Пры канцы СССР пляшка гарэлкі каштавала столькі ж, як 4 кг добрага мяса. Цяпер за 1 кг свініны можна набыць 2 бутэлькі, і яшчэ застанецца на закуску. Ад пачатку года цэны на большасць тавараў і прадуктаў — ад дызпаліва да алею — выраслі прыкладна ўдвая. Толькі на гарэлку цэны выраслі на сціплыя 25%. Нацыянальная катастрофа: ад таннай гарэлкі беларусы співаюцца.
Нацыянальная катастрофа беларусаў

Людзям, схільным да спажывання алкаголю, у такіх умовах псіхалагічна цяжка ўтрымацца. Усё падаражэла, дык хоць вып’ю.

Співаюцца будаўнікі, співаюцца калгаснікі. Гэта становіцца нацыянальнай трагедыяй, нацыянальнай безвыходнасцю. Іншаземцы жахаюцца, калі трапляюць у беларускую правінцыю.

Белстат сабраў звесткі, якія дактары называюць шакуючымі: за першыя 6 месяцаў гэтага года гарэлкі прадалі на 10,5% больш, чым за першае паўгоддзе летась.

Доля гарэлкі ў агульным спажыванні алкаголю, у пераліку на чысты спірт, склала 43,8% (у студзені-чэрвені 2010 году — 44,6%).

І расце спажыванне не толькі гарэлкі.  Піва за паўгоддзе прадалі на 22,8% больш, чым у мінулым годзе. Доля хмельнага напою ў агульным аб’ёме алкаголю склала 13%, што на 1,1% вышэй, чым у 2010-м.  Доля нават такога таннага алкаголю ў рознічным тавараабароце складае больш чым дзясятую частку — 10,4%.

Пры гэтым выдаткі на здарэнні і траўмы, выкліканыя алкаголем, на дзяцей-сіротаў, на зніжэнне якасці работ і прадукцыі, абцяжарваюць бюджэты аховы здароўя і бізнэсу. Прыкладна кожнае трэцяе злачынства здзяйсняецца асобамі ў стане алкагольнага ап’янення, і амаль палова пацярпелых у грамадскіх месцах таксама знаходзяцца ў нецвярозым стане.

Алкаголь у Беларусі, асабліва моцны, у разы таннейшы, чым у краінах Еўрасаюза, дзе высокімі цэнамі на спіртное і цыгарэты людзей адахвочваюць ад нездаровага ладу жыцця. Мяркуючы па дынаміцы росту, за гэты год спажыванне алкаголю ў краіне дасягне новага гістарычнага рэкорду.  Дагэтуль рэкорднымі былі 2008 і 2010 гады.

Паводле ацэнкі Сусветнай арганізацыі аховы здароўя, кожны беларус у пераліку на чысты спірт ў 2010 годзе спажыў 15,13 літра алкаголю. Гэта выводзіць нашу краіну ў дзясятак найгоршых па гэтым паказчыку ў свеце. Прычым у Беларусі пераважаюць кепскія формы п’янства, бо людзі п’юць моцныя напоі.

За апошнія 20 гадоў спажыванне алкаголю вырасла больш чым у 2 разы.

Згодна з медыкамі, планка, пасля якой пачынаецца актыўная дэградацыя чалавечага патэнцыялу супольнасці, — 8 л на чалавека ў год.

«Пытанне аб насычэнні рынка ўжо не стаіць. Такая тэндэнцыя пагражае дэмаграфічнай сітуацыі ў краіне», — прызнаваў яшчэ ў 2009 годзе намеснік міністра гандлю М.Свянціцкі.

Пры захаванні цяперашніх цэнаў на алкаголь і тытунь, Беларусь не мае шанцаў на развіццё.

// nn.by


Читайте также:

  1.  apocalypto

    0

    0

    я уже предвкушаю харизму и какой-нить ее бред в стиле «алкогольная и табачная промышленность — это паровоз, который вытянет нашу страну из кризиса». ага, это люди сами виноваты, что пьют от бедности и отчаянья чернила, а не государство, которое их довело до отчаянья, заплатило им копейки и продало за эти копейки дешевое и опасное для здоровья пойло

  2.  La Luna

    0

    0

    актуальная тема. почему бутылка пива стоит как бутылка водки? Это видимо выполнение программы За Здоровую Беларусь

  3. dub dub

    0

    0

    Берегите себя сами, государство убивает!!!
    вспоминаю недавнюю историю. во время 10дневной отсидки в камере, слышал с коридора как смена охранников решала, что взять на вечер вина в пакетах и беленькую….

  4.  JustMe

    0

    0

    Пьяный мозг не может трезво воспринимать окружающую его действительность…

  5.  t4ikone

    0

    0

    а водка с начала года подорожала аж на 13%)))

  6.  t4ikone

    0

    0

    чета загунли тут про 25%: первое повышение было на 3%, второе на 10 с мелочью, хотя могу и ошибаться

  7.  t4ikone

    0

    0

    повышай цены, не повышай — тут врят ли что изменится: фины, в свое время, после повышения акцизов в разы меньше от этого пить не стали. Породу не поборешь. Как в старом советском анекдоте «Папа, завтра дорожает водка, мама сказала, что теперь ты будешь меньше пить. — нет дочка, это вы теперь меньше будете есть»

  8.  Jack Daniels

    0

    0

    «Славянское население должно быть сокращено наполовину… Никаких прививок, никакой гигиены, только ВОДКА и ТАБАК, и они сами себя уничтожат!»
    (c) Адольф Гитлер

  9.  BelajaVorona

    0

    0

    алкоголизм-естественный отбор славян

  10.  Jack Daniels

    0

    0

    «Водка, хлеб, сигареты — без этого люди не проживут, мы этим предприятиям помогаем!
    (C) Александр Лукашенко

  11.  eva

    0

    0

    А я помню слова, если не ошибаюсь Екатерины Великой:»Пьяным народом управлять легче!»

  12.  Tchert

    0

    0

    «Ноги» у процессов, описанных тут, растут из куда более раннего периода, чем 20 лет назад.

  13.  Dr.Kalinin

    0

    0

    Ну повысят цены на алкоголь и табак. И всё равно ведь на с13 недовольства начнутся. И я даже уже знаю, что именно напишут

  14.  Nokia Ovi Suite

    0

    0

    Интересно, а сколько человек из тут каментящих и читающих сегодня вечером пойдёт и поднимут стакан — другой. Ведь «тяпница» же как модно теперь говорить.
    Реально спиваемся 🙁

  15.  Nokia Ovi Suite

    0

    0

    Dr.Kalinin :

    Ну повысят цены на алкоголь и табак. И всё равно ведь на с13 недовольства начнутся. И я даже уже знаю, что именно напишут

    Причём тут повысятили понизят. Решать нужно проблему комплексно. И суть статьи в том, как я понял, что эту проблему решать никто не собирается.

    Особенно страшно за детей и молодёжь.

