Недавно в Гродненскойм горисполкоме власти подвели экономические итоги 2018 года и обсудили планы на год текущий. Руководство города в рамках этой встречи также подняло вопрос благоустройства дворовых территорий и состояния проезжей части в областном центре. «Дорожная сеть пострадала достаточно серьёзно этой весной. Это надо срочно восстанавливать, срочно решать. И вывод – одну, две улицы ежегодно нужно ремонтировать полностью, сплошным асфальтированием. Потому что всё равно это накапливается и потом сложнее эту ситуацию исправлять», — сказал председатель Гродненского горсовета депутатов.

То, что дороги стали хуже, заметили не только горожане. Попадание в яму и повреждение колеса либо элементов подвески всегда вызывает негативные эмоции. Но если водитель знает, как действовать дальше, то эти эмоции быстро поменяются на более позитивные, отмечают в ГАИ Гродно.

Значительно проще, если Ваш автомобиль застрахован по системе «Автокаско», которая, как правило, предусматривает выплаты в подобных случаях. Однако если нет «Автокаско», а договор об обязательном страховании, как известно, не распространяется на такие случаи, то выход все равно есть.

В первую очередь следует пригласить на место сотрудников ГАИ. В процессе разбирательств инспекторами будет устанавливаться степень Вашей вины – была ли объективная возможность обнаружить эту яму и объехать ее или водитель просто отвлекся от управления и угодил в яму. На место аварии, как правило, приглашается и представитель дорожной организации.

Второе. Если Вы будете признаны не виновным в ДТП (а это есть самое настоящее дорожно-транспортное происшествие), то на руки Вы получите справку, что являетесь ее участником. Далее есть 2 варианта:

— вопрос возмещения убытков разрешается в досудебном порядке – в том случае, если дорожная (коммунальная) организация пошла в этом вопросе навстречу или если ответственность дорожной организации застрахована от подобных случаев;

— попытка возместить убытки в судебном порядке.

С начала года подразделениями ГАИ области за неудовлетворительное состояние проезжей части к административной ответственности привлечено почти 30 должностных лиц дорожных и коммунальных организаций.

Однако, необходимо понимать, что в одночасье все дороги довести до хорошего состояния не получится. Важно помнить и такой термин, как «безопасная скорость движения». Если на загородных трассах заблаговременно обнаружить препятствие бывает достаточно сложно, то в городской черте шансов сделать это больше.

В данной статье представлен наиболее типичный порядок разрешения подобных ситуаций. Однако, каждый случай ДТП рассматривается индивидуально и вывод делается исходя из конкретных условий его совершения.


Читайте также:

  1. Александр Пушкин Александр Пушкин

    70

    2

    Почему оригинал квитанции, об уплате дорожного побора, забирают, при прохождении техосмотра?

  2.  Va_bor1

    275

    -2

    Блин…. в первую очередь сотрудники ГАИ будут устанавливать была ли у вас обьективная возможность обнаружить и обьехать эту яму?
    Аффтор ты чо курил ? ОБЪЕКТИВНО НА ДОРОГЕ ЯМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО АПРИОРИ.
    Покажите мне ГАИтяне и дорожники нормативный документ , в котором на дороге могу быть ямы без ограждений.
    Ну жгите дальше…..

  3. Вороновский Вороновский

    5

    0

    @ Va_bor1:
    СТБ 1291-2007 Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям …

    Стандарты и нормативы — БелЯма
    belyama.by › regulations
    Размеры дефектов, согласно СТБ 1291- 2016, не должны превышать: — 5 см по глубине, — 0,09 квадратных метра по площади (30 х …

  4. A.Kot vk.com A.Kot

    9

    0

    Но, сначала, инспектор впиндюлит штрав за наезд на препятстиве. Надо же казну как-то пополнять, а потом уже выдаст справку.

    Va_bor1 :

    Покажите мне ГАИтяне и дорожники нормативный документ , в котором на дороге могу быть ямы без ограждений.

    а вот тут и возникает ПДД 6.1, согласно которому инспектор должен наземелительно сообщить дорожникам о ЛЮБОЙ яме или ямке, или провалившемся люке, что бы обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ дорожного движения для водителя.

    Однако инспектора сознательно игнорируют данный пункт, т.к. с него штрафов не снять. Это ли не превышение служебных полномочий, бездействие госслужащего, несоответствие занимаемой должности?

  5. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    11

    0

    а в одночасье ,дороги и не нужно.
    Примерно с 2006 когда на Беларусь снизошло нефтяное изобилие(других предпосылок я не вижу) в стране был бум строительства ,в том числе и ремонтировались дороги, сплошным способом, прокладывались новые..И так примерно до 2015-17 года, когда вдруг увидели кризис))Так вот все эти дороги теперь в латках и продолжают разрушаться..Значит временщики. Показушники.Строили для отчетов и наград.Воровали.Это что нормально ?
    Дорога на Августовский за деньги ЕС..уже латки пошли,ей лет 5,ложили сверху старой, сдирали асфальт..что опять?
    К чему виду…дорог нормальных быть в этом государстве ,при этих умелых хозяйственниках не будет,и не потому что, я ною, просто им это не надо, личной ответственности как таковой нету,круговая порука,ГАИ то же не рычаг—все в одной обойме.
    Если даже дать денег на ремонт и строительство дорог без лимита, они все равно не смогут)))просто практически не осталось толковых ,а новым учится не укого. И теперь на самом деле,денег будет ограничено, а это значит, что только самое простое решение —делать латки..делать все время и с весны))) тем более это ,трудно поддающиеся подсчетам(затраты)
    занятие)))

  6.  Voron

    17

    -1

    Подвеска убивается от ям. Мне что каждый раз гаи вызывать и справку брать, чтобы через 3 месяца перебрать всю подвеску и потребовать возмещение от страховой?

  7. sv-sergij sv-sergij

    22

    0

    Единственное решение- просто задалбливать звонками,
    жалобами и фото в ГАИ сообщениями о каждой яме!!! На убитой дороге аккуратные спящие Они указывают устанавливать!!! Или это для сохранения подвески ставят)))

  8.  erik_erik

    3

    1

    Дороги после этой зимы просто ужасные.В таком состоянии дороги были 15-20 лет тому назад.Так,что дорожникам в этом году придется потрудиться немало,что бы привести их в надлежащее хорошее состояние.А то буквально на прошлой неделе читал комментарий русака из Крыма,где он делится впечатлениями от посещения Беларуси.Так мало того,что общее мнение негативное,так еще и про состояние наших дорог пишет с такой ехидцей,буд-то бы он приехал не из «голой,забитой,лаптежной России»,а из Германии.Я уже сам ,как-небудь потерплю,но что бы горячелюбимые восточные»братья»ухмылялись ехидно-это недопустимо.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.