Масштабные работы по реконструкции автомагистрали между Минском и Гродно начались в 2016 году. Обновление дороги ставило цель – довести ее до первой технической категории с устройством двух полос для движения в каждом направлении. Ко II Европейским играм трасса должна быть сдана в эксплуатацию полностью. К этому времени будут сняты и временные скоростные ограничения на различных участках. Правда, не стоит сразу надеяться на скоростные лимиты в 120 км/ч. Эту информацию в очередной раз подтвердил начальник областной Госавтоинспекции Владимир Назарко в ходе пресс-конференции, организованной для представителей СМИ региона.

— После завершения реконструкции допустимую скорость до 120 км/ч не увеличат. Проектом предусмотрено ограничение в 100 км/ч. После сдачи, мы будем мониторить ситуацию. Возможно, мы потом рассмотрим этот вопрос. Но не в этом году, — цитирует Владимира Назарко autogrodno.by.

Начальник ГАИ Гродно отметил, что в целях повышения безопасности трассы, вблизи каждого пешеходного перехода предусмотрена установка датчиков контроля скорости.

— На трассе М6 будет установлено еще 14 стационарных датчиков контроля скорости. Также вблизи переходов будут установлены знаки «Рекомендуемая скорость» со значением 80. Хотя максимальная скорость на этих участках будет ограничена все теми же 100 километрами в час для легковых автомобилей, — добавил Владимир Назарко. — Все пешеходные переходы будут подсвечены, а движение пешеходов между встречными потоками будет «Z-образным». Это значит, что двигаясь по разделительной полосе, пешеход будет ориентирован лицом к приближающемуся транспорту.

Напомним, несколько лет назад Александр Лукашенко раскритиковал ограничение скорости на трассах республиканского значения с двумя полосами движеняи в каждом направлении. Так на М6 в Минской области максимальная скорость движения поднялась до 120 км/ч, при этом на не самом ровном дорожном покрытии. В Гродненской области остались при своих 100 км/ч. В ближайшее время ничего меняться не будет.


Читайте также:

  1.  gen2

    37

    4

    С пешеходными переходами и так замного)
    Это Вам не Польша со своими 120 и 140))

  2.  azo79

    72

    3

    Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

    Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях.

    Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами торможения и разгона. Запрещён въезд на автомагистрали для транспортных средств, максимальная разрешённая скорость которых ниже определённой величины (например, мопеды или тракторы; конкретная скорость зависит от государства), а также для велосипедного и гужевого транспорта. Также на автомагистралях запрещено пешеходное движение. К отличительным особенностям автомагистралей относятся запреты на движение задним ходом и остановку вне специально отведённых для этого мест.

    *****давайте называть вещи своими именами. В Беларуси нет ни одной автомагистраль и в этом мы уникальны…

  3.  Sergey_Grodno

    94

    4

    Делали-делали кучу денег вложили, а результат какой? Ограничение в 100 плюс на каждом пешеходном тормозить до 80? И за это они с людей деньги брать собрались? В том числе со своих? Феноменально

  4.  azo79

    63

    2

    Проект утверждали лепили колхозаны…

  5.  Sergey_Grodno

    5

    17

    azo79 :

    1
    0
    Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

    Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях.

    Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами торможения и разгона. Запрещён въезд на автомагистрали для транспортных средств, максимальная разрешённая скорость которых ниже определённой величины (например, мопеды или тракторы; конкретная скорость зависит от государства), а также для велосипедного и гужевого транспорта. Также на автомагистралях запрещено пешеходное движение. К отличительным особенностям автомагистралей относятся запреты на движение задним ходом и остановку вне специально отведённых для этого мест.

    *****давайте называть вещи своими именами. В Беларуси нет ни одной автомагистраль и в этом мы уникальны…

    Есть у нас автомагистрали! Просто они сегментированы и чередуются с кусками обычных дорог 🙂

  6.  azo79

    18

    2

    Sergey_Grodno :

    0

    0

    azo79 :

    1
    0
    Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

    Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях.

    Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами торможения и разгона. Запрещён въезд на автомагистрали для транспортных средств, максимальная разрешённая скорость которых ниже определённой величины (например, мопеды или тракторы; конкретная скорость зависит от государства), а также для велосипедного и гужевого транспорта. Также на автомагистралях запрещено пешеходное движение. К отличительным особенностям автомагистралей относятся запреты на движение задним ходом и остановку вне специально отведённых для этого мест.

    *****давайте называть вещи своими именами. В Беларуси нет ни одной автомагистраль и в этом мы уникальны…

    Есть у нас автомагистрали! Просто они сегментированы и чередуются с кусками обычных дорог

    Ага, кусочками, по 5 километров)))

  7.  Sergey_Grodno

    10

    2

    @ azo79:
    Да пока из минска до гомеля доедешь или могилева кони одолеют

  8. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    42

    2

    Мы думаю разберемся …бывало и хуже.
    Туристы иностранцы будут немного не уютно себя чувствовать на таких дорогах,платных и с сюрпризами.
    И мне интересно ,чем ограничение в 80 км.час может помочь пешеходу.?

  9. japon4ik111 japon4ik111

    35

    3

    Не люблю вешать ярлыки, но в отношении этих разработчиков ещё С. Лавров как-то сказал…. » Ди@#лы млеать…» с.
    Зачем было делать такую дорогу, вбухивать столько денег… И поставить там такие ограничения?

  10. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    29

    1

    japon4ik111 :

    1

    2

    Не люблю вешать ярлыки, но в отношении этих разработчиков ещё С. Лавров как-то сказал…. » Ди@#лы млеать…» с.
    Зачем было делать такую дорогу, вбухивать столько денег… И поставить там такие ограничения?

    Временщики…им бы день простоять и ночь просидеть)) а дальше хоть потоп.

  11.  azo79

    13

    2

    VOLK ) SerY :

    6

    1

    Мы думаю разберемся …бывало и хуже.
    Туристы иностранцы будут немного не уютно себя чувствовать на таких дорогах,платных и с сюрпризами.
    И мне интересно ,чем ограничение в 80 км.час может помочь пешеходу.?

    Проще найти будет… На 120 если ввалишь, то улетит далеко, не найдёшь, а тут я думаю метров на 50 откинет, не больше.

  12. Александр Пушкин Александр Пушкин

    12

    1

    Вопрос армянскому радио:»Почему не сделать подземные, или надземные переходы?»
    Ответ: «Синим телам, невозможно будет ползти по ступеникам».

  13.  _BaseMan_

    9

    1

    japon4ik111 :

    21

    3

    Не люблю вешать ярлыки, но в отношении этих разработчиков ещё С. Лавров как-то сказал…. » Ди@#лы млеать…» с.
    Зачем было делать такую дорогу, вбухивать столько денег… И поставить там такие ограничения?

    Бизнес по-беларусски… Поставят камеры на ограничениях и отобьют цену всей дороги ))

  14. Lucky Lucky

    2

    10

    Отличная скорость что бы доехать до Минска,главное что будет комфортно и спокойно ехать,да и расход топлива экономичный.С открытие дороги буду чаще возить семью в столицу.

  15.  Albrecht

    2

    9

    Всем недовольным предлагаю объявить бойкот этой трассе и ездить другими путями.

    Я с удовольствием проеду даже с таким ограничением. Главное — теперь есть полоса для опережения.

    И я смотрю тут есть много «умных», желающих умничать о чужих бабках). Для тех кто не догоняет: дорога построена за деньги инвесторов, их проект устроил вот и построили.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Март 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Фев  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.