  16.  t4ikone

    0

    0

    Трезвые пятницы проводят, на праздниках спиртное продавать запрещено, в общественных местах распивать запрещено, а водочка такая доступная за 2$ за пузырь — Издеваются, сволочи))

  17.  Chi-Gir

    0

    0

    Ну я уже предвкушаю.., Следующая актуальная тема будет «Аборты». И там тоже всё умеленько спихнём на государство

  18. Господин Бользен GO

    0

    0

    Аборты? так это оппозиция виновата. А дешёвое бырло активисты молчаливо разносят по дворам, и распитие сопровождают хлопанием в ладоши и криком УРА.

    У нас на продажу сигарет и лакоголя монополия государства. Спихивать больше не на кого.

  19.  amator

    0

    0

    http://s015.radikal.ru/i332/1107/f4/a691ba026603.jpg

  20.  Cthutq

    0

    0

    GO :

    У нас на продажу сигарет и лакоголя монополия государства. Спихивать больше не на кого.

    полностью согласен. И не прокатывают такие отмазки «хочет пьет, не хочет не пьет», ОБЯЗАННОСТЬ государства сделать алкоголь минимально привлекательным.

  21.  Chi-Gir

    0

    0

    GO :

    У нас на продажу сигарет и лакоголя монополия государства. Спихивать больше не на кого.

    А почему надо обязательно на кого-то спихивать? Самогон в деревнях всегда был есть и будет. Поднимут цены, запретят — наживутся доморощенные алкоубийцы

  22.  t4ikone

    0

    0

    ну, силой в нас никто ж не заливает. Обзывая алкоголизм национальной проблемой, ее так не решишь. По сути, каждый сам должен решать, проблема это для него, или не проблема, пить или не пить, если пить, то когда и сколько. Но цены на алкоголь повышать надо и в разы — других эффективных способов ограничить доступ молодежи к разного рода напиткам не вижу. Да лишние деньги в казне не помешают, премии бюджетничкам раздадут))

  23.  t4ikone

    0

    0

    Только главное не переборщить с повышением: если бутылка водки будет стоить дороже таблетки, то вместо поколения алкоголиков получим поколение наркоманов

  24.  Cthutq

    0

    0

    t4ikone :

    повышай цены, не повышай – тут врят ли что изменится: фины, в свое время, после повышения акцизов в разы меньше от этого пить не стали. Породу не поборешь

    Несколько десятков тысяч финов в Питере бухают как могут на выходных, но ведь остальные пять миллионов не пьют

  25.  t4ikone

    0

    0

    Chi-Gir :

    GO :

    У нас на продажу сигарет и лакоголя монополия государства. Спихивать больше не на кого.

    А почему надо обязательно на кого-то спихивать? Самогон в деревнях всегда был есть и будет. Поднимут цены, запретят – наживутся доморощенные алкоубийцы

    Ну не скажите, на всех не наварят, да и не каждый их бодягу пить будет

  26. Господин Бользен GO

    0

    0

    Ну по сути так и получается. Кто хочет пьет, кто не хочет — на турниках работает по утрам. Каждому свое.

  27.  t4ikone

    0

    0

    @ Cthutq:
    Уже пьют — акцизы в 2009-м снизили

  28.  Nokia Ovi Suite

    0

    0

    t4ikone :

    ну, силой в нас никто ж не заливает.

    Ну да, например в подростков никто пиво не заливает силой, сигареты в рот не суёт. И что? Оставить это на подростках? 🙂

  29. Господин Бользен GO

    0

    0

    Chi-Gir :

    GO :

    У нас на продажу сигарет и лакоголя монополия государства. Спихивать больше не на кого.

    А почему надо обязательно на кого-то спихивать? Самогон в деревнях всегда был есть и будет. Поднимут цены, запретят – наживутся доморощенные алкоубийцы

    Наживуться. Но они все равно доли процента от объёмов ЛВЗ.

  30.  Chi-Gir

    0

    0

    @ t4ikone:
    в статье подчёркивается проблема пьянства на периферии. Из местных в деревнях мало кто вообще в магазины ходит. И даже не останавливает, что от некоторых «самогонщиков» живыми не выходили. Всё равно там покупают.

    Если хотите добиться чего, так начните с того, что вечером в пятницу откажитесь от пива, а не сидите с ним на глазах у чада своего перед телеком. Тогда, может и рассказы «как я бухал» среди молодёжи такими частыми не будут. Это не конкретно к кому-то относится, ко всем нам

  31.  t4ikone

    0

    0

    @ Chi-Gir:
    От пива в пятницу вечером я, конечно, могу отказаться, вот только периферия от этого меньше пить не станет

  32.  Andmen

    0

    0

    Кстати удивляет : Литр кваса почти стоит как бутылка водки. Так эффект от последней куда круче! 😉

  33.  t4ikone

    0

    0

    а вот, если в каждой деревне от 1000 чел. организовать по три-четыре спортивных секции, регулярно финансировать проведение внутренних соревнований, поощрять победителей и их родителей — то людям действительно станет интереснее заниматься собой, а не бухать от нечего делать.

  34.  Nokia Ovi Suite

    0

    0

    Пейте пиво и водочку регулярно. В 40-45 стоять перестанет. А особо усердствующие и того раньше станут импотентами.

  35.  t4ikone

    0

    0

    и кстати (мое детство прошло на периферии) 20-25, лет назад так и было, а сейчас приезжаешь навестить родителей, вечером выходишь на улицу — бухие все. Вот это уже заслуга государства.

  36.  t4ikone

    0

    0

    @ Nokia Ovi Suite:
    Зато какие это будут 40 лет)))

  37. Господин Бользен GO

    0

    0

    Nokia Ovi Suite :

    Пейте пиво и водочку регулярно. В 40-45 стоять перестанет. А особо усердствующие и того раньше станут импотентами.

    Зато инфаркт миокарда не грозит 🙂

  38.  Nokia Ovi Suite

    0

    0

    t4ikone :

    @ Nokia Ovi Suite:
    Зато какие это будут 40 лет)))

    ну будут, а потом будет уже всё. Вместо того, чтобы ещё 40 пожить

  39. NordSig NordSig

    0

    0

    Скажи алкоголю: «Нет… денег!»

  40.  t4ikone

    0

    0

    @ Nokia Ovi Suite:
    Nokia Ovi Suite :

    t4ikone :
    @ Nokia Ovi Suite:

    Зато какие это будут 40 лет)))

    ну будут, а потом будет уже всё. Вместо того, чтобы ещё 40 пожить

    это, типа, юмор такой

  41.  Nokia Ovi Suite

    0

    0

    GO :

    Nokia Ovi Suite :
    Пейте пиво и водочку регулярно. В 40-45 стоять перестанет. А особо усердствующие и того раньше станут импотентами.

    Зато инфаркт миокарда не грозит

    речь идёт об умеренном употреблении. Две бутылка водки в неделю это не умеренно 🙂

  42. cepxuo cepxuo

    0

    0

    не надо изобретать велосипед. во всём мире крепкий алкоголь стоит дороже пива в разы.
    надо постепенно переводить потребителя ( народ ) на слабоалкогольные напитки. это задача государства. а в идеале, конечно, чтобы в разы сократилось потребление алкоголя ( но это нереальная задача на сегодня…)

  43.  t4ikone

    0

    0

    cepxuo :

    не надо изобретать велосипед. во всём мире крепкий алкоголь стоит дороже пива в разы.

