцениваете свои способности экстрасенса:-)

    по сабжу есть чо сказать?

    А вам есть что сказать?

  40.  y_ptichka

    0

    0

    afrans :

    Понятно что эта очередная показуха.Вообще такие вопросы не губернатор должен решать, а мелкий чиновник ….

    Его силой были его знания, а слабостью — его всезнание.

  41. cepxuo cepxuo

    0

    0

    kinoman-1974 :

    cepxuo :
    @ kinoman-1974:
    вы, право, переоцениваете свои способности экстрасенса:-)
    по сабжу есть чо сказать?
    А вам есть что сказать?

    cepxuo :

    я так и знал : предельно-допустимый уровень вопросов – это гравий и штукатурка. “острейшие” проблемы – ни чего не скажешь…а в остальном все граждане, как один, одобряют и благодарят…

    вот мой ответ по сабжу.

  42.  kinoman-1974

    0

    0

    @ cepxuo:
    А вот мой:
    kinoman-1974 :

    Люди как правило звонят на такие линии, чтобы решить свои личные проблемы, волнующие их самих и их близких. Какое дело пенсионерке Марии Ивановне до спасения лесов дельты Амазонки, если крыша течёт?

  43.  Marta777

    0

    0

    @ Lugato:
    Ну ты сравнил!? Основная беда таких параноиков, как ты-значительная примесь негативизма, тупоразвитое воображение!

  44.  Mirag

    0

    0

    А почему губернатор должен заниматься штукатуркой, грунтовкой(дорогой) и т.д.?! Ведь такие звонки отражают не только нужды народа, но и работу ряда чиновников (вернее отсуствие такой работы) Значит есть виновные руководители?!
    И что же кто из недобросовестных руководителей был наказан по результатам «прямых линий»?!…

  45.  arkan.2011

    0

    0

    Господа всезнающие, я понимаю глобализм ваших житейских проблем далек от проблем, которые решает основная часть страны. Как сказал Андре Моруа: «Самое трудное в споре не защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление».

  46.  Mirag

    0

    0

    С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тенденций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный индивидуум имеет свою точку зрения.

    ТОВАРИЩИ, утверждающие что чем больше машина тем меньше член — докажите, пожалуйста, свою точку зрения дальнобойщикам… 😉

  47.  Lewis

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    Вот эти вот дозвонившиеся 35 человек — это прикол Нуждающихся в Беларуси миллионы!!! Практически каждый пенсионер — нищий А это уже сотни тысяч А всякие Шапиро устраивают себе в угоду пиар компании по зомбо ящику для таких как ты -киноманов:). Мол помогли они там 35 человек (хотя это тоже под БОЛЬШИМ-БОЛЬШИМ вопросом) Все эти пропагандистские «телепроекты» делаются с одной целью: пустить пыль в глаза, продемонстрировать видимость какой-то работы, заодно пропиарить и всю лукашенковскую вертикаль Ну и усидеть в своем кресле на максимально возможный срок…

  48.  NVA1978

    0

    0

    А кто нибудь из собравшихся пробовал дозвониться? Если да — то поделитесь, если не секрет, о чем спрашивали, что вам ответили и «как», а если не звонили — то чего осуждаем тех, кто решал свои вопросы про штукатурку и дороги

  49.  patrikeevna

    0

    0

    Lewis :

    @

    Вот эти вот дозвонившиеся 35 человек – это прикол …устраивают себе в угоду пиар компании ….

    )))))))Оригинальные умозаключения! Судя по всему, «пиар» сейчас вы пытаетесь себе сделать.)))) Ну что ж, я вас поздравляю, можете поставить себе «плюсик», отличились;-)

  50.  patrikeevna

    0

    0

    С моей точки зрения, действия нашего областного руководства заслуживают уважения. Далеко не у каждого руководителя хватит смелости и компетентности, интеллекта,… чтобы быть готовым вести беседу с людьми напрямую и разрешать их проблемы. И 35 человек — это много. Это 35 решенных проблем, которые касаются, как минимум, 35 человеческих жизней. Действия руководителя нашей области могут стать примером для других уважаемых руководителей еще более высокого ранга….
    p.s.:А для того, чтобы огрызаться из-под лавки — много ума не надо))).

  51.  afrans

    0

    0

    @ patrikeevna:
    ты подходишь к вопросу — все что не делается все к лучшему,
    а надо — Сделано уже больше, чем осталось сделать.

  52.  patrikeevna

    0

    0

    afrans :

    @ patrikeevna:

    ты подходишь к вопросу – все что не делается все к лучшему,

    а надо – Сделано уже больше, чем осталось сделать.

    Хороший подход. Но он не всегда уместен. Люди рождаются каждый день и новые проблемы — тоже. Это бесконечный естественный процесс, который требует постоянной работы. Так что, в данном случае невозможно сделать больше, чем осталось сделать.

  53.  Mirag

    0

    0

    patrikeevna :

    Далеко не у каждого руководителя хватит смелости и компетентности, интеллекта,… чтобы быть готовым вести беседу с людьми напрямую и разрешать их проблемы.

    Тогда что это за руководители если у них не хватает компетентности , а тем более смелости общаться с людьми?!…)))

    patrikeevna :

    Это 35 решенных проблем

    Это 35 принятых вопросов…Их уже решили?!…)))patrikeevna :

    Действия руководителя нашей области могут стать примером для других уважаемых руководителей еще более высокого ранга….

    Выше губернатора только президент…
    Ему надо брать пример с губернатора?!
    …..

    patrikeevna :

    p.s.:А для того, чтобы огрызаться из-под лавки – много ума не надо))).

    И в самом деле — много ума не надо…)))

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.