Политическая стабильность и гражданское согласие являются главными завоеваниями нашей страны. Об этом заявил 3 июля на торжественном митинге в честь Дня Независимости в Гродно председатель Гродненского облисполкома Семен Шапиро.

Шапиро: "Политическая стабильность и гражданское согласие являются главными завоеваниями Беларуси"

Митинг на площади Ленина с участием руководства города и области, ветеранов, представителей организаций и трудовых коллективов дал старт празднованию Дня Независимости в городе над Неманом.

Как отметил губернатор, 3 июля 1944 года навсегда останется особой датой в календаре для белорусов. «Это главный праздник для всех жителей страны, в нем объединяются такие понятия как свобода, память и независимость», — сказал он. Семен Шапиро подчеркнул, что в новых исторических условиях Беларусь не потеряла положенные традиции, сохранила свое лицо. «Мы имеем национальную идею, живем по нами установленным правилам и принципам, идем по правильному пути, — сказал губернатор. — Свидетельством этому является то, что продукция наших предприятий продается более чем в 80 странах, развивается агропромышленный комплекс, социальная сфера, строится жилье, ведется работа по благоустройству и многое другое».

Семен Шапиро выразил уверенность в том, что «традиции, положенные нашими дедами в военные и послевоенные времена – целеустремленность, трудолюбие, верность стране – помогут и сегодня пережить временные экономические трудности. «Мир и благополучие нашей стране достались слишком дорогим путем, поэтому сегодня мы очень остро ощущаем любую угрозу государству», — добавил губернатор.

На площади прошел военный парад, участники митинга шествием переместились в парк Жилибера, где возложили цветы и венки к Вечному огню у памятника погибшим воинам. Здесь же открылась неофициальная часть празднества.

//БелТА


Читайте также:

  1.  Lugato

    0

    0

    Аплодирую.
    Золотые слова, не могу удержаться от аплодисментов.
    Тем более за виртуальное хлопание (пока?) не избивают и не задерживают.

  2. dub dub

    0

    0

    фашисты носили форму, полицаи ходили с обозначающими повязками- а у нас бандиты избивают людей на улицах и сами отвозят их в РОВД. и это называется:»Мы имеем национальную идею, живем по нами установленным правилам и принципам, идем по правильному пути» КУДА ЭТОТ ПУТЬ- в землянки?

  3.  Lam

    0

    0

    Думаю для многих вчерашние события показали настоящую сущность губернатора 🙁
    Больше года слаживалось впечатление, что он не такой как все, все эти игры в настоящего демократора и хорошего губернатора и надежды на конструктив вчера в 19.30 разлетелись в тартарары 🙁

  4.  Lam

    0

    0

    опрос среди читателей блога: изменилось ли Ваше отношение к губернатору в худшую сторону после вчерашних событий?
    ставим (+) если «ДА» — кредит доверия исчрпан полностью 🙁
    ставим (-) если «НЕТ» — всё было правильно и чОтко сделано.

  5. roof roof

    0

    0

    Lam :

    Больше года слаживалось впечатление, что он не такой как все, все эти игры в настоящего демократора и хорошего губернатора и надежды на конструктив вчера в 19.30 разлетелись в тартарары

    Сколько можно верить в хорошего царя?
    Наивность наших людей поражает просто. Как дети, ей богу.

  6.  sieryj

    0

    0

    В День Независимости в Гродно “запаковали” два автозака
    Wot ono stiebil’nost’ i zaglazije..

  7.  La Luna

    0

    0

    а ведь раньше в пример ставили Экономическую стабильность)) а теперь только политическую. как можно говорить о политической стабильности. это прям сев корея какая то.

  8. cepxuo cepxuo

    0

    0

    Есть ещё сомневающиеся кому принадлежит право в городе и стране? опричники правят бал, брсм создаёт картинку «счастливой молодёжи», феодалы на местах спешат присягнуть на верность и наперегонки одобряют и благодарят, клеймят и клянутся…

  9.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    Искренние слова благодарности за красивый праздник! Жители Гродно действительно мудро относятся ко всем этим временным трудностям и, уверен, общими усилиями благополучно преодолеем любые невзгоды! Особую благодарность хочется выразить служителям правопорядка, которые сумели сохранить спокойствие на центральных улицах города, тогда как кучка отщепенцев намеренно хотела испортить всем горожанам их засуженный день отдыха и празднования. СПАСИБО!
    Благодарю Семена Борисовича за то чувство защищенности, которое благодаря Вам у нас есть. И выражаю мнение всех тех Гродненцев, кто имел прекрасную возможность прогуляться с детьми по центру города, насладиться праздником. Спасибо что не позволили девиантам испортить всем нам праздник! С ДНЕМ НЕЗАВИСИМОСТИ ВАС, СЕМЕН БОРИСОВИЧ!

  10.  Denis prosto

    0

    0

    🙂 вчера ещо одно убило полностью, када сидел «под зонтиком» который в шейцарской забалоченной далине, и как и все, мирно попивал пиво, в заведение зашла груупка в гражданке, и стала прямо от туда забирать людей. Суперприятные очучение , толи 37 год, толи Швейк , то хз. Хотелась б канечно чтоб был Швейк, там смешнее

  11.  Mister X

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    Xavajsia V Bulbu 0  104.07.2011, 12:54

    Искренние слова благодарности за красивый праздник! Жители Гродно действительно мудро относятся ко всем этим временным трудностям и, уверен, общими усилиями благополучно преодолеем любые невзгоды! Особую благодарность хочется выразить служителям правопорядка, которые сумели сохранить спокойствие на центральных улицах города, тогда как кучка отщепенцев намеренно хотела испортить всем горожанам их засуженный день отдыха и празднования. СПАСИБО!
    Благодарю Семена Борисовича за то чувство защищенности, которое благодаря Вам у нас есть. И выражаю мнение всех тех Гродненцев, кто имел прекрасную возможность прогуляться с детьми по центру города, насладиться праздником. Спасибо что не позволили девиантам испортить всем нам праздник! С ДНЕМ НЕЗАВИСИМОСТИ ВАС, СЕМЕН БОРИСОВИЧ!

    Ценю тонкий юмор..

  12.  Denis prosto

    0

    0

    судя по верхнему коменту — адназначна Швейк

  13.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    Слишком лояльное отношение к ублюдкам, идущим на несанкционированные митинги с малолетними детьми -которые должны прикрывать хари митингующих мужиков-это беспредел! Лишение родительских прав, психиатрическая реабилитация. Принудительно. Никто не позволит сотке девиантов творить чудеса на улицах Гродно. Пора уже наводить порядок.

  14.  Каля трох

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    Искренние слова благодарности за красивый праздник! Жители Гродно действительно мудро относятся ко всем этим временным трудностям и, уверен, общими усилиями благополучно преодолеем любые невзгоды! Особую благодарность хочется выразить служителям правопорядка, которые сумели сохранить спокойствие на центральных улицах города, тогда как кучка отщепенцев намеренно хотела испортить всем горожанам их засуженный день отдыха и празднования. СПАСИБО!
    Благодарю Семена Борисовича за то чувство защищенности, которое благодаря Вам у нас есть. И выражаю мнение всех тех Гродненцев, кто имел прекрасную возможность прогуляться с детьми по центру города, насладиться праздником. Спасибо что не позволили девиантам испортить всем нам праздник! С ДНЕМ НЕЗАВИСИМОСТИ ВАС, СЕМЕН БОРИСОВИЧ!

    Сдохни, сука!

  15.  Denis prosto

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    Слишком лояльное отношение к ублюдкам, идущим на несанкционированные митинги с малолетними детьми -которые должны прикрывать хари митингующих мужиков-это беспредел! Лишение родительских прав, психиатрическая реабилитация. Принудительно. Никто не позволит сотке девиантов творить чудеса на улицах Гродно. Пора уже наводить порядок.

    сдохни, тварь!

  16.  Ivan Petroff

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    Искренние слова благодарности за красивый праздник! Жители Гродно действительно мудро относятся ко всем этим временным трудностям и, уверен, общими усилиями благополучно преодолеем любые невзгоды! Особую благодарность хочется выразить служителям правопорядка, которые сумели сохранить спокойствие на центральных улицах города, тогда как кучка отщепенцев намеренно хотела испортить всем горожанам их засуженный день отдыха и празднования. СПАСИБО!

    Благодарю Семена Борисовича за то чувство защищенности, которое благодаря Вам у нас есть. И выражаю мнение всех тех Гродненцев, кто имел прекрасную возможность прогуляться с детьми по центру города, насладиться праздником. Спасибо что не позволили девиантам испортить всем нам праздник! С ДНЕМ НЕЗАВИСИМОСТИ ВАС, СЕМЕН БОРИСОВИЧ!

    Редкостный подхалимаж. У Вас, определенно, способности

  17.  apocalypto

    0

    0

    если не решать проблемы — количество их жертв будет расти. пока люди нищают — не будет ни стабильности ни согласия. какой может быть праздник, если денег на пряники больше нет?

  18.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    @ apocalypto:
    А откуда вы знаете про проблемы белорусов? Вы ведь получаете зарплату в долларах стабильно, затариваетесь в ашанах? Откуда такие мысли про жертвы? Это может на матфаках преподают?

  19.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    Не зря было сказано, что те кто прется на площади не бедные люди. Совсем не бедные, местами весьма состоятельные. Это очевидно, что 150 человек -этот мизер-просто от отсутствия проблем лезут на рожон. Его и получают.

  20. s13 s13

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    Не зря было сказано, что те кто прется на площади не бедные люди. Совсем не бедные, местами весьма состоятельные. Это очевидно, что 150 человек -этот мизер-просто от отсутствия проблем лезут на рожон. Его и получают.