    надо постепенно переводить потребителя ( народ ) на слабоалкогольные напитки. это задача государства. а в идеале, конечно, чтобы в разы сократилось потребление алкоголя ( но это нереальная задача на сегодня…)

    и, судя по всему, государству невыгодная

  44.  t4ikone

    0

    0

    а почему бы молчаливые акции не трансформировать в безалкогольные: выходить никуда не надо, просто не пить в знак несогласия. Политически эффект будет такой же (в смылсе практически нулевой), ЗАТО ЗДОРОВЬЕ ПОПРАВИМ. Вот как только тогда будут 10 суток обосновавыть: «не пил в честь дня независимости, тем самым нарушал общественный порядок»

  45.  harizma

    0

    0

    apocalypto :

    я уже предвкушаю харизму и какой-нить ее бред в стиле “алкогольная и табачная промышленность – это паровоз, который вытянет нашу страну из кризиса”. ага, это люди сами виноваты, что пьют от бедности и отчаянья чернила, а не государство, которое их довело до отчаянья, заплатило им копейки и продало за эти копейки дешевое и опасное для здоровья пойло

    ты меня предвкушаешь? вкушаешь? я польщена) тока, видишь, меня опередили другие «бредоносы»..t4ikone :

    Породу не поборешь…ну, силой в нас никто ж не заливает. Обзывая алкоголизм национальной проблемой, ее так не решишь. По сути, каждый сам должен решать, проблема это для него, или не проблема, пить или не пить, если пить, то когда и сколько.

    кстати, снова ты меня не угадал: я алкоголиков терпеть не могу, всё пойло, кроме тёмного пива и виски запретила бы к продаже в РБ

  46. cepxuo cepxuo

    0

    0

    хорошо сработали жёсткие меры по запрету распива алкоголя ( пива в том числе ) в общественных местах. меньше стало валяться бутылок . раньше после выходных у лавочек в «зелёных местах» такой гадюшник был…да и распивающие из горла ( хоть вино, хоть пиво ) где ни попадя люди, непонятной половой принадлежности, не вызывают никаких эмоций, кроме неприязни. имхо.

  47.  Mr. Rabbit

    0

    0

    Я думаю не стоит искать виноватых в том, что народ спивается. Пьянство — это добровольное сумашедствие, пьют и едят все люди, а напиваются только глупцы.

  48.  harizma

    0

    0

    cepxuo :

    хорошо сработали жёсткие меры по запрету распива алкоголя ( пива в том числе ) в общественных местах. меньше стало валяться бутылок . раньше после выходных у лавочек в “зелёных местах” такой гадюшник был…да и распивающие из горла ( хоть вино, хоть пиво ) где ни попадя люди, непонятной половой принадлежности, не вызывают никаких эмоций, кроме неприязни. имхо.

    абсолютно согласна.. нужно было бы ещё вернуть запрет продажи алко после 9 вечера..

  49.  IndiGO

    0

    0

    По поводу пива оно стало почти национальным напитком, малолетки пьют его прямо целыми упаковками (сам наблюдал и не раз,когда в лес идут молодые люди и на плече у одного сразу шесть 1.5л.бутылок пива на четверых), а в пышках прямо на пляже открыли за неделю палатку лидского пива тут и не надо тоскать из Алми сразу на месте…кстати пивные заводы Беларуси заявляют, что терпят многомиллиардные убытки(в частности з-д «Аливария»)

  50.  apocalypto

    0

    0

    harizma :

    кстати, снова ты меня не угадал: я алкоголиков терпеть не могу, всё пойло, кроме тёмного пива и виски запретила бы к продаже в РБ

    неа, еще как угадал. как самогон не обзови — текила или виски, а алкаш остается алкашем. трудно признаваться, понимаю

    harizma :

    нужно было бы ещё вернуть запрет продажи алко после 9 вечера..

    лучше после 9 утра — меньше будет брака и травм на производстве

  51.  Dobrý voják Švejk

    0

    0

    Если не перестанем пить, то станем дебилами и вымрем 🙁

  52.  apocalypto

    0

    0

    @ harizma:
    работник исполкома осуждает граждан, поддерживающих беларуского производителя. я в шоке

  53.  gen

    0

    0

    Могу привести простой пример: в Польше самая никакая водка — 17 зл (36 тыщ грубо говоря), самые никакие сигареты — 8 зл (16 тыщ), т.е. вместе 27 зл = 10-11$, у нас за 3$ всё можно купить. Выводы делайте сами, молодёжь будет спиваться.

  54.  Hummer

    0

    0

    как по мне, так чем больше сопьется тем воздух чище.

  55.  Dobrý voják Švejk

    0

    0

    gen :

    Могу привести простой пример: в Польше самая никакая водка – 17 зл (36 тыщ грубо говоря), самые никакие сигареты – 8 зл (16 тыщ), т.е. вместе 27 зл = 10-11$, у нас за 3$ всё можно купить. Выводы делайте сами, молодёжь будет спиваться.

    Причём продукты питания там дешевле чем у нас.

  56.  Dobrý voják Švejk

    0

    0

    Hummer :

    как по мне, так чем больше сопьется тем воздух чище.

    Ну да, когда тебе пьяное быдло засадит топор в голову сзади в тёмном подъезде, чтобы украсть пачку сигарет, то станет ещё чище.

  57.  Dmitry Novy

    0

    0

    apocalypto :

    ага, это люди сами виноваты, что пьют от бедности и отчаянья чернила, а не государство, которое их довело до отчаянья

    конечно сами виноваты, независимо от бедности это их выбор пить или нет. Даже если рекламируют повсюду считаю, что ответственность на тех кто пьет а не на тех кто рекламирует.

  58.  gen

    0

    0

    Dmitry Novy :

    конечно сами виноваты, независимо от бедности это их выбор пить или нет. Даже если рекламируют повсюду считаю, что ответственность на тех кто пьет а не на тех кто рекламирует.

    Даже когда этому кому-то 13 лет?

  59.  Dobrý voják Švejk

    0

    0

    Dmitry Novy :

    apocalypto :
    ага, это люди сами виноваты, что пьют от бедности и отчаянья чернила, а не государство, которое их довело до отчаянья
    конечно сами виноваты, независимо от бедности это их выбор пить или нет. Даже если рекламируют повсюду считаю, что ответственность на тех кто пьет а не на тех кто рекламирует.

