В городе идет упорядочение присоединенных к нему сельских населенных пунктов. К Гродно в 2008 году присоединили 26 сельских населенных пунктов, а в конце 2009 года горисполком утвердил программу, в которой предусматривалось и комплексное благоустройство бывших деревень. Разработана схема упорядочения усадебной застройки в этих населенных пунктах. В 2011 году эта работа началась в Лососно, Малаховичах, Дмитриевке и Кульбаках.

По словам начальника отдела реализации генерального плана управления архитектуры и градостроительства Валентины Куренковой, упорядочение требует обязательного выполнения таких процедур, как съемка существующей застройки, уточнение нумерации домов. В ходе обследований также рассматривается возможность расширения существующих улиц. Без этого невозможно проложить газ, водопровод.

И самым сложным здесь является земельный вопрос. На селе 25 соток предоставляется для обслуживания дома, остальные, кто сколько мог взять, – для огородничества и ведения подсобного хозяйства. По городским правилам, гродненцам положено ровно 15 соток. Остальные подлежат изъятию в собственность городского коммунального хозяйства. Но поводом для изъятия могут стать и другие причины.

Например, по нормативам, усадебный дом должен находиться от проезжей части на расстоянии трех метров. Во время обследований бывших деревень выясняется, что во многих случаях такое требование не соблюдено. Пристроенные веранды, к примеру, упираются в забор. При прокладке водопровода «Водоканал» просит отнести забор в глубь участка на 1 метр, что вызывает протест у хозяев. Но в данном случае, только поступившись частью своего, можно приобщиться к общим благам. Таковы законы городской жизни.

// Гродненская Правда


Читайте также:

  1.  katran

    0

    0

    Интересно а что делать людям? Они как бы жили в деревне по соответствующим нормативам, да и в «город» не особо рвались я думаю…

  2.  Shram

    0

    0

    я когда утверждал свой проект, мне сразу сказали дом должен стоять 5 метров от соседей и 5 м от дороги, хозпостройка может быть ближе, ну а если кур и свиней заводить вздумаете, то только по согласию всех соседей, если хоть один против- тогда нельзя! вот такие сейчас правила!

  3.  Irka Olka i Nastuxa

    0

    0

    Упорядочение присоединенных к Гродно сельских населенных пунктов? ПОРЯДОК никогда не бывает лишним! Это хорошо.

  4.  Irka Olka i Nastuxa

    0

    0

    Ну есть железное правило-свобода должно быть до тех пор, пока твои сотки не ущемляют сотки такого же как ты. Думаю разрулят все как мае быть.

  5.  Funtastic

    0

    0

    Хочешь быть городским жителем — принимай правила города. Четкая система — залог успеха 🙂

  6.  FM

    0

    0

    Жизнь в городе предполагает определенные правила. К тому-же высвободившиеся сотки смогут перераспределить под индивидуальное строительство. Что даст возможность горожанам построить собственное жилье.

  7.  apocalypto

    0

    0

    При прокладке водопровода “Водоканал” просит отнести забор в глубь участка на 1 метр, что вызывает протест у хозяев.

    возможно, отнести только на период производства работ? мой забор, как хочу так и ставлю, трубе на глубине 1,5-2 м он никак не мешает

    Например, по нормативам, усадебный дом должен находиться от проезжей части на расстоянии трех метров. Во время обследований бывших деревень выясняется, что во многих случаях такое требование не соблюдено. Пристроенные веранды, к примеру, упираются в забор.

    ага, а завтра проложат более широкую дорогу, примут норматив 10м, снесут всю деревню до последнего дома и построят новый «ледовый дворец» или «свиноферму». не надо трогать частную собственность и принимать против нее какие-то законы, люди хотят жить спокойно в своем доме на своей земле, а не в суетливой панельке на краю света

  8.  kinoman-1974

    0

    0

    @ apocalypto:
    Если участок оформлен в частную собственность, тогда согласен, — люди вправе требовать получения аналогичной жилплощади. Но зачастую к законным соткам человек прирезал себе еще десяток-другой, тогда и спрос другой

  9.  Photographer

    0

    0

    Funtastic :

    Хочешь быть городским жителем – принимай правила города. Четкая система – залог успеха 🙂

    дело в том, что многие не хотят. это только малолеткам важно, что у них за прописка стоит. взрослому человеку важнее стоимость электричества, газа, воды… а теперь посмотрите стоимость всего этого в банке при оплате коммунальных для города и для села.
    в общем-то процесс неизбежный, но не нужно говорить, что все встречают его на ура.

