Гродно отпраздновал официальный День Независимости

Как пишет «Гродненская правда«, торжественным митингом «Паклон табе, мой беларускі край, я ганаруся роднасцю з табой!» и возложением цветов к памятнику воинам, погибшим на фронтах Великой Отечественной войны, началось 3 июля в Гродно празднование главного праздника страны — Дня Независимости. В этот день митинги прошли во всех районах области. Венки и цветы к памятникам и местам воинских захоронений несли в этот день убеленные сединой ветераны и молодежь, представители власти и трудовых коллективов.

От лица ветеранов Великой Отечественной войны выступил Григорий Обелевский, почетный гражданин города Гродно. Не забывает о тех, кто принес свободу и независимость на нашу землю, молодое поколение.

— Мы, молодые, никогда не должны забывать, что у нас своя страна, своя гордость, — сказала выпускница Гродненского государственного университета имени Янки Купалы Диана Наумович. — Сегодня важно понять, что в единстве — наша сила.

Празднование Дня независимости продолжилось в парке имени Жилибера. Кто-то отправился на физкультурно-спортивный праздник «Беларусь спортивная», другие — на концерт «Люблю цябе, чыстая Белая Русь!». На стадионе «Неман» проходил турнир по трехстороннему футболу. У кинотеатра «Гродно» — танцевальный конкурс «3G Dance».

Вечером на площади Ленина состоялся гала-концерт лауреатов городского конкурса эстрадной песни «Песня над Неманом». А компания «Velcom» подарила молодежи встречу с популярной группой «Quest Pistols».

Завершился главный праздник страны республиканской акцией «Споем гимн вместе!». Вместе с горожанами на сцене гимн исполняли солисты Гродненской капеллы, вокально-инструментального ансамбля «Фолюш», хор ветеранов, народные и молодежные коллективы. После чего небо над городом раскрасил грандиозный фейерверк.


Читайте также:

  1.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    Прекрасный праздник! Мы гордимся Родным городом! Гордимся Родной Беларусью!

  2.  KotoFail

    0

    0

    ну, фейерверк был далеко не грандиозным. на День города было гораздо дольше и красочнее. да и по поводу горожан, поющих гимн, тоже товарищи приукрасили — в толпе вокруг меня ни один человек не подпевал. к тому же обещанная акция с гимном вышла несколько аляповатой, так как началась на 8 минут раньше запланированного. горе-ведущие как могли пытались заполнить паузу, но кроме проведённого несколько раз обратного отсчёта ничего в их светлые головы не пришло.

  3.  Zli Elektrik

    0

    0

    Ну и рожи, патриоты млять(((

  4.  Lewis

    0

    0

    Zli Elektrik :

    Ну и рожи, патриоты млять(((

    Они патриоты до тех пор, пока сосут у госкормушки:)

  5.  Samovar

    0

    0

    Видим, видим кто пел гимн. Хотя забавно, освободили Минск, а деньги на концерты все райцентры отсчитывают.

  6.  KotoFail

    0

    0

    а какие милые фразы выдавали некоторые деятели, просто заслушаться.
    «в той великой войне погиб каждый третий белорус» (сразу видно, что человек не в курсе истории своего государства, не учил в школе стихотворение Вертинского «Рэквiем па кожным чацвёртым» и не бывал в Хатыни)
    «66 лет назад мы освободили столицу нашего прекрасного государства» (хотя Минск освободили в 44-м, следовательно, выходит 67 лет)

    учили бы матчасть, господа, прежде чем лицом торговать

  7.  skywalker

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    Прекрасный праздник! Мы гордимся Родным городом! Гордимся Родной Беларусью!

    Отлично! Может от этого я конкретики дождусь.
    Пожалуйста, конкретно, чем ты гордишься?
    Салютом! гимном? амбалами хватаюшими людей ни за что на улицах…враньем с телеэкранов?????!
    …..отсутсвием нормальных отношений с соседями?
    мудрой внешней политикой нашего государства?
    Или может мудрой внутренней политикой?
    Отстойным уровнем жизни учителей, врачей и т.д.???

    И не надо про войну и ветеранов. Эта тема уместна 9 мая.

  8.  KotoFail

    0

    0

    а глава союзного государства Бородин каким соловьём заливался-то: дословно не припомню сей бред, но смысл сводился к тому, что наш наимудрейший президент досконально изучил все лучшие образцы моделей экономического развития в мире и в результате создал «белорусское чудо», на которое все срочно должны начать ориентироваться.
    словесный понос, круче не придумаешь

  9.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    А СУДЬИ КТО??!!

  10.  Lewis

    0

    0

    skywalker :

    Xavajsia V Bulbu :
    Прекрасный праздник! Мы гордимся Родным городом! Гордимся Родной Беларусью!

    Отлично! Может от этого я конкретики дождусь.
    Пожалуйста, конкретно, чем ты гордишься?

    наверное, гордится, как бритоголовые выполняли свою работу по зачисткам…

  11.  inform

    0

    0

    Фашисты.

  12. kofeOk kofeOk

    0

    0

    Салют был говно!

  13.  skywalker

    0

    0

    skywalker :

    Xavajsia V Bulbu :

    Прекрасный праздник! Мы гордимся Родным городом! Гордимся Родной Беларусью!

    Отлично! Может от этого я конкретики дождусь.
    Пожалуйста, конкретно, чем ты гордишься?
    Салютом! гимном? амбалами хватаюшими людей ни за что на улицах…враньем с телеэкранов?????!
    …..отсутсвием нормальных отношений с соседями?
    мудрой внешней политикой нашего государства?
    Или может мудрой внутренней политикой?
    Отстойным уровнем жизни учителей, врачей и т.д.???

    И не надо про войну и ветеранов. Эта тема уместна 9 мая.

    Черт вас всех дери!
    Ну спроси своих «идеолахав», как на конкретные вопросы отвечать!!!
    Ну почему как только начинаешь задавать конкретные вопросы так сразу в игноре. Никакой дискуссии. Одна ругань, речёвки, лозунги. И как с такими людьми капитализм строить?:(

  14.  KotoFail

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    А СУДЬИ КТО??!!

    жаль, что буквы нельзя сделать ещё больше, да?

  15.  KotoFail

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    А СУДЬИ КТО??!!

    а Вы, уважаемый, продолжите:
    «А судьи кто? За древностию лет к свободной жизни их вражда непримирима»

    не кажется, что это как раз про наши власти?
    осторожнее с цитатами, которых Вы не знаете — «свои» могут не понять

  16.  pivovar4ik

    0

    0

    Мы гордимся БЕЛАРУСЬЮ и родным городом ГРОДНА но уже не гардимся МИЛИЦЫЕЙ =(

  17.  JustMe

    0

    0

    Мне было в очередной раз вчера противно от наших «празднований», когда я пошел с детьми в парк, а там все перегорожено и всех шмонают…залезли даже в сумочку дочке, которой всего 12 лет…Никогда не ходил на эти «праздники» и если бы дети не попросили на аттракционы пойти, никогда бы и не пошел…Тьфу, мля…а вы говорите «прекрасный праздник»…

  18.  JustMe

    0

    0

    Понравилось, как сказал ведущий одного радио, что похоже вчера был не День независимости, а день милиции…

  19.  Demoniss

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    А СУДЬИ КТО??!!

