• C пятницы по воскресенье после 16.00: В Гродненской ГАИ назвали самое аварийное время на дорогах региона

    C пятницы по воскресенье после 16.00: В Гродненской ГАИ назвали самое аварийное время на дорогах региона

    «Гродненская правда» взяла интервью у заместителя начальника УВД Гродненского облисполкома Валентина Осиповича, чтобы узнать, какие дни недели наиболее аварийные, что изменится в организации дорожного движения в Гродно и что чаще всего становится причиной ДТП.

    Количество ДТП по сравнению с прошлым годом снизилось, погибших и травмированных в авариях тоже стало меньше. Наиболее аварийные дни недели, согласно анализу экспертов, с пятницы по воскресенье, больше всего происшествий происходит после 16.00.

    — Несмотря на снижение аварийности в Гродно и области, все же остаются проблемные моменты. Все также водители превышают скорость, из-за этого часто случаются опрокидывания, в которых гибнут люди. Число опрокидываний возросло в Волковысском, Мостовском и Новогрудском районах. ДТП с участием пешеходов также не редкость. За 6 месяцев произошли 20 наездов, и в 11 случаях пешеходы не были никак обозначены на дороге, шестеро из них погибли.

    Строительные работы на автомагистрали М6 фактически завершены. Открыты все полосы движения, сейчас строители занимаются пунктами сервиса. Но вместе с этим не стоит терять бдительности, по-прежнему в число наиболее аварийных мест входят дороги республиканского значения. Это касается прежде всего выхода животных на трассы. Кроме М6, аварийность повысилась на дорогах Р-44 и Р-99.

    Возросло количество ДТП с участием водителей, не имеющих права управления. Рост таких происшествий произошел в Ленинском районе Гродно, Лидском, Новогрудском и Щучинском районах. При этом увеличилось количество погибших в ДТП с участием нетрезвых водителей – прошлом году за 6 месяцев погиб один человек, в этом году – двое, возросло и количество раненых. В целом аварийная ситуация в Гродно и области показывает положительную динамику, из года в год погибших в ДТП становится меньше. Этому способствует целый комплекс мероприятий, весомую роль в нем играют инженерные решения.

    – С 2016 года в области ликвидировали 81 пешеходный переход, все они были аварийно опасными, там регулярно происходили ДТП. Водители также ограничиваются в маневрах в особо опасных местах, например, меньше становиться левых поворотов. Особенно это касается скоростных магистралей. Такая практика применяется по всему миру. В июле произошли серьезные аварии, в которых погибли люди, это омрачило статистику и не может не волновать, такого не должно происходить. Работа Госавтоинспекции будет сосредоточена, в первую очередь, на предупреждении аварийных ситуаций и на том, чтобы с каждым годом в ДТП гибло как можно меньше людей,– подчеркнул Валентин Осипович.

    Для снижения аварийности в жилых зонах новых районов предусмотрено обустройство проездов-дублеров. Они помогут развести автомобильные потоки. А въезды в микрорайоны будут обозначены дорожными знаками «Жилая зона». Также для привлечения внимания водителей будут оборудованы специальные подвышенные пешеходные переходы из яркой плитки, так они будут заметнее.

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 0

  • Ольга Петунова — независимый член участковой комиссии в Сморгони, что на выборах в Беларуси — редкость. Однако сейчас она на самоизоляции как контакт первого уровня по коронавирусной инфекции. История...

    В 13.35 управляя автомобилем марки «Киа», он двигался по дворовому проезду вблизи АЗС, расположенной у кольцевого пересечения улиц Победы – Клецкова – Славинского

    Пока госпошлина привязана к техосмотру, что водители считают несправедливым: разные люди ездят с разной частотой и так же по-разному эксплуатируют проезжую часть.

    Мы на рубеже исторического события. Стоим у стогов сена, разбросанных вокруг АЭС, и смотрим на красно-зеленое здание реактора, который вот-вот оживет. Уже сегодня дяди в костюмах и белых касках начнут...

    Как следует из статистики, на май 2020 года 0,6% от всех работников получали от 3 до 5 тысяч рублей в месяц. Еще по 0,1% могли похвастаться получкой от 5 до 7 тысяч рублей и от 7 до 10 тысяч рублей.

    Гродненские велосипедисты получили штраф и сутки за участие в несанкционированном велопробеге. 

    Инцидент произошел в 8.30 в пятницу, 7 августа в цехе метанола. Как отмечают на предприятии, угрозы городу нет.

    Все новости