    Пля. Какие вы все категоричные. Если человек оступился, ему следует помочь. Люди вы или звери?
    Как говорил Леонов в известном фильме «Не так уж страшны предатели и убийцы, потому что они могут предать или убить, как страшны РАВНОДУШНЫЕ, потому что с их молчаливого согласия начинаются все преступления в мире…»

  60.  harizma

    0

    0

    apocalypto :

    harizma :
    неа, еще как угадал. как самогон не обзови – текила или виски, а алкаш остается алкашем. трудно признаваться, понимаю

    ты так легко ведёшься на провокации) про виски вообще-то была шутка)
    apocalypto :

    @ harizma:
    работник исполкома осуждает граждан, поддерживающих беларуского производителя. я в шоке

    апокалипто поддерживает алкоголизм. я в шоке в квадрате

  61.  Dobrý voják Švejk

    0

    0

    Дети, которые начинают хлестать пиво в 13 лет. В чём они виноваты? В том что у них нет родителей, или родители не уделяют должного внимания воспитанию или вообще не понимают что такое воспитание или есть ли у них дети??
    Дайте подростку прыжок в 20 лет, он как и вы скажет наверняка, что алкоголь зло. Но в 13 лет он не знает что творит.
    Кинуть их на произвол судьбы?

  62.  Dobrý voják Švejk

    0

    0

    apocalypto & harizma
    вы по существу говорить можете или у вас чемпионат по резонёрству? 🙂

  63.  FEV

    0

    0

    Статистика вещь упрямая, однако в двух разных источниках ссылаясь на данные разных исследователей называются разные страны — лидеры по потреблению алкоголя. Те кто ссылается на ВОЗ утверждают, что самая пьющая страна Молдова.
    Другой опрос установил,что Самыми большими любителями заложить за воротник признаны британцы. Согласно результатам опроса, около 84% британцев потребляют алкоголь и эта цифра ставит их впереди планеты всей в плане возлияний. Для сравнения — среднее количество пьющих людей по всему миру составляет примерно 71%. У самого беднейшего народа Земли — индийцев когда-либо пробовали алкоголь только 27%.

    Это исследование выявило, что каждый десятый британец выпивает каждый день. Это в два раза больше аналогичного показателя во Франции. При этом около 41% жителей Туманного Альбиона регулярно потребляют алкоголь. В то же время подобный средний параметр по всему миру составляет порядка 17%, а у Австралии — ближайших соперников Британии в питейном деле — 27%.

    Отметим, что британцы уже давно зарекомендовали себя одними из самых страстных почитателей Бахуса. Это подтверждается многочисленными исследованиями и опросами. Так, исследование, проведенное в этом году компанией TNS Opinion по заказу Еврокомиссии, выявило, что британцы и ирландцы являются самыми пьющими европейцами.

    Не отстают от взрослых жителей Британии и подростки: прошлогоднее исследование обнаружило, что последние потребляют алкоголь намного чаще своих сверстников из любой другой развитой страны. Особенно много пьют девочки Соединенного Королевства. Если число британских мальчиков в возрасте от 13 до 15 лет, которые напивались более двух раз в жизни, составляет 33% (что в два раза выше аналогичного показателя в других странах Европы), то в отношении девочек отрыв Британии от других регионов Старого Света оказался еще больше.
    Так, что это проблема не только Беларуси она — мировая.
    И вот здесь apocalypto,cepxuo,t4ikone и конечно же dub, вам необходима максимум своей пылкой страсти писателей — комментаторов, направит на становление устойчивого противления спиртному! Ваш бы «атом» да в мирных целях. А то вслед за источником новости опять за своё: «Пьют от того, что бедные и убогие» про британцев и ирландцев вы же того не скажите. Или там виновато правительство?

  64.  apocalypto

    0

    0

    harizma :

    апокалипто поддерживает алкоголизм. я в шоке в квадрате

    алкоголизм на сегодняшний день является единственным доступным народу способом снять стресс от последствий решений властей. вы ж сами загнали народ в нынешний кризис — вот вам пожалуйста спивающаяся нация, разгоняйте молчаливых недовольных дальше — это дешевле чем повышение зарплат и вывод страны из кризиса, но алкоголиков будет больше с каждым днем

  65.  t4ikone

    0

    0

    @ FEV:
    Ваши предложения?

  66.  apocalypto

    0

    0

    Dobrý voják Švejk :

    apocalypto & harizma
    вы по существу говорить можете или у вас чемпионат по резонёрству?

    задолбала ее ложь в стиле «шуток про виски»

  67.  NVA1978

    0

    0

    С 16 августа, если ничего не отменят, цены на водку «отпустят», повысят акцизы, так что водка поднимится в цене

  68. dub dub

    0

    0

    уважаемый, @ FEV:, сами же указали на разные методы подсчета, вот и сравните статистику Беларуси и Англии:
    http://www.who.int/substance_abuse/publications/global_alcohol_report/profiles/blr.pdf
    http://www.who.int/substance_abuse/publications/global_alcohol_report/profiles/gbr.pdf
    (надеюсь с английским не будет проблем)и всё станет на свои места- по общему количеству чистого алкоголя на душу населения мы впереди, за счет более крепких напитков.
    и главное, РАВНЯЙТЕСЬ НЕ НА ХУДШЕЕ, А НА ЛУЧШЕЕ!!!

  69.  Sivilla

    0

    0

    По поводу британцев. Сама шокирована была
    http://spynet.ru/blog/pics/29611.html

  70.  t4ikone

    0

    0

    @ FEV:
    За всей статистикой напрашивается вывод: ура, британцы пьют больше — бухаем дальше!

  71.  Dobrý voják Švejk

    0

    0

    FEV

    Я читал эту статью про британцев. Во-первых не внушает доверия источник и организатор соцопроса, во-вторых это говорит скорее о честности британцев 🙂
    В-третьих всё таки цифры которые опираются на количество реализованного спиртного более реальны нежели чистосердечные признания опрашиваемых.

    А то что есть такие проблемы есть и в других странах это известно.

  72.  harizma

    0

    0

    apocalypto :

    Dobrý voják Švejk :
    apocalypto & harizma
    вы по существу говорить можете или у вас чемпионат по резонёрству?
    задолбала ее ложь в стиле “шуток про виски”

    ну уж не так я тебя долбала, как ты всем тут рассказываешь).. ты кроме своего отраженья в мониторе ничего и никого не видишь. то, что тебе говорят — не слышишь. талдычишь один и тот же апокалиптический бред в каждой теме и во всём обвиняешь государство.. твоя однобокость в суждениях и отсутствие чувства юмора утомляют, как утомлял тот дядька на автовокзале с мегафоном.
    2Dobrý voják Švejk да, и я чемпион) нет, Нёман-чемпион!

  73. Fox Mulder Fox Mulder

    0

    0

    FEV :
    Пускай ирландцы и британцы самые пьющие европейцы (правда боюсь что беларусов за европейцев и русских там не считали). Но почему ни слова не сказано, что они пьют, за сколько они это покупают, и сколько этого выпивают в день. Они что бырло из горла дешевое хлещут по вечерам к ужину или вместо завтрака с утра? Или как можно сравнить бокал вина из бутылки за неколько сот/десятков фунтов каждый день на вечер и 3л Жигуля у нас через день? И таких аргументов можно привести много.
    p.s. бесит то, что такое подкидывают людям, а те не думаю начинают это все хавать 🙁

  74.  FEV

    0

    0

    t4ikone
    1. Сделайте подбору ссылок о вреде алкоголя!
    2. Объявите о конкурсе плаката о вреде алкоголя.
    3. Начните постоянную критику тех, кто распивает пиво в общественных местах (на S.13).
    Но это лишь маленькая часть того, что просто необходимо делать всем, кто заинтересован, чтобы наше общество стало более трезвым. Я же в этом деле обязуюсь вас поддержать.
    А начать необходимо с себя и ближайшего своего окружения.
    И вспомнились мне по этому поводу слова профессора Преоброженского из «Собачьего сердца»: «Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.» Самое главное, чтобы в головах не было разрухи.