    И воздастся каждому по делам его…

  20.  arkan.2011

    0

    0

    Давненько не заходил на блог. Почитал горе-патриотов и ужаснулся. По всем темам выливаются ведра «помоев». Гимн петь — плохо, ветераны — нам не указ, милиция вообще враг номер один. Вот ответте мне борцы за «светлое будущее»,на каких идеалах «новую жизнь» строить будете? Тупо выводить людей на площади помолчать, в ладоши похлопать и спровоцировать ОМОН — это понятно, работа у вас такая. Но дальше что? И пока ваш лозунг «Европа нам поможет» народу плевать на вас и на Европу. Греции Европа уже помогла:(

  21. cepxuo cepxuo

    0

    0

    день опричника бритоголовые отметили с размахом .
    сколько молодых, сильных, брутальных пацанов…
    а вот на стройках родины, говорят, не хватает каменьщиков и бетонщиков…
    а зачем им стройка, когда за разбой и хапун средь бела дня, государство платит им больше .
    стало быть государству опричники больше дОроги нежели строители. имхо.

  22.  589

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    А СУДЬИ КТО??!!

    Знаток Грибоедова! Может стоит прочитать биографию этого прекрасного человека и понять, что его цитирование в данном контексте абсолютно неуместно.
    Прочему бы, Вам не заняться реально полезным занятием, например пособирать колорадских жуков со своей бульбы?

  23.  589

    0

    0

    KotoFail :

    а какие милые фразы выдавали некоторые деятели, просто заслушаться.
    “в той великой войне погиб каждый третий белорус” (сразу видно, что человек не в курсе истории своего государства, не учил в школе стихотворение Вертинского “Рэквiем па кожным чацвёртым” и не бывал в Хатыни)
    “66 лет назад мы освободили столицу нашего прекрасного государства” (хотя Минск освободили в 44-м, следовательно, выходит 67 лет)
    учили бы матчасть, господа, прежде чем лицом торговать

    Умничка, так красиво и грамотно умыл!

  24.  Mig

    0

    0

    А нас не пустили в парк с маленькой собачкой на поводке.

  25.  den82

    0

    0

    Классный праздник, все было хорошо организовано!

  26. Inga Zajonc Inga Zajonc

    0

    0

    Вот, что лично я об этом празднике думаю
    http://ib1.keep4u.ru/b/2011/07/04/50/50d838ee54914a3885f0eaf8ef615ea2.jpg

  27.  skywalker

    0

    0

    arkan.2011 :

    Давненько не заходил на блог. Почитал горе-патриотов и ужаснулся. По всем темам выливаются ведра “помоев”. Гимн петь – плохо, ветераны – нам не указ, милиция вообще враг номер один. Вот ответте мне борцы за “светлое будущее”,на каких идеалах “новую жизнь” строить будете? Тупо выводить людей на площади помолчать, в ладоши похлопать и спровоцировать ОМОН – это понятно, работа у вас такая. Но дальше что? И пока ваш лозунг “Европа нам поможет” народу плевать на вас и на Европу. Греции Европа уже помогла:(

    отвечаю: на принципах гуманизма, свободы слова, совести, справедливости,законности, контроля власти. Я хочу жить в Беларуси где все имеют равные возможности, где не врут чиновники, где газеты и журналы пишут правду, а вы счастье-патриот не попадете в милицию за свое особое мнение. В Беларуси, где работники милиции и других органов осознают свою ответственность перед людьми и думают головой, а не тупо исполняютприказы. Где КГБ занимается преступниками и шпионами, а не «бездельникиами» на площади, которые опасности не представляют. В стране, где президент говорит без ошибок на родном или хотя бы на одном из государственных языков. и это только малая часть из того, что я мог бы написать. Но думаю вы поняли направление моей мысли. А вы? ничего не хотите поменять в том что мы уже имеем?

  28.  Banderlog

    0

    0

    Нахрена столько ментов нагнали, толку от них ноль.
    Один из двух бухих, еле стоящих на ногах (как их только пропустили???) громко орал матом в ТРЕХ (!) метрах за спиной у дармоедов в форме, а они даже ухом не повели. Тот, который помоложе, чуть-чуть голову повернул краем глаза посмотрел на орущего и … «бравые» милиционеры пошли прочь, хотя до этого больше часа стояли на этом месте.
    Вот такая у нас «доблестная» милиция. Они могут только впятером на одного, а двое на двоих пьяных видимо ссыкотно!

  29.  Доктор Вербель

    0

    0

    За Козелковым на фото маска из «Крика», укутанная во флаг.

  30.  Доктор Вербель

    0

    0

    Вот более большая фотка
    http://grodnonews.by/uploads/8133.jpg

  31.  apocalypto

    0

    0

    интересно, а чем-нибудь кроме парадов и салютов власть сегодня может порадовать народ? где зарплата в 500 долларов, за которую голосовало 80% населения? где доллары в обменниках, которые должны были появится там в мае? где льготное жилье в крупных городах, которое давало перспективу молодым рабочим? где светлое будущее беларуси, в которое народ верил и к которому шел 17 лет? что это за долговая яма вместо белорусской мечты? что это за обвинения в адрес россии вместо вечного братства и дружбы? что это за суды с евросоюзом — самым перспективным поставщиком валюты? что это за отношение к людям беларуси, которым все труднее покупать бензин, которые просто молча хлопают выражая свое недовольство властью? где моя квитнеючая беларусь? зачем все эти военные замашки — ведь мы же самая мирная страна на свете? зачем такое море запретов, если открытость нужна нам для выхода из кризиса как воздух?..

    куда идешь, беларусь?

