Ипэшник, который в октябре этого года попал в смертельную аварию на трассе М6, ездил с нарушениями законодательства в области автоперевозок. Об этом AUTO.TUT.BY рассказали в Транспортной инспекции Минтранса по итогам проведенной проверки. Напомним, за водителем и без того числилось более 130 нарушений по линии ГАИ. За последние два года — более 30. Из них 27 — нарушение скоростного режима. За повторное превышение скорости водителя дважды лишали права управления транспортными средствами.

Смертельная авария произошла 18 октября, около 19.40, на 74-м километре трассы Минск — Гродно. 46-летний водитель Mercedes-Benz Sprinter ехал по реконструируемому участку дороги и в месте, где проезжая часть изменяет направление движения, не справился с управлением и врезался в бетонное ограждение. В результате ДТП 66-летняя жительница Гродно от полученных травм умерла на месте происшествия, еще один пассажир — 71-летний гродненец — скончался в больнице. Травмы различной степени тяжести получили водитель и 13 пассажиров, в том числе двое детей (5 и 11 лет) и женщина на 5-м месяце беременности. Возбуждено уголовное дело, водитель маршрутки находится под стражей.

Новые сведения о водителе микроавтобуса AUTO.TUT.BY сообщили в Транспортной инспекции Минтранса, филиал по Гродненской области которой по поручению следствия провел в отношении перевозчика внеплановую проверку.

46-летний ипэшник из Гродно Михаил выполнял междугородные автоперевозки пассажиров в регулярном и нерегулярном сообщении. Техническое состояние авто и предрейсовый медосмотр у перевозчика проверяли на гродненском частном предприятии «АмигосТранс». В день, когда произошла авария, водителя допустили к работе в 6.48.

— По закону, рабочая смена водителя не может превышать 12 часов. Однако, 18 октября Михаил нарушил это требование: временем начала его рабочего дня считается момент прохождения предрейсового медосмотра, а ДТП произошло в 19.40 минут. Получается, что продолжительность смены предпринимателя на момент происшествия составляла более 12 часов, а это нарушение режима труда и отдыха, — пояснили в Транспортной инспекции.

Согласно ч.3 ст. 18.26 КоАП Беларуси, нарушение водителем транспортного средства установленного режима труда и отдыха при выполнении автомобильной перевозки — влечет наложение штрафа в размере от пяти до двадцати пяти базовых величин.

Выяснилось, что у перевозчика было не все в порядке с документами. Так, в 2017 году истек срок его медсправки, а за получением новой он не обращался. Также, нет информации о прохождении инструктажа о технике безопасности, курсов повышения квалификации водителя и другой.

В то же время перевозчик позаботился о наличии «автогражданки» и страховки гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами. Его Mercedes-Benz Sprinter эксплуатировался с действующим техосмотром.

За 18 октября следствием был изъят лишь путевой лист, не было заказ-наряда на фрахтование микроавтобуса, который бы подтверждал нерегулярную перевозку пассажиров. Да и сами пассажиры подтвердили, что договор фрахтования с ипэшником они не заключали.

Согласно ч. 1 ст. 12.7 КоАП Беларуси, предпринимательская деятельность, осуществляемая с нарушением правил и условий осуществления видов деятельности, предусмотренных в специальных разрешениях (лицензиях), если в этих деяниях нет состава преступления, на индивидуального предпринимателя — от десяти до двухсот базовых величин с конфискацией до ста процентов суммы дохода, полученного в результате такой деятельности, или без конфискации, или лишение права заниматься определенной деятельностью.

— Выполняемый предпринимателем рейс 18 октября — это автомобильная перевозка пассажиров в регулярном сообщении. Но договор об организации регулярных автоперевозок пассажиров между оператором и ипэшником не заключался, предпринимателю не предоставлялось разрешение на выполнение таких перевозок, он выполнял их нелегально, — констатировали в Транспортной инспекции.

Придется ли ипэшнику оплачивать штрафы за нарушения, выявленные Транспортной инспекцией, — решит суд, в рамках рассмотрения уголовного дела на заседании.


Читайте также:

  1.  嗨

    28

    31

    Напомним, за водителем и без того числилось более 130 нарушений по линии ГАИ

    И гаи этого не видело? Человека явно лечить надо было

  2. ТунеЯдец Килл

    47

    4

    — По закону, рабочая смена водителя не может превышать 12 часов

    Сколько не говорил, таможне, что рейсовый автобус идёт по расписанию и соблюдает режим труда, всё равно в общую очередь за бусами » туристический»

  3.  kosmo

    63

    3

    Жаль только,что Транспортная инспекция Минтранса нашла все эти нарушения уже после трагедии.Возможно,если бы это случилось «до» то и трагедии бы не было.Сильны мы «задним» умом.

  4. Grzeg Grzeg

    10

    12

    Килл :

    2

    0
    — По закону, рабочая смена водителя не может превышать 12 часов
    Сколько не говорил, таможне, что рейсовый автобус идёт по расписанию и соблюдает режим труда, всё равно в общую очередь за бусами » туристический»

    У водителей туристических бусов точно такой же 12ти часовой рабочий день. Так что таможенник прав.

  5. Grzeg Grzeg

    27

    19

    На момент аварии водитель работал 19 часов 40 минут.
    Вот это и есть основная причина аварий, с участием маршруток и такси. Вспомнить хотя бы водителя гродненского городского автобуса, спрыгнувшего с моста. Там тоже была переработка.

  6. 2105 2105

    14

    0

    @ Grzeg:
    19.40 — это время ДТП. А допуск прошёл в 6.48.

  7.  Longcat

    10

    1

    Регулярно езжу рейсовыми в Польшу, никогда не стояли за туристическими! На то он и рейсовый, что должен ийти по расписанию, а туристы подождут

  8. ТунеЯдец Килл

    9

    4

    Да проверьте транспортную, кто дал лицензию, как смотрят, как дают лицензии тем кто ездят на рашку, как дают дазволы ( проследить каму больше дазволов уходит нет труда)… По транспортной много вопросов, как по грузо, так и пассажиров потока…
    Просто интересно… Приехали на евро авто, одну рамку случайно не оплатили… На следующей день поймали и штраф… Учительнице за не уплату штраф… Ладно с нами, мы одну рамку случайно не оплатили, учительницу, Сцуки ждали когда наберётся, потому что ждали, в мы могли уехать…

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Декабрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
     

    Please check the Pop-up.