    Александр Григорьевич об участниках 17 июня во время пресс-конференции в Минске:

    Это «небольшие акции то ли молчания, то ли мычания: Собираясь, молчат, мычат или топают».
    Он обрисовал типичный портрет протестующего, составленный на основании видео- и фотофиксации правоохранительными органами. По словам президента, типичный участник такой акции «16-17 лет, сигарета в зубах и, как бревно, под белой рукой — девчонка». (http://afn.by/news/i/153807)

    Александр Григорьевич на собрании накануне Дня Независимости:

    «Топаньем, хлопаньем, мычанием на площадях проблем не решишь и денег не заработаешь. (…) Это же не бедные люди. Что же им тогда нужно? Им нужен хаос и безобразие. Допустить мы этого не можем. (…) Государство имеет ресурсы и силы, чтобы поставить их на место. (…) Как только начинаются хаос и неуправляемость, хоть и в малой степени, сразу начинаются проблемы, которые ведут к крови. Мы этого допустить не можем, не только в Минске, но и на территории всей страны».

    Я теряюсь в высказываниях нашего главы государства. Или каждый раз выходят разные социальные группы жителей страны?

  21.  Denis prosto

    0

    0

    @ Xavajsia V Bulbu:
    может ты матереолист, и не вериш не в Бога, не в черта , но всетаки поверь, мысль то материальна, а карма она всетаки не безгранича, ее ж неотмоеш ни водкой и не мылом. Если стока человек тебя сейчас ненавидит, то каданить это по тебе ударит хорошенька. Подумай следующий раз, перед тем как будеш тролить. Или хватать беззащитную девушку.

  22.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    Идти в толпу с маленьким ребенком верх безрассудства. Будь то мирно настроенная толпа, тем более если это агрессивно настроенная протестная акция! Несанкционированная и заведомо опасная! Ну не нормальные это люди! Не нормальные родители! Может это и не их собственные дети-для картинки. Ну какие идеи могут стоить того, чтобы в давке этот ребеночек получил локтем или отец спотыкнется. КАКИЕ!?! Какие матери ведут своих детей в толпу? ЛИШИТЬ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ и на мед освидетельствование.

  23.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    @ Denis prosto:
    Ежели девушка, женщина, несовершеннолетний не хочет затеряться в толпе, тем более попасть под ее разнос он не пойдет на безумные акции. НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ ЗАКОНОМ! К кому эти неразумные должны предъявлять претензии? Самим себе.

  24.  CheGuevara

    0

    0

    @ Xavajsia V Bulbu:
    Ну нельзя же так пресмыкаться и лобызить! Вы мне напоминаете шакала Табаку из «Маугли».

    А у людей которые выходят с акциями протеста есть чувства достоинства и самоуважения и им очеь не нравится когда пытаются «затыкать рот», тем более таким хамским образом.

  25.  Denis prosto

    0

    0

    @ Xavajsia V Bulbu:
    люди выходят не потому что это запрещено, а потому что у них это наболело, и не видят другова метода как показать что уже не могут это наболевшее тихо и спакойно переносить

    мне не нравиться то что ты говариш, но я отдам сваю жизнь за то, чтоб ты мог это говарить (с) не помню кто, но это один из основных постулатов демократии

  26.  Galun

    0

    0

    Шапиро: “Политическая стабильность и гражданское согласие являются главными завоеваниями Беларуси” Поржал :))) на фоне предыдущих постов выглядит отличной шуткой.

  27.  CheGuevara

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    @ Denis prosto:
    … пойдет на безумные акции. НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ ЗАКОНОМ!

    Ха-ха-ха, можно подумать власти разрешили бы людям выразить свой протест. Вы наивны, если думаете, что на подобные акции кто-то даст разрешение.

    У нас в стране ВСЕ! акции, которые «против» запрещениы по умолчанию.

  28.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    У ВАС ЕЩЕ НЕТ ДЕМОКРАТИИ? ТОГДА МЫ ЛЕТИМ К ВАМ!!!
    Может уважаемый и права геев защищаете? Остальных меньшинств? Сейчас «демократические» страны поголовно легализируют наркотики и эвтаназию… Только в такой стране за обращение с ребенком таким образом сидели бы вы до скончания веков. А вот так разгоняют несанкционированные митинги. http://www.youtube.com/watch?v=D8rDx1d9e3Q&feature=player_embedded Может вам дернуть поближе к вожделенной демократии?

  29.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    @ Denis prosto:
    Что простите у них наболело? Солярка или велик за штуку евро?

  30.  Galun

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    Не зря было сказано, что те кто прется на площади не бедные люди. Совсем не бедные, местами весьма состоятельные. Это очевидно, что 150 человек -этот мизер-просто от отсутствия проблем лезут на рожон. Его и получают.

    Да когда же ты начнешь аргументировать свои слова??? Сейчас твои слова — это пустой треп. ты бы хоть придумывал «Факты» как ТНП, читать веселее было бы. Клоун.

  31.  inform

    0

    0

    Сначала в 19.10 подъехал к Советской площади и распорядился всех «грузить», потом поехал праздновать.

  32.  Galun

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    У ВАС ЕЩЕ НЕТ ДЕМОКРАТИИ? ТОГДА МЫ ЛЕТИМ К ВАМ!!!
    Может уважаемый и права геев защищаете? Остальных меньшинств? Сейчас “демократические” страны поголовно легализируют наркотики и эвтаназию…

    И откуда столько ненависти к тем, кто отличается от тебя? И почему пользуешься штампами? Пользуясь твоей логикой, по одному маньяку Сергейчику я могу сказать что вы все такие. И сиди потом доказывай что это не так. Ширина глотки не может скрыть узость мысли. посмотри на рейтинги своих комментов, может чего и поймешь.

  33.  La Luna

    0

    0

    как я соскучился по V. правда счас она стала агресивнее)))

  34.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    Цитата:
    «Основная претензия белорусских хомячков — именно недостаток «перцу» в жизни: нет банд на улицах, не дают подыхать, работая по 14 часов за нищенские деньги, нет возможности подраться в очереди, записывая ребёнку в единственную на район школу, где есть все прдметники, но нет дружного землячества чеченов/армян/дагов.
    Тема продажи алкоголя и наркотиков малолетним, опять же, не раскрыта.

    Людей не устраивает тишина, они ищут приключений на свои глупые головы.»

  35.  Tolp

    0

    0

    @ Xavajsia V Bulbu:
    Как это банд нету? А кто эти короткостриженные упыри, которые бьют людей на улицах? Самые настоящие бандиты, до высокого звания «представитель власти» они и близко не дотягивают… Хотя… Какая власть- такие и представители…

  36.  Lewis

    0

    0

    @ Xavajsia V Bulbu:
    У-у-у как страшно И че? из 9-ти миллионов (уже 9-ти!, кстати) только один единственный без роду и племени, образования, из колхоза парень вообщем, может обеспечить ПАРАДАК, который ты так боготворишь. При диктаторах всегда был порядок и ЧТО??? Я против силового наведения порядка, это страшно, когда человека, причем не с криминальным прошлым, а интеллигента бьют по лицу бритоголовые бандиты из окружения Лукашенко. Вот это- СТРАШНО Ты поддерживаешь бандитов, ну так бойся, что в следующий раз и тебя «мордой по асфальту» Как ты запоешь, думаешь, будешь «примерным», так тебя не тронут НАЙДУТ ЗА ЧТО, поверь, о

  37.  Galun

    0

    0

    Цитату ты у АГЛ взял??? его стиль, но видимо фраза доработана. где вы берете документы, в которых написано что все у всех зашибись? сами на досуге пишете? а потом убеждаете себя что так и есть на самом деле. так, глядишь, и на родных скоро кидаться будешь, чего это они загибаются когда все хорошо.
    Ниодин здравомыслящий человек не станет продавать свою свободу или жизнь за деньги, их можно лишь отдать за ИДЕЮ. Открой глаза. Выберись в Европу. Посмотри как живут там, а потом уже нам аргументированно рассказывай почему они козлы.
    Ты мне напомнил отрывок из какого-то старого хреновенького боевичка, там сидят кубинцы с пушками за столом, рядом все заблеванно, разбито, и лежит труп с дыркой в голове. Смотрят они фильм «рембо» прерывающийся постоянно комментариями их идеологического отдела, и удивляются, «как же страшно жить в Америке, там такие ужасы творятся.»

  38.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    «Посмотрите на ближайших соседей. Какая роль в будущем вам нравится? Подстилка США? Доильная ресурсная корова? Экспортер дешевой рабочей силы?»

  39.  shilo

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    Центральная площадь города — Советская была огорожена и пустовала. По городу — шлагбаумы и пропускные пункты. Я хочу видеть Гродно другим, Семен Борисович.

    Горожан загоняли автобусами на пешеходной улице, хватали без видимых причин посреди центра города и избивали в автобусах. Исполнители были похожи на бандитов — жестокое отношение к беззащитным людям; отсутствие опознавательных знаков; абсолютное ощущение вседозволенности. Если их надо было задержать, почему это не сделала милиция? Семен Борисович, КТО защитит горожан от произвола молодчиков в штатском?

  40.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    Цит:
    «Вам явно стоит покататься в московском метро с утра с нашими азиатскими друзьями или выйти прогуляться в Каракасе после захода солнца.
    Или для тренировки адреналинового рефлекса родить ребёнка. А потом сдать его в детдом, потому что нечем кормить, как делают русские матери в Нечерноземье.

    Или, по примеру либеральных польских братьев поработать горничной или проституткой в Лондоне.
    Я так понимаю, соблазнительное «будущее» вам больше по последнему варианту рисуется.

    That’s fine, приключения питают молодёжь, но это только пока есть тыл в виде пресной и «без будущего» спокойной и безопасной родины, где не дадут подохнуть с голоду и не выгонят из собственной квартиры за неуплату драконовских жировок.»

