Гродзенскія слінга-бацькі зладзілі фотасесію ў беларускім стылі. Каб нагадаць, што насіць дзяцей у спецыяльных пераносках — беларуская традыцыя, мамы апранулі строі ды пайшлі на… жніво.

Гродзенскія слінга-бацькі зладзілі фотасесію ў беларускім стылі

Такі сюжэт для фотасесіі быў абраны не выпадкова: калісьці менавіта падчас жніва жанчынам даводзілася надоўга пакідаць свае дамы. Малых дзяцей бралі з сабой. Тут на дапамогу нашым бабулям прыходзіла пераноска: у ёй малое і пакарміць зручна, і спаць пакласці, ды перарываць працу для гэтага не трэба.

Гродзенскія слінга-бацькі зладзілі фотасесію ў беларускім стылі

“Нашэнне дзяцей у слінгах, то бок у перавезях, — гэта традыцыя, для нашага народа ў тым ліку. Не толькі для афрыканскіх, азіяцкіх ці індыйскіх народаў, але і нашых. Часта бабулі з Бераставіцкага ці Гродзенскага раёна казалі, што і ў іх вёсках таксама так насілі”, — расказала Еўрарадыё слінгакансультант Ганна Кузняцова.

Гродзенскія слінга-бацькі зладзілі фотасесію ў беларускім стылі


Читайте также:

  1.  Новогодний корреспондент

    0

    0

    клева

  2.  grpr

    0

    0

    Первая понравилась

  3.  Foxdog

    0

    0

    Достали уже со своими слингами! Месяц назад такую же хер*ю выкладывали, так еще и комменты негативные терли. Хочешь показать фотку своего ребенка в какой-то тряпке — так выложи ее в однокласники или контакт, а не на блог, претендующий на инфо портал Гродно и области. К слову, информационное наполнение на с13 все хуже и хуже…

  4.  БАМБУЛА

    0

    0

    Анне Кузнецовой за организацию сего мероприятия — мега респект! 🙂

    Когда и где фотки обработанные можно будет увидеть?

    На Вашем портале ( http://www.mamalama.by ) выкладывать будете?

    А Вам Foxdog — флаг в руки и попутного, организовывайте что-либо и выкладывайте, на то чтобы обси*ать — большого ума не надо.

  5.  Hummer

    0

    0

    и в чем прикол?

  6. oxapkin oxapkin

    0

    0

    Очень красивые фотографии.
    А таким как Foxdog и Hummer, наглядный урок из истории Беларуси.

  7.  Hummer

    0

    0

    oxapkin :

    А таким как Foxdog и Hummer, наглядный урок из истории Беларуси.

    да что вы говорите?! а вы знаете что по национальному костюму можно было легко сказать из какой местности человек? ну ка, на вскидку, расскажите нам что за национальные костюмы на фотках? белорусские?

  8. Maggie_ Maggie_

    0

    0

    прелесть какая) прочитала на улыбке))))) не забывай свои корни, помни))

  9.  sanchous

    0

    0

    чушь полнейшая , а слингеры реально уже задрали пиариться

  10.  vorona

    0

    0

    Очень красивые фотографии.Смотришь на них и даже какое-то спокойствие на душе появляется.

  11.  bedlam

    0

    0

    по поводу пиара слингов — полностью согласен, не пойму зачем это надо? ну есть у нас слинг и что?
    а сама тематика — просто шикарно!

  12.  БАМБУЛА

    0

    0

    @ Hummer:
    А прикол в том, что организовали интересное для многих людей мероприятие!

    Мало того, что пропагандируют «здоровое родительство», так и ещё к народным корням обращаются.
    Я, например, думал, что слинг — это что-то иностранное, а тут оказывается, что в «наших широтах» носили детей таким способом.
    Вот тут можно почитать про это:
    http://mamalama.by/a-v-chyom-v-mladenchestve-nosili-vashu-prababushku/

  13.  Foxdog

    0

    0

    БАМБУЛА :

    А Вам Foxdog – флаг в руки и попутного, организовывайте что-либо и выкладывайте, на то чтобы обси*ать – большого ума не надо.