  75.  Halloween

    0

    0

    Sivilla :

    По поводу британцев. Сама шокирована была
    http://spynet.ru/blog/pics/29611.html

    Я тоже в шоке.

  76. cepxuo cepxuo

    0

    0

    @ FEV:

    оставьте свой поучительно-командный стиль общения в своём кабинете ( если таковой имеется ).
    проблема действительно намного опаснее, чем кажется. и кивок в сторону «пьющих» британцев не сделает нашу национальную беду менее значимой на их фоне. да, Европа много пьёт. Франция — вино, Британия — пиво и т.д. но ни где пьянство не тащит за собой такие ужасающие последствия : пожары, убийства на бытовой почве, утопления, несчастные случаи на производстве, аварии на дорогах…а сколько детей-инвалидов рождается, а сколько сирот по детдомам от пьющих, деградировавших родителей?! нет…наше пьнство во сто крат ужасающей.

  77.  t4ikone

    0

    0

    FEV :

    t4ikone

    1. Сделайте подбору ссылок о вреде алкоголя!

    2. Объявите о конкурсе плаката о вреде алкоголя.

    3. Начните постоянную критику тех, кто распивает пиво в общественных местах (на S.13).

    Но это лишь маленькая часть того, что просто необходимо делать всем, кто заинтересован, чтобы наше общество стало более трезвым. Я же в этом деле обязуюсь вас поддержать.

    А начать необходимо с себя и ближайшего своего окружения.

    И вспомнились мне по этому поводу слова профессора Преоброженского из “Собачьего сердца”: “Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.» Самое главное, чтобы в головах не было разрухи.

    У-ха-ха. Вы случайно не из пионерского лагеря постите. что, от того, что на сигаретах пишут о раке и печатают больные органы кто-то курить меньше стал. Пропоганда вреда — лучшая реклама. За последние десятилетия эффект от ваших плакатов минусовой. Скажи подростку нельзя — он обязательно попробует. А вот когда карманных денег не хватит, тогда шансы не «бахнуть» остаются.

  78.  auditor

    0

    0

    apocalypto :
    алкоголизм на сегодняшний день является единственным доступным народу способом снять стресс и алкоголиков будет больше с каждым днем

    Ну всё он настал. Вы спросите — что? Конец света. Таки он его накликал. Просвету не видно и далее по тексту.
    Сколько ж вы будете народу головы промывать своими чёрными текстами. Говорите по делу, а люди сделают выводы сами.

    FEV :

    Так, что это проблема не только Беларуси она – мировая.
    И вот здесь apocalypto,cepxuo,t4ikone и конечно же dub, вам необходима максимум своей пылкой страсти писателей – комментаторов, направит на становление устойчивого противления спиртному!

    Что ни говори, а эта проблема беспокоит всех. Согласен, нужно всем вместе работать на её исправление. Я, например, могук себе позволить выпить. Но вегда необходимо помнить: где , с кем и сколько.

  79.  t4ikone

    0

    0

    последние пять лет работать со статистикой стало частью моей профессии. и что я могу сказать с уверенностью на 100% — стастика выходит ровно такой, какой ее хотят видеть заказчики стат.исследований.: нас не 9,5 млн.чел., в РБ никогда средняя зарплата не достигала уровня в 500$, безработица никогда не опускалась ниже уровня в 13%, Деда мороза не существует, детей приносит не аист…

  80.  harizma

    0

    0

    @ t4ikone:
    @ cepxuo:
    и другие..
    отлично.. раскритиковали предложенные меры по борьбе с пьянством, а сами что предлагаете? или только обличать горазды?
    что, по-Вашему государство ещё должно делать, но не делает для искоренения этого зла?
    идёт пропаганда в различных СМИ, цены поднимают, дни трезвости устраивают, пьяных штрафуют немалыми суммами, с работы увольняют сразу же, в общественных местах запретили, детям до 18 не продают, на городские мероприятия не пускают со спиртным и пьяных, в районах прекращают продажу дешёвых вин.. и т.д. что ещё прикажите, в роддоме всех младенцев подшивать?
    правильно было сказано здесь: надо начинать с самих себя и своего окружения, внушать детям и не показывать им дурной пример, контролировать их в этом вопросе.. полным полно мамашек с пивом в песочницах по вечерам возле общаг,-тоже власть виновата? и не надо говорить, что государство доводит до алкоголизма.. если у человека есть деньги на выпивку, значит не так уж он и беден.. алкоголизм — это болезнь, которую нужно лечить.. пьянство-это дурная голова, которой нужно поумнеть

  81.  harizma

    0

    0

    t4ikone :

    последние пять лет работать со статистикой стало частью моей профессии. и что я могу сказать с уверенностью на 100% – стастика выходит ровно такой, какой ее хотят видеть заказчики стат.исследований.: нас не 9,5 млн.чел., в РБ никогда средняя зарплата не достигала уровня в 500$, безработица никогда не опускалась ниже уровня в 13%, Деда мороза не существует, детей приносит не аист…

    дануна?!?!?!?! с Дедом морозом Вы меня жестоко обломили(((

  82.  auditor

    0

    0

    cepxuo :

    @ FEV:
    оставьте свой поучительно-командный стиль общения в своём кабинете ( если таковой имеется ).
    проблема действительно намного опаснее, чем кажется. и кивок в сторону “пьющих” британцев не сделает нашу национальную беду менее значимой на их фоне. да, Европа много пьёт. Франция – вино, Британия – пиво и т.д. но ни где пьянство не тащит за собой такие ужасающие последствия : пожары, убийства на бытовой почве, утопления, несчастные случаи на производстве, аварии на дорогах…а сколько детей-инвалидов рождается, а сколько сирот по детдомам от пьющих, деградировавших родителей?! нет…наше пьнство во сто крат ужасающей.

    Вам предлагают вместе заняться проблемой, а вы как слепые котята. Ничего не видите и не хотите видеть. Зато об убийствах на бытовой почве вы знаете. Так, а где они живут, не рядом ли с вами, ни в соседней ли квартире. А вы такие совестливые и правильные, каждый день наблюдая эту картину, что сделали для того, чтобы как то помочь родителям в их деградации и детям, которые живут с такими родителями? А вот ярлыки развешивать и оценку давать вы мастаки. Посмотрите вокруг, а не замкнулись в своём виртуальном мирке.

  83.  t4ikone

    0

    0

    @ harizma:
    вот и ладненько, вот и хорошо — раз уже все сделано для борьбы с пьянством, значит и обсуждать нечего

  84.  harizma

    0

    0

    t4ikone :

    @ harizma:
    вот и ладненько, вот и хорошо – раз уже все сделано для борьбы с пьянством, значит и обсуждать нечего

    ээ нет, нагадил и в кусты?) отвечайте за базар про Деда мороза и про борьбу с пьянством.