  10.  Irka Olka i Nastuxa

    0

    0

    @ FM:
    Опять же не стыдно кому сказать будет-городской житель это уже не сельский!

  11.  jeremy65

    0

    0

    Irka Olka i Nastuxa :

    @ FM:

    Опять же не стыдно кому сказать будет-городской житель это уже не сельский!

    а сельский — это позорно?

  12.  NVA1978

    0

    0

    Городской ты житель или деревенский для большинства действительно значения не имеет, а вот отказаться от благ цивилизации — газ, вода, канализация готовы единицы (а может и меньше).

  13.  apocalypto

    0

    0

    Shram :

    ну а если кур и свиней заводить вздумаете, то только по согласию всех соседей, если хоть один против- тогда нельзя!

    это кстати правильно, даже собачий лай в панельных домах многих раздражает, а уж что говорить про вонь от помета свиней и птиц.

  14.  Irka Olka i Nastuxa

    0

    0

    @ jeremy65:
    Скажу больше-сельский это ПОЧЕТНО! Ну а городской это просто понтовее)

  15.  apocalypto

    0

    0

    jeremy65 :

    а сельский – это позорно?

    сельские разные есть, как и городские. просто хороших селян коллективизация в основном вытравила и с тех пор работает зачастую верный стереотип о глупой деревне. но время все поставит по своим местам, хороший дом возможно построить только за городом. город делает человека слабым или злым, и человек быстро умирает от болезней

  16.  Irka Olka i Nastuxa

    0

    0

    Поехать жить из города в село это удел самодостаточных людей! Тут не только блага и инфраструктура, тут больше тот сложившийся ритм жизни и окружение нужно создавать вокруг себя. И только тот, кто сам по-себе самодостаточен в окружении чистой природы не пропадет ни морально ни в быту.

  17.  kinoman-1974

    0

    0

    @ apocalypto:
    Оглядитесь вокруг — подавляющее большинство гродненцев — это вчерашние сельчане. Что мы существенно умнеем, поменяв место жительства? Это вряд ли. Меня крайне раздражает, когда, чтобы унизить человека, ему говорят: деревня, село, колхозник. Ну а то, что люди в деревне здоровее и духовнее чище — это факт

  18.  apocalypto

    0

    0

    kinoman-1974 :

    что люди в деревне здоровее и духовнее чище – это факт

    а в тайге? а в горах? а в пустыне? а в тундре? «духовнее чище»? сомневаюсь… коллективизация нанесла гораздо более серьезный вред, чем предполагают те, кого это коснулось. даже регионы самой беларуси, где совецкой власти до 1939го не было, и те, где она была там с 1917го, отличаются очень сильно. насчет «здоровее» — неудачно пошутили, спивается деревня

    kinoman-1974 :

    Меня крайне раздражает, когда, чтобы унизить человека, ему говорят: деревня, село, колхозник.

    а оно в целом — верно говорят, колхозы во многом вытравили в людях хозяина, который любит землю, а не просто выжимает из нее урожай. а вот хуторских кулаков обзывали «селом» не от презрения, а от плохо скрываемой зависти

  19.  kinoman-1974

    0

    0

    @ apocalypto:
    Вы думаете, что в городе меньше пьют? Это вряд ли. Просто в деревне все на виду, поэтому пьянство выглядит акцентирование. Но то, что коллективизация окончательно вытравила из крестьянина хозяина — тут я не согласен. Хватает на селе людей, любящих землю и умеющих на ней работать

  20.  kudesnik

    0

    0

    @ apocalypto:
    А Вы когда последний раз были в колхозе каком-небудь?С чего Вы взяли, что деревня спивается?Городской Вы наш!!!!Не пробовали труд сельский?!?!

  21.  Shram

    0

    0

    @ apocalypto:
    у нас в Зарице пока у всех только собаки, но при теперешней ситуации многие задумаются о кроликах, курах и т.д. Я давно мечтал варить свое пиво и выращивать табак, так скоро оно и будет…:-)

  22.  kudesnik

    0

    0

    Встарь богатейшими странами были те, природа которых была наиболее богата; ныне же богатейшие страны те, в которых человек наиболее деятелен.