  41.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    «Или вы подразумеваете, что в так называемых «нормальных странах» (обычно так видевший пару турецких курортов и польские вещевые рынки адепты Запада называют всё что за межой) оппозицию не разгоняют?
    Опять же разочарую: в США оппозиционеров травят слезоточивым газом, уовльняют с работы, сажают пожизнено, отбирают детей, лишают имущества.
    В Европе подвергают остракизму, лишают куска хлеба, поражают в правах семьи и друзей.
    То как обращаются с зажравшимися саботажниками в Белоруссии — образец гуманности.»

  42.  shilo

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    Цит:
    “Вам явно стоит покататься в московском метро с утра с нашими азиатскими друзьями или выйти прогуляться в Каракасе после захода солнца.
    Или для тренировки адреналинового рефлекса родить ребёнка. А потом сдать его в детдом, потому что нечем кормить, как делают русские матери в Нечерноземье.
    Или, по примеру либеральных польских братьев поработать горничной или проституткой в Лондоне.
    Я так понимаю, соблазнительное “будущее” вам больше по последнему варианту рисуется.
    That’s fine, приключения питают молодёжь, но это только пока есть тыл в виде пресной и “без будущего” спокойной и безопасной родины, где не дадут подохнуть с голоду и не выгонят из собственной квартиры за неуплату драконовских жировок.”

    Мир, который видите вы, через призму собственного опыта. Другие люди видят мир иначе. Каждый вправе иметь свое мнение или изменить его, когда посчитает нужным.

  43.  apocalypto

    0

    0

    @ Xavajsia V Bulbu:
    очень хочу посмотреть какой-нибудь ролик, где люди в штатском задерживают мирно гуляющих или хлопающих граждан. скиньте ссылку плиз. покажите мне только что-нибудь небелорусское, про то что у нас происходит я уже в курсе

    людям скоро просто на улицу будет страшно выйти, чего вы добиваетесь?

  44.  Tolp

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    Опять же разочарую: в США оппозиционеров травят слезоточивым газом, уовльняют с работы, сажают пожизнено, отбирают детей, лишают имущества.

    Всё больше убеждаюсь, что наша «вертикаль» и лица её обслуживающие живут в каком- то своем мирке: кругом ураги, вшивые и адмарозки 😀 А сыми вы кто? Колхозня немытая?

  45.  Tolp

    0

    0

    apocalypto :

    людям скоро просто на улицу будет страшно выйти, чего вы добиваетесь?

    Этого и добиваются! Пряники закончились, спустя два месяца после выборов, остался только кнут

  46.  CheGuevara

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    “Посмотрите на ближайших соседей. Какая роль в будущем вам нравится? Подстилка США? Доильная ресурсная корова? Экспортер дешевой рабочей силы?”

    А вам наверное очень симпотична Северная Корея?

  47.  Galun

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    “Посмотрите на ближайших соседей. Какая роль в будущем вам нравится? Подстилка США? Доильная ресурсная корова? Экспортер дешевой рабочей силы?”

    ты или слепой или идиот. я инженер 1-й категории работаю в крупной конторе за 300$, и ты будешь рассказывать что у нас все хорошо??? у меня нет своей квартиры, потому что цена в 5млн. за метр непосильная. ежемесячно плачу за съемную квартиру 130 дол. ТЫ говоришь что у нас все одинаковы, нету бедных и нету богатых. так вот, это потому, что беднее уже некуда. и что хуже всего, нету перспективы для развития, ибо если вдруг начнешь выбираться из этого дерьма, тебя КГБшным и КГКшным сапогом вгонят обратно с головой. да, тебеподобные сейчас на вершине пирамиды, но когда зашевелятся низы, неудержитесь. не забывай, кормит вас не ТНП, кормим мы, и гнобя нас, ты расшатываешь основу на которой стоишь.

  48.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    @ shilo:
    Но никому не позволено НАРУШАТЬ ЗАКОН!
    @ apocalypto:
    От вашей толпы народ разбегался в стороны от страха! Счастье, что есть кому разогнать мудаков и дать хорошенько по шее! Спасибо всем, кто защищает порядок на улицах от мрази! Скоро доиграетесь, что жители сами начнут вас разгонять, но суд линча не такой гуманный.

  49.  apocalypto

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    А откуда вы знаете про проблемы белорусов? Вы ведь получаете зарплату в долларах стабильно, затариваетесь в ашанах? Откуда такие мысли про жертвы? Это может на матфаках преподают?

    ага, и живу я на необитаемом острове в тихом океане

  50.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    @ Galun:
    если у вас есть время сидеть на ы13 бОльшую зарплату вам не за что платить. А где трудитесь?

  51.  shilo

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    @ shilo:
    Но никому не позволено НАРУШАТЬ ЗАКОН!

    Да. Правда! Папы с детьми на законных основаниях могут гулять в центре города и при этом хлопать в ладоши или бегать, молчать или смеяться. Или нет такого Закона? http://www.charter97.org/ru/news/2011/7/4/40207/

  52.  apocalypto

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    Спасибо всем, кто защищает порядок на улицах от мрази!

    если обнищавшие люди стали для вас «мразью», то кто же вы на самом деле? кстати, если проблемы не будут решаться, их число будет расти каждую неделю. зарплаты ведь будут стоять на месте, а жкх пойдут вперед до самой полной стоимости (мне президент сказал что сейчас мы платим только 26%) — я ничего не напутал? посмотрите условия по любому из доступных нам кредитов — свободный курс доллара, замороженные зарплаты, прекращение бюджетного субсидирования, свободная торговля с другими странами. так что, это уже конец рая? а что дальше? внятные ответы есть или в меню только лозунги?

  53.  Lewis

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    @ shilo:
    Но никому не позволено НАРУШАТЬ ЗАКОН!
    @ apocalypto:
    От вашей толпы народ разбегался в стороны от страха! Счастье, что есть кому разогнать мудаков и дать хорошенько по шее! Спасибо всем, кто защищает порядок на улицах от мрази! Скоро доиграетесь, что жители сами начнут вас разгонять, но суд линча не такой гуманный.

    Жители будут разгонять своих же жителей??::)))

  54.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    Для тех кто в танке, апок, повторюсь. От скандирующих мразей разбегались дети и прохожие. Это счастье, что есть кому еще их разогнать! Спасибо за это!

  55.  apocalypto

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    Но никому не позволено НАРУШАТЬ ЗАКОН!

    кому и каким законом предписано или хотя бы позволено задерживать людей за рукоплескания, да еще и одевшись при этом в гражданскую одежду? каков состав преступления в публичных групповых рукоплесканиях? почему люди, которые «против», не имеют право высказать это даже просто собравшись и молча похлопав в ладоши? о каком соблюдении или нарушении закона вообще идет речь?

  56.  apocalypto

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    От скандирующих мразей разбегались дети и прохожие.

    а что они скандировали?

  57.  shilo

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    Для тех кто в танке, апок, повторюсь. От скандирующих мразей разбегались дети и прохожие. Это счастье, что есть кому еще их разогнать! Спасибо за это!

    Это мнение очевидца?

  58.  inform

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    Для тех кто в танке, апок, повторюсь. От скандирующих мразей разбегались дети и прохожие. Это счастье, что есть кому еще их разогнать! Спасибо за это!

    Ты сам мразь, будь ты КГБ-шник хоть кто. Потмоу что тебе никто не давал право называть людей, которые просто хлопают, выражая свою точку зрения, никому не мешая, называть мразями. Запомни, жополиз Семена Шапиро, что тебя ни твоих идолов никто не боится.

  59.  sieryj

    0

    0

    @ Xavajsia V Bulbu:Wot wy ssylochku dali.. A wy zamietili, chto tam nikogo nie ariestowali?? Da izbili, da prognali s projezzhej chiasti, no w awtozak nikogo nie zapihiwali.. Zatiariwali na trotuar i ostawliali w pokoje??? Ili eto wy nie zamietili??? I tam niebylo shtrafow za akcyju.. Wot wam i Jewropa..

  60.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    @ shilo:
    а если тебя там не было, как ты можешь вообще делать какие-либо выводы? и зарплата в евриках, а плачешь как белорусам тяжело? не за гранты случайно?

  61.  Mister X

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    Xavajsia V Bulbu 0  204.07.2011, 15:21

    @ Galun:
    если у вас есть время сидеть на ы13 бОльшую зарплату вам не за что платить. А где трудитесь?

    Больше вас здесь никто не сидит.
    Я понимаю, это и есть ваша работа. Зарплата достойная? Есть из-за чего всех грязью поливать?

  62.  inform

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    @ Galun:
    если у вас есть время сидеть на ы13 бОльшую зарплату вам не за что платить. А где трудитесь?

    Прежде чем задавать такой вопрос, сам ответь где трудишься? И сам ответь себе, что

    если у вас есть время сидеть на ы13 бОльшую зарплату вам не за что платить.

  63.  Galun

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    Но никому не позволено НАРУШАТЬ ЗАКОН!

    если эти люди нарушали закон, то почему не предъявляют обвинений задержаным? почему задерживает не милиция, а упыри в спортивных костюмах? почему машины без номеров? кто эти люди и на каком довольствовании они находятся? Пользуясь твоим сленгом скажу: Мразь без совести и даже зачатков интеллекта. продажные сволочи, способные за зарплату избивать и стариков и детей. зомбированные ублюдки, действующие только с помощью силы и трясущиеся за свои места у кормушки.
    и ТЫ, жополиз шакалообразный.

  64.  GY

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    складывается впечатление, что ты дебил, сын дебила и дети твои будут дебилами.

  65.  Galun

    0

    0

    to: Xavajsia V Bulbu
    и вообще, Семен Борисович, разлогиньтесь, себя хвалить это признак дурного тона.

  66.  arkan.2011

    0

    0

    Все эти хлопающие акции сильно смахивают на агитацию Свидетелей Иеговы: «Радуйся, пой со мной,хлопай в ладоши…». Зомбированные люди тупо идут и хлопают словно куклы, а кукловода им покажут потом. Зы.

