Если с конечной троллейбусного маршрута №7 на улице Суворова пройти за строительный лицей, то взору откроется большая стройка: над железнодорожным полотном возводятся колонны-опоры для будущего путепровода, а за железной дорогой четко просматриваются контуры новой автодороги.

По южному полукольцу объездной дороги вокруг Гродно можно будет ездить со скоростью 90 км/ч?

Строители говорят, что это будет новое полукольцо, соединяющее улицу Славинского (от «Химволокна») и улицу Ольги Соломовой (возле строящегося магазина «Алми»). Закончить планируют к началу зимы.

По южному полукольцу объездной дороги вокруг Гродно можно будет ездить со скоростью 90 км/ч?
 
Новая трасса (в планах ограничить макимальную скорость 90 км/ч) будет пересекать улицу Суворова через разрезное кольцо в районе конечной остановки троллейбусов. Далее дорога пойдет через улицу Репина (возле конечной остановки автобусов) и проляжет через зеленый массив по направлению к улице Ольги Соломовой.

По южному полукольцу объездной дороги вокруг Гродно можно будет ездить со скоростью 90 км/ч?

//С использованием материалов сайта Autogrodno.by, фото sembat


Читайте также:

  1.  arys_fm

    0

    0

    огогого… эт мне теперя в гости быстрее будет ездить…

  2.  s@sh

    0

    0

    90 км — это было бы хорошо. Только, как я понял, — это исключительно домысел

  3.  xander

    0

    0

    Стоимость СМР в ценах 2006 года??? Это во сколько раз надо перемножить, что бы реальные сегодняшние получить? Не уж то есть столько грошав?!

  4.  Cthutq

    0

    0

    Говорят что на рогатке уже летом начнутся работы по возведению эстакады. Дорожное полотно по плану находиться на высоте 12 метров

  5.  arys_fm

    0

    0

    огого так и в гости и на каруселях можно 🙂

  6. corsa corsa

    0

    0

    Особенный колорит вот это:СМР в ценах на 2006год!

  7.  arys_fm

    0

    0

    corsa :

    Особенный колорит вот это:СМР в ценах на 2006год!

    главное — шо не в ценах 2016

  8.  nick77

    0

    0

    corsa :

    Особенный колорит вот это:СМР в ценах на 2006год!

    Видно, что вам, товарисч, это ничего не говорит, а объяснять долго…

    xander :

    Стоимость СМР в ценах 2006 года??? Это во сколько раз надо перемножить, что бы реальные сегодняшние получить? Не уж то есть столько грошав?!

    Я так думаю, с ростом ценника на металл, цемент, щебень и прочие материалы можно смело умножать на 2,8-3,5.

  9.  arys_fm

    0

    0

    Cthutq :

    Говорят что на рогатке уже летом начнутся работы по возведению эстакады. Дорожное полотно по плану находиться на высоте 12 метров

    nick77 :

    corsa :
    Особенный колорит вот это:СМР в ценах на 2006год!

    Видно, что вам, товарисч, это ничего не говорит, а объяснять долго…
    xander :
    Стоимость СМР в ценах 2006 года??? Это во сколько раз надо перемножить, что бы реальные сегодняшние получить? Не уж то есть столько грошав?!

    Я так думаю, с ростом ценника на металл, цемент, щебень и прочие материалы можно смело умножать на 2,8-3,5.

    так мот и высоту тож перемножим по каким нить коэфф-там

  10.  Prophet

    0

    0

    90 км/ч — это врядли когда либо будет возможным — всё таки городская черта. не даром в европе в города скорость ограничена на уровне 50 км/ч.
    И это же не полноценная кольцевая, как в Минске — это разгрузочное кольцо.
    Кстати, стрелка на карте показывает направление будущей дороги или реальный маршрут? Если реальный маршрут, то мне не совсем понятно как пойдёт эта дорога — там же вроде ДСК И СЖБ 10 (бывшие).

  11.  verasok

    0

    0

    Нужное колечко — ждем-с…

  12.  nick77

    0

    0

    arys_fm :

    так мот и высоту тож перемножим по каким нить коэфф-там

    уважаемый (-ая), вам что-нибудь говорит ресурсно-ндексный метод расчёта стоимости выполнения подрядных работ???

  13.  Banderlog

    0

    0

    Чё-та слишком многа пересечений. Почему бы эту дорогу не провести до пересечения О.Соломовой и Суворова? Или там придется сносить коттеджик какого-то большого чиновничка? Тогда бы получилось нормальное полукольцо, а это изврат какой-то.
    Около строящегося АЛМИ получится Т-образный перекресток, на котором тяжело будет организовать нормальное движение. В этом месте похоже и будут постоянные пробки. Два Т-образных перекрестка на расстоянии 300 метров друг от друга — это маразм.