  85.  Dobrý voják Švejk

    0

    0

    t4ikone :

    нас не 9,5 млн.чел.,

    мёртвые души?

  86.  Dobrý voják Švejk

    0

    0

    harizma :

    дануна?!?!?!?! с Дедом морозом Вы меня жестоко обломили(((

    Дорогая, мне кажется или ты пятницу уже усугубила алкоголем? 🙂

  87.  t4ikone

    0

    0

    а не махнуть ли нам по чуть-чуть — глядишь и разговор повеселее пойдет

  88. cepxuo cepxuo

    0

    0

    @ harizma:

    перестаньте отчитываться о проделанной работе. вы не на совещании. о результатах вашей работы убедительней говорят её результаты. какие на сегодняшний день выглядят весьма удручающими.
    вам оказывается нужны советы по преодолению проблем…давайте мол всем миром навалимся…
    а вы не думали, что вам, во-первых, нужна оппозиция в парламенте? нет? у вас ведь её нет. есть, по словам тнп, пятая колонна. что говорите делать? гнать вас в три шеи, как несправившихся.
    и решать проблемы, опираясь на мировой опыт, а не на маразм политологов, поставивших себя выше опыта европейской цивилизации. имхо.

  89.  harizma

    0

    0

    Dobrý voják Švejk :

    harizma :
    дануна?!?!?!?! с Дедом морозом Вы меня жестоко обломили(((
    Дорогая, мне кажется или ты пятницу уже усугубила алкоголем?

    дддааа, я очень дорогая, но не усугубляю, за рульём..t4ikone :

    а не махнуть ли нам по чуть-чуть – глядишь и разговор повеселее пойдет

    хто ставит?

  90.  harizma

    0

    0

    @ cepxuo:
    ну вот, пришёл и всю малину…, а мы тут с парнями усугубить соображаем))
    кто отчитывается? я лишь перечислила то, что первое вспомнилось.. а как, простите, наличие оппозиции в парламенте уменьшает количество алкоголя в крови?

  91.  Ярослав Гашек

    0

    0

    harizma :

    t4ikone :
    а не махнуть ли нам по чуть-чуть – глядишь и разговор повеселее пойдет
    хто ставит?

    Ребята, не ведитесь. От пива цыцки растут. Харизме то не страшно, а нам очень даже!!!

  92. cepxuo cepxuo

    0

    0

    auditor :

    cepxuo :
    @ FEV:

    оставьте свой поучительно-командный стиль общения в своём кабинете ( если таковой имеется ).

    проблема действительно намного опаснее, чем кажется. и кивок в сторону “пьющих” британцев не сделает нашу национальную беду менее значимой на их фоне. да, Европа много пьёт. Франция – вино, Британия – пиво и т.д. но ни где пьянство не тащит за собой такие ужасающие последствия : пожары, убийства на бытовой почве, утопления, несчастные случаи на производстве, аварии на дорогах…а сколько детей-инвалидов рождается, а сколько сирот по детдомам от пьющих, деградировавших родителей?! нет…наше пьнство во сто крат ужасающей.
    Вам предлагают вместе заняться проблемой, а вы как слепые котята. Ничего не видите и не хотите видеть. Зато об убийствах на бытовой почве вы знаете. Так, а где они живут, не рядом ли с вами, ни в соседней ли квартире. А вы такие совестливые и правильные, каждый день наблюдая эту картину, что сделали для того, чтобы как то помочь родителям в их деградации и детям, которые живут с такими родителями? А вот ярлыки развешивать и оценку давать вы мастаки. Посмотрите вокруг, а не замкнулись в своём виртуальном мирке.

    замечательные слова! я даже догадываюсь кому вы не решаетесь их направить.
    я к вашему сведению ни на какой пост не избираюсь и в правящей партии не состою. обратитесь кабинетом выше ( или как там у вас по статусу положено ).

  93. Господин Бользен GO

    0

    0

    IndiGO :

    По поводу пива оно стало почти национальным напитком, малолетки пьют его прямо целыми упаковками (сам наблюдал и не раз,когда в лес идут молодые люди и на плече у одного сразу шесть 1.5л.бутылок пива на четверых), а в пышках прямо на пляже открыли за неделю палатку лидского пива тут и не надо тоскать из Алми сразу на месте…кстати пивные заводы Беларуси заявляют, что терпят многомиллиардные убытки(в частности з-д “Аливария”)

    http://newsbelarus.net/novosti-iz-belarusi/zavod-xalivariya-zakupil-dve-tysyachi-oslov.html

  94. cepxuo cepxuo

    0

    0

    @ harizma:

    вы правы. вам в парламенте оппозиция не нужна. выпить вы и сами можете. ;-(

  95.  Feanor

    0

    0

    harizma :

    а сами что предлагаете?

    1)Запрет на производство бырла.
    2)Алкоголю не место с продуктами, должны быть отдельные точки реализатии, которое не должны находится вблизи школ, вузов, дет.садов и т.д.
    3)Алкоголь не может быть настолько доступным, бутылка водки не должна стоить дешевле 1 кг. вырезки.
    4)Ужесточение ответственности за продажу алкоголя несовершеннолетним вплоть до уголовной, как для продавцов так и для собственника (заведующего) магазина.
    5)Пропаганда здорового образа жизни, и что более важно, с возможностью его реализации.
    Это так навскидку что первое в голову пришло.

  96.  apocalypto

    0

    0

    harizma :

    раскритиковали предложенные меры по борьбе с пьянством, а сами что предлагаете?

    поднять зарплаты, люди которые сегодня пьют полгода назад голосовали за 500 баксов в месяц, а их нет и потому нет перспективы и каюк всем мечтам. когда денег мало — хватает только на бухло, а когда много — на бухло уже не хватает, поважнее дела находятся. почему на селе самогон — это валюта? от безденежья и беспросвета. это только в исполкомах, элитных поселках и бт царит камунизм и нету никакова кризиса

    и не морочьте людям голову своими макроэкономическими ошибками — это ваши ошибки и вам их расхлебывать, людям важны только зарплаты и цены

  97.  harizma

    0

    0

    @ cepxuo:
    вот снова стрелки переводите( так что там оппозиция предлагает против пьянства?

  98.  apocalypto

    0

    0

    GO :

    http://newsbelarus.net/novosti-iz-belarusi/zavod-xalivariya-zakupil-dve-tysyachi-oslov.html

    адназначна! 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂

    следующую партию ослов закупит белнефтехим

  99. Господин Бользен GO

    0

    0

    Feanor :

    harizma :
    а сами что предлагаете?
    1)Запрет на производство бырла.

    2)Алкоголю не место с продуктами, должны быть отдельные точки реализатии, которое не должны находится вблизи школ, вузов, дет.садов и т.д.

    3)Алкоголь не может быть настолько доступным, бутылка водки не должна стоить дешевле 1 кг. вырезки.

