Граждане Беларуси не вправе будут воспользоваться льготами и преимуществами, предоставляемыми иностранными государствами в связи с их политическими или религиозными взглядами, национальной принадлежностью. Данная норма содержится в разрабатываемом законопроекте, рабочее название которого звучит как «Об обеспечении защиты национальных интересов Республики Беларусь».

Как стало известно корреспонденту агентства «Интерфакс-Запад» из источников в Министерстве юстиции Беларуси, в ближайшее время предполагается корректировка ряда законодательных актов, в том числе — «О государственной службе в Республике Беларусь», «Об общественных объединениях», «О гражданстве». Необходимость принятия законопроекта связана, прежде всего, с выдачей белорусским гражданам Карты поляка.

По словам сотрудника Минюста, «в случае, если гражданин Беларуси — государственный служащий, получивший Карту поляка либо аналогичный документ от иного иностранного государства, не возвратит его органам выдавшей страны, это послужит основанием о прекращении с ним трудовых соглашений».

Мотивируя разработку данных корректив белорусского законодательства, представитель Минюста сослался на положение польского Закона «О карте поляка», которое, по его мнению, «обременяет граждан Беларуси, получивших Карту поляка, обязанностью учитывать интересы Польши в своей деятельности, а выдача Карты поляка находится в зависимости от определенного поведения этих граждан по отношению к соседской стране». «В свою очередь, такое поведение белорусских граждан может негативно отразиться на национальных интересах Беларуси», — убежден представитель Минюста. При этом собеседник агентства отметил, что обозначенные им в данном контексте аргументы «подтверждаются позицией Конституционного суда Беларуси, закрепленной в решении от 7 апреля 2011 года».

Представитель Минюста напомнил, что «норма названного польского закона не согласована с принципами международного права, такими как принцип суверенного равенства и невмешательства во внутренние дела независимого государства».

Ранее сообщалось, что 7 сентября 2007 года парламент Польши принял Закон «О карте поляка», который начал действовать 31 марта 2008 года. Карта подтверждает принадлежность этнических поляков, проживающих в СНГ и Прибалтике, к польскому народу, и предоставляет им льготы в оформлении виз при посещении Польши, гарантирует поддержку при ведении бизнеса, трудоустройстве и поступлении на учебу в Польше. Власти Беларуси неоднократно критиковали практику распространения Карты поляка, обвиняя Польшу в нарушении международного права.


Читайте также:

  1.  sieryj

    0

    0

    Tak im i nado, wolosatikam, wsia mientowskaja bratija, dolzhna zdat’ karty poliaka 😀

  2.  Long

    0

    0

    Дебилизм чиновников, которые не могут предоставить каких либо льгот белорусам проживающим за пределами страны, вот и пыжаться.

    @ sieryj:

    А тебя послушать может всему госаппарату шенгены выдавать в тридорога.

  3.  apocalypto

    0

    0

    а ведь запретный плод еще более сладок…

  4.  apocalypto

    0

    0

    беларусь’2011 — год закрытых дверей

  5. The ONE The ONE

    0

    0

    А меня в институте вот так учили:

    КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    РАЗДЕЛ ІІ
    ЛИЧНОСТЬ, ОБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВО

    Статья 50. Каждый имеет право сохранять свою национальную принадлежность, равно как никто не может быть принужден к определению и указанию национальной принадлежности.
    Статья 58. Никто не может быть понужден к исполнению обязанностей, не предусмотренных Конституцией Республики Беларусь и ее законами, либо к отказу от своих прав.

    РАЗДЕЛ VІІІ
    ДЕЙСТВИЕ КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И ПОРЯДОК ЕЕ ИЗМЕНЕНИЯ

    Статья 137. Конституция обладает высшей юридической силой. Законы, декреты, указы и иные акты государственных органов издаются на основе и в соответствии с Конституцией Республики Беларусь.
    В случае расхождения закона, декрета или указа с Конституцией действует Конституция.

