В июне 2011 года велосипедистами Гродно была создана интерактивная карта, на которой отмечаются препятствия для движения двухколесного транспорта. За 2 недели пользователи отметили на ней более 200 препятствий (для этого не требуется регистрации).

В Гродно появилась карта велопроблем

Как сообщил один из активных участников гродненского велодвижения, карта велопроблем создана в рамках проекта «Бордюрная пятница», в которую трансформировалась недавно закрытая «Критическая масса». Таким образом велосипедисты Гродно борются за улучшение условий передвижения на велосипендах по городу.

Цель создания карты — привлечения внимания властей к проблемам двухколесного транспорта. На карте можно отметить как высокие бордюры, так и припаркованные на тротуаре автомобили, лестницы и ступеньки «непонятного назначения», бросающихся под колеса пешеходов, дефекты покрытия и даже места обитания бурно реагирующих на велосипедистов бродячих собак.


Читайте также:

  1.  source

    0

    0

    С проблемой высоких бордюр мы пытаемся бороться не первый год, но пока получаем только обещания и отписки. Может в этом году что-то поменяется и чиновнику повернутся к нам «лицом».

    Самое обидное, что на недавно отремонтированных дорогах и тротуарах ситуация не меняется. Опять понаставили противотанковые заграждения. Неужели так трудно просто следовать нормам (высота 5 см) ?

    Когда наконец чиновники начнут думать о людях.

    Ну и о проблеме с велодорожками, а точнее с их отсутствием. Создается впечатление, что наши власти делать их просто не хотят — видимо из-за низкой отдачи от возможного распила бабла на это мероприятие. Угадал ?

  2. studebaker studebaker

    0

    0

    о. сам отмечал еще свои проблемные места. кстати надо еще парочку отметить.

  3.  source

    0

    0

    добавлю еще копипаст
    «4.4.8 В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц, дорог и основных проездов высота бортовых камней проезжей части должна быть 0,025-0,04 м, при этом не допускается сужение проезжей части. Пересечения (сопряжения) пешеходных путей со второстепенными проездами и подъездами к домам следует выполнять в одном уровне с выделением их за счет применения покрытий тротуаров и пешеходных дорожек по материалу и цвету, контрастирующих с проезжей частью.» (СНБ 3.03.02-97 «Улицы и дороги городов, посёлков и сельских населённых пунктов»)

    полная версия тут _http://bike.org.by/sites/bike.org.by/files/documents/2011/06/i6s30302.pdf

  4. studebaker studebaker

    0

    0

    в общем, грубо, высота бордюра должна быть 4 см?

  5.  vk.com snoitcelfer

    0

    0

    велодороги второстепенное; самое главное это исправление бордюрных проблем! если впадлу переделывать опускать бордюры, перекладывать плитку, то из тяжелого бетона с камнями или асфальта пандус сооружаться обязан, как альтернатива более «муторной» работе! такое кое где осуществлено уже в нашем городе и яркий пример это на перекрестке болдина-пр.строителей, если кто видел! таким образом при следующей укладки асфальта не надо будет поднимать бордюр, ведь часть пандуа закатывается асфальт и остается все равно какая то его часть!

  6. Maggie_ Maggie_

    0

    0

    я балдею от инициативности и напористости ребят!!!!!

  7.  ObiVan

    0

    0

    Source дал не совсем верную ссылку.
    Изменение №6 к СНБ 3.03.02-97 «Улицы и дороги городов, посёлков и сельских населённых пунктов» гласит следующее:

    4.4.8 В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц, дорог и основных проездов высота бортовых камней должна быть не более 0,050 м, при этом не допускается сужение проезжей части; уклон тротуара при спуске к проезжей части должен быть не более 1:10; в местах переходов не допускается применение бортовых камней со скошенной верхней гранью. Пересечения (сопряжения) пешеходных путей со второстепенными проездами и подъездами к домам следует выполнять в одном уровне с выделением их за счет применения покрытий тротуаров и пешеходных дорожек, контрастирующих по материалу и цвету с проезжей частью.

    Т.е. высота бордюра на перекрестках не более 5 см, на пересечениях с дворовыми проездами 0 см !!!!!

    Кроме того, с 1 июля должен был вступить в силу новый нормативный документ, заменяющий собой названный СНБ, но как часто бывает в нашей стране к положенному сроку он не вышел. Так что ждемс, возможно в нем будут еще какие-то изменения.

  8.  coxa

    0

    0

    Приятно что OSM используете! Может ваша карта подтолкнет людей ее отредактировать, а то есть плохо нарисованные области особенно в новых микрорайонах

  9.  source

    0

    0

    Maggie_ :

    я балдею от инициативности и напористости ребят!!!!!

    у нас практически нет выбора 🙂

    Раньше вот приглашали всех поматрасить к нам на критическую массу, сейчас можно приглашать поэкстрималть на бордюрную пятницу 🙂

  10. studebaker studebaker

    0

    0

    на счет узкого места на пересечении улиц победы и купалы. там ща бордюры все взрывают. будут новые в том числе и в том месте. теперь тока остается вопрос когда там уложат асфальт…

  11. Maggie_ Maggie_

    0

    0

    source :

    Maggie_ :
    я балдею от инициативности и напористости ребят!!!!!
    у нас практически нет выбора
    Раньше вот приглашали всех поматрасить к нам на критическую массу, сейчас можно приглашать поэкстрималть на бордюрную пятницу

    ох может и я разок за лето все-таки созрею)))

  12. WHO*** WHO***

    0

    0

    Maggie_ :

    ох может и я разок за лето все-таки созрею)))

    будем рады)))

  13. Bad Santa Bad Santa

    0

    0

    source :

    Ну и о проблеме с велодорожками, а точнее с их отсутствием. Создается впечатление, что наши власти делать их просто не хотят – видимо из-за низкой отдачи от возможного распила бабла на это мероприятие. Угадал ?

