В Палате представителей озвучили идею: в Госавтоинспекции хотят требовать от дорожников соблюдения минимального уровня аварийности и заторов. «Мы собираемся доводить цифры по аварийности и эффективности управления движением, а после направлять на дорогу аудитора, который будет проверять соблюдение проектировщиком этих требований», — заявили инспекторы. Сегодня Генпрокуратура публикует материалы, объясняющие, почему ныне существующее взаимодействие двух структур не работает.

Прокуратура Гродненской области проверила, как в ГАИ контролируют соблюдение законодательства в области дорожного движения — при проектировании, строительстве, реконструкции, содержании и ремонте дорог, технических средств организации движения, дорожных сооружений. Было установлено, что неудовлетворительное состояние дорожного покрытия среди иных причин часто приводило к ДТП, пишет Onliner.by.

ГАИ выявляла условия, которые способствовали нарушению ПДД, выносила организациям или гражданам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений. Как правило, ГАИ выносила предписания лишь после ДТП на поврежденном участке дороги. Тогда как ямочные ремонты были бы необходимы уже сейчас на многих участках дорог. Нередко требования не исполнялись.

«Руководство эксплуатирующих организаций представляло формальные или не соответствовавшие действительности ответы на акты ГАИ, — в Генпрокуратуре описали несколько случаев. — И в службе такие факты остались без внимания: меры реагирования к должностным лицам не приняли, виновных к ответственности по ст. 23.1 КоАП не привлекли. Или другой пример. Во дворе одного из домов города Мосты в сентябре 2014 года заменили трубы теплотрассы. В результате ремонтных работ асфальтовое покрытие двора стало непригодным для эксплуатации, и его до сих пор не восстановили. Это вызвало обоснованные жалобы жильцов. Вместе с тем сотрудники местного ГАИ ничего не сделали для устранения допущенного нарушения, хотя могли вынести предписание директору Мостовского ЖКХ. В иных случаях отсутствие принципиальной позиции ГАИ по исполнению предписаний привело к авариям на дороге».

По итогам проверки органы прокуратуры области внесли акты надзора руководителям предприятий и организаций, ответственных за эксплуатацию и содержание улично-дорожной сети, за то, что те допустили нарушения в сфере безопасности дорожного движения. Прокуратура области также направила начальнику УВД Гродненской области представление, в котором потребовала устранить недостатки и упущения в работе.


Читайте также:

  1.  azo79

    21

    1

    На выезде из Гродно, возле заправки «Островок», есть ямка на дороге, не дай Бог в неё попасть… Диск развалить и пол подвески оставить там можно. Эта ямка на фотографиях инстаграма и сайта «autogrodno.by» была. Я лично звонил раза 3 в ГАИ с прозьбой принять меры. После моего первого звонка поставили красный заборчик, второй раз звонил потому что на всей дороге лежали осколки этого заборчика. Очень «серьёзные и действенные» в виде заборчика. У человека по мимо удара по подвеске, ещё и в бампер получил.

  2. Ostriak;) Ostriak;)

    22

    0

    вместо поиска обср*ных коров по коровникам, контролеры бы качество работы дорожников проверили….а то в стране контролер контролера контролирует, а эту отрасль народного хоз-ва все стороной обходят….

  3.  gen2

    5

    0

    Правильно, развалили суды, развалили законодательство

    Сейчас сидят и ждут предписаний и декретов, рабы))

  4.  alf

    4

    0

    И принципиальности, и контролеров хватает. Еще бы депутаты бюджет пересмотрели и деньги на содержание дорог нашли.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Апрель 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Мар  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.