  6.  barzotaxist

    0

    0

    наши гос»деятели» только и умеют,что создавать трудности народу…

  7.  sieryj

    0

    0

    @ Long: Jasnyj pien’.. Niefig im tam dielat’ w Jewropie, tut i biez nih horosho..

  8.  La Luna

    0

    0

    карту поляка отобрать, а заодно и паспорта, зарплату упразднить за ненадобностью, посадить на прод поёк (миски риса в день думаю достаточно), и это не тока гос служащим а всем жителям.

  9.  eto_ya_a

    0

    0

    РБ — государство для народа?
    Бей своих, что б чужие боялись 🙁

  10.  Lam

    0

    0

    Закон “О карте поляка” … “обременяет граждан Беларуси, получивших Карту поляка. … такое поведение белорусских граждан может негативно отразиться на национальных интересах Беларуси

    я извиняюсь — а 99% наличие русского языка в гос.учреждениях, отсутствие белорусских классов, запрет на нормальные национальные организации в стране, дни единения народов России и Беларуси, Союзное гос-во и другие штучки-дрючки никак значит не влияют на национ.интересы Беларуси? 🙂 🙂 🙂

    зы: И откуда это Минюст узнал такое словосочетание «национальные интересы»? 🙂 Случаем не З.Позняка ли они там обслушались? Ната их жэстачайшэ праверыць)))

  11.  eto_ya_a

    0

    0

    Если ты попал на зону, то только начальник зоны может дать тебе поблажку, а не какое то польское государство…

  12.  Photographer

    0

    0

    как бы я ни относился к нашему правительству, но в вопросе карты поляка поддерживаю. на одной территории живут люди и у одних прав больше, чем у других по национальному признаку. средневековье.
    второй вопрос, а выдается ли карта поляка всем полякам и является ли православный поляк поляком, ведь треть вопросов на собеседовании связаны с католичеством. не ответил — не прошел экзамен. на белостотчине почти половина культовых зданий православные, там что недополяки живут?

  13.  Lam

    0

    0

    Photographer :

    ведь треть вопросов на собеседовании связаны с католичеством

    не скажите, католичество и Польша просто связаны исторически. Поэтому в плане знание истории Польши приходится знать такие вопросы.
    И самое главное — приведите мне хоть 1 пример того, что кого-то консул дал отказ в КП из-за того что он поляк, исповедующий православную веру. НАЗОВИТЕ ХОТЬ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА. Не верю. Могу Вам сказать точно, если вы придёте на экзамен с хорошим знанием польского языка и истории, и заявите что православный — КП вам дадут. Так что примеры в студию)))

  14.  sieryj

    0

    0

    @ Photographer:
    A wot tut wy nie prawy, jesli wy znajetie pol’skuju kul’turu i mozhietie dokumientirywat’ pol’skoje proishozhdienije, to bud’tie hot’ musul’maninom, wam slowa nie skazhut..
    A was nie wozmushchiajet, chto u mielicii bol’shie praw chiem u was?? Oni na rabotu biesplatno jezdiat..

  15.  Photographer

    0

    0

    @ Lam:
    зачем православному знать католические обряды?
    от этого он станет более поляком? а православие не связано исторически с Польшей? может тогда белостотчина не совсем Польша или совсем не Польша?

  16.  Photographer

    0

    0

    @ sieryj:
    выделение части народа по нац.признаку называется национализмом. в 20-м веке уже наелись или не всем еще хватило? вы думаете что на этом всё станет или не понимаете куда растут уши?

  17.  Photographer

    0

    0

    sieryj :

    A was nie wozmushchiajet, chto u mielicii bol’shie praw chiem u was??

    возмущает, придет время и режиму ответить за свои дела.

  18.  Photographer

    0

    0

    Photographer :

    выделение части народа по нац.признаку называется национализмом.

    * — нацизмом.

  19.  Lam

    0

    0

    Photographer :

    ачем православному знать католические обряды?