  23.  ZZZ

    0

    0

    @ katran:
    а людям просто привыкать, что теперь они живут в городе, и все. Другого не дано — кто скорее это поймет, тому скорее станет легче. И ничего в этом страшного нет и поверьте, там некого особо жалеть — 80% самовольные постройки и самовольные захваты земли.

  24.  Funtastic

    0

    0

    @ Photographer:
    Вы сами ответили на свой вопрос — этот процесс неизбежен. Подстраиваться под каждого нерационально. Да и на Европу ориентироваться надо, т.е. должен быть порядок.

  25.  apocalypto

    0

    0

    kudesnik :

    @ apocalypto:
    А Вы когда последний раз были в колхозе каком-небудь?С чего Вы взяли, что деревня спивается?Городской Вы наш!!!!Не пробовали труд сельский?!?!

    отчего же, пробовал. школьником работал пару месяцев на каникулах в колхозе «ленинский путь» в коробчицах лет 20 назад. узнал много нового — услышал все неизвестные прежде маты (родители были в шоке и запретили работать там третий месяц), посмотрел на пьяных вдрызг «работников», увидел воровство и халатность… с тех пор не сомневаюсь в «перспективе» сяльгаса ни на грамм.

    а как они работают теперь — можно сделать вывод из безрезультатно потраченных миллиардов долларов, которые были вложены в колхозы и которые не сделали их рентабельными. колхозное=ничье, львиная доля вывезенной в польшу солярки была колхозной, сливали и продавали дешевле чем на заправке. как там тракторист губернатору сказал? «приходи после девяти вечера»? 😉 http://s13.ru/archives/21516 🙂 🙂 🙂

  26.  BelajaVorona

    0

    0

    раскулачивание-по-белорусски

  27.  apocalypto

    0

    0

    Shram :

    многие задумаются о кроликах, курах

    их кормить надо, сено где-то косить, комбикорм покупать. сено вдоль дорог грязное, комбикорм дорогой. доедать со стола как котам им не хватит. это реально где-нибудь подальше от города и подход нужен основательный. даже на даче сложно за лето вырастить цыплят, а уж что говорить про кроликов — они болеют, едят крольчат, убегают из ненадежных клетей… нужно все продумать и подготовить

  28.  Photographer

    0

    0

    Funtastic :

    Подстраиваться под каждого нерационально. Да и на Европу ориентироваться надо, т.е. должен быть порядок.

    С вашим уровнем мышления на Китай подстраиваться нужно. В Европе стараются учесть мнение каждого домовладельца. Это в Азии человек для государства, в Европе наоборот.

  29.  Photographer

    0

    0

    Irka Olka i Nastuxa :

    Опять же не стыдно кому сказать будет-городской житель это уже не сельский!

    Деточка, сколько вам годиков?=) Возможно для вас станет новостью, но наиболее состоятельные люди уже давно имеют загородные дома, стоимость которых многократно превышает стоимость стандартной городской коробочки.
    Или вы только недавно вырвались из села и у вас какой-то комплекс неполноценности?

  30. Inga Zajonc Inga Zajonc

    0

    0

    Photographer

    Irka Olka i Nastuxa :

    Опять же не стыдно кому сказать будет-городской житель это уже не сельский!

    Деточка, сколько вам годиков?=) Возможно для вас станет новостью, но наиболее состоятельные люди уже давно имеют загородные дома, стоимость которых многократно превышает стоимость стандартной городской коробочки.
    Или вы только недавно вырвались из села и у вас какой-то комплекс неполноценности?

    А Вы почитайте другие посты этой деточки. Эта из тех, что ей хоть сцы в глаза — все божья роса)))

  31.  meir lanski

    0

    0

    apocalypto.потраченных миллиардов долларов, которые были вложены в колхозы и которые не сделали ….вот именно — в колхозы. крестьянам как всегда фигу в окно.старая совковая привычка, оставшаяся от советов — канадскому крестьянину ( фермеру) ссср платил золотом, а своему гавна на лопате! да и разьве у нас есть крестьяне? крестьянин — это прежде всего , тот, кто имеет свою землю и все остальное, что к этому положено.а крепостной никогда небыл заинтерисован трудиться на чужой земле. хочешь сей, а хочешь куй — всё равно получишь… и так далее.может молодёшь не знает, что так называемые крестьяне до 60х годов не имели паспортов и без разрешения помещика(председателя) не могли покинуть колхоз.