  67.  shilo

    0

    0

    @ Xavajsia V Bulbu:
    Xavajsia V Bulbu :

    @ shilo:
    а если тебя там не было, как ты можешь вообще делать какие-либо выводы? и зарплата в евриках, а плачешь как белорусам тяжело? не за гранты случайно?

    Был вопрос — вот ответ. Был, чтобы быть уверенным в том, что происходит в действительности в родном городе. ЗП в рублях, с которой плачу налоги, в т.ч. на содержание спецслужб. Мы все в одной лодке. Если и ты был вчера, то согласишься, что горожане вели себя спокойно. Люди проводили свое воскресное, общаясь с детьми, друзьями. Лозугов, речей, скандирования там не было.

  68. Inga Zajonc Inga Zajonc

    0

    0

    Сюда их всех, красавцев… сюда… После вчерашнего я уже двумя эту коллекцию пополню…
    http://www.posobniki.com/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

  69.  apocalypto

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    Тема продажи алкоголя и наркотиков малолетним, опять же, не раскрыта.

    насчет наркотиков — вы просто не в теме, а вот товарищ Василевич (генпрокурор, если что вдруг) очень этим обеспокоен. а наше национальное пьянство — и вовсе притча во изыцех, каждое четвертое преступление у нас совершается по-пьяне. почитали бы своего любимого гигина на белте — он и то уже заподозрил, что существует две разных беларуси — одна на бт, а вторая на улицах.

    Xavajsia V Bulbu :

    От вашей толпы народ разбегался в стороны от страха! Счастье, что есть кому разогнать мудаков и дать хорошенько по шее! Спасибо всем, кто защищает порядок на улицах от мрази! Скоро доиграетесь, что жители сами начнут вас разгонять, но суд линча не такой гуманный.

    вообще-то это уже почти подстрекательство к общественным беспорядкам. раскол общества и пропаганда гражданского противостояния — серьезное преступление. Семен Борисович, тех кто говорит такое действительно необходимо уволить как можно скорее, эти люди дискриминируют власть и дестабилизируют настроения в обществе. шутка ли — призывать к массовым дракам на улицах города! какую еще глупость они должны совершить, чтобы вы осознали насколько же все серьезно?

  70.  589

    0

    0

    Люди, проигнорируйте вы это создание «похороненное за мешком картошки». Это же обыкновенная провокация и подстрекательство. У него поведение, как у мелких псин одиноких старушек:»Гав!» из-под лавки у подъезда и за грозную бабку: «Не тронешь, моя старушка тебя загрызет!»

  71.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    @ Mister X:
    вот все так говорят. а потом им стыдно. но еще больше стыдно их начальникам. так что не подставляйте своих начальников. им и так с вами нелегко.

  72.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    @ apocalypto:
    твои фирменные речи уже не вставляют. лизнул до крови. очень быстро ты меняешь убеждения. хороший приспособленец) родители тобой горды)

  73.  apocalypto

    0

    0

    @ Xavajsia V Bulbu:
    хочу вам напомнить, что Семен Борисович в свое время был министром самой проблемной отрасли — сельского хозяйства. и он, в отличии от вас, понимает, что все эти акции не от «неправильности» государственной политики, а от нежизнеспособности экономики. этот кризис спровоцировали конкретные решения конкретных людей, многие из которых уже уволены. и я ни на грамм не сомневаюсь, что вы на очереди

    человек, называющий «мразью» и «мудаками» несчасных обездоленных людей беларуси, которых выгнала на площадь настоящая нужда и полный беспросвет, не может защищать интересы власти

  74.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    @ apocalypto:
    вечно ты меня на слезу прошибаешь, от уж мастер нюни распускать. твоя позиция-оппозиция.

  75.  La Luna

    0

    0

    как однако мнение о нас эволюционирует. после декабря недовольных властью и экономически положением скромно именовали оппами. а теперь в условиях абсолютного беззакония брсмовские шавки не бояться людей назвать уже и мразями.

  76.  apocalypto

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    вечно ты меня на слезу прошибаешь, от уж мастер нюни распускать.

    а что, «сжать зубы и затянуть пояса» — это позиция получше, да? людям плохо — поэтому они и идут на площадь. а вы их «мразью» называете. всё благополучие и достаток исполкомов и самой милиции стоят, по сути, на недостатке и неблагополучии тех, кто вышел на площадь или кто просто еще боится туда выйти. и еще совести хватает писать о них такие гадости…

  77.  harizma

    0

    0

    apocalypto :

    Xavajsia V Bulbu :
    почитали бы своего любимого гигина на белте

    не пожалела времени, прочитала статью и комменты к ней.. запало мнение одного товарисча, уже наевшегося «демократией»

    «…скажу кое-что, «со стороны» так сказать. В 2004 году я стоял на Майдане в Киеве, был, так сказать, в стане оранжевых, и вот уже 7 лет живём мы в постреволюционной Украине. Исходя из того, как развивалась ситуация в Украине скажу свой прогноз на то, что будет если в Беларуси установится эммм… «демократия»: в течении года все «демократы» перегрызутся между собой до полного взаимного неприятия. Неспособность белорусской оппозиции консолидироваться даже для взятия власти абсолютно красноречиво указывает на то, что же произойдёт, если она каким либо образом попадет в их руки. Очень быстро «романтики» потеряют какое-либо влияние на процессы, и рулить ситуацией станут прагматики, которые быстро начнут использовать власть для раздела национального экономического пирога, и если вы думаете, что при этом разделе кто-то вспомнит о «массах», то могу лишь попросить начать курс излечения от наивности. 2 Денис: да не будет никакой люстрации, более того, при «демократической» власти наверх всплывут как раз наихудшие, безтолковые, мстительные и эгоистичные представители старой власти (занимавшие при ней второ-третьестепенные позиции). Экономика скатится в пропасть и гораздо более глубокую, чем в Украине, ибо таких возможностей для паразитирования как у нас (15 атомных энергоблоков, мощная металлургия, химия, уголь, порты) от СССР Беларуси не досталось. Но первые пару лет «демократы» будут говорить о том, что «зато вы получили демократию», при том, что максимум что вы получите это бесконечные ток-шоу куда будут приглашать всех подряд и говорить обо всём и без толку (настоящая свобода слова!), а чуть позже будут пугать опасностью реваншизма, а ещё позже вообще ничего говорить не будут и полностью погрузятся в решение своих личных насущных проблем и междусобойные склоки. «Демократически избранный парламент» станет пристанищем людей, решающих узкокорпоративные задачи и дополнительным элементом нестабильности, (ибо в рамках «демократизации» очень вероятен возврат к «святой идее» парламентской республики) потому что редкие попытки решения государственных проблем в таком парламенте будут топиться в бесконечных выяснениях отношений, блокированиях трибуны и т.п. Отсылки к Чехии или Венгрии несостоятельны, ибо там и в соц. времена многое было по другому. Это другие страны, другие люди, другие традиции. Так что свой прогноз именно на основе украинских реалий считаю (простите за нескромность) вполне реалистичным. Кстати, у нас «эра демократии» закончилась Януковичем. Боюсь, как бы в Беларуси такая «эра» не закончилась развалом государства. При всём при том, что, например, сравнивать Кучму и Лукашенко нельзя, по-моему личному мнению как государственный деятель Леонид Данилович Александру Григорьевичу и в подметки не годится. «Люди хотят такой демократии, как в Финляндии, Италии, Франции, Чехии, Польше, Греции (да-да!), США, Аргентине, Японии, Южной Корее, Канаде и мн. мн. др.» — эка оно как вы намешали! Эти страны между собой ну совсем не однородны ни по политическому, ни по экономическому устройству. Поэтому о какой демократии вы говорите вообще не понятно. Вы меня извините (никоим образом не хочу никого оскорблять), но когда я вижу такие пассажи, то мне кажется что в человеке говорит тот самый дикий «совок», который опираясь на абстрактные представления о том, что «за забором» хорошо, безапеляционнро заявляет: «хотим как «там!». А насчёт Греции, ну не знаю, наверное когда демонстранты сжигают магазины и госучреждения в столице, а столкновения заканчиваются сотнями пострадавших — это да, достойный пример. Про гос. долг в 152% от ВВП я уж и не говорю.»

  78.  boyS

    0

    0

    cepxuo :

    Есть ещё сомневающиеся кому принадлежит право в городе и стране? опричники правят бал, брсм создаёт картинку “счастливой молодёжи”, феодалы на местах спешат присягнуть на верность и наперегонки одобряют и благодарят, клеймят и клянутся…

    а что же делает Робин Гуд со своими братьями?

  79.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    @ apocalypto:
    кому сейчас лизнул?

  80.  DEZZZZZ80

    0

    0

    Denis prosto :

    вчера ещо одно убило полностью, када сидел “под зонтиком” который в шейцарской забалоченной далине, и как и все, мирно попивал пиво, в заведение зашла груупка в гражданке, и стала прямо от туда забирать людей. Суперприятные очучение , толи 37 год, толи Швейк , то хз. Хотелась б канечно чтоб был Швейк, там смешнее

    прекратите сами себе создавать проблемы и живите спокойно. Никакой 37 год тогда вам не грозит!!!! А молодежи, которая сидит на сайте и делает из себя «умников», хочу посоветовать успокоиться, а то если не дай бог что-то и замутите в стране, то первые же и в кусты заляжите, потому что наверное даже половина из вас в армии не служила. Только и можете что дома у себя за компьютером умничать. Идите работайте и учитесь!!!!!!!