    не хочу вступать с Вами в полемику, вижу КП вы не получали и на приёме у консула не были. А кто-то из ваших друзей/знакомых хреновенько знал польский или историю, вот и трындит Вам о том, что завалили — мол не знал «цо то таке бежмоване» 🙂

  20.  sieryj

    0

    0

    Wy nie putajtie poniatija, nikto nikogo nie wydieliajet, prosto Poliaki poddierzhiwajet swoih nacmienow za granicej.. Nikto nie zaprieshchiajet bielorusam, poddierzhiwat’ swoih w drugih gosudarstwah.. A karta poliaka, eto kak idientifikator.

  21.  Photographer

    0

    0

    @ Lam:
    вы врете. я могу доказать, что я оч. осведомлен в этом вопросе, но только в личной беседе.=)

  22.  Photographer

    0

    0

    sieryj :

    A karta poliaka, eto kak idientifikator.

    он для чего нужен?

  23.  sieryj

    0

    0

    @ Photographer:
    Chtob pomogat’ imienno nacmienam, a nie wsiem podriat..

  24.  Lam

    0

    0

    Photographer :

    вы врете. я могу доказать, что я оч. осведомлен в этом вопросе, но только в личной беседе.=)

    ок, пусть так. Допускаю такой фактор и перегибы в у некоторых в консульстве. Ещё вопрос — что будем делать с депутатами и госработничками, которые имеют паспорт с двуглавым орлом и являются гражданами РФ ?

  25.  Aksakal

    0

    0

    Не мне судить, конечно, но связывать воедино историю государства, его культуру и… РЕЛИГИЮ! Это, на мой взгляд, полный бред! Что получается, не веришь в духов, не быть тебе поляком? ;))

  26.  apocalypto

    0

    0

    @ Photographer:
    меня на собеседовании спрашивали чем мне доводилось в жизни заниматься. 😉 ну я пошел рассказывать… через 20 минут спрашиваю — а вам действительно так все это интересно, раз вы так внимательно слушаете. а она мне — нет, просто вы так чудесно говорите на польском.

    так что учите язык, читайте книжки и получайте карту. зарегистрировался на сайте с первой попытки, через две недели после работы съездил к маме за документами, почитал вечером кое-какие материалы из интернета и утром с ходу прошел собеседование. за полгода обладания не воспользовался привилегиями карты НИ РАЗУ! она просто удостоверяет мою польскую национальность и номинально дает мне ряд возможностей, которыми я пока не пользовался. а то, что польша любит поляков больше чем остальных — так учитесь у нее патриотизму и его пропаганде!

  27.  Lam

    0

    0

    да и в конце концов, придумают поляки обход. Например, КП конкретно вам не выдаём — но Вы есть в нашей базе. Так что вэлкам в консульство, хотя бы за бесплатной визой 🙂

    зы: ненавижу диктатуру)

  28.  apocalypto

    0

    0

    кста, я даже не помнил кто написал польский гимн

  29.  1111vv-4

    0

    0

    МАРАЗМ В АГОНИИ

  30.  sieryj

    0

    0

    Jest’ wpolnie normal’nyj sposob jezdit’ i biez wizy, jesli wam tak sil’no eto nado, sdielajtie siebie kartu wriemiennogo priebywanija, prawda nuzhna propiska pol’skaja i istochnik dohodow 😉 No wsio rieal’no sdielat’, i celyj god mozhno nie hodit’ w konsul’stwo..

  31.  apocalypto

    0

    0

    apocalypto :

    кста, я даже не помнил кто написал польский гимн

    жуткий был конфуз, но карту все равно дали

  32.  sieryj

    0

    0

    @ apocalypto: A kak nazywajetsia Pomnil??? 😉

  33.  apocalypto

    0

    0

    @ sieryj:
    я помнил всю подоплеку его написания и даже немножко текста (правда, ни петь ни декламировать не просили), а вот автора — забыл напрочь

  34.  Lam

    0

    0

    и хочется от т.н. Минюста услышать определение «ГОССЛУЖАЩЕГО». Кто это? Работник Белтелекома — госслужащий? Учитель 1-ой гимназии — — госслужащий? Врач 6-ой поликлиники — госслужащий? Консультант какого-нибудь отдела Новогрудского райисполкома — госслужащий? и т.д. и т.п. 🙂

  35.  sieryj

    0

    0

    Juzef Wybicki, Mazurek Dombrowskiego..

