Социальные сети прочно закрепились в списке бизнес-инструментов. Их применяют не только как канал коммуникации, но и для рекламы, предоставления услуг, продажи товаров. Аудитория социальных сетей огромна: ежедневно Facebook используют 720 миллионов человек, а в Instagram каждый месяц заходит свыше миллиарда пользователей! Востребованность профессии SMM-специалиста высока: фронт работ огромен, методы продвижения постоянно меняются и развиваются. Как не только не растеряться в этой науке, но ещё и преуспеть в ней? На этот вопрос с успехом отвечают на курсе «Маркетинг в социальных сетях (SMM)» в IT-Academy.

Преподаватель курса, Назар Шегда, опытный маркетолог и неизменный спикер бесплатных митапов «Школы интернет-маркетинга», рассказал подробнее о самом проекте, о новом курсе по SMM, его взаимосвязи с курсом «Комплексный интернет-маркетинг», преподавателем которого он также является, и для кого этот курс будет полезен.

Назар Шегда: «Школу интернет-маркетинга» создавали для того, чтобы представители малого и среднего бизнеса, а также специалисты и маркетологи этих бизнесов могли конкурентоспособно бороться за клиента, за привлечение лидов («холодные контакты») с большими организациями, у которых штаты и бюджеты намного выше. Проект развивается, мы проводим бесплатные мероприятия в формате митапов при поддержке IT-Academy и s13.ru на различные темы. Один из последних митапов посвятили теме выбора стартовой площадки для развития своего бизнеса и работе с лидами. Это интересный и нужный проект, поэтому мы продолжаем работу над ним.

Курс «Комплексный интернет-маркетинг», который стартовал раньше, чем курс по SMM, касается темы социальных сетей, но им посвящено лишь 2 урока из всей программы, а это катастрофически мало. Востребованность профессии SMM-специалиста сейчас очень высока. При этом людям, которые имеют только базовые навыки в этой сфере, оплачиваемую работу найти сложно. А вот для хороших специалистов, которые готовы систематически развивать не только свой аккаунт, но и заниматься продвижением других, поле для деятельности просто огромное. Тысячи представителей среднего и большого бизнеса, и всем нужен SMM. Так родился курс «Маркетинг в социальных сетях (SMM)», на котором более глубоко и подробно раскрывается тема SMM-продвижения».

Назар: «Курс подойдет, во-первых, тем, кто хочет найти работу в этой сфере, во-вторых, тем, кто развивает свой небольшой бизнес. Сейчас социальные медиа – это практически единственные площадки (или площадка, в зависимости от количества выбранных социальных сетей), которые могут позволить себе начинающие предприниматели. Если раньше обязательным было иметь сайт, который считался базой, стартовой площадкой для поиска и дальнейшей работы с аудиторией в интернете, то сейчас эту аудиторию можно найти, качественно прорабатывая лишь одну площадку. Не говоря уже о том, что такую работу нужно проделывать со всеми площадками, которые подходят для вашего бизнеса. Если вы хотите разобраться в том, какие ошибки допускаете или что упускаете и глубже понять свою аудиторию и её запросы, то курс поможет вам в этом и превратит знания в прибыль.

В течение курса мы должны будем выбрать среди всех площадок (Facebook, Instagram, ВКонтакте, Linkedin, Одноклассники, Youtube, Vimeo, мессенджеры Telegram и Viber) те, которые вам подходят, получить с них трафик и понять, как систематически развивать эти каналы. В отличие от той же контекстной рекламы, социальные сети – инструмент более непредсказуемый, и очень многое зависит не только от того, ЧТО делать, но и КАК делать. Вместе со студентами на курсе мы обсуждаем и анализируем различные бизнесы и делимся мнениями, это тоже полезно».

Кто, как не сами студенты, способны дать самую справедливую и объективную оценку, ведь это их бизнесы и работа стоит на кону. Наталья, выпускник курса «Комплексный интернет-маркетинг», работает маркетологом в сфере автомобильного бизнеса. Она рассказала, какой опыт получила во время обучения и кому стоит обратить внимание на новый курс «Маркетинг в социальных сетях (SMM)».

Наталья: «Я решила пойти на курсы по интернет-продвижению с целью улучшить свои профессиональные навыки и обновить знания. Курс оплачивала организация, в которой я работаю, поэтому были определенные критерии, по которым я выбирала. IT-Academy предлагала посетить бесплатный митап по маркетингу для предварительного знакомства с курсом. Я сходила на пару таких мероприятий, изучила программу, наслушалась хороших отзывов о курсах и тренере и решила записаться.

Моя работа заключалась, в основном, в организации офлайн-мероприятий, которые являлись основным каналом продвижения товара. В интернете я делала то, что умела и насколько знала, но этого не совсем хватало. Курсы дали мне много, особенно в SMM- и SEO-продвижении, научили пользоваться метрикой, что для меня тоже было немаловажно. Нам доходчиво и интересно объяснили, как продвигать товары или свой бизнес в интернете. Было много практики на занятиях, объемное домашнее задание. В принципе, всё, чему научили на курсе, я применяю на практике в своей работе.

Преподаватель Назар – молодец, грамотный специалист в интернет-продвижении, хороший докладчик и тренер-практик. Я посещала разные курсы и не только связанные с маркетингом, поэтому знаю – то, как преподаватель доносит информацию до слушателей, очень важно. Назар преподносил информацию так, что было понятно и новичкам, и специалистам с опытом, давал объемные, но полезные домашние задания, на которые была дана обратная связь. Группа собирается всё-таки из разных людей, у нас были и владельцы большого бизнеса, и маркетологи, и новички, которые начинали изучение маркетинга с нуля. И тем не менее даже новички показывали около 80% освоенного материла при сдаче».

Наталья: «На курс «Маркетинг в социальных сетях (SMM)» могут идти абсолютно все: те, кто хотят связать себя с маркетингом в целях продвижения собственного товара, владельцы бизнесов, специалисты из разных сфер, те, кто хочет подрабатывать в качестве SMM-специалиста или полностью сменить род деятельности. У нас на курсе была девушка, инженер-архитектор, которая хотела стать «сммщиком», и она им стала.
SMM сейчас играет очень большую роль. Как новичку, так и бывалому маркетологу дополнительные знания никогда не будут лишними. Тем более, что вся работа в ОЦ ПВТ организована на высоком уровне, программы составлены грамотно, «без воды» и только на нужные темы, много практики. Говорю не только по собственному опыту, но и опыту своих знакомых. Начиная с самых основ, IT-Academy продолжает вести своих учеников, предоставляет всю информацию по курсам, консультирует, поддерживает помогает с документами, потом приглашает на мероприятия и бесплатные семинары. Так что Образовательный центр Парка высоких технологий тоже молодцы!»

Очный курс «Маркетинг в социальных сетях (SMM)» стартует 8 июля. Программу и график занятий можно найти по ссылке на сайте.


Читайте также:

  1. ooooops ooooops

    4

    4

    все верно! на айтикурсы надо записывать детей! быстрее начнут приносить деньги в дом 🙂

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.