    при чем здесь как вы говорите «обси*ать»? если бы я интересовался слингами и национальными костюмами, то с помощью двух кликов в гугле я бы перешел на ваш сайт и любовался ими там. А сюда я захожу (как и большинство посетителей), чтобы в одном месте почитать и обсудить новости города, а не собирать их с десяти сайтов. А тут то ВДВ, то слинги….

  14.  y_ptichka

    0

    0

    Foxdog :

    Достали уже со своими слингами! Месяц назад такую же хер*ю выкладывали, так еще и комменты негативные терли. Хочешь показать фотку своего ребенка в какой-то тряпке – так выложи ее в однокласники или контакт, а не на блог, претендующий на инфо портал Гродно и области. К слову, информационное наполнение на с13 все хуже и хуже…

    Злость — надёжная защита, но она не даёт ни единого шанса на окончательную победу.

  15.  БАМБУЛА

    0

    0

    @ Foxdog:
    Цитирую Вас: «такую же хер*ю выкладывали».

    Я, например, считаю это событие — замечательным, не так много у нас таких инициатив в Гродно проходит!
    И судя по комментариям и оценке Вашего поста, я не один в этом городе кому это интересно. Если Вам что-то не по нраву или не понятно, то можете с помощью «двух кликов» узнать, что это и насколько это удобно и полезно.

    Дети — это будущее наше, нашей страны и нашего города со всеми отсюда вытекающими(как бы пафосно сие не звучало — это правда).

  16. Kirilcheg Kirilcheg

    0

    0

    Лично мне слингеры кажутся самыми неадекватными «людьми с активной позицией» после веганов. Неоднократно видел споры в интернете о преимуществах/недостатах слинга и слингозащтники с дикой злостью защищали свою позицию. А когда им приводили аргументы против, то они наинали брызгать слюной с воплями «КАКОЕ ВАМ ДЕЛО ДО МЕНЯ И МОЕГО РЕБЕНКА?!!! МОЙ РЕБЕНОК, ЧТО ХОЧУ — ТО И ДЕЛАЮ!!! НЕ ВАШЕ ЭТО ДЕЛО!!!!!»
    Главный их аргумены — это «корни». Ребята, вы головой думать умеете? На дворе 21-ый век. По-вашему всё, что было у предков — по умолчанию хорошо? Не будьте идиотами, поинтереуйтесь средней продолжительностью жизни даже не в 15-16 вв., а в недавнем 19 веке. Может тогда понятия «корни» и «предки» перестнут вам казаться такими правильными в отношении гигиены и медицины, в том числе о перемещении ребенка.

  17.  kinoman-1974

    0

    0

    Очень красиво. Я слабо разбираюсь в философии этого движения, но что плохого в пропаганде семейных ценностей, даже таким непривычным для многих способом?

  18.  IGRIS

    0

    0

    А вот мне понравилось.Зачетные фотки…….

  19.  БАМБУЛА

    0

    0

    Kirilcheg :
    Главный их аргумены – это “корни”.

    Это Вы откуда взяли?
    Изучите сначала, а уже потом заявляйте!
    Ликбезом заниматься здесь не стану, но если Вам сия тема (слинги) интересна, то есть множество НАУЧНЫХ и СОВРЕМЕННЫХ ресурсов, а также практический опыт гродненских (далеко ходить не надо) родителей, многие из которых действующие врачи.

    kinoman-1974 :
    Философия проста — здоровье и удобство детей и родителей. )

  20.  Annhen

    0

    0

    @ Kirilcheg:
    супер, хорошо, что высказались, пойду и как врач напишу на сайте чем слинг полезен 🙂

    а по поводу «слингеры кажутся самыми неадекватными “людьми с активной позицией”»- вы заметили, что если человек » неадекватен»(пользуясь вашим термином), то он неадекватен везде- будь то слинги или коляски, образ жизни или политика?

    так что нет смысла так обобщать.

    слинг- всего лишь средство для ношения ребёнка.
    я считаю глупым делать из этого что-то экстра, философию и т.д.
    это естественно и банально.