  81.  La Luna

    0

    0

    DEZZZZZ80 :

    Denis prosto :
    вчера ещо одно убило полностью, када сидел “под зонтиком” который в шейцарской забалоченной далине, и как и все, мирно попивал пиво, в заведение зашла груупка в гражданке, и стала прямо от туда забирать людей. Суперприятные очучение , толи 37 год, толи Швейк , то хз. Хотелась б канечно чтоб был Швейк, там смешнее

    прекратите сами себе создавать проблемы и живите спокойно. Никакой 37 год тогда вам не грозит!!!! А молодежи, которая сидит на сайте и делает из себя “умников”, хочу посоветовать успокоиться, а то если не дай бог что-то и замутите в стране, то первые же и в кусты заляжите, потому что наверное даже половина из вас в армии не служила. Только и можете что дома у себя за компьютером умничать. Идите работайте и учитесь!!!!!!!

    а смысл учиться если средняя зарплата по стране 200 долларов? а молодой специалист и вовсе будет первое время на 100 -130 дол (700-1000 рублей) рассчитывать

  82.  apocalypto

    0

    0

    @ harizma:
    в польше нихто пока ничего не громил и не жег, а вот «солидарность» в 80х пострадала от тамошней госбезопасности (да и военное положение ярузельский вводил при русских танках на польской границе), а потом после победы разбрелись по фракциям — факт, не спорю. но ведь зарплата у них средняя 1200 долларов, хотя и растет по 5% в год. в 1995ом лех валенса уже на излете пожелал исчезновения границы между нами и польшей… а оно вон как все обернулось. и хто там на них смотрит, на все эти»Финляндии, Италии, Франции, Чехии, Греции, США, Аргентине, Японии, Южной Корее, Канаде»? люди были в польше и литве — люди хотят польши и литвы, поэтому бред насчет тяжкой доли литовцев и поляков больше никого не вставляет. все познается в сравнении, у них цены тоже на 5-10% выросли — а у нас на сколько? опять мы их обогнали?

  83.  arkan.2011

    0

    0

    @ apocalypto:
    Вы забыли упомянуть про высокую безработицу и повальную эмиграцию на Запад из этих счастливых соседних держав:)

  84.  apocalypto

    0

    0

    @ arkan.2011:
    а про кого там президент говорил чтобы 100% коммунальных и образования оплачивались? милейший, вы просто не в теме — у нас УЖЕ происходит массовая эмиграция высококвалифицированных строителей (и не только) в россию (и не только). а что будет, когда приграничное движение в польшей и литвой введут? в ихних приграничных районах начнется настоящий бум предпринимательства за счет дешевой рабочей вахтовой силы из беларуси — они сделают то, на что столько лет не решаются наши власти. и деньги заработают на этом тоже они, а не наши власти

    так что нечего на зеркало пенять…

  85. Inga Zajonc Inga Zajonc

    0

    0

    @arkan.2011
    Они свободные граждане свободной Европы. Едут работать туда, где платят больше. А Вы почему-то забыли упомянуть о кое каких словах:«Поэтому мы должны этим «летунам», иначе их не назовешь, сказать: мы не можем запретить тебе ехать строить куда-то за рубеж. Ты поехал работать неорганизованно на другое государство, в страну денег не приносишь. Поезжай. Но первое – коммунальные услуги 100% семья оплачивает, медицинское обеспечение, твое лично, детей мы не трогаем и семью, – 100%. Не несешь социальную нагрузку, государству не помогаешь, давай хоть за коммуналку и за медобслуживание заплати» (с).
    «Тогда он тысячу раз подумает, ехать или не ехать. Заработал деньги – приди и заплати».(с)

    Где в Европе так поступают со своими гражданами? Пример в студию пожалуйста.

  86.  arkan.2011

    0

    0

    @ apocalypto:
    Насчет дешевой рабочей силы вы погарячились. Не шибко наши люди едут в Польшу и Литву поработать, потому как 1200 евро нам там никто не даст. А вот, что соседи заинтересованы в наших строителях — это факт. Своих то они не удержали.

  87.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    А если молодой специалист шарится в рабочее время по оппозиционным сайтам то и этой зарплаты у него вскоре не будет. Пиняйте на свою глупость, пацаны.

  88.  apocalypto

    0

    0

    @ arkan.2011:
    ну 1200-не1200, а наши и за 500 евро все туалеты там до зеркального блеска отдраят як мае быть 😉

  89.  sersid

    0

    0

    @ Xavajsia V Bulbu:
    Если этот человек, называет всех мразями, почему же он не может выйти навстречу этой толпе и сказать это им в лицо? Почему, вы, моральный отщепенец, сами в своё время не назвали должность и место работы?

  90.  inform

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    А если молодой специалист шарится в рабочее время по оппозиционным сайтам то и этой зарплаты у него вскоре не будет. Пиняйте на свою глупость, пацаны.

    Так s13.ru для тебя оппозиционный сайт, какого ты тут шаришься, старый специалист?

    А вообще ты мне напоминаешь приспособленца, власть поменяется и ты все равно будешь лизать власть, какой бы она ни была.

  91.  shilo

    0

    0

    Lam :

    опрос среди читателей блога: изменилось ли Ваше отношение к губернатору в худшую сторону после вчерашних событий?
    ставим (+) если “ДА” – кредит доверия исчрпан полностью
    ставим (-) если “НЕТ” – всё было правильно и чОтко сделано.

    116:8

  92.  sersid

    0

    0

    @ inform:
    Ещё как будет лизать))) Будь вместо АГЛ какой-нибудь Милинкевич, и за него бы впрягался…

  93.  inform

    0

    0

    shilo :

    Lam :
    опрос среди читателей блога: изменилось ли Ваше отношение к губернатору в худшую сторону после вчерашних событий?
    ставим (+) если “ДА” – кредит доверия исчрпан полностью
    ставим (-) если “НЕТ” – всё было правильно и чОтко сделано.

    116:8

    8 — это 7 аккаунтов одного и того же жополиза Xavajsia V Bulbu и один собственно Шапито.

  94.  sersid

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu 4 90

    04.07.2011, 12:54

    Искренние слова благодарности за красивый праздник! Жители Гродно….

    Xavajsia V Bulbu 0 5

    04.07.2011, 17:51

    А если молодой специалист шарится в рабочее время по оппозиционным сайтам то и этой зарплаты у него вскоре не будет. Пиняйте на свою глупость, пацаны.

    ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на проведённое этим троллем время на блоге)) И он потом будет кому-то указывать на продолжительные посиделки? Где же нужно работать чтобы в понедельник можно было с 12 до 18 сидеть на s13???

  95.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    @ sersid:
    не расслабляйся, маленький

  96.  apocalypto

    0

    0

    @ Xavajsia V Bulbu:
    @ harizma:
    @ arkan.2011:
    внимательно слежу за словами Леонида Козика и его коллег:

    «Председатель Республиканского комитета Белорусского профсоюза работников промышленности Вадим Федоров успокоил, что никакого коллапса нет, и из 45 крупнейших промышленных предприятий страны только 2 работают не с полной загрузкой. Тем не менее из-за диспаритета зарплат в Витебской области происходит значительный отток высококлассных специалистов в Россию. «Доходит до того, что многие кидают трудовые книжки и контракты и уезжают в РФ, где им кладут зарплату в 30 тысяч рублей», — поведал Федоров.

    «Глава Республиканского комитета Белорусского профсоюза работников агропромышленного комплекса Владимир Наумчик возмущался решением «какого-то умного человека» вывести стоимость дизельного топлива на уровень 95-го бензина (4500 рублей). «Теперь что, на «мерседесах» будем поля пахать? — вопрошал он. — Посчитайте, сколько среднему предприятию АПК нужно продать молока по цене не более 1300 рублей за литр, чтобы отбить стоимость солярки за 4500 рублей?.. За 200-300 тысяч рублей народ не будет работать от темна до темна. Угробим то, что создано всем миром и президентом».

    и это — еще не площадь, это еще просто профсоюзы задумались о судьбах рабочих и крестьян
    http://news.tut.by/society/232970.html

    ps а что будет дальше? ну что реально сделала власть чтобы остановить этот кризис? в меню — только парад, салют и лозунги?

  97.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    @ apocalypto:
    ты когда последний раз гантелю в руке держал? на тебя дунь ты улетишь. иди займись собой

  98.  sersid

    0

    0

    @ Xavajsia V Bulbu:
    Неуважаемый, так что, будет озвучено место работы и должность?? Иль балабол?

  99.  sersid

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    @ apocalypto:

    ты когда последний раз гантелю в руке держал? на тебя дунь ты улетишь. иди займись собой

    Я смотрю, ТЫ здоровый)) Чего же ты..ну хоть один на один, скажи кому-нибудь в лицо что он мразь?

  100.  apocalypto

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    ты когда последний раз гантелю в руке держал?

    сегодня, как обычно, отжался на кулаках 40 раз. последнюю неделю все руки, которые жму, начали подозрительно похрустывать… а если фигура вызывает вызывает такую зависть — купи себе велик и используй его по назначению

  101.  DEZZZZZ80

    0

    0

    La Luna :

    DEZZZZZ80 :
    Denis prosto :

    вчера ещо одно убило полностью, када сидел “под зонтиком” который в шейцарской забалоченной далине, и как и все, мирно попивал пиво, в заведение зашла груупка в гражданке, и стала прямо от туда забирать людей. Суперприятные очучение , толи 37 год, толи Швейк , то хз. Хотелась б канечно чтоб был Швейк, там смешнее
    прекратите сами себе создавать проблемы и живите спокойно. Никакой 37 год тогда вам не грозит!!!! А молодежи, которая сидит на сайте и делает из себя “умников”, хочу посоветовать успокоиться, а то если не дай бог что-то и замутите в стране, то первые же и в кусты заляжите, потому что наверное даже половина из вас в армии не служила. Только и можете что дома у себя за компьютером умничать. Идите работайте и учитесь!!!!!!!