  32.  Feanor

    0

    0

    Banderlog :

    Один из двух бухих, еле стоящих на ногах (как их только пропустили???) громко орал матом в ТРЕХ (!) метрах за спиной у дармоедов в форме

    Ну так то матом, вот если бы он в ладоши пахлопал…

  33.  MAGIC45

    0

    0

    А МНЕ ПРАЗДНИК ПОНРАВИЛСЯ, САЛЮТ МОЖЕТ НЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ, НО ВЕДЬ ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ ВЕДЬ КОНЦЕРТ БЫЛ ШИКАРНЫЙ И ПОСЛЕ НЕГО БОЛЬШИНСТВО УХОДИЛИ С ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ И ПОЗИТИВОМ. Я В ИХ ЧИСЛЕ

  34.  katran

    0

    0

    arkan.2011 :

    Давненько не заходил на блог. Почитал горе-патриотов и ужаснулся. По всем темам выливаются ведра “помоев”. Гимн петь – плохо, ветераны – нам не указ, милиция вообще враг номер один. Вот ответте мне борцы за “светлое будущее”,на каких идеалах “новую жизнь” строить будете? Тупо выводить людей на площади помолчать, в ладоши похлопать и спровоцировать ОМОН – это понятно, работа у вас такая. Но дальше что? И пока ваш лозунг “Европа нам поможет” народу плевать на вас и на Европу. Греции Европа уже помогла:(

    Дальше строить нормальную страну, с нормальными отношениями с соседями, с нормальной рыночной экономикой, без полутора тысяч миллиционеров на 100к населения, без такого ОМОНА, который хватает на улицах женщин с маленькими детьми.
    И не важно кто нам поможет, справимся сами — не мешал бы никто…

  35.  SAICH

    0

    0

    Mig :

    А нас не пустили в парк с маленькой собачкой на поводке.

    В собачке была, наверное, ядерная бомба…..ужжжжас

  36.  boyS

    0

    0

    — Мы, молодые, никогда не должны забывать, что у нас своя страна, своя гордость, – сказала выпускница Гродненского государственного университета имени Янки Купалы — чья будет страна после такой желаемой смены власти?
    Правильно, пока еще есть что распродать олигархам за гроши, что бы им сладко отдыхалось в Куршавеле, поддержим «молчаливых»

  37.  boyS

    0

    0

    мля, бесит, так бы на благоустройство двора все вышли, а то я не я во всем виноват ЖКХ

  38.  skywalker

    0

    0

    boyS :

    — Мы, молодые, никогда не должны забывать, что у нас своя страна, своя гордость, – сказала выпускница Гродненского государственного университета имени Янки Купалы – чья будет страна после такой желаемой смены власти?

    Правильно, пока еще есть что распродать олигархам за гроши, что бы им сладко отдыхалось в Куршавеле, поддержим “молчаливых”

    ты дурак? прости господи.. я всегда был за дискуссию, честный спор… но как можно реагировать на такие выбросы??? подскажите! это же неизлечимой дебилизм..
    ну никак не получается аргуметированного разговора. ну, попрошу я его доказать или рассказать о райском будущем человека в самой лучшей стране?! ответа ведь не получу..
    вы там тупые все что ли? ну ей богу лучшего был мнения.

  39.  boyS

    0

    0

    skywalker :

    Xavajsia V Bulbu :
    Отстойным уровнем жизни учителей, врачей и т.д.???

    Ой что-то я с вами не согласен по поводу отстойного уровня жизни, этой категории.
    Вот что жить труднеее стало — это да(((

  40.  boyS

    0

    0

    Ой что-то я с вами не согласен по поводу отстойного уровня жизни, этой категории.
    Вот что жить труднеее стало — это да(((

  41.  skywalker

    0

    0

    какой двор? какое ЖКХ?
    люди, сегодня что в психушке день открытых дверей???

  42.  skywalker

    0

    0

    boyS :

    skywalker :
    Xavajsia V Bulbu :

    Отстойным уровнем жизни учителей, врачей и т.д.???

    Ой что-то я с вами не согласен по поводу отстойного уровня жизни, этой категории.

    Вот что жить труднеее стало – это да(((

    Хорошо. начнем с азов. Что в вашем понятии достойная жизнь?

  43.  arkan.2011

    0

    0

    @ skywalker:
    О всеобщей справедливости Макиавелли еще в средневековье в своем Городе солнца писал. Демократия,в идеале, это миф. И всеобщая справедливость тоже. Вы мне скажите на каких идеалах детей собираетесь воспитывать, чтобы из них потом честные чиновники,образованные и заботливые педагоги, всем хорошие милиционеры или полицейские выросли. Вот суть вопроса. А, что не все у нас хорошо я и сам знаю. Но верю в то, что наша страна преодолеет эти трудности и своего ребенка на площадь никогда не потащу. я хочу, чтобы он стал хорошим банкиром:), а не плохим революционером.

    @ katran:
    В солнечной Греции нормальная рыночная экономика, нормальные соседи, которые молча взирают, как «немногочисленная» греческая полиция использует слезоточивый газ и водометы против недовольных «демократическим строем» своих граждан

  44.  Lewis

    0

    0

    @ boyS:
    Кстати, навел на интересную мысль, действительно, зачем протесты устраивать где-то там в центре? Почему бы не делать акции протеста у себя во дворе: т е не надо собираться где-то там в центре в городах А в определенные дни просто выходить на улицу хотя бы у себя во дворе. Это будет еще больше объединять людей. Ну заколебутся бритоголовые ездить с автозаками по всему городу:) Они что, комендантский час введут по всему городу, после 6-ти не собираться?:) И это будет со временем действительно массово, сначала двором, потом райном, а потом и всем городом А так бритоголовые бандиты могут и слишком много страху нагнать на людей…

  45. Inga Zajonc Inga Zajonc

    0

    0

    @Lewis
    Отличная идея:))

  46.  arkan.2011

    0

    0

    @ Lewis:
    Дельная мысль теоретик оранжевых революций:) Только надо не стоять и молча в ладоши хлопать, как умалишенные, а деревца побелить, уветочки посадить, лавочку покрасить — вот это протест будет против недосмотра ЖКХ

  47.  Клякер

    0

    0

    Друзья мои, судя по фотографии, сердце губернатора находится в районе печени? 🙂

  48.  Lewis

    0

    0

    @ arkan.2011:
    Можно и под предлогом и «деревца посадить». Почему бы и нет. Тоже хороший совет ::)))

  49.  skywalker

    0

    0

    @ arkan.2011:
    не передергивайте. я не мальчик и все про справедливость к сожалению знаю. но мы говорим об идеалах. а для воспитания идеалы и должны быть идеальными. ведь ,говоря, о подвигах солдат в ВОВ, мы до поры до времени умалчиваем о многих преступлениях нашей армии….О Макиавелли и о том, что деда мороза не существует пусть дети узнают, когда станут старше.
    Теперь больше по сути: повторяю — на идеалах гуманизма. Думаю, если вы знаете про Макиавелли, про гуманизм тоже вам известно. Этому же учит и церковь. И вряд ли лучше кто то еще придумал и придумает.
    Вы защищаете государство …скажите какие идеалы оно проповедует и самое главное как? вокруг ураги??? ты мыслишь иначе — пошел в автозак? отличный пример для молодежи — говорить одно,делать совершенно другое. А это стиль поведения всех наших чиновников. я ведь многое не хочу: перестаньте нам врать и разрешите говорить в полный голос. тогда и хлопать не придется..

