• Вместо iPhone гродненец по почте получил флягу. Куфар рассказал, как борется с мошенниками

    • 53
    • 26 февраля 2019, 07:10
    • интернетинтересно знатьгродненцы
    Вместо iPhone гродненец по почте получил флягу. Куфар рассказал, как борется с мошенниками

    Ранее мы рассказывали, как 25-летнего жителя Гродно обманула могилевчанка. Молодой человек заказал через интернет iPhone, но в посылке оказалась фляга. Обманутый покупатель расстроился и обратился в гродненскую милицию. 22-летняя не работающая, ранее уже судимая за мошенничество, могилевчанка продолжила обманывать доверчивых граждан, отметили в милиции. — Так, она обещала приобретение нового мобильного телефона на сайте «Куфар», правда, за предоплату в 250 рублей. Получив деньги, обещанный товар высылать не спешила — так у гродненца и оказалась фляга, которую он не заказывал. Примечательно, что летом девушка попалась на похожем мошенничестве — пыталась «продать» минчанке туалетную воду за 100 рублей. Как рассказали s13.ru в службе поддержки Куфара, первая жалоба на девушку поступила 26 июля 2018 года. Куфар провел внутреннюю проверку, заблокировал аккаунт недобросовестного продавца и передал в правоохранительные органы информацию по этому делу. С помощью сотрудников площадки личность продавца установили, но уголовное дело в милиции не завели.

    - О том, что девушка снова попыталась воспользоваться излишней доверчивостью покупателя, нам стало известно в январе 2019 года. Поскольку предыдущий аккаунт девушки мы заблокировали, могилевчанка создала другой, используя новый номер телефона. Новый аккаунт продавца также был заблокирован, а информация о злоумышленнице передана в правоохранительные органы, - рассказала Анастасия Наумова, начальник отдела поддержки пользователей площадки объявлений Куфар.  
    - Мы стараемся предпринимать все возможные меры, чтобы защитить наших пользователей от недобросовестных продавцов. Но во многом безопасность сделок и в интернете, и в оффлайне, зависит и от самих покупателей. Мы просим быть благоразумными: не перечислять предоплату и никому не сообщать платежные данные своих карт - так вы сохраните и имущество, и нервы. Если продавец предлагает обсудить детали сделки в почте или стороннем мессенджере, просит перевести предоплату или сообщить платежный пароль, CV-код банковской карты, ни в коем случае не поддавайтесь на такие уговоры. О подобных случаях просим вас сообщать в службу поддержки пользователей. Чтобы покупки в сети были приятными, рекомендуем также прочитать советы по безопасности, которые подготовила служба поддержки пользователей Куфара.

    Читайте по теме:


    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 3

  • В 2016 году в Министерстве обороны был разработан план повышения мотивированности при прохождении срочной военной службы и службы в резерве. Некоторые предложения уже реализованы: например, приоритет...

    Днем 16 августа в пункте пропуска «Каменный Лог» 67-летняя гражданка Российской Федерации почувствовала резкое недомогание. Женщина начала терять сознание и задыхаться

    В Гродно суд вынес приговор троим учащимся училища олимпийского резерва. Их обвиняли в злостном хулиганстве, а также в грабежах. Сторона обвинения говорила о том, что в училище существовала своеобразная...

    За оскорбление должностного лица при исполнении им служебных полномочий жители Гродненской области поплатились «рублем»

    В этом материале мы расскажем вам, как теперь жить с новым s13.ru, почему некоторым пользователям нельзя комментировать, как залогиниться и чего ждать в будущем.

    Родители школьника, которого обвинили в том, что он заставлял малолетних детей совершать сексуальные действия со своей сестрой, решили рассказать, почему они не согласны с расследованием.

    Вчера несовершеннолетний взял у отца автомобиль и совершил на нем ДТП.

    Все новости