  36.  Denis prosto

    0

    0

    @ apocalypto:
    тут прав. я например не разу не горжусь что я белорус, я не верю сваему правительству, я не знаю ( потому что не пользуюсь) сваего языка, меня уговаривают что моя история начиоась 3 июля 1944 года, а до этого была огромная дыра — и истории небыло. и мне стыдно не за себя , а за всех нас. если мы вооще не нужны сваей стране(заботиться тока о бюджетниках и пенсионерах, придлогая им помощь, а всем остальным пии в пиии), то остаеться тока выбрать страну- куда поехать и зарабатывать деньги , чтоб моя семья тут могла свести концы с канцами.
    но зато наша страна просит сама помощи у саседних, но при этом крайне против адрессной помощи (карта паляка оч похожа на адресную помощ). так что — очередной маразм в нашей синеокой.
    да и фих знает что надо сделать, чтоб мы могли гордиться тем что мы не тока живем в стране балот, милицонеров и воинских частей, но и являемся Белорусами

  37.  jendrus

    0

    0

    На мой асабісты погляд, карта паляка і сапраўды нясе ў сабе пэўную небяспеку беларускай дзяржаўнасці. Аднак, яна куды меньшая за той маральны, прававы, нацыянальны ды эканамічны негілізм, які мы зараз бачым у краіне.

  38.  meir lanski

    0

    0

    может тогда белостотчина не совсем Польша или совсем не Польша?**** а Вильно и Виленский край не совсем литва, кёнигсберг не совсем Рашка? — это всё погому, что такие как ты рязанские парни затрахали весь мир своей простотой,суёте свой нос куда не попадя. наведите, лучше наведите порядок в своих говногонсках и мухосрансках!а насчёт К П — надо дать симетричный ответ — выдать карту Беларуса.вся цена вопроса.

  39.  developer

    0

    0

    смущает другое: когда уже заголовки в этой стране будут в духе «правительство … разрешило …», а народ сказал: ай, спасибо, но этого уже можно было и не делать — у нас и так все есть )))))

  40.  Photographer

    0

    0

    @ meir lanski:
    если бы потрудился почитать мои посты, то знал бы, что мне так же противно, когда на наши земли слюной исходят русаки. я беларус и в отличии от просто дениса этим горжусь.
    вопрос к серому: почему официальные власти Украины и Литвы так же выссказывают недовольство по поводу кп? я ответ на этот вопрос знаю, просто пальцы устанут писать, да и времени в обрез.

  41.  Photographer

    0

    0

    Lam :

    Ещё вопрос – что будем делать с депутатами и госработничками, которые имеют паспорт с двуглавым орлом и являются гражданами РФ ?

    гнать нужно вместе с главным русским.

  42. dr3Am dr3Am

    0

    0

    Photographer :

    как бы я ни относился к нашему правительству, но в вопросе карты поляка поддерживаю. на одной территории живут люди и у одних прав больше, чем у других по национальному признаку. средневековье.

    Ну и каких прав больше у обладателей Карты Поляка на территории РБ? А? А то что у оных больше этих сам прав (хотя даже не прав, я бы назвал это «бонусами» или «льготами») на территори РП, не должно касаться властей никоим боком. Это кто еще в чью политику вмешивается?

    Это еще цветочки пока. На меня начальство на работе уже год косо смотрит из-за того, что являюсь обладателем КП, хотя госслужащим не являюсь. Просто инженер в одном из РУПов. Смотришь, сейчас указ слишком буквально воспримут, и все, прощайся с работой. Так кого, мать вашу, притесняют?