  50.  apocalypto

    0

    0

    @ skywalker:
    ну шо вы с ним, в самом деле, спорите? товарищ, очевидно, только что вернулся из греции (очевидно, побывал по исполкомовской путевке — у них там на отдельную исполкомовскую медицину такой бюджет на этот год, что прямо стыдно писать цифру). он ведь наверняка всю ситуацию знает изнутри — вот пуска нам и расскажет против чего протетуют греки? ведь все познается в сравнении — там вся франция встала на дыбы из-за каких-то двух лет пенсионного возраста, а у нас люди пока просто в ладоши хлопают и молчат

  51.  skywalker

    0

    0

    @ apocalypto:
    дружище, характер у меня такой-до сути докапываться. а вдруг я не прав? может он переубедит меня и я вдруг пойму,что светлое будущее у нас есть.(((

  52.  apocalypto

    0

    0

    @ skywalker:
    трудно говорить о характере любви власти к народу, если любовь эта измеряется в автозаках. ну что этот аркан тебе может ответить? в сотый раз повторить набившие оскомину лозунги? сколько не говори «халва» — во рту слаще не станет

  53.  Banderlog

    0

    0

    Доктор Вербель :

    За Козелковым на фото маска из «Крика», укутанная во флаг.

    Это нимб!

  54.  Anne

    0

    0

    @ JustMe:
    а представьте такой ход событий: я молодая мама, вышедшая погулять с ребенком в парк. Вы против, чтобы детей досматривали. Вот моего ребенка не досмотрели, а в его карманах была, пусть и маленькая, но бомба. И собралось нас на площади несколько человек, таких вот мамаш. И пусть взрыв будет небольшой, но ведь люди погибнут. И кто будет виноват — доблесная милиция, которая недосмотрела!!!!

  55. Inga Zajonc Inga Zajonc

    0

    0

    @Anne очень правильно Вы вот это изложили. И я вот тоже такого же мнения. Более того, согласитесь, сейчас такие технологии и вся эта хлопающая голь так на выдумки хитра, что не то что своими детьми пожертвует, чтобы каку на празднике сделать, но и может микробомбу в пломбу в зубе загнать! Я Вам точно говорю. Я вообще за то, чтобы рядом с милицейским кордоном дежурила бригада из стоматолога, гинеколога и проктолога. И еще гастроэнтеролога с зондом, а вдруг какой мерзавец радиоуправляемую бомбу заглотил и затаился?!

  56.  JustMe

    0

    0

    @ Anne:, Вы ДУРА? Ответьте, почему там должна быть бомба? У нас что, Ингушетия или Ирак или еще какая-нить горячая точка? Где вы в Европе (а мы вроде как в её цЭнтрЫ ), видели такОе на массовых праздниках?

  57.  Lam

    0

    0

    Anne :

    моего ребенка не досмотрели, а в его карманах была, пусть и маленькая, но бомба … И пусть взрыв будет небольшой, но ведь люди погибнут.

    Anne, Вы бы БТ на ночь не смотрели. Ну если смотрите, то хотя бы детей в другую комнату отправляйте — дайте им шанс вырасти человеком 🙂

  58.  Ivansan

    0

    0

    Anne :

    @ JustMe:

    а представьте такой ход событий: я молодая мама, вышедшая погулять с ребенком в парк. Вы против, чтобы детей досматривали. Вот моего ребенка не досмотрели, а в его карманах была, пусть и маленькая, но бомба. И собралось нас на площади несколько человек, таких вот мамаш. И пусть взрыв будет небольшой, но ведь люди погибнут. И кто будет виноват – доблесная милиция, которая недосмотрела!!!!

    Представить что? Что вы молодая мама в парандже?ХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!!

  59.  Lewis

    0

    0

    Ivansan :

    Anne :

    Представить что? Что вы молодая мама в парандже?ХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!!

    Мне тоже почему-то Анна джахидкой представилась:)

  60.  Dobro

    0

    0

    JustMe :

    @ Anne:, Вы ДУРА? Ответьте, почему там должна быть бомба? У нас что, Ингушетия или Ирак или еще какая-нить горячая точка? Где вы в Европе (а мы вроде как в её цЭнтрЫ ), видели такОе на массовых праздниках?

    Достаточно вспомнить несколько последних событий и заставить шевелиться серое вещество.
    А оскорбления, я считаю зжесь не умесны.

    Попытка самоутверждения путем унижения себе подобного — есть главный признак ничтожества (с)Конфуций.

  61.  Dobro

    0

    0

    Это всё делается для нашей безопасности. Если вам нечего скрывать, так неужели сложно показать вещи?

    Да, конечно, мне тоже надоедало на каждом пропуске доставать все вещи из карманов, но если надоело тратить деньги на презервативы прекращай заниматься сексом либо рискуй…

  62.  Dobro

    0

    0

    KotoFail :

    а какие милые фразы выдавали некоторые деятели, просто заслушаться.

    “в той великой войне погиб каждый третий белорус” (сразу видно, что человек не в курсе истории своего государства, не учил в школе стихотворение Вертинского “Рэквiем па кожным чацвёртым” и не бывал в Хатыни)

    Уважаемый, есть реквием, а есть официальная статистика, которая уточнялась на протяжение многих лет.

  63.  kinoman-1974

    0

    0

    Всегда восхищался редчайшему таланту некоторых субъектов, ратующих за абсолютный плюрализм (для себя в первую очередь), испоганить любое событие, пусть даже самое святое для каждого белоруса.
    Особенно ярко выглядят вопиющие потуги особо одарённых дифференцировать две даты — 9 мая и 3 июля, отдавая приоритет одной из них.
    Один горе историк наслушался песен «времён Очаковских» (да простит меня А.С.Грибоедов) и с издевательством оспаривает давным давно ставший объективным тезис о каждом третьем белорусе, погибщем в ВОв. А парочка адептов с восторгом аплодирует этому невежде.
    Господа! Вы в своей злобе докатились до абсурда и погрузились в моральный вакуум.

  64.  JustMe

    0

    0

    @ Dobro:, я никого не пытался унизить — я лишь написал то слово, которое у меня первое ассоциируется с человеком, судя по нику женского пола,которое предположило возможность проноса ребенком бомбы…
    А про последние события я предпочту промолчать…и сравнение с сексом тут совершенно неуместно…

  65.  foto_n

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    Вот если бы фразы были проще, то, глядишь, и народ подтянулся бы. А так — монолог…

  66.  Anne

    0

    0

    Ivansan :

    Представить что? Что вы молодая мама в парандже?ХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!!

