• Чем пользуются дорожники при зимних ямочных ремонтах в Гродно?

    • 26
    • 06 февраля 2019, 07:08
    • Гродноновости городаремонтдороги
    Чем пользуются дорожники при зимних ямочных ремонтах в Гродно?

    Вчера председатель Гродненского облисполкома обратил внимание на состояние дорог в Гродно и регионе, а сегодня журналисты "Гродненской правды" рассказывают нам, какие технологии используют дорожники при зимних ямочных ремонтах. Асфальтные заводы, как правило, запускаются в середине весны, поэтому при заделывании ям на дорогах республиканского и местного значения РУП «Гродноавтодор» и КУП «Гроднооблдорстрой» используют органоминеральные смеси. Они заготавливаются до наступления зимнего содержания дорог.

    В состав смеси входят щебень, песок и битумная эмульсия. Все это разогревается до определенной температуры и специальной техникой закладывается в образовавшиеся ямы. Так, в «Гроднооблдорстрое» такой смеси заготовлено на нынешнюю зиму порядка 395 тонн и ей уже обработано свыше 700 квадратных метров местных дорог. По такой же технологии работают дорожно-эксплуатационные управления «Гродноавтодора».

    На рабочем совещании у председателя Гродненского горисполкома Мечислава Гоя рассмотрен ход ямочного ремонта на магистралях областного центра. Поставлена задача: провести эти работы в самые кратчайшие сроки с использованием дополнительной техники. На особом контроле состояние люков и решеток на проезжей части. Их нужно срочно обследовать и привести в порядок.

    В Гродно коммунальное предприятие «Ремстройавтодор» использует для заделывания ям литую асфальтобетонную смесь, которая перед укладкой разогревается до 180 градусов.

    – Мы ежедневно делаем объезды, мониторим ситуацию в городе, поскольку резкие перепады температуры являются поводом для образования большого количества ям, – рассказывает директор предприятия Геннадий Заневский. – С учетом этого разработали график ямочных ремонтов, организовали работу в две смены. Все работы ведутся в соответствии с техническим кодексом установившейся практики.

    На городские магистрали выведены три единицы техники, но ее в такой ситуации нужно больше. Особенно нуждаются в оперативном устранении выбоин Румлевский и Поповичский мосты, путепроводы. Предприятие работает в тесном контакте с Госавтоинспекцией.

    Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий!

    Комментарии: 6

  • Самое популярноеСамое обсуждаемое
  • За неделюЗа месяц