    а смысл учиться если средняя зарплата по стране 200 долларов? а молодой специалист и вовсе будет первое время на 100 -130 дол (700-1000 рублей) рассчитывать

    Я НЕ ПОНИМАЮ ВАШУ ПОЛИТИКУ, НО ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, ОБРАЗОВАНИЕ ЕЩЕ НИКОМУ НЕ ПОМЕШАЛО. Теперь понятно какие неучи рассуждают о большой политике на этом сайте, грошь цена всем вашим высказываниям. Сначала образование получите!!!!!!

  102.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    @ apocalypto:
    похрустывают сухарики ХРЕНЬ, которые не успеваешь вытряхнуть))) не льсти себе, апок

  103.  apocalypto

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    @ apocalypto:
    Скоро доиграетесь, что жители сами начнут вас разгонять, но суд линча не такой гуманный.

    кстати, а зачем меня разгонять? я-то во время всех этих акций работаю, увеличиваю поступление валюты в страну. а вот вы упорно продолжаете хаять людей нашего города, называя их «мразями» и «мудаками», и это ВАС из вашего кабинета разгонять надо пока не поздно!

    неужели вы полагаете, что обозвав «мразями» те тысячи людей, которые благодаря определенной толерантности властей в среду вечером 29го июля беспрепятственно прошлись по улицам Гродно, вы отговорили их приходить туда впредь? губернатор решил, насколько возможно, дать им выпустить пар, а вы их этим паром решили снова накачать?

    Семен Борисович, решите эту проблему — этот человек губит то немногое, что Вам удалось в данном направлении сделать.

  104.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    @ apocalypto:
    сухарики прожуй, ориентацию на переправе не меняют

  105.  La Luna

    0

    0

    @ DEZZZZZ80:
    вы путаете теплое с мягким. ваши слова идите учится и работайте. но скажите что ждет нынешних студентов? 150 долларов зарплаты? люди говорят о необходимости реформ и протестуют против тотального обнищания. вы же предполагаете им «успокоиться и жить спокойно». извините но у меня не укладывается голове как человек может спокойно жить имея в месяц за работу 150 долларов.

  106.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    @ apocalypto:
    твои бедные обездоленные по три места на Короне имеют, велики по штуке евро и наклонности навести хаос в стране. никто им не даст наводить беспорядок на улицах города!

  107.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    @ La Luna:
    конечно, откуда вам знать как работается за зарплату. велик такой за зарплату учителя не купить!

  108.  La Luna

    0

    0

    @ Xavajsia V Bulbu:
    ну да не купить. ведь часть зарплаты учителя идет на оплату того бреда, который вы тут несете.

  109.  apocalypto

    0

    0

    @ Xavajsia V Bulbu:
    польский учитель может себе десяток таких великов купить — и цена другая, и зарплата

  110.  apocalypto

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    ориентацию на переправе не меняют

    во первых, на какой переправе? я никуда не переправляюсь, тут пока

    во вторых, какую ориентацию? я с президентом согласен — акции хлопанья на площадях ситуацию к лучшему не изменят. вопрос в другом — а изменит ли ее к лучшему сам президент? чем его действия лучше «топанья и хлопанья»? весь этот парад и салют — это же тоже самое топанье и хлопанье, какая от него польза?

  111.  sersid

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    @ apocalypto:

    твои бедные обездоленные по три места на Короне имеют, велики по штуке евро и наклонности навести хаос в стране. никто им не даст наводить беспорядок на улицах города!

    НА Короне стоят уже только те кто что-то имеет за душой в запасе… ХАос в стране…ууу..как старшнооо.. Велик за штуку евро — где- то я это читал))) Не Девчина ли там одна писала, когда на БРСМовский слёт волонтёров собиралась))) Подозрительно.

  112.  Lewis

    0

    0

    Да скоро эта организация «детей-инвалидов на голову» из БРСМ должна сама себя финансово исчерпать:) Все таки в стране- кризис. Загадкой остается только, откуда берутся деньги на содержание армии трутней до сих пор? Из президентского личного фонда?:)

  113.  inform

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu и Ja Odna Takaja одно и то же лицо (морда). И не стыдно тебе под женским ником прятаться?

    И если ты такой смелый и принципиальный скажи где работаешь — или слабо? А то так активно у всех интересовался кто тут где работае, а как у тебя стали спрашивать так и забыл свой вопрос резко.

    Накопила себе на велик за лето? 🙂

  114. cepxuo cepxuo

    0

    0

    @ Xavajsia V Bulbu:
    ..никто им не даст..

    *******

    прошу прощения: а кто такой товарищ НИКТО?

  115.  sersid

    0

    0

    inform :

    Xavajsia V Bulbu и Ja Odna Takaja одно и то же лицо (морда). И не стыдно тебе под женским ником прятаться?
    И если ты такой смелый и принципиальный скажи где работаешь – или слабо? А то так активно у всех интересовался кто тут где работае, а как у тебя стали спрашивать так и забыл свой вопрос резко.
    Накопила себе на велик за лето?

    Мне кажется что и V тоже представитель одного «человека».

  116.  inform

    0

    0

    sersid :

    inform :
    Xavajsia V Bulbu и Ja Odna Takaja одно и то же лицо (морда). И не стыдно тебе под женским ником прятаться?
    И если ты такой смелый и принципиальный скажи где работаешь – или слабо? А то так активно у всех интересовался кто тут где работае, а как у тебя стали спрашивать так и забыл свой вопрос резко.
    Накопила себе на велик за лето?

    Мне кажется что и V тоже представитель одного “человека”.

    Маешь рацыю.

  117.  Galun

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    @ apocalypto:
    твои бедные обездоленные по три места на Короне имеют, велики по штуке евро и наклонности навести хаос в стране. никто им не даст наводить беспорядок на улицах города!
    конечно, откуда вам знать как работается за зарплату. велик такой за зарплату учителя не купить!

    Человек ты наш недорогой, вот назови мне пожалуйста пяток стран, где велосипед является показателем высокого уровня жизни и высокого статуса человека??? вот назови и подумай, на один уровень развития с кем мы встали. Подумал? а теперь попробуй написать еще раз как у нас все хорошо.
    p.s. надеюсь совесть тебе еще не стерли твои зомбо-создатели.

  118. Inga Zajonc Inga Zajonc

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu
    @ La Luna:
    конечно, откуда вам знать как работается за зарплату. велик такой за зарплату учителя не купить!

    Да как Вы смеете утверждать, что в нашей стране так плохо работается за зарплату, что даже велик за зарплату учителя не купить?! Что Александр Григорьевич сказал недавно об экономическом положении? «Рискованных экспериментов, неприемлемого падения жизненного уровня мы не допустим! Мы продолжим реализацию белорусской экономической модели, которая за полтора десятилетия в разных, и трудных, условиях доказала свою устойчивость». Ясно? Доказала устойчивость и потому будет продолжена!
    А Вы после таких утверждений про бедность наших учителей провокатор просто! Все, теперь я точно знаю, что Вы работаете на США и Брюссель. А может даже и на Польшчу…

  119.  Galun

    0

    0

    Хех))). заговорился многоликий наш. за такое начальство по голове не погладит.
    Интересно, а у вас подобная работа считается наказанием или поощрением?
    Просто если судить по фоткам ваших в штатском, то явно видно что «морда лица интеллектом не обезображена». наверное очень тяжело в первое время пытаться думать головой, а не тупо выполнять приказ, возможно поэтому ты тут и сидишь один под разными никами… нехватка кадров))). ведь интеллект это не мышца, его постоянными повторениями не прокачаешь. Ну а в общем… поздравляю… можешь считать себя самым интеллектуальным человеком в форме (написать милиционером не могу, так как между теми… упырями с фоток и теми, знакомыми с детства, пропасть).

  120.  Lewis

    0

    0

    Galun :

    Xavajsia V Bulbu :
    Человек ты наш недорогой, вот назови мне пожалуйста пяток стран, где велосипед является показателем высокого уровня жизни и высокого статуса человека??? вот назови и подумай, на один уровень развития с кем мы встали. Подумал? а теперь попробуй написать еще раз как у нас все хорошо.
    p.s. надеюсь совесть тебе еще не стерли твои зомбо-создатели.

    Щас «у хавайся в картофель» аргумент про Амстердам или Францию появится На всякий случай, велосипед — это образ жизни у европейских жителей. Так сказать бренд местный, «оттенок буржуазности» и даже министры на работу тоже на велосах ездят. В Беларуси такое не прокатит (особенно у министров:)) Скорее Беларусь будет походить на Азию, где на велосипедах ездит преимущественно бедный класс..

  121.  korsikanec

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    Искренние слова благодарности за красивый праздник! Жители Гродно действительно мудро относятся ко всем этим временным трудностям и, уверен, общими усилиями благополучно преодолеем любые невзгоды! Особую благодарность хочется выразить служителям правопорядка, которые сумели сохранить спокойствие на центральных улицах города, тогда как кучка отщепенцев намеренно хотела испортить всем горожанам их засуженный день отдыха и празднования. СПАСИБО!
    Благодарю Семена Борисовича за то чувство защищенности, которое благодаря Вам у нас есть. И выражаю мнение всех тех Гродненцев, кто имел прекрасную возможность прогуляться с детьми по центру города, насладиться праздником. Спасибо что не позволили девиантам испортить всем нам праздник! С ДНЕМ НЕЗАВИСИМОСТИ ВАС, СЕМЕН БОРИСОВИЧ!

    так и до дыр можно «долизать» ))))

  122.  Lewis

    0

    0

    korsikanec :

    Xavajsia V Bulbu :

    так и до дыр можно “долизать” ))))

    Бедный, наверное за целый день работы язык очень болит:)

  123.  Galun

    0

    0

    Lewis :

    Щас “у хавайся в картофель” аргумент про Амстердам или Францию появится На всякий случай, велосипед – это образ жизни у европейских жителей. Так сказать бренд местный, “оттенок буржуазности” и даже министры на работу тоже на велосах ездят. В Беларуси такое не прокатит (особенно у министров:)) Скорее Беларусь будет походить на Азию, где на велосипедах ездит преимущественно бедный класс..