    Последние события в стране показали, что и беларусы могут взрывать. И дело не в том, что пронесут ( бомбу, нож, которым в толпе могут кого-нибудь пырнуть и т.д.), а в том, что я не хочу бояться, что со мной, или с моим ребенком может что-то случится на обычной прогулке в центре города. И если для моей безопасности необходимо всего лишь проверить содержимое в моей сумочке или детской коляске, в чем проблема??? Вас ведь не через каждые пять метров обыскивали…

  67.  Lewis

    0

    0

    @ Anne:
    А ты на самолетах не боишься летать? Они ух-х-х как падают. Открою тебе страшную тайну: в цивилизованных странах на праздниках никто никого не обыскивает и пиво там люди пьют и веселяться не по-принуждению.

    P.S. Вероятность получить «по уху» от собственных «представителей закона» гораздо выше, как показывают события последних недель у обыкновенных прохожих, таких как ты Анна..

  68. WHO*** WHO***

    0

    0

    Anne :

    Последние события в стране показали, что и беларусы могут взрывать

    да-да, вам это «показали»…
    Anne :

    а в том, что я не хочу бояться

    почему вы боитесь? у нас все стабильно!
    Anne :

    со мной, или с моим ребенком может что-то случится на обычной прогулке в центре города.

    главное, не привлекайте к себе внимания, будьте «серой мышкой» и ни в коем случае не хлопайте! и вас не похитят!
    Anne :

    И если для моей безопасности необходимо всего лишь проверить содержимое в моей сумочке или детской коляске, в чем проблема???

    т.е., значит перед каждым выходом из клетки, точнее из дома на «обычную прогулку» вы готовы проходить процедуру шмона?

  69.  korsikanec

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    А СУДЬИ КТО??!!

    будут и на тебя судьи

  70.  kote

    0

    0

    Anne :

    @ JustMe:
    а представьте такой ход событий: я молодая мама, вышедшая погулять с ребенком в парк. Вы против, чтобы детей досматривали. Вот моего ребенка не досмотрели, а в его карманах была, пусть и маленькая, но бомба. И собралось нас на площади несколько человек, таких вот мамаш. И пусть взрыв будет небольшой, но ведь люди погибнут. И кто будет виноват – доблесная милиция, которая недосмотрела!!!!

    Также существует вероятность массово-синхронного набега-налета заминированных голубей, котов и хомячков.

  71.  kote

    0

    0

    Кста лично меня обыскивали весьма лояльно, в сравнении с прошлым годом, что приятно удивило)

  72. Сармат 202

    0

    0

    А где Высоцкий? Не хватает его в диалоге.

  73.  terra

    0

    0

    Lewis :

    @ Anne:
    Открою тебе страшную тайну: в цивилизованных странах на праздниках никто никого не обыскивает и пиво там люди пьют…

    В США за распитие спиртных напитков может грозить крупный денежный штраф. К курению в общественных местах там тоже относятся довольно строго. Распитие спиртных напитков в общественных местах преследуется и в России, но пока на это смотрят сквозь пальцы. Английские полицейские имеют право изымать спиртное, распиваемое в общественных местах,а присутствие нетрезвых людей может рассматриваться как нарушение общественного порядка….В некоторых цивилизованных странах в общественных местах алкоголь не то что пить нельзя, но носить в прозрачных пакетах запрещено. Так что, «цивилизованные страны» — они разные бывают. Но тот критерий, по которому вы определяете степень «цивилизованности страны», в принципе, понятен. 😉

  74.  JustMe

    0

    0

    @ terra:, вы передергиваете…Никто не спорит, что в США в определенных штатах есть, мягко говоря, «странные законы» — с этим не поспоришь, но зачем сравнивать с худшими проявлениями? Детей там в Диснейленде точно не обыскивают (впрочем как и взрослых), за овации главе гос-ва не судят, и много чего еще не делают.. И это при том что США пострадали от терактов в разы больше чем Беларусь и имеют куда больше причин вводить ограничения на свободы граждан… Я не знаю как вы, но я часто бываю в Европе и мечтами на массовых праздниках — поверьте, там нигде такого нет, там вообще полицейского редко встретишь и это даже после таких страшных трагедий как в Мадриде…

  75.  JustMe

    0

    0

    не меЧтами, а меСтами — очепятка))

  76.  Dobro

    0

    0

    WHO*** :

    Anne :
    Последние события в стране показали, что и беларусы могут взрывать
    да-да, вам это “показали”…

    А что знаете Вы? Может поделитесь с нами наивными и темными людьми?

  77.  Dobro

    0

    0

    WHO*** :

    Anne :

    Anne :
    а в том, что я не хочу бояться
    почему вы боитесь? у нас все стабильно!
    Anne :
    со мной, или с моим ребенком может что-то случится на обычной прогулке в центре города.
    главное, не привлекайте к себе внимания, будьте “серой мышкой” и ни в коем случае не хлопайте! и вас не похитят!
    Anne :
    И если для моей безопасности необходимо всего лишь проверить содержимое в моей сумочке или детской коляске, в чем проблема???
    т.е., значит перед каждым выходом из клетки, точнее из дома на “обычную прогулку” вы готовы проходить процедуру шмона?

    Неумесный сарказм…

  78.  Galun

    0

    0

    Блин, ну вот почему вы всегда сравниваете нас с худшими??? Войдем в ЕС — станем как Греция, поддадимся США — лишимся вообще всех свобод, сменим президента, начнутся хаос и разрушения. Кто вам такое сказал? В той-же Европе куча стран, на которые нам равняться и равняться, нет, блин, мы лучше на изгоев посмотрим. Да, меняя ситуацию нам придется от чего-нибудь отказаться, но и сейчас происходит та-же торговля нашими интересами, только по БТ ее не показывают. Подумайте для чего ввели высокую растаможку к примеру, мы остаемся без машин, за то Россия нам поможет чем нибудь, забрали доллары, оставив тучу народа без работы, зато государство пополнило золото-валютный фонд. Нами торгуют, но никому не разрешают об этом писать и говорить по ТВ.

  79.  KotoFail

    0

    0

    Dobro :

    KotoFail

    Уважаемый, есть реквием, а есть официальная статистика, которая уточнялась на протяжение многих лет.

    уж не та ли самая это статистика, согласно которой у нас и зарплата средняя по стране 500 долларов, а к концу текущего года приблизится к 750?
    @ kinoman-1974:
    дождались мы главного идеологически выдержанного демагога:)
    и оружие-то любимое — статистикой меня пугать пытаются да неточности в формулировках найти пробуют. и обороты-то словно из речи нашего Всенародно Избранного взяты. и как всегда — на конкретно поставленные вопросы не отвечаем. ай-яй-яй, стыдно, товарищи, не развиваемся совсем.
    вот только цифры почему-то никто не привёл, и я даже знаю почему — они будут против Ваших слов. а данные таковы: в Беларуси после присоединения её Западной части в 1940-м году жило более 9 млн человек. за годы ВОВ погибло 2,2 миллиона белорусов. элементарная математика говорил, что погибла четверть нашего населения. а если взять во внимание, что в число этих 2,2 млн товарищ Хрущёв ошибочно записал 800 тысяч убитых на нашей территории советских военнопленных (которые по большей части не были белорусами), то цифра становится ещё меньшей.
    необязательно быть историком, чтобы знать историю страны, в которой ты живёшь. и не смейте упрекать меня в неуважении к погибшим, оболгать историю ради красного словца и собственной выгоды — вот истинное преступление перед памятью.
    P. S. если уж уроки истории Вы в школе прогуливали, то научитесь, что ли, хотя бы интернетом пользоваться, может, это восполнит Ваши пробелы в знаниях и позволит Вашим коллегам не использовать неуместные цитаты.