    4)Ужесточение ответственности за продажу алкоголя несовершеннолетним вплоть до уголовной, как для продавцов так и для собственника (заведующего) магазина.

    5)Пропаганда здорового образа жизни, и что более важно, с возможностью его реализации.

    Это так навскидку что первое в голову пришло.

    1-4 пункты солидарен. 5…..что мешает реализоваться в настоящее время не заставляя? Спортзалов много, а со стадионов по утрам никто не гоняет.

  100.  apocalypto

    0

    0

    Feanor :

    первое в голову пришло

    на самом деле надо жестче

    Feanor :

    Запрет на производство бырла.

    любое беларуское вино (даже просто розлив зарубежных) — яд, не беру никогда. отрасль в глубоком кризисе, проще вообще закрыть старое и открыть совсем новое.

    Feanor :

    Алкоголю не место с продуктами, должны быть отдельные точки реализатии, которое не должны находится вблизи школ, вузов, дет.садов и т.д.

    сейчас 100м, а должно быть — минимум 1км. должны быть отдельные магазины или хотя бы отделы с отдельными кассами, что бы просьба «купи мне заодно бутылку» не прокатывала

    Feanor :

    Ужесточение ответственности за продажу алкоголя несовершеннолетним вплоть до уголовной, как для продавцов так и для собственника (заведующего) магазина.

    уголовная однозначно, и на каждую кассу — камера, монитор которой в ровд. продавать с 25 лет и только высокого качества и цены

    Feanor :

    Пропаганда здорового образа жизни, и что более важно, с возможностью его реализации.

    социальная реклама, ау? или у нас только про хрен что-то народное снять могут?

  101.  arkan.2011

    0

    0

    Feanor :

    harizma :
    а сами что предлагаете?
    1)Запрет на производство бырла.

    2)Алкоголю не место с продуктами, должны быть отдельные точки реализатии, которое не должны находится вблизи школ, вузов, дет.садов и т.д.

    3)Алкоголь не может быть настолько доступным, бутылка водки не должна стоить дешевле 1 кг. вырезки.

    4)Ужесточение ответственности за продажу алкоголя несовершеннолетним вплоть до уголовной, как для продавцов так и для собственника (заведующего) магазина.

    5)Пропаганда здорового образа жизни, и что более важно, с возможностью его реализации.

    Это так навскидку что первое в голову пришло.

    Полностью поддерживаю. +100!

  102.  arkan.2011

    0

    0

    @ harizma:
    У тебя с чуством юмора — порядок! Бедный серхио)))

  103.  Feanor

    0

    0

    GO :

    что мешает реализоваться в настоящее время не заставляя? Спортзалов много, а со стадионов по утрам никто не гоняет.

    Если вы конкретно у меня спрашиваете, то я и так не пью хожу в спортзал и бассейн, а если вообще то нужно делать так что бы здоровый образ жизни стал модным, но к сожалению у нас модно пить, а если ты не пьёшь то на тебя будут косо смотреть. По поводу доступности, стадионы и спортзалы это хорошо, но ведь далеко не всем нравиться тягать железо или бегать, вот например много ли у нас мест где можно поиграть в воллейбол или в настольный тенис, почему например при стороительстве микрорайона не заложить какую-нибудь баскетбольную или воллейбольную площадку, оградить её заборчиком чтоб машины дети не побили, я видел такую возле ДОСААфа, я как возле неё прохожу там всё время ребетня мячик кидает, почему такой площадки нет в каждом дворе?

  104.  Ярослав Гашек

    0

    0

    Feanor :

    вот например много ли у нас мест где можно поиграть в воллейбол или в настольный тенис, почему например при стороительстве микрорайона не заложить какую-нибудь баскетбольную или воллейбольную площадку, оградить её заборчиком чтоб машины дети не побили, я видел такую возле ДОСААфа, я как возле неё прохожу там всё время ребетня мячик кидает, почему такой площадки нет в каждом дворе?

    Да что тут закладывать. Вон к примеру за 28-й школой вроде площадка была баскеьбольная. асфальт. два щита с кольцами. Как учился помню там играли регулярно по вечерам. В конце 90-х сломали кольца, теперь пришли в негодность щиты местами покоробился асфальт.
    Неужели так много денег нужно чтобы реставрировать щиты и вернуть кольца? Нет. Просто пофиг всем. 🙁

  105.  apocalypto

    0

    0

    Feanor :

    а если вообще то нужно делать так что бы здоровый образ жизни стал модным, но к сожалению у нас модно пить, а если ты не пьёшь то на тебя будут косо смотреть. По поводу доступности, стадионы и спортзалы это хорошо, но ведь далеко не всем нравиться тягать железо или бегать

    тоже думал об этом. каждый живет свою жизнь, но умирают все одинаково. каждый улучшает свою жизнь сам, а ухудшают — все вместе, «друг познается в беде» и т.д.. общество эксплуатирует сильных, а слабых делает иждивенцами. эгоисты движут человечество вперед и добиваются успехов, но мораль делает их париями в глазах остальных людей, потому что обществу не нужны непредсказуемые личности, обществу нужны предсказуемые среднестатистические граждане. но это конечно совсем другая тема

  106. Господин Бользен GO

    0

    0

    Ярослав Гашек :

    Feanor :

    вот например много ли у нас мест где можно поиграть в воллейбол или в настольный тенис, почему например при стороительстве микрорайона не заложить какую-нибудь баскетбольную или воллейбольную площадку, оградить её заборчиком чтоб машины дети не побили, я видел такую возле ДОСААфа, я как возле неё прохожу там всё время ребетня мячик кидает, почему такой площадки нет в каждом дворе?

    Да что тут закладывать. Вон к примеру за 28-й школой вроде площадка была баскеьбольная. асфальт. два щита с кольцами. Как учился помню там играли регулярно по вечерам. В конце 90-х сломали кольца, теперь пришли в негодность щиты местами покоробился асфальт.

    Неужели так много денег нужно чтобы реставрировать щиты и вернуть кольца? Нет. Просто пофиг всем.

    А еще там какие-то спецкласс (МЧС) вроде. Я как не прохожу мимо — туса в берцах и зеленой форме курят и сосут холиварию. Хотя с 10 мертах от них турники. Каждому свое. Если они предпочитаю пить и курить — знчит так тому и быть.

  107. cepxuo cepxuo

    0

    0

    arkan.2011 :

    @ harizma:

    У тебя с чуством юмора – порядок! Бедный серхио)))

    только вы и остались — единственный почитатель её таланта 🙂 видно юмор кабинетный лишь свои кабинетные просекают 8-/

  108. cepxuo cepxuo

    0

    0

    harizma :

    @ cepxuo:

    вот снова стрелки переводите( так что там оппозиция предлагает против пьянства?

    какая оппозиция? в британском аль в каком парламенте? свою то вы всю по зонам раскидали.
    теперь всё на вас. вся хреновая статистика.
    и спрос весь с вас. получается, что это вы стрелки то переводите.