  32.  Funtastic

    0

    0

    Photographer :

    Funtastic :
    Подстраиваться под каждого нерационально. Да и на Европу ориентироваться надо, т.е. должен быть порядок.
    С вашим уровнем мышления на Китай подстраиваться нужно. В Европе стараются учесть мнение каждого домовладельца. Это в Азии человек для государства, в Европе наоборот.

    Было бы замечательно, если б наши люди еще мыслили по-европейски — тогда можно подумать и о вашем предложении.

  33.  harizma

    0

    0

    apocalypto :

    При прокладке водопровода “Водоканал” просит отнести забор в глубь участка на 1 метр, что вызывает протест у хозяев.
    возможно, отнести только на период производства работ? мой забор, как хочу так и ставлю, трубе на глубине 1,5-2 м он никак не мешает

    ну дык сиди тада и не трынди, что у тебя воды нету.. зато у тебя есть классный забор.. или ты предлагаешь прокладывать трубы в обход каждой калитки?
    apocalypto :

    ага, а завтра проложат более широкую дорогу, примут норматив 10м, снесут всю деревню до последнего дома и построят новый “ледовый дворец” или “свиноферму”. не надо трогать частную собственность и принимать против нее какие-то законы, люди хотят жить спокойно в своем доме на своей земле, а не в суетливой панельке на краю света

    это уже из области твоих больных фантазий) дорога 10 метров шириной в сельской местности может прийти только в твою нездоровую голову;) а на частную собственность, зарегестрированную и принадлежащую тебе по закону никто не покушается, не надо страшилки тут писать.. а если, а кабы — это не аргументы

  34.  harizma

    0

    0

    Shram :

    @ apocalypto:
    у нас в Зарице пока у всех только собаки, но при теперешней ситуации многие задумаются о кроликах, курах и т.д. Я давно мечтал варить свое пиво и выращивать табак, так скоро оно и будет…:-)

    да уж, меня тоже такие мысли посещают) одна знакомая держит вислобрюхих вьетнамских свинок-отличный вариант: едят немного, бо больше 50 кг не растут да и не надо; места занимают немного; плодятся как кролики; сала почти нет, очень мясные; весьма дружелюбные и прикольные..

  35.  harizma

    0

    0

    http://www.svinki.com/articles/8-vetnamskaja-vislobrjuhaja-svinja.html
    про свинок))

  36.  Photographer

    0

    0

    harizma :

    да уж, меня тоже такие мысли посещают)

    вам по службе такие мысли вредны. человек же ясно написал, что об свиноводстве заставляет задуматься нынешняя ситуация в стране.

  37.  harizma

    0

    0

    @ Photographer:
    оо, ну что Вы! моя служба и опасна и трудна, поэтому о пиве, табаке и особенно о свиньях нужно думать ежечасно) странная логика у Вас? получается тех, кто всегда разводил и разводит свиней параллельно очень напрягает ситуация в стране) да уж, способности притянуть за уши любые аргументы под нужную теорию достойны Пулитцеровской премии

  38.  Photographer

    0

    0

    @ harizma:
    Главной мыслью в комменте Шрама было не желание заняться свиноводством, а то, что в стране такая ситуация.) Неужели вы не в состоянии улавливать мысль, отличную от линии партии?) С логикой у меня всё в порядке. В отличии от вас я черное не называю белым.

  39.  Photographer

    0

    0

    harizma :

    одна знакомая держит вислобрюхих вьетнамских свинок-отличный вариант: едят немного, бо больше 50 кг не растут да и не надо; места занимают немного; плодятся как кролики; сала почти нет, очень мясные; весьма дружелюбные и прикольные..

    вы определитесь, вам с ними играть или есть их.)))

  40.  paul

    0

    0

    Photographer :

    В Европе стараются учесть мнение каждого домовладельца.

    наглое враньё! посмотрите Штутгарт 21 (новый вокзал) и узнаете для себя много нового.
    так же никто не спрашивает собственников жилья при ремонте/прокладке дорог, подземных коммуникаций, связи. просто приходит счёт на десяток тыщ евро «доли» за ремонт дороги, прокладку новой трассы (вода, канализация). подключние ко всяким широкополосным интернетам — как то прокладка кабеля и оборудование — для деревень дело рук самих жителей. не хочешь заплатить десятки тыщ евро вскладчину — имей 128 кб/с (в лучшем случае) и надейся, что через 50 лет деревеньку подключат.
    то же самое относится и к внешнему виду домов (этажность, цвет, крыша, высота), колличеству гаражей, отоплению…
    так что не надо ля-ля про европейские «свободы»!
    .
    да и тут распелись, бред какой-то. хочешь асфальтированную дорогу? тротуар тоже хочешь? горячую воду? тёплый туалет? газ? свет? автобус не два раза в неделю? уличное освещение? магазин нормальный? — так не гундось про «свои» сотки, что дороге мешают!