  80.  Dobro

    0

    0

    KotoFail :

    @ kinoman-1974:
    дождались мы главного идеологически выдержанного демагога:)
    и оружие-то любимое – статистикой меня пугать пытаются да неточности в формулировках найти пробуют….

    С Вас всё и началось (я о неточностях формулировок)!!!!!!!!!!!!!!

  81.  KotoFail

    0

    0

    @ Dobro:
    см. выше

  82.  Makran

    0

    0

    Inga Zajonc :

    Вот, что лично я об этом празднике думаю
    http://ib1.keep4u.ru/b/2011/07/04/50/50d838ee54914a3885f0eaf8ef615ea2.jpg

    Ну да. Очень смелые и патриотичные девочки. Показали неприличный жест солдатам срочникам. Которые, кстати, не имеют права ничем им ответить. Интересно, а перед бойцом ОМОНа они бы рискнули такое сделать?

  83.  KotoFail

    0

    0

    @ Dobro:
    это я Вам плюсанул — ник Ваш понравился))

  84.  Bm

    0

    0

    Самую казалось бы «нейтральную» тему опять превратили в помойку! Все плохо… контроль-плохо, пьяному валяться на улице нельзя-опять плохо… Плохо все, что происходит в этой стране, только потому что происходит это здесь! Ну не может быть все черным или все белым! Ни у нас, ни на Западе, ни в Штатах. Так просто не бывает. И все, кто ратует за объективную оценку действительности, что же вы себя здесь хороните? Или массово удерете все за кордон? Жизнь-то одна. И жить надо здесь и сейчас. Ну не повезло тебе, не родился в развитом процветающем Монако… Что ж теперь петлю на шею?

  85. Hagriphus Hagriphus

    0

    0

    arkan.2011 :

    О всеобщей справедливости Макиавелли еще в средневековье в своем Городе солнца писал.

    Уважаемый, «Город Солнца» написал Томмазо Кампанелла. А Макиавели никаким боком к демократии не относится. Основная его идея в построении общества состояла в том, что при наличии силы можно принебречь моралью.
    arkan.2011 если не знаете, не выдумывайте.

  86.  apocalypto

    0

    0

    Hagriphus :

    arkan.2011 :

    О всеобщей справедливости Макиавелли еще в средневековье в своем Городе солнца писал.

    Уважаемый, “Город Солнца” написал Томмазо Кампанелла. А Макиавели никаким боком к демократии не относится. Основная его идея в построении общества состояла в том, что при наличии силы можно принебречь моралью.
    arkan.2011 если не знаете, не выдумывайте.

    после стихов Василя Быкова и коренного петербуржца Франциска Скорины я уже ничему не удивляюсь. беларусь — это же практически параллельная вселенная, там все правильно и все счасливы, а за ее пределами — сплошной бардак и враги, которые нас постоянно бомбят

  87.  Denis prosto

    0

    0

    kinoman-1974 :

    Особенно ярко выглядят вопиющие потуги особо одарённых дифференцировать две даты – 9 мая и 3 июля

    сперва привет, ну а в дальнейшем — будь добр, не кушай те грибы, которые ты ел до того как написал ЭТО. хотите сажайте меня, хотите бейте и травите газом, но твой режим не как не заставит понять меня почему история РБ начилась с 45 года , и почему день освабождения минска считаеться днем незалежнасти. Акупантов было ооч много тут , это ж центр европы, а почему именно с ухода последних мы видем сваю независимость. хотя подписание документа об суверенитете ( про который так постоянно говарит призердент) был 27 июля. ну а про День Победы — я не спорю, это великий праздник, тут нет некаких возвражений

  88.  Galun

    0

    0

    АААААА РЖУ!!! зацените ссылочку и послушайте интервью имбецила с газовым балончиком. http://www.charter97.org/ru/news/2011/7/5/40219/

  89.  IGRIS

    0

    0

    Вы знаете, я был на площади, когда исполняли гимн и заметил, что многие просто не пели и даже не пытались это делать. Может слов не знали (организаторам на будущее, Вы бы хоть строчку со словами пустили что ли!!!), как мне показалось, нет у людей чувства которое называться патриотизм . В глазах у людей была пустота. И на это было смотреть даже страшновато. Почему то вспомнились америкосы, шведы, да те же латыши и их дни независимости. Когда люди действительно горды своей страной, и делают все искренне и не из под палки. А тут добровольно люди приходят для того чтобы посмотреть салют или приезжих «бременских музыкантов». Нет ребята,это даже как то не правильно что ли. Все эти загонялово на праздник и приказы «делаем радостные лица» уже даже не смешны, они скорее злобу что ли вызывают.

    П.С. Дорогие организаторы данных мероприятий!!!
    Вам не кажется что салют должен быть во время гимна не по крайней после окончания. Ну не как не под песенки типа «белая русь» т.п.. Вы обратите внимание, слова этих песен знают лучше слов гимна. Задумайтесь……

  90.  Zp12

    0

    0

    А мне праздник понравился все просто СУПЕР и нечего тут устраивать слив негативной информации, Спасибо организатором

  91.  den82

    0

    0

    @ Denis prosto:
    3 июля и 9 мая это звенья одной общей трагедии под названием войлна и одной общей радости под названием победа, как можно признавать только один из них

  92.  Zp12

    0

    0

    ДЗЯРЖАЎНЫ ГІМН РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ
    Словы М.Клімковіча, У.Карызны
    Музыка Н.Сакалоўскага

    Мы, беларусы — мірныя людзі,
    Сэрцам адданыя роднай зямлі,
    Шчыра сябруем, сілы гартуем
    Мы ў працавітай, вольнай сям’і.

    Слаўся, зямлі нашай светлае імя,
    Слаўся, народаў братэрскі саюз!
    Наша любімая маці-Радзіма,
    Вечна жыві і квітней, Беларусь!

    Разам з братамі мужна вякамі
    Мы баранілі родны парог,
    У бітвах за волю, бітвах за долю
    Свой здабывалі сцяг перамог!

    Слаўся, зямлі нашай светлае імя,
    Слаўся, народаў братэрскі саюз!
    Наша любімая маці-Радзіма,
    Вечна жыві і квітней, Беларусь!