    извини, но тут ты не прав. чтобы вести образ жизни, такой как тебе нравится, нужны деньги, много денег, а мы себе можем позволить лишь такой, какой нам навязывает государство, и выбора они нам оставляют все меньше и меньше. я не против велосипедов, но когда тебе приказывают ездить только на нем… это перебор. а они именно приказывают, неявно, через растаможку, через цены на топливо, через дикие штрафы…

  124.  Lewis

    0

    0

    @ Galun:
    Да это «хавайся в кусты» теоретически мог бы привести такой противовес твоему комменту, наверняка забыв уточнить про возможности (и не только финансовые) и менталитет белорусов. Белорусы, если МАССОВО и пересядут на велосипеды, то врядли из побуждений здорового образа жизни или в поддержку защиты окружающей среды. Скорее от бедности или в принудительном порядке, как заставляют принудительно ходить на праздники города, на футбол и прочее

  125.  Lewis

    0

    0

    @ Lewis:
    сорри, … (и не только финансовые) и менталитет европейцев…

  126.  lilac_siren

    0

    0

    Очень давно не писала на блоге, и вот, не удержалась 🙂
    Народ мой хороший, может, начнем все-таки игнорировать товарища/щей/борщей Xavajsia V Bulbu? 😉 Ну, не повезло ему в этой жизни, вероятно, не очень здоров он психически, озлоблен, короче, неадекватен по многим параметрам. Можно даже посочувствовать ему за его фантастическое хамство, растущее с каждым днем, и бесноватость. Когда-то папа меня учил: «Если увидишь на дороге кучку навозную, ты же не пойдешь ее трогать или растаптывать, правда? Ведь измажешься».
    Вот и предлагаю — «не трогать, не мазаться». Хотя, надо отметить, все-таки весьма странный тип, не мешало бы обратить на него особое внимание соответствующим службам, я так думаю )) Как минимум, он пытается сеять раздор и провоцирует агрессивное поведение у ряда мирных граждан нашего города.
    Кстати, об учителях, «зажравшихся саботажниках», велосипедах и т.п. Я 20 лет в образовании и свыше 10 лет преподаю в одном из наших вузов. И, честно говоря, люблю свою работу. Как энтузиаст люблю. Ибо платят за мою, пусть и интересную, но крайне тяжелую и интеллектуально, и физически работу НЕДОСТАТОЧНО. А теперь и вовсе мало. Конкретный пример в конкретное время: выйдя в отпуск, я получила зарплату за июнь и отпускные на 2 месяца в объеме 2млн 19тыс бел.руб. Правда, обещают еще индексацию дать )) Следующая моя зарплата 5 сентября. А теперь просто вдумайтесь, пожалуйста, товарищ Xavajsia V Bulbu, в эти цифры и подскажите, как мне, «мрази» — по Вашему мнению, выжить до сентября. Вы не сможете мне ответить. Поэтому просто молчите, Вы для меня меня не существуете как человек, Вы для меня исключительно бессовестны (уж, простите), Вы всюду лезете и только вызываете раздражение и нарастающее презрение и, я бы даже сказала, ярость у крайне мирного и очень далекого от всего политического человека, т.е меня. Захлопните свой фонтан, и ему иногда отдохнуть нужно…

  127.  korsikanec

    0

    0

    arkan.2011 :

    @ apocalypto:
    Вы забыли упомянуть про высокую безработицу и повальную эмиграцию на Запад из этих счастливых соседних держав:)

    я наверно понимаю ваше беспокойство, за границей вам не найдется место под солнцем, т.к. там люди в погонах не нужны. Не надо злиться, кто на что учился)

  128.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    @ lilac_siren:
    Тот факт, что университет сегодня это рассадник оппоты очевиден не только мне. И это совсем не правильно. Мало того, что воспитываете студентов для того, чтобы они шли на площадь, так еще под ручку с преподами и проректорами они туда и чешут. Ненормально, правда? И причина этому одна-руководитель. О зарплате в 2 ляма многие могут только мечтать. Но поверьте ни для кого зарплата меньше 2-х миллионов не стала поводом вестись на америкосскую пропаганду и выходить свергать «режим». Самым слабым и внушаемым звеном оказались студенты. Но, о ужас, преподаватели вуза!!!!

  129.  Ivan Petroff

    0

    0

    lilac_siren :

    Очень давно не писала на блоге, и вот, не удержалась

    Народ мой хороший, может, начнем все-таки игнорировать товарища/щей/борщей Xavajsia V Bulbu? Ну, не повезло ему в этой жизни, вероятно, не очень здоров он психически, озлоблен, короче, неадекватен по многим параметрам. Можно даже посочувствовать ему за его фантастическое хамство, растущее с каждым днем, и бесноватость. Когда-то папа меня учил: “Если увидишь на дороге кучку навозную, ты же не пойдешь ее трогать или растаптывать, правда? Ведь измажешься”.

    Вот и предлагаю – “не трогать, не мазаться”. Хотя, надо отметить, все-таки весьма странный тип, не мешало бы обратить на него особое внимание соответствующим службам, я так думаю )) Как минимум, он пытается сеять раздор и провоцирует агрессивное поведение у ряда мирных граждан нашего города.

    Кстати, об учителях, “зажравшихся саботажниках”, велосипедах и т.п. Я 20 лет в образовании и свыше 10 лет преподаю в одном из наших вузов. И, честно говоря, люблю свою работу. Как энтузиаст люблю. Ибо платят за мою, пусть и интересную, но крайне тяжелую и интеллектуально, и физически работу НЕДОСТАТОЧНО. А теперь и вовсе мало. Конкретный пример в конкретное время: выйдя в отпуск, я получила зарплату за июнь и отпускные на 2 месяца в объеме 2млн 19тыс бел.руб. Правда, обещают еще индексацию дать )) Следующая моя зарплата 5 сентября. А теперь просто вдумайтесь, пожалуйста, товарищ Xavajsia V Bulbu, в эти цифры и подскажите, как мне, “мрази” – по Вашему мнению, выжить до сентября. Вы не сможете мне ответить. Поэтому просто молчите, Вы для меня меня не существуете как человек, Вы для меня исключительно бессовестны (уж, простите), Вы всюду лезете и только вызываете раздражение и нарастающее презрение и, я бы даже сказала, ярость у крайне мирного и очень далекого от всего политического человека, т.е меня. Захлопните свой фонтан, и ему иногда отдохнуть нужно…

    Более чем согласен.Проблема в том, что товарища Xavajsia V Bulbu восприняли здесь слишком серьезно, как равного. Это не так, ибо человек он весьма недалекий. Вероятнее всего, у него даже нет работы. Садится за компьютер, когда внуки уходят в школу и давит на клавиши…

  130.  lilac_siren

    0

    0

    Ivan Petroff :

    Вероятнее всего, у него даже нет работы. Садится за компьютер, когда внуки уходят в школу и давит на клавиши…

    Очень вероятно, это видно даже из его ответа на мой коммент: он АБСОЛЮТНО не в курсе происходящего в обычном универе, а должен был бы, если бы являлся тем, за кого себя пытается выдать. Кстати, он и читать-то текст, оказывается, не в состоянии, упускает детали, домысливая до ему желаемого:
    Xavajsia V Bulbu :

    @ lilac_siren:
    О зарплате в 2 ляма многие могут только мечтать.

    Речь шла фактически о 2 лямах на ТРИ месяца, а не на один. А он уже картинку себе желаемую и ему удобную нарисовал 🙂
    Xavajsia V Bulbu :

    @ lilac_siren:
    Мало того, что воспитываете студентов для того, чтобы они шли на площадь, так еще под ручку с преподами и проректорами они туда и чешут.

    Вот-вот, абсолютно не в курсе событий данный товарищ… Ведь, чтобы потерять работу, мне и на площадь идти не нужно, мне писать-то здесь рискованно. «И причина этому одна-руководитель — тут-таки да…Он прав, но и сам не понял, почему именно ))

  131.  sjah

    0

    0

    @ Xavajsia V Bulbu:
    Хочется надеется, что то что вы пишите это юмор, чёрный, но всё же юмор.
    А иначе — ну как быть таким слепым. Ну не хотите поддерживать тех кто пишет правду, ну поддерживайте, но зачем писать такую чушь (если это не юмор).
    Я понимаю, если бы у большинства была зарплата человеческая, а не выживающая, если для большинства была уверенность хотя бы на год вперёд, если бы большинство не думало как избавится от родной валюты, дабы не потерять — ну хотя бы только это, то ваши комменты хоть как-то на реальность были бы похожи (а так чушь, сплошная чушь).

  132.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    А вы еще не защитились походу? ну что ж УДАЧИ))))))

  133.  sjah

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    @ Galun:
    если у вас есть время сидеть на ы13 бОльшую зарплату вам не за что платить. А где трудитесь?

    даже по этому комменту можно смело утверждать вы — ИДИОТ.
    А что ж мне по вашему, отработать за 300$, потом пойти ЖКХ помочь им работу сделать, потом поехать колхоз — там помочь. И всё поди за бесплатно, во славу родины. А кто мне поможет в моих проблемах? Или скажут твои проблемы сам и решай. Покуда я буду помогать, другие на мне будут бабки зарабатывать, и мне после этого сказать им ещё и спасибо (что позволили рабски на вас потрудится). Покуда у нас будет не прикрытое рабство, до тех пор будут создавать таких идиотов, как вы, дабы задушить тех, кто будет говорить, что надо хотя бы денег заплатить народу за его работу, ЗАПЛАТИТЬ , А НЕ ПРОКОРМИТЬ, до следующего утра, дабы не помер раб.