  41.  harizma

    0

    0

    Photographer :

    @ harizma:
    Главной мыслью в комменте Шрама было не желание заняться свиноводством, а то, что в стране такая ситуация.) Неужели вы не в состоянии улавливать мысль, отличную от линии партии?)

    неужели, Капитан очевидность? а какая ситуация в стране? ещё утром была стабильная)
    а если серьёзно, нету сейчас страны, где всё шоколадно-мармеладно, у каждого свои трудности.. но я уже в сотый раз повторю, что безвыходных ситуаций не бывает и в скором времени наше положение выравняется..
    Photographer :

    @ harizma:
    В отличии от вас я черное не называю белым.

    а я, в отличие от Вас, не делю всё на чёрное и белое)
    Photographer :

    harizma :
    одна знакомая держит вислобрюхих вьетнамских свинок-отличный вариант: едят немного, бо больше 50 кг не растут да и не надо; места занимают немного; плодятся как кролики; сала почти нет, очень мясные; весьма дружелюбные и прикольные..
    вы определитесь, вам с ними играть или есть их.)))

    я как самка богомола: сначала поиграю, а потом съем)))

  42.  apocalypto

    0

    0

    harizma :

    Shram :

    @ apocalypto:
    у нас в Зарице пока у всех только собаки, но при теперешней ситуации многие задумаются о кроликах, курах и т.д. Я давно мечтал варить свое пиво и выращивать табак, так скоро оно и будет…:-)

    да уж, меня тоже такие мысли посещают) одна знакомая держит вислобрюхих вьетнамских свинок-отличный вариант: едят немного, бо больше 50 кг не растут да и не надо; места занимают немного; плодятся как кролики; сала почти нет, очень мясные; весьма дружелюбные и прикольные..

    у комбикорм теперь в исполкоме выдают за вредность, как молоко на азоте?

  43.  apocalypto

    0

    0

    harizma :

    ещё утром была стабильная)

    — как дела?
    — вчера было плохо, сегодня плохо и завтра тоже будет плохо — все стабильно

    harizma :

    но я уже в сотый раз повторю, что безвыходных ситуаций не бывает и в скором времени наше положение выравняется..

    каким чудом? у саши рак? очередная брехня…

    ps почему я не удивлен?

  44.  apocalypto

    0

    0

    paul :

    да и тут распелись, бред какой-то. хочешь асфальтированную дорогу? тротуар тоже хочешь? горячую воду? тёплый туалет? газ? свет? автобус не два раза в неделю? уличное освещение? магазин нормальный? – так не гундось про “свои” сотки, что дороге мешают!

    интересно, а на что вообще уходят налоги из зарплат и акцизы из цен на товары? на джипы и коттеджи чиновникам? не хватает на водопровод и тротуар — колхозы подымать надо, правда? идите вы лесом со своей госпрограммой…

  45.  Photographer

    0

    0

    harizma :

    неужели, Капитан очевидность? а какая ситуация в стране? ещё утром была стабильная)

    к сожалению да, и выход из этой стабильности не просматривается.
    harizma :

    безвыходных ситуаций не бывает и в скором времени наше положение выравняется..

    куда уж выравниваться, если с утра все стабильно было. или с утра стабильно скатывались по наклонной, но есть шанс выравнять положение?

  46.  harizma

    0

    0

    @ paul:
    +1

  47.  harizma

    0

    0

    apocalypto :

    harizma :
    Shram :
    @ apocalypto:
    у комбикорм теперь в исполкоме выдают за вредность, как молоко на азоте?

    не, зайчык, мы не вредные, нам ничего не выдают

    apocalypto :

    harizma :
    ещё утром была стабильная)
    — как дела?
    — вчера было плохо, сегодня плохо и завтра тоже будет плохо – все стабильно

    у медиков есть понятие «стабильно тяжёлое», — это как раз про твою апокалиптическую шизу

    apocalypto :

    harizma :
    каким чудом? у саши рак? очередная брехня…
    ps почему я не удивлен?