    Дружба народаў — сіла народаў —
    Наш запаветны, сонечны шлях.
    Горда ж узвіся ў ясныя высі,
    Сцяг пераможны — радасці сцяг!

    Слаўся, зямлі нашай светлае імя,
    Слаўся, народаў братэрскі саюз!
    Наша любімая маці-Радзіма,
    Вечна жыві і квітней, Беларусь!

    Для многих писак он будет полезный

  93. ocelot ocelot

    0

    0

    а мне старый гимн нравился.Беларусь,Беларусь,под штандартом бел-чырвона-белым.Будзешь вольная ты,будзем вольными мы…

  94.  dit

    0

    0

    Galun :

    АААААА РЖУ!!! зацените ссылочку и послушайте интервью имбецила с газовым балончиком. http://www.charter97.org/ru/news/2011/7/5/40219/

    не похожи

  95.  prosto9

    0

    0

    KotoFail :

    а какие милые фразы выдавали некоторые деятели, просто заслушаться.

    “в той великой войне погиб каждый третий белорус” (сразу видно, что человек не в курсе истории своего государства, не учил в школе стихотворение Вертинского “Рэквiем па кожным чацвёртым” и не бывал в Хатыни)

    “66 лет назад мы освободили столицу нашего прекрасного государства” (хотя Минск освободили в 44-м, следовательно, выходит 67 лет)
    учили бы матчасть, господа, прежде чем лицом торговать

    по последним данным в ВОВ погиб как раз таки каждый 3-й белорус.

  96.  KotoFail

    0

    0

    @ prosto9:
    опять-таки — см. выше, я уже всем неучам ответил.

  97.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    @ ocelot:
    Безграмотно пишешь! Никогда не будет по-твоему пока не научишься писать и говорить правильно.
    Тем более пропагандируя символику, которая с 1941 по 1944 на улицах наших городов соседствовала с портретами «Гітлера-аслабадзіцеля», став одним из самых ненавидимых народом атрибутов нацистской оккупации.

  98.  Andmen

    0

    0

    @ Xavajsia V Bulbu:
    Родной мой! Почитай побольше о символике Беларуси….
    А не знаешь ли ты, под каким флагом Наполеон прошел по нашим землям ( и почему никто не возмущается, что этот флаг развевается в Минске над французским посольством), а под каким флагом НКВД расстреливал белорусов, не напомнишь? Почему мы молчим ?

  99.  Eugene

    0

    0

    Zp12 :

    ДЗЯРЖАЎНЫ ГІМН РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ

    Словы М.Клімковіча, У.Карызны

    Музыка Н.Сакалоўскага
    Мы, беларусы – мірныя людзі,

    Сэрцам адданыя роднай зямлі,

    Шчыра сябруем, сілы гартуем

    Мы ў працавітай, вольнай сям’і.
    Слаўся, зямлі нашай светлае імя,

    Слаўся, народаў братэрскі саюз!

    Наша любімая маці-Радзіма,

    Вечна жыві і квітней, Беларусь!
    Разам з братамі мужна вякамі

    Мы баранілі родны парог,

    У бітвах за волю, бітвах за долю

    Свой здабывалі сцяг перамог!
    Слаўся, зямлі нашай светлае імя,

    Слаўся, народаў братэрскі саюз!

    Наша любімая маці-Радзіма,

    Вечна жыві і квітней, Беларусь!
    Дружба народаў – сіла народаў —

    Наш запаветны, сонечны шлях.

    Горда ж узвіся ў ясныя высі,

    Сцяг пераможны – радасці сцяг!
    Слаўся, зямлі нашай светлае імя,

    Слаўся, народаў братэрскі саюз!

    Наша любімая маці-Радзіма,

    Вечна жыві і квітней, Беларусь!
    Для многих писак он будет полезный

    Это издевательство или как?

  100.  Ivansan

    0

    0

    А чё, краска бледно-желтая на половине закончилась?)))))))))))))

  101.  kinoman-1974

    0

    0

    @ KotoFail:
    Воистину прав классик, утверждая: кому война, кому мать родна. Кто-то скорбит по погибшим, кто-то с калькулятором ищет правду.
    Особенно забавно выглядят старания «любителей старины», нашедшие близкую сердцу и ущербному мировоззрению инфу в НЕТе и выдавшему её за результаты нейронных связей своего убогого головного мозга (нормальные пользователи обычно ссылаются на первоисточник, а не выдают чужие мысли за свои).
    Не буду агитировать Вас за объективность отечественной итсториографии (в силу понимания абсолютной бесперспективности оного), однако с целью возможного стимулирования вышеуказанных нейронных связей порекомендую обратиться к ссылке http://beldumka.belta.by/isfiles/000167_812917.pdf
    Врядли Вы дочитаете даже первую страницу (в силу слабости всё тех же нейронных связей), но в глубине души таю надежду

  102.  kinoman-1974

    0

    0

    @ ocelot:
    Искренне уважая Вашу точку зрения, тем не менее для пущей объективности хотелось бы уточнить, когда те замечательные строки, представленные Вами, были гимном нашего государства?

  103.  kinoman-1974

    0

    0

    Denis prosto :

    kinoman-1974 :
    сперва привет, ну а в дальнейшем – будь добр, не кушай те грибы, которые ты ел до того как написал ЭТО. хотите сажайте меня, хотите бейте и травите газом, но твой режим не как не заставит понять меня почему история РБ начилась с 45 года , и почему день освабождения минска считаеться днем незалежнасти. Акупантов было ооч много тут …

    Трудно посоветовать профессионалу на что «присесть» — по грибам, я вижу, ты достиг максимума (судя по количеству орфографических ошибок). Возможно тебе подсобит метадон, здесь я тебе не советчик — обратись к доктору.
    Кто ж тебе, болезный, сказал, что история государства нашего началась в 1945 (почему в 1945 — ума не приложу). История Беларуси насчитывает века и это абсолютно никто не оспаривает. Просто 3 июля — это символ освобождения страны от фашизма и по праву является Днём Независимости. Можно принимать это, можно отрицать, но сие есть абсолютный факт, хоть ты тресни

  104.  nikalodium

    0

    0

    То что все эти празднования с каждым годом становятся всё более нервными это факт. Возможно, что скоро начнут оцеплять не всю площадь сразу, а по парочке людей. Раз — и ты с друзьями окружён отдельным заборчиком. Празднуй себе на здоровье!)
    Про обыск личных вещей… Я обычно не против такого досмотра и с пониманием отношусь к данным методам проверки. Взять на 3-е июля пост при входе в парк. Видел как буквально за пару минут у двух девчонок в сумках изъяли бутылки с пивом. Уже плюс. Думаю мало кому нравилось, когда ещё пару лет назад после подобных гулянок площадь Ленина и Совецкая превращались в груды бутылок и мусора. Возвращаешься назад и чувство будто слёт алкоголиков только что закончился.

