• Тачка на прокачку или гродненский шиномонтаж

    • 239
    • 16 октября 2007, 10:29

    Погода в последнее время не радует солнечно-теплым настроением и учитывая опыт прошлого года я решил "переобуть" свою машину по-раньше, не дожидаясь сезона очередей на шиномонтажных сервисах и неожиданных природных извержений в виде снега. Помните прошлый ноябрь, когда первый снежок выпал? Тогда в Гродно было более 130 аварий за один вечер именно по причине летних покрышек на подавляющем большинстве автомобилей. До сих пор я пользовался услугами только трех шиномонтажей - это "Еврошины" на Сокольской, полутрезвый шиномонтаж на ул. 17 Сентября и средненький сервис на Победы, напротив "Метро". На этих выходных решил поехать далеко на Сокольскую, т.к. общение с последними двумя конторами из списка выше меня не поразило, несмотря на совершенно приемлимые цены на услуги, а других шиномонтажей я в общем-то и не знаю. Кстати, выбор на "Еврошины" пал именно из-за того, что там делают балансировку - за последние пол года при замене шин без оной у меня машина начала жрать немножко резину. Так вот, как я понял, основной фактор влияющий на очереди на шиномонтажах - это погода. Чуть прихватил мороз - очереди просто громадные, чуть теплее - шины менять уже никому не нужно. А в гродненской ситуации при самом высоком количестве автотранспорта на 1000 жителей это реально критично, чтобы вовремя переобуться и не потерять времени в очередях. Так вот, приехал я на Сокольскую. Сказать, что очереди не было нельзя - в момент моего прибытия на площадке было 8 машин, 6 из которых были в работе. При разговоре с работником шиномонтажа удалось выяснить, что в среднем работы по смене всех четырех колес занимают около часа, но при наличии большой очереди простоять можно гораздо больше - в моем же случае я уехал оттуда через полтора часа, как встал в очередь (в прошлом году стоял аж 2,5 часа). Что понравилось, так это мытье старых колес и упаковка их в целлофан - как ни крути, в том году такого не было, а багажник в этот раз остался чистым. По ходу главный шиномонтажист на тот момент уговорил меня закачать азот вместо воздуха - я сначал отнекивался, а потом после изучения информации на растяжке о преимуществах азота перед воздухом подумал, что 3000 за колесо один раз отстегнуть можно. Сам процесс накачки азотом понравился (там реально можно путаться под ногами у работников сервиса и тебе никто ничего не скажет :) ) - сначала в колесо накачивают бешенное количество атмосфер для теста новых нипелей, потом его полностью сдувают с помощью вакуумной машинки и только после этого закачивают азот. Ах да, забыл сказать почему я закачал азот (я там переписал инфу со стенда):

    Азотная технология пришла в автомобильную промышленность из "Формулы-1". В гоночных болидах колеса, наполненные азотом, становятся более безопасными, так даже при их взрыве в результате износа или повреждения шансы возгорания практически нулевые. Кроме того, шины, накачанные чистым азотом, практически не "травят", что гарантирует стабильное давление даже при сильных перегрузках. Испытания на дороге показали достоинства инертного газа: молекулы азота в отличие от молекул воздуха, застревают в микротрещинах, и шина лучше держит давление. Этот газ обеспечивает постоянное давление в шинах независимо от скорости движения и температуры окружающей среды.
    Рекомендуется использовать азот для автомобилей, предназначенных для перевозки грузов, регулярных перевозок пассажиров, туристских прицепов, автомобилей, передвигающихся на больших скоростях или долгое время стоящих без движения.
    В итоге, при надавливании ногой на шину она субъетивно стала мягче, мне даже показалось, что кое-какие неровности стали проглатывать колеса, а не подвеска, а звук при движении на зимней резине стал заметнее тише прошлогоднего варианта на воздухе. Я не знаю, так ли это на самом деле, но мне так показалось. Ааа, еще вспомнил, чтобы я не мешался под ногами мне несколько раз рекомендовали проследовать в комнату клиента. чтобы я напился чаю и насмотрелся телевизора, но процесс смены колес на моем авто реально был интереснее... Короче, по деньгам, потраченным там, я довелен результатом. А где вы переобуваетесь? Может есть какие-то варианты получше, чтобы знать на будущее?

    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 39

  • Вдали от большой воды под крышей старой военной палатки гродненский врач-рентгенолог Андрей Блажевич, с юности увлечённый исторической реконструкцией, взялся ни много ни мало… за строительство старинного...

    Футбольный тренер на «распреде» (почти) о работе в Зельве, о которой он не жалеет

    Сегодня полностью обеспечить жильём иногородних студентов может только аграрный университет. В медицинском койко-место предоставят 70 процентам нуждающихся, в ГрГУ имени Янки Купалы заселят первокурсников...

    21 августа глава государства посетил Ивье, где не был 11 лет, и остался очень доволен увиденным. Но Белстат утверждает, что там не все хорошо.

    Они самые популярные цветы на 1 сентября, главные фигуранты уже крылатого выражения «потому что гладиолус» и просто необычайно красивые цветы. В Гродно проходит уникальная выставка. 75 сортов, среди...

    Бывшего директора предприятия «Белэнергосетьпроект» приговорили к 8,5 годам колонии. Там разрабатывали проектную документацию по комплексу противоаварийной автоматики строящейся АЭС под Островцом.

    Трудоустроены более 1200 гродненцев, построили 75 тысяч квадратных метров жилья, распечатали развязку вблизи «Тринити» и повысили зарплаты.

    Все новости