    только для некоторых непривычно и экзотично.
    хотя было в Белоруси издавна. просто надо знать свою историю. всего лишь 🙂

  21.  barzotaxist

    0

    0

    я, как и мой земляк, нихрена в этом не понимаю, но всегда эти новости читаю с улыбкой. а если кому-то не нравятся такие новости так зачем их открывать и читать, а тем более отписываться тут??? респект слингомамам)))))))))))0

  22. Улыбла Tom 11 mm

    0

    0

    Прикольно конечно, мне то же нравится, но слинг это слово английское как я понимаю, а как по русски эта тряпка называлась?

  23.  Космодромыч

    0

    0

    Философия проста – удобство родителей, но не известно какое здоровье у детей.

  24.  drobush

    0

    0

    Космодромыч :

    но не известно какое здоровье у детей.

    по идее ребёнок должен быть более здоровым чем тот которого отрывают надолго от матери
    энергетическая связь между ребёнком и матерью очень сильна пока ребёнок маленький

  25.  4Tech

    0

    0

    Цудоўныя здымкі. Мне вельмі падабалася. А ці хто з вас заўважыў, што нават збанок для малака ў іх з чорнай кірамікі, якую калісьці называлі Шопікаўскай? Калі я не памыляюся, у Ваўкавыскім раёне жыў майстар-ганчар Іосіф Шопік.Ен рабіў з гліны цудоўныя рэчы.Шкада,што чалавека ўжо няма з намі, але памяць застаецца ў ягоных вырабах.

  26.  Космодромыч

    0

    0

    drobush :

    Космодромыч :
    но не известно какое здоровье у детей.
    по идее ребёнок должен быть более здоровым чем тот которого отрывают надолго от матери

    энергетическая связь между ребёнком и матерью очень сильна пока ребёнок маленький

    Главное что бы не было энергетической связи с кулаком ребёнка когда он станет взрослым (если будут нарушения костно-мышечной системы в результате тесной энергетической связи между ребёнком и матерью).

  27.  BelajaVorona

    0

    0

    фото обалденные!классная задумка с национальными костюмами и перевязью! слингомамы умнички!)))

  28.  BelajaVorona

    0

    0

    Космодромыч :

    Философия проста – удобство родителей, но не известно какое здоровье у детей.

    ребенок постоянно находится в тесном контакте с мамой что может быть лучше? для эмоционального здоровья и развития маленького человека это очень важно. А тех кто тут гадости пишет видимо в детстве родители не долюбили))))

  29.  Lam

    0

    0

    прыемна воку паглядзець))

  30.  Lam

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Очень красиво. Я слабо разбираюсь в философии этого движения, но что плохого в пропаганде семейных ценностей, даже таким непривычным для многих способом?

    уважаемый, это так редко бывает, но я подписываюсь под каждой Вашей буквой.

  31.  Annhen

    0

    0

    @ Космодромыч:
    http://mamalama.by/vrachi-o-slingax/

    вот, пожалуйста. о здоровье. мнение врачей.

  32.  Annhen

    0

    0

    @ Foxdog:
    мне, например, политические новости неинтересны, особенно комменты к ним.. это вообще шок, сколько всего прёт из людей и как тролли слетаются( господа тролли, здесь активно минусуем 🙂 ).

    а новости бывают разными. не нравится- не заходите.

  33.  Tolp

    0

    0

    Класс! Молодцы!

  34.  kinoman-1974

    0

    0

    Lam :

    kinoman-1974 :
    Очень красиво. Я слабо разбираюсь в философии этого движения, но что плохого в пропаганде семейных ценностей, даже таким непривычным для многих способом?
    уважаемый, это так редко бывает, но я подписываюсь под каждой Вашей буквой.

    ОК, жду случая ответить Вам взаимностью

  35.  daspisch

    0

    0

    Слишком наигранно и постановочно. Вызывает недоумение женщина в праздничном наряде в поле, да и вообще, несколько начинают раздражать «унифицированные» «народные» костюмы. Жаль что наши «патрыёты» не знают что, как выше уже было сказано, костюмы очень сильно отличались от района к району, и их было довольно много(более 20 видов, если мне не изменяет память), и это только праздничные. Так же хотелось бы сообщить что малые дети сидели дома когда их матери и отцы работали, а не прогуливались с мамопапой в развалочку. Наигранно и ненатурально.