  14.  IGRIS

    0

    0

    А «алми» молодец, кусочек в правильном месте прикупил. Вот это развиты у них экстрасенсорные способности………..
    Вот так вот «случайно» и без помощи руководящих, все предугадал.МАЛАДЭЦ………

  15.  apocalypto

    0

    0

    @ xander:
    @ Cthutq:
    @ arys_fm:
    @ nick77:
    существуют индексы изменения стоимости Строительно-Монтажных Работ, которые пересчитываются каждый месяц к 25му числу для нового строительства отдельно для каждой области и города минска. также отдельно рассчитываются индексы СМР для ремонта — общие для всей страны. индексы учитывают инфляцию и много других экономических факторов. рассчитываются РНТЦ (http://www.rstc.by/ind.html)

    ps мне довелось в свое время обсчитывать СМР и по индексам 2006го и по индексам 1991го, которые уже почти не используют. применение индексов 2006го года свидетельствует и о том, что проект разрабатывался в 2006м или позже

  16. sergio sergio

    0

    0

    @ Banderlog:
    Идеотизм это точно, вот как они ещё через завод трассу гнать будут??? уме не приложу, так там ещё и не хилый перепад высот Суворова на конечную Репина, раньше в плане было кольцо на пересечении дороги на фолюше с Суворово, видно действительно катедж крутого начальника сносить пришлось бы

  17.  apocalypto

    0

    0

    Banderlog :

    Чё-та слишком многа пересечений. Почему бы эту дорогу не провести до пересечения О.Соломовой и Суворова? Или там придется сносить коттеджик какого-то большого чиновничка? Тогда бы получилось нормальное полукольцо, а это изврат какой-то.
    Около строящегося АЛМИ получится Т-образный перекресток, на котором тяжело будет организовать нормальное движение. В этом месте похоже и будут постоянные пробки. Два Т-образных перекрестка на расстоянии 300 метров друг от друга – это маразм.

    ОЧЕНЬ верно подмечено. «зачем стоять в пробке? давай заедем в алми!».

    да и домики колбасинские в 200 м от трассы ну уж ошэннама кашэрныя. кста, вот если бы кольцо нормально без Т-образных перекрестков замыкалось в ул.о.соломовой, то его можно было бы потом продлять вокруг фолюша на барановичи, а так возле самой новой школы намечается «газовая камера» на грядущем перекрестке. дай бог ума властям проложить дорогу левее…

  18.  arkan.2011

    0

    0

    @ apocalypto:
    @ sergio:
    @ Banderlog:
    Вы такие умные архитехтары, вам черепа не жмут:)))

  19.  arkan.2011

    0

    0

    Радуйтесь лучше, что с Фолюша в Вишневец теперь за несколько минут попадешь

  20.  Der Schatten

    0

    0

    @ sergio

    Дорога пройдет между заводами. Там и теперь есть тротуар для пешеходов. Надо лишь забор шире расставить. Сложность в том, что там тоже железная дорога. И вроде как в том случае новая улица пройдет под жд путями.

  21.  dieter

    0

    0

    Согласен с ребятами — дорогу выводить ТОЛЬКО к О.Соломовой. У школы иначе будет точно «газовая камера». И о Т-образных перекрестах верно. Кому-то дана голова чтобы не думать, а в неё кушать, а думать дана попа. Если я и другие неправы, то почему не взять и не объяснить людям грамотно, но не так, будто мы бараны тупые.
    И на Пролетарской через ж/д мост не так нужен, как напротив ул.Брикеля, даже с учетом больших финансовых затрат. Никто ж не прислушивается.
    И дороги строят 4-хполосные, где один ряд с каждой стороны почти всегда стоянка. А городу давно пора ездить по 6-типолосным!!!!!

  22. Господин Бользен GO

    0

    0

    Был сегодня возле стройки, активно строят. Машины с песком без перерывов возят.

  23.  nick77

    0

    0

    apocalypto :

    @ xander:
    @ Cthutq:
    @ arys_fm:
    @ nick77:
    существуют индексы изменения стоимости Строительно-Монтажных Работ,

    Спасибо за инфу, но мне это известно, я в настоящее время с ними работаю. 😉

  24. sergio sergio

    0

    0

    @ Der Schatten:

    если так там еще так на всякий случай высоковольтные линии идут, так что не понятно почему власти считают что так выгодней, помоему затраты только выростут, лучше пару котеджев снесли бы

  25.  arys_fm

    0

    0

    nick77 :

    arys_fm :

    так мот и высоту тож перемножим по каким нить коэфф-там

    уважаемый (-ая), вам что-нибудь говорит ресурсно-ндексный метод расчёта стоимости выполнения подрядных работ???

    ты пить-то не пробовал??? иногда отпускает…
    а то корчат тута из себя… понимаш…

  26.  Dr.Kalinin

    0

    0

    Любое увеличение и расширение дорог огромный плюс для исторического центра города. Ждёмс!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.