    потому что тебе платят не за то, чтобы ты удивлялся;)
    Photographer :

    harizma :
    куда уж выравниваться, если с утра все стабильно было. или с утра стабильно скатывались по наклонной, но есть шанс выравнять положение?

    нее, будем равняться и выравниваться на передовые европейские страны..)

  48.  apocalypto

    0

    0

    harizma :

    я как самка богомола: сначала поиграю, а потом съем)))

    мне уже страшно за вашего ребенка — а вдруг со свинками не прокатит и душа захочет продолжения банкета?

    harizma :

    а я, в отличие от Вас, не делю всё на чёрное и белое)

    правильна, нахрена делить? партия уже все давно разделила, верхам — вершки, народу — корешки

    ps а че там на грядках? 😉 картошку пока не воруют?

  49.  Photographer

    0

    0

    paul :

    да и тут распелись, бред какой-то. хочешь асфальтированную дорогу? тротуар тоже хочешь? горячую воду? тёплый туалет? газ? свет? автобус не два раза в неделю? уличное освещение? магазин нормальный? – так не гундось про “свои” сотки, что дороге мешают!

    просто умиляет про такие блага в деревнях.=) посетите городские улицы в районе Космодемьянской и просто откройте глаза пошире.
    Включили Зарицу в город, вы думаете там везде дороги и тротуары? не смешите, несколько центральных улиц… все жители уже давно знают для чего это делается, стоимость коммунальных резко возрастает и все. ни о каких нормальных магазинах, садиках, школах речи не идет. на столько зариц (1,2,3,4,5,6…) в ближайшей перспективе не приходится на садик рассчитывать. да никто и не надеется. просто перестаньте дуть в уши!!!

  50.  apocalypto

    0

    0

    Photographer :

    paul :

    да и тут распелись, бред какой-то. хочешь асфальтированную дорогу? тротуар тоже хочешь? горячую воду? тёплый туалет? газ? свет? автобус не два раза в неделю? уличное освещение? магазин нормальный? – так не гундось про “свои” сотки, что дороге мешают!

    просто умиляет про такие блага в деревнях.=) посетите городские улицы в районе Космодемьянской и просто откройте глаза пошире.
    Включили Зарицу в город, вы думаете там везде дороги и тротуары? не смешите, несколько центральных улиц… все жители уже давно знают для чего это делается, стоимость коммунальных резко возрастает и все. ни о каких нормальных магазинах, садиках, школах речи не идет. на столько зариц (1,2,3,4,5,6…) в ближайшей перспективе не приходится на садик рассчитывать. да никто и не надеется. просто перестаньте дуть в уши!!!

    ну что вы в самом деле… в нашей стране если властям на что-то не хватает денег — всегда найдется спонсор или хотя бы кредитор
    http://news.tut.by/society/243708.html

    ps и все идет по плану…

  51.  apocalypto

    0

    0

    Границы ключ переломлен пополам,
    А наш батюшка Ленин совсем усоп,
    Он разложился на плесень и на липовый мёд,
    А перестройка все идёт и идёт по плану,
    А вся грязь превратилась в голый лёд.

    И всё идёт по плану.(2 раза)

    А моя душа захотела на покой,
    Я обещал ей не участвовать в военной игре,
    Но на фуражке на моей серп и молот и звезда,
    Как это трогательно серп и молот и звезда,
    Лихой фонарь ожидания мотается,

    И всё идёт по плану…
    Всё идёт по плану…

    А моей женой накормили толпу,
    Мировым кулаком растоптали ей грудь,
    Всенародной свободой растерзали ей плоть,
    Так закопайте ж её во Христе! Ведь

    Всё идёт по плану…
    Всё идёт по плану…

    Один лишь дедушка Ленин хороший был вождь,
    А все другие остальные такое дерьмо,
    А все другие враги такие дураки,
    Над родною над отчизной бесноватый снег шёл,
    Я купил журнал Корея там тоже хорошо,
    Там товарищ Ким Эр Сен, там тоже что у нас,
    Я уверен что у них тоже самое

    И всё идёт по плану…
    Всё идёт по плану…

    А при коммунизме все будет… хорошо
    Он наступит скоро, надо только подождать,
    Там все будет бесплатно, там всё будет в кайф,
    Там наверное вообще не надо будет умирать,
    Я проснулся среди ночи и понял, что

    Всё идет по плану …
    Всё идет по плану …

  52.  harizma

    0

    0

    apocalypto :

    harizma :
    я как самка богомола: сначала поиграю, а потом съем)))
    мне уже страшно за вашего ребенка – а вдруг со свинками не прокатит и душа захочет продолжения банкета?