    Очень хорошие велодорожки в пышках и санатории Озерный. Хочеш на велике оздоровиться- едь в лес. А не тащись с машинами по улицам, вдыхая выхлопные газы.

  14. vik vik

    0

    0

    Здзіўляе упартая настойлівасьць дарожных служб рабіць сваё, ня гледзячы на нараканьні, ня толькі раварыстаў, а і стары людзей, інвалідаў, што бардзюры высокія. На прашпекце Янкі Купалы зараз цягнецца замена бардзюраў. Дык паглядзіце, што робіцца!!! Нават у тых месцах, дзе колісь былі нізкія зьезды- маем новыя паднятыя на 20-25 см. вышэй. Проста няма слоў. (((

  15. vik vik

    0

    0

    Bad Santa :

    source :
    Ну и о проблеме с велодорожками, а точнее с их отсутствием. Создается впечатление, что наши власти делать их просто не хотят – видимо из-за низкой отдачи от возможного распила бабла на это мероприятие. Угадал ?
    Очень хорошие велодорожки в пышках и санатории Озерный. Хочеш на велике оздоровиться- едь в лес. А не тащись с машинами по улицам, вдыхая выхлопные газы.

    Аналягічна- хочаш праехацца зь ветрыкам- яжджай на трасу Гродні-Менск, а не цягайся па вуліцах. 🙂

  16.  source

    0

    0

    vik :

    Аналягічна- хочаш праехацца зь ветрыкам- яжджай на трасу Гродні-Менск, а не цягайся па вуліцах.

    Bad Santa :

    Очень хорошие велодорожки в пышках и санатории Озерный. Хочеш на велике оздоровиться- едь в лес. А не тащись с машинами по улицам, вдыхая выхлопные газы.

    если прокатиться просто хочется, то мы в лес едем, а по городу перемещаемся по своим нуждам
    многие ездят на работу на велосипедах — сами обратите внимание утром

  17. unico unico

    0

    0

    не совсем в тему , но по тому же поводу . переход у универсама Брест. с коляской заехать на бордюр — экстремальная езда получается : еле цепляешься передними колёсами за край бордюра — задрав коляску с ребёнком под опасным углом . спасибо , что дорожники не остаются без работы — деньги в землю зарывают регулярно 🙂

  18.  source

    0

    0

    да на тот мегабордюр и на велосипеде запрыгивать опасно — можно педалькой цепануть
    он там наверное самый большой в городе

    ну я про бордюр, который на дорожке слева от Бреста

  19.  By.Zer0

    0

    0

    А может будут нормальные бордюры чуть позже?
    Примерно так: начальство «внезапно узнает» про жалобы народа (велосипедистов), и объявляет массовую замену бордюров на новые, установленные по стандартам. Производитель бордюров доволен, начальство не в обиде, СМИ вещают о наступившем счастье для велосипедистов.
    Я бы не удивился 🙂

  20.  vk.com snoitcelfer

    0

    0

    Bad Santa :

    source :
    Ну и о проблеме с велодорожками, а точнее с их отсутствием. Создается впечатление, что наши власти делать их просто не хотят – видимо из-за низкой отдачи от возможного распила бабла на это мероприятие. Угадал ?
    Очень хорошие велодорожки в пышках и санатории Озерный. Хочеш на велике оздоровиться- едь в лес. А не тащись с машинами по улицам, вдыхая выхлопные газы.

    вот вам правильно source сказал. что велосипед используют и как транспорт, очень эффективный в некоторых случаях и при некоторых условиях в нашем городе.
    а не только как какое то ‘оздоровительное развлечение’, как вы почему то привыкли так думать)
    эти бордюры являются серъезным физическим и психологическим препятствием для тех, кто собирается начать жить велажизнью и использовать вело не только для оздоровления в пышках и лесных массивах гродненского района, но и для передвижения по городу в утилитарных целях
    .и вариант перед каждым терпеливо слазить бардюром не катит нихрена, потому как счас приведу вот такой :
    аналогично понатыкать через каждые сто метров на городской проезжей части по хорошему жирному лежачему полицейскому. во красота будет! 😀 хочешь с ветерком проехаться — езжай на трассу гродно-брюссель))

  21.  source

    0

    0

    snoitcelfer +1
    аналогия с лежачими хорошо подмечена

  22.  source

    0

    0

    By.Zer0 :

    А может будут нормальные бордюры чуть позже?
    Примерно так: начальство “внезапно узнает” про жалобы народа (велосипедистов), и объявляет массовую замену бордюров на новые, установленные по стандартам. Производитель бордюров доволен, начальство не в обиде, СМИ вещают о наступившем счастье для велосипедистов.
    Я бы не удивился

    ты оптимист 🙂
    я скорее реалист 🙂

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






  • Архив

    Февраль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Янв  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.