Да-да, вы не ослышались. Владельцы Geely готовят обращение на белорусский завод «Белджи». Причина — некорректная, по мнению владельцев, работа «автомата» на модели Emgrand X7. При минусовых температурах он «подвисает» на первой передаче, а после «прогрева начинает дергать машину при стабильном движении в нескольких скоростных диапазонах». «Это нормально, — ответил дилер. — После 5000 поменяют прошивку, должно пройти» — «Это не нормально!» — ответили автомобилисты и не собираются терпеть такого подхода.

Чтобы ABW.BY не обвинили в «заказухе» и предвзятости, далее мы передаем слово Виталию, с которого и началась вся эта история. Свой Emgrand X7 он купил 19 декабря прошлого года и проехал всего 2800 км, но уже имеет много вопросов и к «автомату», и к нюансам сборки. Для начала публикуем выдержки из его «бортового журнала».

«Сразу хочу сказать, что покупка этой машины никак не связана с эмоциями. Не могу сказать, что она мне нравится или тем более что я ее хотел. Виной всему жадность. Да, именно так, и вот почему: на Geely действует госпрограмма по поддержке покупки. Этот автомобиль мне достался за взнос 1500 долларов… и все. Два следующих года я буду платить по 200 долларов со ставкой удорожания 1,9 процента годовых, то есть практически бесплатно.

Нюансы начал замечать практически сразу. Коробка дергается, когда ползешь в пробке или медленно разгоняешься. Что интересно, когда ускоряешься активно — переключения адекватные. Звонил в салон. Сказали, что это нормально, типа какая-то прошивка, которую откорректируют на первом ТО на 5000 километров».

Прошло совсем немного времени — проявились новые нюансы:

«Сегодня обратил внимание на положение «дворников»: пассажирский стоит выше нитей обогрева, водительский — по самому краю. Считаю, что предпродажная подготовка никакая. Сам перекручивать поводки не буду, на пробеге 5000 напишу, пусть дилер исправляет. Коробка так и дергается «на холодную» и на скоростях 42, 52, 62 километра в час «на горячую», если ехать чуть в «натяг».

Виталий поехал к дилеру. И вот результат обращения:

«Щетки мы можем переставить, но платно». На мое возражение, что щетка стоит выше зоны обогрева, мне сказали, что у всех так. То есть вместо того, чтобы прислушаться и исправить, сообщить на завод, хоть как-то отреагировать, мне сказали, что у всех так, — и все.

«Коробка дергается до 5000 километров, потом сама прекратит». На мое возражение, что на других новых машинах, которые я покупал, такого не было, мне ответили: а какие у вас были «Джили»? То есть дали понять, что для «Джили» это нормально.

Обратил их внимание на потеющие фары — сказали, потеют у всех, это конструктив…»

Такого «нормально» и «у всех так» Виталий терпеть не стал и позвонил на завод:

«Позвонил инженеру по гарантии — очень приятный в общении молодой человек. Обозначил нюансы: щетка, установленная выше зоны обогрева, запотевшие фары, блокировки дверей и дерганья АКПП.

Получил ответ: скажите, что звонили на завод! Все нюансы дилер должен записать в специальный формуляр и направить на завод для принятия решения. Но ни в коем случае не озвучивать свое видение вопроса (типа фары потеют, так и должно быть; щетка стоит так у всех; коробка дергается, так и нужно; блокировку не отключим, не положено)».

Нужно заметить, что после обращения Виталия на завод процесс сдвинулся с места:

«… целый день представитель завода с представителем дилера диагностировали «автомат». Итог — диагностика ничего не показала, но физически дерганья есть. В понедельник привезут электронные блоки на замену. Обнадежили, что исправят по-любому все, даже фары заменят».

Заодно инициативу решил проявить дилер: Виталию предложили переставить блок управления АКПП с тестового автомобиля. Однако эффекта это не дало — машина по-прежнему дергается. Дилер с претензией согласился и предложил идти дальше: сначала попробуют заменить еще и блок управления двигателем, а если и это не поможет, то следующим этапом станет замена масла в «автомате».

«Я отправил обращение на завод, попросил зарегистрировать мое сообщение, и это оказалось обращение №1. Но параллельно с этим с главной страницы сайта завода исчез номер телефона инженера по гарантии».


Так страница «Контакты» на сайте «Белджи» выглядела несколько дней назад…


… а так она выглядела на момент подготовки материла (17 января).

Помимо общения с заводом Виталий выяснил, что многие владельцы Emgrand X7 сталкивались с теми же проблемами, включая дерганья «автомата».