    а ты что не знал? я бармалей, кушаю маленьких детей. Смотри, скоро до тебя доберусь, нос откушу и уши пообгрызаю.
    apocalypto :

    harizma :
    ps а че там на грядках? картошку пока не воруют?

    картошки нима. огурцов понаросло, приезжай, повыбирай;)

  53.  kinoman-1974

    0

    0

    @ apocalypto:
    Я так понял, это из твоего раннего творчества. Прямо как Бендер, который проснулся утром и у него родился стих «Я помню чудное мгновенье…». Какое же было его разочарование, когда он узнал, что сей шедевр задолго до него написал некто А.С.Пушкин…

  54.  paul

    0

    0

    Photographer :

    просто умиляет про такие блага в деревнях.=) посетите городские улицы в районе Космодемьянской и просто откройте глаза пошире.
    Включили Зарицу в город, вы думаете там везде дороги и тротуары?

    ага, их там за 3 дня материализуют, да?
    .
    Photographer :

    на столько зариц (1,2,3,4,5,6…) в ближайшей перспективе не приходится на садик рассчитывать. да никто и не надеется.

    🙂 🙂 а думалку включить? «в ближайшей перспективе» это сколько неделя, две? или 5 минут?

  55.  Photographer

    0

    0

    @ paul:
    думай, человек, думай. справочную литературу подними. сколько лет улице Космодемьянской, сколько лет зарица-1 в составе г.Гродно? это не 3 дня, даже не 3 мес. и даже не 3 и не 10 лет.=)

  56. Inga Zajonc Inga Zajonc

    0

    0

    Я была не права:))) Irka Olka i Nastuxa еще очень даже трезвомыслящая девушка))) harizma — первый приз Почетного Бредоносца:))) Тут уж и правда — все божья роса))

  57.  harizma

    0

    0

    @ Inga Zajonc:
    зацепило про любовь? вы так возбудились) погладьте себя перед зеркалом, потрите соски.. возбуждение спадёт, давление и мосх придут в норму..

  58. Inga Zajonc Inga Zajonc

    0

    0

    harizma бедное обкомовское создание, так вот оказывается как Вы справляетесь со стрессами на рабочем месте:)))И все у вас там так справляются, включая г-на Ша?))))Помогите там друг другу)))

  59. Inga Zajonc Inga Zajonc

    0

    0

    harizma не трудитесь более напрягать ваш кишечник для новых высеров, на такой работе как Ваша — геморрой профессиональное заболевание)))Как бы не перенапрячься))
    Удачи Вам, трите там и гладьте себе что-нибудь и дальше))))Сварки — это Ваша стихия, убедили:).

  60.  harizma

    0

    0

    @ Inga Zajonc:
    ))))))))))))))))не)))))))))))))))мосх))))))))))))))не придёт))))))))))))))))

  61.  Photographer

    0

    0

    сколько ни тереблю соски — никакого результата. девочки, подскажите может я что-то не так делаю?)))

  62.  harizma

    0

    0

    Photographer :

    сколько ни тереблю соски – никакого результата. девочки, подскажите может я что-то не так делаю?)))

    вася! надо женские теребить)))

  63.  Photographer

    0

    0

    вот же ё… спасибо, не может же у мужчин не быть такой чудесной штучки, которую можно теребить?

  64.  TAXi

    0

    0

    Зайдите в медвытрезвитель и узнайте как обстоят дела.

  65.  Photographer

    0

    0

    Ни разу не был, но возможно раз это вытрезвитель то там может присутствовать врач и милиционер. А там где драки мне неинтересно.

  66.  auditor

    0

    0

    Уважаемые! А вы спросите у тех некогда сельских жителей, как они узнав об указе президента, побежали требовать все блага цивилизации: газ, воду, канализацию и т.д. и п.т. И тогда никто не думал, что стать горожанами — это не только получить права, но и быть обязанными. А сейчас, когда дело дошло до второго начинается кипеж.
    Р.с. Таковы законы городской жизни!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






  • Архив

    Февраль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Янв  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.