Белорусы стали меньше покупать мяса и рыбы, но зато «налегают» на субпродукты, макароны и выпечку. Из непродовольственных товаров заметно выросли продажи автомобилей, обуви и некоторых стройматериалов. Об этом свидетельствуют данные Белстата по продаже отдельных товаров организациями торговли в первом квартале этого года. FINANCE.TUT.BY посмотрел, как изменились траты белорусов на товары.

Белорусы стали меньше покупать свежих овощей и грибов — на 9,2% меньше в первом квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Заметнее всего упали продажи свежей белокочанной капусты (на 10,8%) и свежих томатов (на 8,1%).

Напомним, по данным Белстата, свежая белокочанная капуста за первый квартал подорожала на 107,1%. На заметный рост цен обращали внимание профсоюзы.

Из продуктов белорусы также меньше покупают мяса (на 4,4%). К примеру, продажи свинины и говядины упали на 4,5%. Зато выросли продажи мясных продуктов — на 5,4%, а также пищевых субпродуктов — на 12,8%. Продажи мяса домашней птицы и дичи за год упали на 12%.

Продажи мучных кондитерских изделий выросли на 4,7%, сахарных кондитерских изделий — на 6,5%, макарон — на 1,9%.

Рыбы стали покупать меньше на 10,1%. Заметно выросли продажи ликеров — на 21,4% и слабоалкогольных напитков — на 24,1%. Коньяка в первом квартале этого года купили на 18,8% больше, чем годом ранее, пива — на 4,4%, а водки — на 1,1%. Продолжают падать продажи плодового вина — на 4,5%.

Скупают стройматериалы и автомобили

Из непродовольственных товаров в январе−марте этого года заметно выросли продажи автомобилей (+53,8% к аналогичному периоду прошлого года), обуви (+27,2%), верхней одежды (+17,6%), нижнего белья (+10,7%).

Белорусы стали активнее покупать строительные материалы (+15,2% за год). К примеру, продажи цемента выросли на 96,7%, а пиломатериалов — на 55%.

По-прежнему растут продажи телевизоров, за первый квартал купили 57 258 штук. За год продажи выросли на 9,2%.


Читайте также:

  1. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    11

    2

    …тупо набивают кишку)) и дело даже не в ценах…
    просто так проще…
    Отделы кулинарии (безотходное производство) Еврооптов и прочих в помощь))) поклонников ожирения и толстых задниц))

  2. Александр Пушкин Александр Пушкин

    14

    1

    @Белорусы стали активнее покупать строительные материалы (+15,2% за год). К примеру, продажи цемента выросли на 96,7%, а пиломатериалов — на 55%.)))

    Неужели втихаря, как я советовал, строят метро, до Бедронки? Эй, я тоже в доле!

  3.  Eklmn

    8

    1

    Оригинальный путь получается.
    Экономим, покупая субпродукты под слабоалкогольные напитки, чтобы купить автомобиль и расслабиться перед зомбоящиком.

  4.  CornH

    19

    0

    продажи цемента выросли на 96,7%
    и все равно предприятие остается убыточным — загадка однако

  5.  andrikx2k

    12

    0

    А чего не понятного-то? Кредит на авто, всё остальное в рассрочку. На поесть осталось х д нех, вот и «налегают» на субпродукты.

  6. Александр Пушкин Александр Пушкин

    5

    1

    CornH :

    продажи цемента выросли на 96,7%
    и все равно предприятие остается убыточным — загадка однако

    Загадки лукономики, том 1)))

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Май 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Апр  
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.