  105. Inga Zajonc Inga Zajonc

    0

    0

    @Makran Вы меня ужасно пристыдили и я дико прошу прощения у нашей армии потому что судя по тем условиям в которые ее загнали, и вынуждают отдавать честь перед байстрюком, наша армия теперь перед каждой рыжей девочкой беззащитна. Я не говорю уже о нато:)))А омон я вообще за людей не считаю. У них нет ни родителей, ни семей, ни детей, их клонируют в лабораториях. Отпочковывают друг от друга. У них нет корней поэтому им без разницы что будет с ними когда произойдет неизбежное. Удивительные они существа, думают тнп вечный.

  106.  terra

    0

    0

    JustMe :

    @ terra:, …США пострадали от терактов в разы больше чем Беларусь и имеют куда больше причин вводить ограничения на свободы граждан… Я не знаю как вы, но я часто бываю в Европе и мечтами на массовых праздниках – поверьте, там нигде такого нет, там вообще полицейского редко встретишь и это даже после таких страшных трагедий как в Мадриде…

    не думаете ли вы, что эта самая наша бдительность как раз и позволяет свести к минимуму и, даже исключить те самые «терракты» и «страшные трагедии»? И проверку моей сумочки в метро или на празднике города я не считаю «ограничением свободы граждан», а скорее наоборот))

  107.  Denis prosto

    0

    0

    @ kinoman-1974:
    я то Вас не оскарблял милейший, но коль Вы хамлом родились, то так Вам и жить. а пожалуйсто, подскажите какие праздники к нам пришли с переуда до 1945года (Рождество Хрестово, и Купальская ночь невсчет, Белорусский народ к созданию оных не каким бокам непричастен), уже получаеться что Грюнвальд это пшик, а 17 сентября — даже улицы есть. дааа, хреново быть Иваном не помнящим родства.
    и еще пример, Польский культурный центр был расположен на пересечений улицы дзержинского, и 17 сентября ( я не говарю что тут злой умысел , но…)

    ЗЫ не учите меня писать слово ЩАСТИЕ- счастье у каждого свае

  108.  skywalker

    0

    0

    @ terra:
    Да, ну что Вы рассуждаете как ребенок, ей-богу!
    Полагаете, что потенциальные террористы понесут бонбу в сумочке через металлоискатель? Не говорите ерунду, пожалуйста.

  109.  skywalker

    0

    0

    @ terra:
    А «свести к минимуму и, даже исключить те самые “терракты” и “страшные трагедии”» помогает профессиональная работа правоохранительных органов и органов госбезопасности.Но последнее время эти органы занимаются не своим прямым делом, а сами знаете чем.
    Меня, как налогоплательщика, это совершенно не устраивает. Я не считаю, хлопающих, «топающих», пишущих критику власти в газетах, размахивающих красно-белыми флагами (хотя таковых даже и не вспомню, когда последний раз видел) угрозой белорусскому народу в противовес террористической угрозе и другим преступлениям.
    А Вы как считаете?

  110.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    Никакого американского финансирования не существует, это миф))

    http://politrash-ru.livejournal.com/25969.html

  111.  589

    0

    0

    Anne :

    @ JustMe:
    а представьте такой ход событий: я молодая мама, вышедшая погулять с ребенком в парк. Вы против, чтобы детей досматривали. Вот моего ребенка не досмотрели, а в его карманах была, пусть и маленькая, но бомба. И собралось нас на площади несколько человек, таких вот мамаш. И пусть взрыв будет небольшой, но ведь люди погибнут. И кто будет виноват – доблесная милиция, которая недосмотрела!!!!

    Очаровательная дура.

  112.  kinoman-1974

    0

    0

    Denis prosto :

    @ kinoman-1974:
    я то Вас не оскарблял милейший, но коль Вы хамлом родились, то так Вам и жить. а пожалуйсто, подскажите какие праздники к нам пришли с переуда до 1945года (Рождество Хрестово, и Купальская ночь невсчет, Белорусский народ к созданию оных не каким бокам непричастен), уже получаеться что Грюнвальд это пшик, а 17 сентября – даже улицы есть. дааа, хреново быть Иваном не помнящим родства.
    и еще пример, Польский культурный центр был расположен на пересечений улицы дзержинского, и 17 сентября ( я не говарю что тут злой умысел , но…)
    ЗЫ не учите меня писать слово ЩАСТИЕ- счастье у каждого свае

    Спасибо за хамло! Ну почему Вас так колбасит и бросает в крайности? Ну кто сказал, что Грюнвальд — это пшик, в каком учебнике истории Вы вычитали сей бред, или, быть может, Вы сами являетесь родителем сего псевдоисторического тезиса? И в чём перед Вами провинился праздник 17 сентября? Быть может Вы великодержавный посполитый шовинист (для успокоения — это не оскорбление, это термин)?
    Про счастье — согласен.
    P.S. Ещё раз спасибо за хамло

  113.  kinoman-1974

    0

    0

    skywalker :

    @ terra:
    А “свести к минимуму и, даже исключить те самые “терракты” и “страшные трагедии”” помогает профессиональная работа правоохранительных органов и органов госбезопасности.Но последнее время эти органы занимаются не своим прямым делом, а сами знаете чем.
    Меня, как налогоплательщика, это совершенно не устраивает. Я не считаю, хлопающих, “топающих”, пишущих критику власти в газетах, размахивающих красно-белыми флагами (хотя таковых даже и не вспомню, когда последний раз видел) угрозой белорусскому народу в противовес террористической угрозе и другим преступлениям.
    А Вы как считаете?

    Сгласен полностью! Добавить нечего
    Один штрих. Почти сто лет назад хлопающие, “топающие”, пишущие критику власти в леволиберальных газетах, размахивающие пусть не бело-красно-белыми, а кумачовыми флагами революционно настроенные массы при попустительстве власти зарядили старушку «Аврору» холостым зарядом. К чему это привело — не мне Вам рассказывать. Любой протест должен быть логичен, иметь разумную цель и конструктивную направленность. Иначе — революционный хаос и трагедия. После промышленной революции — в другие я не верю

  114.  Anne

    0

    0

    @ skywalker:
    skywalker :

    @ terra:
    А “свести к минимуму и, даже исключить те самые “терракты” и “страшные трагедии”” помогает профессиональная работа правоохранительных органов и органов госбезопасности.Но последнее время эти органы занимаются не своим прямым делом, а сами знаете чем.

    Не нужно провоцировать правоохранительные органы и она будут заниматься своими непосредственными обязанностями.
    Кстати, металлоискатели на праздниках появились после взрыва в Минске на 3 июля. Так что в каком-то смысле сами виноваты

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






  • Архив

    Февраль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Янв  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.