Для жителей Индуры добраться вовремя и благополучно на работу в Гродно – настоящее везение. Просто прийти на остановку до отправления автобуса – мало. Надо еще попытаться войти в него. В утренний час пик желающих доехать до областного центра – большое количество, а автобус всего один.

На работу в Гродненский колледж Лилии из Индуры необходимо прийти к 8.30. И хоть от агрогородка до Гродно ехать всего 15 минут, свой утренний путь на работу жительница Индуры называет марафоном с препятствием. Виной всему – плохое транспортное сообщение между районом и областным центром. На три населенных пункта – Луцковляны, Индура, Коптевка – всего один автобус ранним утром. Справедливости ради женщина добавляет, что в это время курсирует еще маршрутка. Однако она проблему не решает.

— Первая маршрутка в Гродно отправляется из Индуры в 7.50. Следующий автобус — в 8.12. Именно в это время большинство людей едут на работу и учебу. И автобус, и маршрутка приходят уже из Луцковлян почти наполненные к нам. Вместимость автобуса и маршрутки небольшая – человек 20-25. Получается, что до Гродно нам приходится ехать не дыша, так как автобус набивается людьми донельзя. А потом еще в Коптевке делает остановку, и даже там люди умудряются влезть, — рассказывает s13.ru Лилия, жительница Индуры.

Из несложной арифметики получается, что на 3 тысячи людей (приблизительно столько проживает в этих населенных пунктах ) 50 посадочных мест в общественном транспорте в самое востребованное время. Следующий утренний автобус приезжает уже в 8.45, но приезжает пустым, так как все желающие уже добрались до своих работ.

— У нас есть одна женщина, ей на работу к 7.30. Так она выходит на попутки в 5 утра, чтоб уже наверняка успеть к началу рабочего дня. А сколько студентов могли бы жить дома, но вынуждены селиться в общежития или снимать квартиры в Гродно, — возмущается женщина. – А ведь можно было решить проблему эту одним дополнительным автобусом в утренний час пик или сместить на полчаса раньше автобус, который едет в 8.45.

По словам женщины, местные не раз обращались к вышестоящим органам с просьбой решить проблему, оставляли соответствующие записи в Книге жалоб и предложений. Однако все попытки были тщетны.

— Только ко мне 4 раза приходили официальные ответы, мол, проблемы нет, и транспортное сообщение полностью удовлетворяет потребности населения.

В ГП «Оператор пассажирских перевозок» сообщили, что о проблеме не слышали. И посоветовали жителям официально обратиться в исполнительный комитет.

— Рентабельность пригородных перевозок очень низкая. И мы не можем просто так пускать дополнительные автобусы. Это тоже самое, что прийти в магазин с пустым кошельком. Жителям необходимо сделать официальное обращение к нам или к райсполкому, рассказать о проблеме. Мы комплексно рассмотрим ситуацию, изучим спрос населения и, думаю, решим проблему, — прокомментировали s13.ru сложившуюся ситуацию в ГП «Оператор пассажирских перевозок».


Читайте также:

  1.  gen2

    49

    1

    «Год малой Родины» во все красе))

  2. Александр Пушкин Александр Пушкин

    28

    3

    От Индуры, до Коптёвки, можно ездить, без путёвки)))

  3. Jay Kay Jay Kay

    38

    2

    Александр Пушкин :

    0
    1
    От Индуры, до Коптёвки, можно ездить, без путёвки)))

    А от Коптёвки до Индуры ехай на попутной фуре))

  4. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    29

    0

    Есть спрос, почему нет предложения…кто у нас маршруты распределяет? И «рай исполком»..повернитесь лицом к лЮдЯм)))

  5.  azo79

    24

    0

    А в заболоть, что бы до остановки дойти, нужно протопать больше двух километров при отсутствии нормальной обочины, а если зимой, то по дороге идти нужно.

  6.  WIKKers

    22

    0

    На дворе 21-й век

  7.  azo79

    28

    0

    WIKKers :

    0

    0

    На дворе 21-й век

    Не на нашем)))

  8.  CornH

    14

    1

    @ WIKKers:
    с нового микрорайона суворова до девятовки не доехать на автобусе вообще, а тут даже не город) никому нет дела и
    ГП «Оператор пассажирских перевозок» получал письма, но как всегда не в курсе и проблемы нет

  9.  kosmo

    13

    3

    «ГП «Оператор пассажирских перевозок» «(с).ГП в данном случае-государственное предприятие.Финансируется наверняка из бюджета почти целиком.Никакой заинтересованности поднять деньги лежащие под колесами не имеет.Тем более решать проблемы каких-то там жителей индуро-луцковлян.Жителям быстрее было бы скинуться,купить автобус и нанять водителя на работу.И потребность в безполезном ГП отпала бы сама собой.Но это,увы,не про нас.Большинство будет ждать.Попятьсот и допавтобуса и еще много чего.
    Р.s.Кстати,велосипеды,которые «загромождают»проходы в соседней статейке вполне реально на ночь прятать в освободившиеся мусорокамеры.Дешево и сердито.Правда под такое переоборудование много денег из бюджета не выпросишь,и,соответственно,отпилить там нечего.

  10. neevrey neevrey

    7

    18

    За 15 минут от Индуры до Гродно? Это ж с какой скоростью ехать надо.
    Что касаемо работы. В деревне нет работы? Никогда не поверю. Работайте на малой родине)))

  11.  kosmo

    13

    1

    neevrey :

    Что касаемо работы. В деревне нет работы? Никогда не поверю. Работайте на малой родине)))

    Работы полно наверняка.Только вот зряплаты…А вы в каком колене стали «городским»?

  12. Александр Пушкин Александр Пушкин

    3

    0

    Бездушные чиновники. Портят людям праздник. Тот, который -«На работу, как на праздник!»

  13. Александр Пушкин Александр Пушкин

    4

    0

    kosmo :

    neevrey :

    Что касаемо работы. В деревне нет работы? Никогда не поверю. Работайте на малой родине)))

    Работы полно наверняка.Только вот зряплаты…А вы в каком колене стали «городским»?

    А в каком, это месте, он им стал?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.