Белорусы в 2018 году возмещали 70% затрат на проезд в городском автомобильном транспорте. Об этом FINANCE.TUT.BY сообщили в МАРТ. Остальную сумму возмещают из госбюджета. Уровень компенсации затрат по областям составлял 82,1%, а по Минску — 62,3%, — сообщили в МАРТ.

Если бы сейчас в Минске вели 100-процентную оплату проезда в транспорте, то талон в автобусах, трамваях и троллейбусах стоил бы, по грубым подсчетам, около 1 рубля 8 копеек (сейчас — 60 копеек), а жетон в метро — около 88 копеек (сейчас — 65 копеек). В областных центрах талончик на одну поездку на городском транспорте при 100-процентной оплате стоил бы около 67 копеек (сейчас — 55 копеек). Отметим, что наши подсчеты носят ориентировочный характер.

Ранее в «Минсктрансе» рассказали, сколько должен стоить проезд, чтобы общественный транспорт в столице окупался.

— Это не секрет: в ближайших странах, например в Прибалтике, проезд стоит 1−1,2 евро (2,36-2,84 рубля в пересчете по курсу Нацбанка на 19 апреля. — Прим. ред.). Даже в России лет пять назад проезд стоил примерно 1 доллар. Сегодня примерно такая же стоимость талона должна быть и у нас, чтобы транспорт окупался, — рассказал заместитель гендиректора «Минсктранса» Виктор Тозик.

Сегодня пассажиры в Минске оплачивают от 40 до 50% от себестоимости проезда, в зависимости от вида транспорта, сообщил первый заместитель генерального директора «Минсктранса» Олег Дзюбенко.

В МАРТ уточняют, что «Минсктранс» при подсчете уровня возмещения пассажирами стоимости проезда не учитывает НДС. Поэтому данные предприятия по уровню возмещения минчанами стоимости проезда ниже, чем данные МАРТ.

Власти планируют к 2020 году уровень возмещения населением затрат городским автомобильным транспортом поднять до отметки не менее 80%, в том числе в областях — не менее 90 и Минске — не менее 70%, а пригородным автомобильным транспортом — не менее 65%.

В последний раз стоимость проезда в городском общественном и пригородном транспорте в регионах поднимали в конце 2018 года — на 5 копеек. В Минске стоимость проезда тогда не стали поднимать.


Читайте также:

  1. Fedex Fedex

    47

    -1

    Улыбнуло, все у на субсидиируется, оказываетя

  2. Петрова Вероника Петрова Вероника

    73

    13

    Неправильно заголовок к статье написали.Сколько бы в Беларуси платили зарплаты, чтобы можно было достойно жить? Сколько получают в Беларуси, чтобы выжить?
    Не нужно писать, сколько стоит реальный проезд, ком. услуги и т. п. Повысьте цены на все….. при нынешнем РЕАЛЬНОМ ДОХОДЕ НАСЕЛЕНИЯ- нет смертью это не назовешь, но уровня жизни Гаити, Колумбии и Кубы мы достигнем быстро. В Центре Европы….

  3. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    47

    6

    Я за за то что бы талон на проезд стоил сколько он должен.Если кому то нежна помощь субсидии на проезд их стоит сделать как во всем мире адресными.А одинаково субсидировать и трудоспособных и инвалидов с пенсионерами глупо и экономически не правильно.
    Нет денег на талон..можно выбрать иной вид транспорта.
    При этом автопарки смогут-должны конкурировать..
    Все субсидии здоровым людям трудаспособным ЗЛО и возможно где то скрыта коррупция ….вернее точно есть ))

  4.  GB

    86

    3

    Когда руководство минсктранса вспоминает про европейские цены за проезд, они забывают про:
    — европейскую зарплату водителей
    — европейскую цену на горючее
    — цену автобуса мерседес по сравнению с ценой автобуса маз

  5. Вороновский Вороновский

    61

    0

    Сколько в Беларуси стоил бы проезд в автобусах, если бы ввели 100-процентную оплату это очень большой секрет! И его народу и гражданам не расскажут. Как и не опубликуют расчеты стоимости нынешнего проезда, а также стоимости коммунальных услуг.

  6. Вороновский Вороновский

    51

    0

    . Остальную сумму возмещают из госбюджета — который состоит из народных денег.

  7. Александр Пушкин Александр Пушкин

    46

    0

    Fedex :

    Улыбнуло, все у на субсидиируется, оказываетя

    И кто же, это такой щедрый парень, из кармана которого идут все эти субсидиии, для бедного населения? Может быть, расскажет, из каких срежств, состоит его пересидентский фонд?

  8. Александр Пушкин Александр Пушкин

    23

    0

    Нет денег на автобус, пусть ездят, на такси)))

  9.  mail.ru агрофюрер

    51

    0

    дайте не свои мутные хотелки в виде высосанных из пальцы процентов «субсидий». покажите калькуляции, валовую прибыль и расходную часть.
    тогда и только тогда можно будет о чём-то говорить.
    я например считаю,что гос-во мне сильно не доплачивает,с моего леса, который идёт вагонами в Европу, где мой гешефт ? давайте лучше это обсудим

  10.  grodenski

    2

    0

    Заплатим 67 копее. Не разоримся. Лишь бы не 2 рубля и выше как в других странах. А еще, было бы неплохо видеть талоны на тралик и автобус отдельно в добавок к уже существующим обшим по более низкой цене после введения 100% оплаты.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Май 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Апр  
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.