10 января центр «Центр Пора» решил прояснить некоторые моменты по благотворительному сбору для Маргариты Османовой, направив в редакцию s13.ru свой комментарий:

— Родители самостоятельно без участия благотворительных организаций решают, в какую страну и клинику им обратиться за помощью. Нередко пользуются советами мам и пап, которые были в такой же ситуации. Один и тот же ребенок может находиться под опекой любого количества благотворительных фондов. Каждый из которых вносит свою лепту — финансовую, информационную — для того, чтобы оказать помощь. Родители Маргариты обратились в две организации — «Центр Пора» и ГБО. При обращении они предоставили весь необходимый пакет документов: заявление с просьбой, медицинские документы, подтверждающие диагноз, счет на лечение за рубежом на официальном бланке с печатью и указанием фамилии и имени девочки. Развитие ситуации и то, что родители не увезли ребенка на заявленное лечение, — это полностью ответственность родителей и их выбор, на который не может повлиять никто.

Центр производил сбор через копилки и от спонсоров на наш расчетный счет. Силами центра в поддержку Маргариты Османовой за период с 01.06.2018 г. по 26.10.2018 г. было собрано 10 562 рубля 90 копеек, из них перечислено на благотворительный счет, открытый на имя Николая Михайловича Османова, 5608 рублей 46 копеек. Так как сбор остановлен, оставшуюся сумму 4954 рубля 44 копейки по заявлению папы подопечного ребенка мы используем на закупку средств гигиены и товаров аптечного ассортимента для оказания гуманитарной помощи и передачи в безвозмездное пользование семьям пациентов РНПЦ детской онкологии, гематологии и иммунологии в д. Боровляны и отделения «Хоспис» при 3-й городской больнице г. Гродно. Подтверждающие документы есть в наличии.

Также после остановки сбора Людмила Комар сделала два взноса на расчетный счет «Центра Пора»: 241,36 рубля 30.11.2018 г. и 526,88 рубля 26.12.2018 г. — это деньги из копилки, вскрытие которой она произвела без нашего ведома с нарушением правил. Как поступить с этими средствами, мы пытаемся решать с родителями Маргариты. Ждем от них заявления.

Остальная сумма сбора около 238 тыс. долларов была собрана родителями и Людмилой Комар самостоятельно без нашего участия.

Важно, чтобы люди понимали, что сборы происходят на благотворительные счета, которые являются собственностью частных лиц, а именно мам, пап или других близких родственников. Частное лицо имеет право самостоятельно решать, предоставлять или не предоставлять финансовую информацию. В то время как мы — благотворительные организации — обязаны по законодательству отчитываться перед спонсорами. В этом принципиальная разница и причина сложившейся ситуации: как мы ни просили Османовых предоставить полную финансовую отчетность по счетам, мы не получили ответ. К нам же может прийти любой желающий, с любым вопросом — и мы ответим.

В целом очевидно, что семья столкнулась с тяжелой ситуацией, у ребенка опасный для жизни диагноз. Организм девочки дал хороший ответ на лечение, и, слава богу, трансплантация не понадобилась. Но ни один врач не возьмет на себя ответственность заявить, что эта дорогостоящая процедура не понадобится в обозримом будущем: полгода, год, три. Поэтому Османовы держат свою позицию. По факту на данный момент у них нет счета (инвойса) зарубежной клиники, подтверждающего будущие траты. У них отсутствует финансовая отчетность в полном объеме. Но у них есть больной ребенок и страх за его будущее, а также проверка РОВД, которая на данный момент не выявила признаков преступления.


Читайте также:

  1. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    42

    8

    Еще раз повторяю…во всем мире Благотворительность ,это бизнес ..а людьми в большей степени правит эгоизм и личные интересы(+инстинкт самосохранения) совесть и прочие полезные вещи прививаются воспитанием и личным примером окружающих.
    Если я не прав…оглянитесь вокруг.

  2.  Va_bor1

    48

    11

    А я понял одно, РОДИТЕЛИ УПИРАЛИСЬ, СТУЧАЛИ ВО ВСЕ ДВЕРИ, ТРАТИЛИ ВРЕМЯ И НЕРВЫ И ЗДОРОВЬЕ…
    для СВОЕГО !!!! ребетенка больного, зато ща пришли нейкие экспроприатора и желают типа поиметь ИХ денюх на другие нужды. Ага Ща, вото когда ребенок выздоровеет , когда отпадут все необходимые зарубежные лечения , тогда и приходите. Я уже писал, одна из чинуш районного разлива, заработанные людьми на разных благих мероприятиях деньги перераспределила не на помощь конкретному ребенку, а pregbkf на них чо та там , сказав при этом Я ЗНАЮ , ГДЕ ДЕНЬГИ НУЖНЕЕ,( попилили наверняка ) этих «знающих» ноне целы кагал в СИЗО КГБ, уже суды пошли….

  3.  azo79

    15

    2

    Va_bor1 :

    13
    2
    А я понял одно, РОДИТЕЛИ УПИРАЛИСЬ, СТУЧАЛИ ВО ВСЕ ДВЕРИ, ТРАТИЛИ ВРЕМЯ И НЕРВЫ И ЗДОРОВЬЕ…
    для СВОЕГО !!!! ребетенка больного, зато ща пришли нейкие экспроприатора и желают типа поиметь ИХ денюх на другие нужды. Ага Ща, вото когда ребенок выздоровеет , когда отпадут все необходимые зарубежные лечения , тогда и приходите. Я уже писал, одна из чинуш районного разлива, заработанные людьми на разных благих мероприятиях деньги перераспределила не на помощь конкретному ребенку, а pregbkf на них чо та там , сказав при этом Я ЗНАЮ , ГДЕ ДЕНЬГИ НУЖНЕЕ,( попилили наверняка ) этих «знающих» ноне целы кагал в СИЗО КГБ, уже суды пошли….

    Это была главный идеолог ивьевского района. Для какого-то мальчика (не помню) устроили благотворительный концерт по сбору средств на лечение, эта шмара у смотрела какие-то нарушения в этом и денюжки изъяли. На эти деньги купили мягкие кресла вроде в дом ребёнка или какую-то больницу.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Март 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Фев  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.