  36.  Dr.Kalinin

    0

    0

    Tom 11 mm :

    Прикольно конечно, мне то же нравится, но слинг это слово английское как я понимаю, а как по русски эта тряпка называлась?

    лоскутный держатель, приспособление для ношения детей от 0 до 2-ух лет!
    Фото очень милые и действительно вызывают УЛЫБКУ!

  37.  БАМБУЛА

    0

    0

    Tom 11 mm :

    Прикольно конечно, мне то же нравится, но слинг это слово английское как я понимаю, а как по русски эта тряпка называлась?

    baby sling (беби-слинг) — перевязь, в которой носят маленького ребенка.

  38.  Tolp

    0

    0

    daspisch :

    daspisch :

    Слишком наигранно и постановочно.

    Блин, ну тогда смотри архивные только архивные снимки, если найдешь. Там всё по- настоящему))) А тут ребята без бюджета сделали классные работы. Очень качественная работа. Что касается костюмов, то меня раздражают «типа народные костюмы» всяческих государственных ансамблей песни и пляски. Вот уже где у идеологов крыша едет на сочетании красного и зелёного, вместо традиционного сочетания красного и белого. вот туда и направьте свой праведный гнев)))

  39.  daspisch

    0

    0

    @ Tolp:
    Вы ошибаетесь, красное и белое было только в некоторых регионах «сучаснай Беларусi», там и чёрный, и синий, и корчиневый, и зелёный, и каких только цветов не было. Но та фигня что показывают наши «ансамбли песьни и пляски» это просто ахтунг.

  40.  patrikeevna

    0

    0

    Красивые фото, милые люди, интересные традиции, позитивная идея!!! Но поводу слингов у меня сомнения — не так уж это полезно, как для мамы, так и для ребенка. Это скорее необходимость, в некоторых ситуациях. В целом — положительные впечатления от статьи и от фотографий))))

  41.  matroszka

    0

    0

    Мне нравится.Интересная идея. Молодцы родители.

  42.  SeryVolkMustDie

    0

    0

    Зачетно! Гооооораздо удачнее, чем игра в индийских мам. Всё-таки так и надо… наше родное белорусское.. Оно ближе. ))

  43.  Nataniel

    0

    0

    Я вот не понимаю. Новости о том, как пьяный урод расстрелял из ружья женщину и детей, считаются вполне уместными и безусловно интересными для всех-всех-всех. А новости позитивные, о простом, о добром почему-то вызывают агрессию, считаются «пиаром»… каким пиаром? Пиаром чего? Они ничего никому не навязывают, даже не пропагандируют особо, хочешь— прими к сведению, не хочешь— ну и ладно, дело твое. Так откуда столько негатива? Мне лично этого не понять.

  44.  Nataniel

    0

    0

    Foxdog :

    БАМБУЛА :

    А Вам Foxdog – флаг в руки и попутного, организовывайте что-либо и выкладывайте, на то чтобы обси*ать – большого ума не надо.

    при чем здесь как вы говорите “обси*ать”? если бы я интересовался слингами и национальными костюмами, то с помощью двух кликов в гугле я бы перешел на ваш сайт и любовался ими там. А сюда я захожу (как и большинство посетителей), чтобы в одном месте почитать и обсудить новости города, а не собирать их с десяти сайтов. А тут то ВДВ, то слинги….

    ну так а Вам не приходит в голову, что это как раз и есть жизнь Вашего города? И что интересы города не ограничиваются только лишь Вашими интересами, что в городе есть много разных людей, чей стиль жизни отличен от Вашего, и у которых тоже происходят в жизни интересные события, и что найдется еще масса людей, которым и это тоже будет интересно? Раз об этом пишут, раз это читают, значит, это кому-то надо. Вам не надо— ну и ладно. Злиться-то чего?

    В конце концов, создайте свою супер-интересную и гипер-актуальную тему, организуйте событие, напишите статью, сделайте фотоотчет— мы все с огромным удовольствием почитаем )))

  45.  sanchous

    0

    0

    Nataniel :

    Пиаром чего? Они ничего никому не навязывают, даже не пропагандируют особо

    Подобные вылазки слингеров рекламируют продукт — слинг, а организуют это все сами продавцы слингов

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.