  134.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    @ sjah:
    то есть сергей доплачивает к з/п)))) не вам одному, походу

  135.  harizma

    0

    0

    apocalypto :

    @ harizma:
    в польше нихто пока ничего не громил и не жег, а вот “солидарность” в 80х пострадала от тамошней госбезопасности (да и военное положение ярузельский вводил при русских танках на польской границе), а потом после победы разбрелись по фракциям – факт, не спорю. но ведь зарплата у них средняя 1200 долларов, хотя и растет по 5% в год. в 1995ом лех валенса уже на излете пожелал исчезновения границы между нами и польшей… а оно вон как все обернулось. и хто там на них смотрит, на все эти”Финляндии, Италии, Франции, Чехии, Греции, США, Аргентине, Японии, Южной Корее, Канаде”? люди были в польше и литве – люди хотят польши и литвы, поэтому бред насчет тяжкой доли литовцев и поляков больше никого не вставляет. все познается в сравнении, у них цены тоже на 5-10% выросли – а у нас на сколько? опять мы их обогнали?

    ага, и штатовские самолётики туда сейчас просто так прикатили, для красоты..
    что до польши, так з/п в 1200 дол. были не сразу и сейчас есть не у всех.. я ещё не очень старая, но помню, как от нас возили резинку от трусов и всё прочее в Польшу продавать.. там тоже были тяжкие времена, но ничё. выправились потиху.. Москва, как и польское шченсце, не сразу строилось.. так что не гони волну, «обернётся и на нашей улице камаз с пряниками»)) будет и у нас всё

  136.  harizma

    0

    0

    хорошо

  137.  sjah

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    @ sjah:
    то есть сергей доплачивает к з/п)))) не вам одному, походу

    Ну если следовать вашей логике, то всем кто недовольны теперешней ситуацией, или тем кто не согласен с вами, доплачивают к з/п враги родины. Это что ваш юмор? Да кстати один вопросик, а что мне сделать, что мне моё-ваше государство доплатило (очень интересно узнать прайс)

  138.  Bm

    0

    0

    @ inform:
    /Простите, многоуважаемый, а что это за точка зрения, которую выражают рукоплесканием? Или это опробирование нового языка типа «Эсперанто»?

  139.  apocalypto

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    @ lilac_siren:
    Тот факт, что университет сегодня это рассадник оппоты очевиден не только мне. И это совсем не правильно. Мало того, что воспитываете студентов для того, чтобы они шли на площадь, так еще под ручку с преподами и проректорами они туда и чешут. Ненормально, правда? И причина этому одна-руководитель. О зарплате в 2 ляма многие могут только мечтать. Но поверьте ни для кого зарплата меньше 2-х миллионов не стала поводом вестись на америкосскую пропаганду и выходить свергать “режим”. Самым слабым и внушаемым звеном оказались студенты. Но, о ужас, преподаватели вуза!!!!

    давно хотел вам заметить, что вопреки утверждению президента, мол «учителя нанесут идеологический удар», с такой зарплатой они его нанесут разве что самому президенту. и зачем так упорно насаждать в стране такую патриотически вдохновленную нищету?

    кста, насчет «ни для кого зарплата меньше 2-х миллионов не стала поводом вестись на америкосскую пропаганду» — вы бы послушали что-нибудь кроме своих брсм-овских сходок, сами же говорите «Тот факт, что университет сегодня это рассадник оппоты очевиден не только мне» — а значит люди говорят другу правду, а не прописанную кем-то ложь.

    поэтому парады и салюты не способны прекратить акции, зарплаты придется поднимать все равно, а чем это чревато для бюджета — не мне вам рассказывать. проблемы решать надо, а не дурить людям голову

  140.  apocalypto

    0

    0

    Bm :

    @ inform:
    /Простите, многоуважаемый, а что это за точка зрения, которую выражают рукоплесканием? Или это опробирование нового языка типа “Эсперанто”?

    а што такое? нечего в протокол написать? облом…

  141.  apocalypto

    0

    0

    harizma :

    ага, и штатовские самолётики туда сейчас просто так прикатили, для красоты..

    как только путин махнет — обама сбросит бомбы, и вот тогда посмотрим про что же был на самом деле парад и салют

    harizma :

    что до польши, так з/п в 1200 дол. были не сразу и сейчас есть не у всех.. я ещё не очень старая, но помню, как от нас возили резинку от трусов и всё прочее в Польшу продавать.. там тоже были тяжкие времена, но ничё. выправились потиху.. Москва, как и польское шченсце, не сразу строилось.. так что не гони волну, “обернётся и на нашей улице камаз с пряниками”)) будет и у нас всё

    не знаю, откудова теперь на нашей улице возникнуть камазу с пряниками — вокруг враги и они нас постоянно бомбят, а свои пряники у нас давно уже кончились. польша вытравила коммунизм и стала строить экономику, основной приоритет которой — интересы граждан, а не властей или какая-то ветхая идеология. а чем стала заниматься беларусь — хороший вопрос. и если сейчас не «гнать волну» самим, тогда волна сама нагониться извне и смоет очень много того, что является мусором с точки зрения волны, но никак не с точки зрения беларуси

  142.  den82

    0

    0

    @ Bm:
    Это новый метод релаксации, вышли похлопали и сон спокойней.

  143.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    @ apocalypto:
    предателей ни путин, ни обама не любят. кому ни лижи

  144.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    @ apocalypto:
    а почему тема универа вас так задевает? не вы ли подпитываете хотя бы один ум своей брехотней? Опять же журналисты каждый второй продадут родину задешево. один из семьи вещает мудрое доброе вечное, в то время как супруг на площади гуляет. Это ли не правильный расклад! думаете надолго такая ситуация задержится?

  145.  apocalypto

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    @ apocalypto:
    предателей ни путин, ни обама не любят. кому ни лижи

    это вы нашему президенту такое адресуете? 😉 помнится, он обаме советовал как из кризиса побыстрее выйти, правда, тот не шибко внимательно слушал…

    Xavajsia V Bulbu :

    а почему тема универа вас так задевает?

    универ — это будущее беларуси, сколько ни загоняй молодежь в хобзаи высокими ценами на платное обучение в вузах — а платников все равно в 2 раза больше чем бюджетников.

    остальной бред не содержит внятного меседжа, поэтому — игнор

  146.  Galun

    0

    0

    to: Xavajsia V Bulbu.
    вы похоже не понимаете саму суть государства. Мне совершенно пофиг, кому платить налоги, да хоть Обаме, если он взамен мне сможет обеспечить нормальную жизнь, чтобы я не думал как мне завтра накормить детей и себя, и какими путями домой возвращаться, чтобы не загребли.
    если путь, по которому мы шли показал свою несостоятельность, то надо не на ноги пенять, а на голову, которая путь выбирала.

  147.  Galun

    0

    0

    Свежий анекдот в тему: Беларусы после смерти попадают или в рай, или назад в Беларусь..

  148.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    @ Galun:
    Такую судьбу Беларуси хотите? http://www.youtube.com/watch?v=DF4L5Y_UPag&NR=1 Ублюдки! Продажные твари! Тут даже высоцкого высказывания для вас похвала!

  149.  Xavajsia V Bulbu

    0

    0

    смотрите смотрите! что для своих матерей вы просите! h ttp://www.youtube.com/watch?v=DF4L5Y_UPag&NR=1

  150.  apocalypto

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    @ Galun:
    Ублюдки! Продажные твари!

    очень странная попытка отговорить народ от выхода на очередную акцию

  151.  Galun

    0

    0

    Xavajsia V Bulbu :

    @ Galun:
    Такую судьбу Беларуси хотите? http://www.youtube.com/watch?v=DF4L5Y_UPag&NR=1 Ублюдки! Продажные твари! Тут даже высоцкого высказывания для вас похвала!

    ты идиот? ты попробуй вспомнить с чего там все начиналось. про массовые расстрелы людей, про гражданскую войну… вот тогда-то пришлось выступать натовцам. И у нас такое будет если ТНП будет всеми силами держаться за власть. недовольных накопилось достаточно, как он их разгонять будет? ведь диалога точно не будет, нормальными речами и мягкой политикой АГЛ никогда не отличался. да и подумайте вы головой наконец-то, политику самоизоляции мы себе позволить не можем, не те размеры у нас и возможности. есть 2 примера самоизоляции — СССР и Китай. про СССР рассказывать тебе не надо я думаю, а таких ресурсов как у китая у нас нет и быть не может. мы не можем себе позволить ругаться со всеми, сейчас нас не сравняли с землей только благодаря тому что россия не разрешает, достанет батька Путина и все… смена власти в любом случае произойдет, только методы будут нифига не гуманными.

  152. grodno grodno

    0

    0

    Шапиро: “Политическая стабильность и гражданское согласие являются главными завоеваниями Беларуси”

    Жаль. И то и другое тает на глазах.

  153.  sersid

    0

    0

    @ Xavajsia V Bulbu:
    Ублюдок на этом блоге один. Показывать пальцем не буду.

  154. grodno grodno

    0

    0

    Во время таких речей надо на всеобщее обозрение выставлять детектор лжи. Сразу была бы видна степень вранья, или убеждённость правоты выступающего.
    А так, слова красивые, речь содержательная, но похоже не дл этой страны предназначенная.

  155. s13 s13

    0

    0

    @ Xavajsia V Bulbu: Валерия, вы тором пользуетесь?

  156.  Lam

    0

    0

    s13 :

    @ Xavajsia V Bulbu: Валерия, вы тором пользуетесь?

    рррребята, я не в курррсе (с)
    уважаемый ведущий, поясните что за тор? The Onion Router? в конце концов что за Валерия? 🙂

    зы: любопытство, ёклмнэ 🙂

  157. Hagriphus Hagriphus

    0

    0

    Lam :

    поясните что за тор?

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Tor

  158.  Lam

    0

    0

    Hagriphus :
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Tor

    ок, это я сразу догадался. Остался вопрос про Валерию)))

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июнь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Май  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.