«Пока суть да дело, я снова связался с заводом, пообщался с замдиректора, который сообщил: китайская сторона признала проблему с блоками управления, они будут заменены на новые. Вопрос лишь в том, когда и сколько еще моя машина будет находиться у дилера. Кстати, они обещали попробовать заменить блок управления двигателем и масло в АКПП, но в обед я специально заехал в центр — машина стоит там же, где я оставил ее вчера. А значит, к вечеру точно готова не будет. Позвонил на завод — мне пообещали, что за все хлопоты предоставят «подменку» сегодня в 19.00. Что же, специально приеду на такси…»

Редакция ABW.BY связалась с пресс-службой завода «Белджи», однако нам не смогли предоставить оперативный комментарий. Нас попросили отправить письменный запрос и пообещали ответить. Мы запрос отправили, теперь мяч на стороне «Белджи».


Читайте также:

  1. Александр Пушкин Александр Пушкин

    53

    3

    Наши Жили, самые жилистые Жили в мире

  2.  ZinKA

    42

    2

    ДА УЖ СУПЕР МАШИНКА, ЛУЧШЕ ТАКУЮ НЕ БРАТЬ

  3. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    56

    4

    На самом деле концерн Geely довольно серьезное предприятие , даже 10 % имеет акций Даймлер,VOLVO вообще купил…
    Отношение к республикам бывшего СССР у китайцев особенное, не так как к немцам и прочим европейцам, плюс очумелые ручки белоруских инженеров и рабочих(все таки стоит признать, что хоть мы и верим, что наши специалисты не хуже, доказательств,кроме лозунгов по ГОВНО ТВ, этому нету. Или есть))?
    Вывод: общество (народ),люди…позволяют относится к себе как второсортным(это и законы и различные модернизации и пр.пр.) китайские братья это видят —и то же не прикладывают лишнее старание))
    Идея машины не плохая—исполнение , как всегда ОВНО!

  4.  Done

    2

    8

    ZinKA :

    ДА УЖ СУПЕР МАШИНКА, ЛУЧШЕ ТАКУЮ НЕ БРАТЬ

    по моему, так капсом орешь, что денег нет даже на хлам.
    Дилер, конечно, тот еще прощелыга, под хвост бы ему. Хотя и другие также любят понавешать сервисов или под благовидным предлогом свинтить от гарантийки.
    Со временем соберут все косяки и устранят. Как знакомые говорили, когда рено активно полонизировал Гродно: надо годика два им дать, чтобы машины себя показали, на заводе устранили косяки, а потом можно брать.

  5. Александр Пушкин Александр Пушкин

    6

    2

    Сколько стоит, столько и ходит))) Купляйце беларускае и не жалуйтесь, на какчество)))

  6.  lafa_963

    5

    2

    VOLK ) SerY :

    31
    2
    На самом деле концерн Geely довольно серьезное предприятие , даже 10 % имеет акций Даймлер,VOLVO вообще купил…
    Отношение к республикам бывшего СССР у китайцев особенное, не так как к немцам и прочим европейцам, плюс очумелые ручки белоруских инженеров и рабочих(все таки стоит признать, что хоть мы и верим, что наши специалисты не хуже, доказательств,кроме лозунгов по ГОВНО ТВ, этому нету. Или есть))?
    Вывод: общество (народ),люди…позволяют относится к себе как второсортным(это и законы и различные модернизации и пр.пр.) китайские братья это видят —и то же не прикладывают лишнее старание))
    Идея машины не плохая—исполнение , как всегда ОВНО!

    соглашусь.

  7.  mail.ru Козьма Прутков

    4

    1

    Дополнено (с сайта ABW)

    Сегодня мы еще раз связались с Виталием, который подтвердил, что находится на связи с 11 владельцами Geely, имеющих аналогичные или похожие проблемы с работой коробки передач. Общение владельцев белорусско-китайских авто уже вылилось в коллективное обращение.
    Кроме того, Виталий рассказал о том, как дилер пытается решить его проблему:

    «Вчера в 19.00 я снова приехал к дилеру, чтобы забрать «подменку». Однако мне предложили проехать на моем автомобиле после замены масла в АКПП — якобы проблема решена. Отмечу: машина стояла в теплом боксе, так что холодного запуска не получилось. Прогретый Emgrand X7 действительно поехал нормально, без прежних подергиваний. Но так как я настаивал именно на холодном пуске, мы условились, что машину я забираю, но тестирую утром при холодном старте. Что же, надежды не оправдались — «на холодную» при запуске даже в легкий «минус» коробка пинается практически так же. Машина возвращена дилеру, мне выдали «подменку» в виде Geely Atlas. Будем ждать, пока специалисты дилерского центра протестируют машину при холодном запуске. Пока все — ждем новостей».

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Февраль 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Янв  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
     

    Please check the Pop-up.