  109.  t4ikone

    0

    0

    cepxuo :

    harizma :
    @ cepxuo:
    вот снова стрелки переводите( так что там оппозиция предлагает против пьянства?

    какая оппозиция? в британском аль в каком парламенте? свою то вы всю по зонам раскидали.

    теперь всё на вас. вся хреновая статистика.

    и спрос весь с вас. получается, что это вы стрелки то переводите.

    ну зачем уж так уж — нация спивается, в этом все виноваты. вот только действующие с этим справиться не могут — это факт. Пора бы дать другим попробовать. Хотя лично я бы решать эту проблему не взялся — бесперспективняк, увы

  110.  kinoman-1974

    0

    0

    Редкий случай,готов подписаться практически под каждым постом. Алкоголизм — беда всего общества, всему обществу с ним и бороться. Против бырла подписались уже два района — Ошмянский и Сморгонский. Надеюсь со временем этого дерьма найти в области будет невозможно

  111. AVT Grizzly

    0

    0

    cepxuo :

    хорошо сработали жёсткие меры по запрету распива алкоголя ( пива в том числе ) в общественных местах. меньше стало валяться бутылок . раньше после выходных у лавочек в “зелёных местах” такой гадюшник был…да и распивающие из горла ( хоть вино, хоть пиво ) где ни попадя люди, непонятной половой принадлежности, не вызывают никаких эмоций, кроме неприязни. имхо.

    Согласен с Вами,но после этих запретов увеличились претупления на бытовой почве

  112.  t4ikone

    0

    0

    Grizzly :

    cepxuo :
    хорошо сработали жёсткие меры по запрету распива алкоголя ( пива в том числе ) в общественных местах. меньше стало валяться бутылок . раньше после выходных у лавочек в “зелёных местах” такой гадюшник был…да и распивающие из горла ( хоть вино, хоть пиво ) где ни попадя люди, непонятной половой принадлежности, не вызывают никаких эмоций, кроме неприязни. имхо.

    Согласен с Вами,но после этих запретов увеличились претупления на бытовой почве

    Что-то никак не уловлю связь. А поподробнее можно7

  113. DenWak DenWak

    0

    0

    )))))

  114. AVT Grizzly

    0

    0

    @ t4ikone:
    А ты подумай!!!

  115.  Ярослав Гашек

    0

    0

    Grizzly :

    @ t4ikone:
    А ты подумай!!!

    что за чушь. я тоже не понимаю? Мне тоже подумать? Подумал. Всё равно не понял твоего посыла. Давай говори как коррелируют эти две проблемы. Если не расскажешь — то ты пустозвон. Ждём.

  116. AVT Grizzly

    0

    0

    Ярослав Гашек :

    Grizzly :
    @ t4ikone:

    А ты подумай!!!

    что за чушь. я тоже не понимаю? Мне тоже подумать? Подумал. Всё равно не понял твоего посыла. Давай говори как коррелируют эти две проблемы. Если не расскажешь – то ты пустозвон. Ждём.

    Мужики,которые любят поддавать после работы,берут догонку домой,а в последствии страдают их жёны и дети!!! Дошло,скудоум???

  117.  Ярослав Гашек

    0

    0

    Товарищ, пишите научную фантастику

  118. Господин Бользен GO

    0

    0

    Feanor :

    GO :
    что мешает реализоваться в настоящее время не заставляя? Спортзалов много, а со стадионов по утрам никто не гоняет.
    Если вы конкретно у меня спрашиваете, то я и так не пью хожу в спортзал и бассейн, а если вообще то нужно делать так что бы здоровый образ жизни стал модным, но к сожалению у нас модно пить, а если ты не пьёшь то на тебя будут косо смотреть. По поводу доступности, стадионы и спортзалы это хорошо, но ведь далеко не всем нравиться тягать железо или бегать, вот например много ли у нас мест где можно поиграть в воллейбол или в настольный тенис, почему например при стороительстве микрорайона не заложить какую-нибудь баскетбольную или воллейбольную площадку, оградить её заборчиком чтоб машины дети не побили, я видел такую возле ДОСААфа, я как возле неё прохожу там всё время ребетня мячик кидает, почему такой площадки нет в каждом дворе?

    Ну насчет стройплощадки по плану согласен, только это строительной организации не нужно. Ну не немцы мы, и даже не евреи. А если не нравится спортзалы, то неужели захотят в воллейбол играть? мне вот это как-то вообще не представляется…

  119.  Rock_and_Roll

    0

    0

    Ничего у нас не поменяется, деревня как пила так и будет пить. Стимула нет у людей.

  120. AVT Grizzly

    0

    0

    @ Ярослав Гашек:
    Тамбовский волк тебе товарищ!

  121.  auditor

    0

    0

    Rock_and_Roll :

    Ничего у нас не поменяется, деревня как пила так и будет пить. Стимула нет у людей.

    Пить может и деревня и город. А по поводу стимула, так его каждый для себя должен определить сам. А если не стимул, так альтернативу: семечки, печенье или занятие какое-нибудь. А почему бы и нет?

  122.  TAXi

    0

    0

    Никто ни кого пить не заставляет!На работе (кто работает) — контроль жесткий, терять ее не хочется.

  123. AVT Grizzly

    0

    0

    Министерство внутренних дел Беларуси выступает за ужесточение антиалкогольной политики.

    Об этом на пресс-конференции 26 июля заявил заместитель начальника управления профилактики Главного управления охраны правопорядка и профилактики милиции общественной безопасности МВД Олег Каразей, пишет БелаПАН.

    Он отметил, что, по данным статистики, в состоянии алкогольного опьянения совершается около 90% убийств, более 80% нанесения тяжких телесных повреждений, около 60% грабежей, разбоев и краж. Среди утопленников примерно 70% людей были нетрезвыми. «Учитывая данную статистику, с алкоголем в нашей стране надо что-то делать», — заметил милицейский чиновник.

    По словам Каразея, министерство заинтересовано в первую очередь в том, чтобы «антиалкогольная политика стала действительно таковой». В частности, сообщил он, МВД совместно с Министерством здравоохранения предложение «о запрете продажи алкогольных напитков лицам, не достигшим 21 года». «В настоящее время это предложение вызывает бурные дискуссии в Совете министров, — сообщил Каразей. — Надо сказать, что только мы с Минздравом отстаиваем данную позицию, ряд государственных органов заняли нейтральную позицию. Например, Министерство торговли считает, что введение этого запрета будет преждевременным».

    Каразей подчеркнул, что в плане изменения законодательства МВД намерено «твердо отстаивать свою позицию».

  124.  Broad_man

    0

    0

    По данным Министерства здравоохранения количество лиц,страдающих хроническим алкоголизмом и состоящих на учете в медицинских учреждениях за последние 10 лет возросло на 45% и составило 190тыс.человек. При этом,по данным специальных исследований,на одного больного,страдающего хроническим алкоголизмом,приходится 5-6 злоупотребляющих,еще не ставших больными,т.е пьяниц. Проблема государства-да,нация деградирует. Но и проблема каждого:думай прежде всего сам. Нам в этом обществе жить!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






  • Архив

    Февраль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Янв  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.