В Гродненском горисполкоме состоялось заседание комиссии по организации городских перевозок пассажиров. Рассматривались работа организаций, осуществляющих перевозки пассажиров в экспрессном регулярном сообщении, и вопросы соблюдения законодательства в данной сфере.

Наряду с остальным обсуждены факты ДТП с участием так называемых маршрутных такси. В 2018 году произошло 13 аварий с тяжелыми последствиями, в которых 19 человек травмированы. Годом ранее было зарегистрировано всего 4 происшествия. При этом обсудили и соблюдение Правил дорожного движения водителями маршруток. В прошлом году в области к административной ответственности привлечено 629 водителей маршрутных транспортных средств.

Из них 5 управляли транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, 6 не имели права управления данным видом транспортных средств. За факты превышения скорости, зафиксированные автоматическими датчиками фотофиксации оштрафовано 678 водителей этой категории, рассказали в ГАИ Гродно.

В Гродно и Гродненском района со стороны маршрутчиков пресечено 227 нарушений. Административное взыскание в виде лишения права управления транспортными средствами применено к 27 из них.


Читайте также:

  1. Ostriak;) Ostriak;)

    19

    9

    Жэстачайша запрэциць маршрутки, а всех водителей в автопарк — там как раз кадров не хватает)

  2. MATPOC MATPOC

    35

    1

    Так что хоть решили??…Или как обычно,сели,по3.14з.ели и разошлись??

  3. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    25

    0

    Зря они анализировали…еще немного времени и ездить будет уже не кому))

  4.  gen2

    7

    2

    То, что водилы дикари — это понятно, ничего нового, в такой систему по-другому сложно

    Важнее динамика: насколько плохо/хорошо, по спранению с предыдущим годом? 2 года назад? 5-10 лет назад?

    Как изменилась стратистика? Какая тенденция? Только реальная статистика, без БЕЛСТАТа

  5.  Va_bor1

    32

    6

    Ща закроют 10 маршрутов и в автобусном парке отдел кадров будет потирать ручонки. А вот хрень вам , что бы крутить баранку автобуса в Варшаве польский в совершенстве знать не надо. И водилы у них с моста не шугают.

  6. japon4ik111 japon4ik111

    11

    4

    Что за привычка считать нарушение скорости каким-то сверх важным и необычным нарушением??? Камеры ставят в таких местах специально что бы ловить, а не для того что бы улучшить безопасность дорожного движения. У меня самого, к примеру, больше 15 нарушений наверное. Но ни одно из них в месте где есть хоть малейшая вероятность непредвиденной ситуации. Все нарушения можно свести к двум типам, только ситуации разные. 1. Талатаец засел в засаде где стоит знак 40 или просто 60 и это на дороге с разделительной полосой с четырьмя полосами для движения и отсутствием тротуаров вообще в зоне видимости, также как и людей.
    2. Либо безрукие дорожники либо хитрожопые талатайцы оставляют знак ремонтные работы и 70 на отремонтированной дороге и сидят на плече кассу снимают.
    Эти нарушения были правда в те времена, когда талатайцам можно было нарушать права и сидеть в личных повозках с камерами и работать без предупреждающих табличек. Теперь уже лет 5 не попадал на камеры…

  7.  eyarik

    2

    0

    Всё полное враньё,это фото с городской комиссии по разбору нарушении городских экспресс перевозок,и нечего подобного в таких цифрах там не обсуждалось,среди городских перевозчиков нет такого количества нарушений как тут написано.Это статья очерняет и порочит честь гродненских перевозчиков.Враньё я присутствовал там лично!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.