11 января мы опубликовали историю Александра, который за 5 часов так и не дождался своего заказа из новой гродненской пиццерии «Папа Джонс». Эту публикация собрала два с половиной десятка комментариев «за» и «против», поделив аудиторию s13.ru на два лагеря. Сегодня мы получили официальный ответ от Сети пиццерий, в котором дали комментарии относительно сложившейся ситуации.

«В городе Гродно открылась наша первая пиццерия, которая на момент возникновения ситуации (10 января) функционировала менее 2 недель. Заказ Александра наш курьер по ошибке отдал вместе с другим заказом. К сожалению, выяснилось это только тогда, когда с момента заказа прошло достаточное количество времени, и Александр стал звонить в пиццерию.

В качестве извинений за сложившуюся ситуацию менеджер ресторана дал Александру пиццу в подарок. Во избежание случившегося с персоналом ресторана был проведён дополнительный тренинг. К сожалению, в некоторых ситуациях человеческий фактор имеет место быть, поэтому важно вовремя разобрать ситуацию и найти верное решение.

Мы очень признательны Александру за обратную связь, которая помогает нам становиться лучше. Также спасибо ему за то, что дал нашей пиццерии в Гродно второй шанс и сделал вчера (14 января) свой второй заказ на доставку. Из переписки с Александром мы выяснили, что этим заказом (скоростью доставки и вкусом пиццы) он остался доволен. Мы надеемся, что в дальнейшем у Александра и других жителей города будут только положительные впечатления от нашей пиццерии!»

s13.ru связался с Александром и взял ответный комментарий у него.

—Как связались с вами представители пиццерии?

— Со мной связались но не по первому заказу, а только по второму. Вчера поздно вечером написали мне в инсте и спросили: «Доставили вам заказ быстрее 40 минут?». Не то, чтобы это идеальный способ контакта с клиентом, но это вполне достаточно. Жаль, что по первому случаю связи с администрацией и службой контроля качества, как это было с другими клиентами пиццерии, не было.

— Как вы можете оценить второй заказ?

— Вчера вечером в 19.32 я оформил ещё один заказ на сайте пиццерии. Связались быстро, уточнили инфу и сказали, что в течение 40 минут будет доставка. Спустя полчаса курьер уже звонил мне в дверь. Пицца горячая, доставили быстро. В заказе был «Папа Микс», но не понравилась ни одна из четырех. Но, повторюсь, это все дело вкуса каждого.

— Будете ли вы заказывать пиццу в «Папа Джонс» еще?

— Заказывать ещё будем, если не будут жестко косячить и делать вкусно, а то частенько бывает, что сначала и продукты хорошие и пекут «с душой», а спустя некоторое время подзабивают на это все.

— Что бы вы хотели пожелать пиццерии?

— Когда я был в самой пиццерии, было видно, что процессы абсолютно не налажены, порядок действий не согласован, даже обслуживание на месте было с постоянными ошибками и очень долгим, что уж говорить про доставку. Администрации нужно отработать полностью схему работы, провести дополнительные тренинги с персоналом, работник не сможет сделать что-то, если не будет знать как.

Кроме самой информации об опыте заказа пиццы, я хотел обратить внимание ещё и на тех людей, которые уже успели написать свои мнения в отзывах на Гугл-картах. Кто-то сразу поставил крест, кто-то сказал, что даже не пойдет туда, а кто-то писал, что пицца невкусная и не советует туда идти, как будто не зная поговорку «на вкус и цвет …». Не стоит так категорично относиться к чьим то ошибкам. Как видно, второй раз может быть лучше первого.

«Чаевые» оставлять можно, но научите как-то курьера по-другому о них намекать, а не словами «Сдача нужна?». А то ведь некоторые клиенты могут это понимать неправильно.


Читайте также:

  1.  Va_bor1

    173

    39

    В качестве извинений за сложившуюся ситуацию менеджер ресторана дал Александру пиццу в подарок.
    Бык пАдАрАчно компенсационную пиццу схавал, а потом поднял волну недовольства…. По мне надо было или пиццу не хавать или потом хай не подымать….

  2.  Albrecht

    15

    0

    Ну вот пожалуйста: доставка не выполнила заказ, администрация изввинилась и выполнила заказ бесплатно. «Новость», достойная продолжения.
    Читайте в следующем выпуске: «После заказа пиццы во второй раз Саша про***лся и опубликовал фото в «инсте». Третьего шанса пиццерии он уже не даст.»

    Мне нравится сарказм администрации пиццерии в словах благодарности за второй шанс. Так и хочется сказать: «эх, если бы не Саша, то как дальше жить…»

  3. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    66

    9

    Мне Бык не по душе все равно…

  4.  Aksakal

    69

    7

    Когда Александру делать нечего, он пиццу заказывает. Как-то так…

  5.  kosmo

    40

    21

    Да что не так то?Никого не обманул,не оклеветал,высказал прямо свое мнение.Вы развитой капитализм хотите или только на словах?

  6.  Albrecht

    18

    0

    РАЗВИТОЙ КАПИТАЛИЗМ (advanced capitalism) — гипотетическая заключительная стадия развития капитализма, характеризующаяся концентрацией собственности и возросшим государственным вмешательством в экономику. … Это — достижение высшей точки в окончательном кризисе капитализма и переходе к социализму.

    Вы когда понятия берете из Марксизма, хотя бы определением поинтесуйтесь.

  7.  Va_bor1

    13

    1

    kosmo :

    Вы развитой капитализм хотите или только на словах?

    Не, МЫ хотим или уже компенсационную пиццу не хавать или после того уже схавал , то на сытый желудок не обращаться за » облить грязью «.

  8.  True

    11

    1

    не факт что наплевали теперь в пиццу ))

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Февраль 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Янв  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
     

    Please check the Pop-up.