  43.  Denis prosto

    0

    0

    @ Photographer:
    а чем Вы гордитесь ??? какими достижениями ????
    Скарыной который в Питере жил ? или чем ?
    это как быть музчиной, и пысать стоя — далеко не одно и тоже. или у Вас есть национальная идея ? (с)джинерейшин пи, а может Вы знаете весь гимн целиком наш ? или читаете беларускіх пісьменнікау ? в чем Ваша гордость ?

  44.  vasya-psih

    0

    0

    Да нашим властям пофиг на КП, коту ясно что все эти действия — попытка поднасрать Польше за активную критику событий 19 декабря и всего, что за этим последовало. Ведь никто не сможет помешать работникам учитывать интересы своей этнической родины с КП или без нее. Лично я не вижу ничего страшного и даже одобряю, что Польша заботится о своих соплеменниках, хоть и гражданах другой страны, в которой на население наплевать.
    P.S. Чтоб никто не подумал сам я беларус.

  45.  Photographer

    0

    0

    в смешанных семьях, где один из родителей был поляком второй беларусом раньше дети наполовину выбирали себе национальность.
    Сейчас, в связи sieryj :

    Chtob pomogat’ imienno nacmienam, a nie wsiem podriat..

    в таких семьях дети будут считать себя поляками.
    Только глупый не увидит в этом угрозы нашей государственности. Меня не интересует, что хуже, диктатура или ополячивание, я не выбираю из двух зол меньшее. меня одинаково раздражает и то и другое.
    и не нужно писать, что я это высказываю потому что не могу получить карту.=) с визой у меня сроду проблем не было, но это реальная проблема, которую заметили оф.власти не только Беларуси.

  46.  Photographer

    0

    0

    @ Denis prosto:
    жалко вас, человек без рода и племени. историей нашей горжусь и верю в будущее.)

  47.  Lam

    0

    0

    dr3Am :

    На меня начальство на работе уже год косо смотрит из-за того, что являюсь обладателем КП, хотя госслужащим не являюсь. Просто инженер в одном из РУПов.

    думаю, что работаем вместе. И вопрос остаётся открытым — что значит этот мифический «ГОССЛУЖАЩИЙ»? Просто вспоминая недавний случай с наведением дисциплины (тнп сказал — органы восприняли дословно и вперёд с песней «шашкой махать») не исключаю, что такие инженеры РУПов как я и Вы вполне себе могут быть причислены к работникам, стоящим на службе государства, т.е. вроде как и не госслужащий, но… парень выбирай — КП или работа.

  48.  Denis prosto

    0

    0

    так ты скажи @ Photographer: в чем твоя белорусская гордость ??? я без подколки, и не тролю. просто может это я чегото непонимаю ? может у нас есть какието достижения ?

  49.  Lam

    0

    0

    Photographer :

    я не выбираю из двух зол меньшее.

    мир с*ка жесток и белорусам придётся в данном случае выбирать(((

    Photographer :

    в смешанных семьях … дети наполовину выбирали себе национальность … в таких семьях дети будут считать себя поляками.

    что ещё раз доказывает, что последние 17 лет — коту под хвост((( а впереди ещё непонятно сколько(((

    Photographer :

    Только глупый не увидит в этом угрозы нашей государственности

    только глупый взяв в руки глобусик и тыкнув пальцем в синеокую не увидит, что справа угроза государственности куда больше(((

  50.  Photographer

    0

    0

    @ Denis prosto:
    дай временный ящик, сброшу парочку исторических книг.

  51.  eto_ya_a

    0

    0

    У нас стабильная ЖОПА

  52.  _-Z-_

    0

    0

    Придумали бред. Наши соседи тоже не дураки: начнут людям, которые являются чиновниками у нас в РБ выдавать шенген вместо КП.(Про шенген в законопроекте не написано покуда ничего) Всего делов-то.

  53. stn stn

    0

    0

    Я РАД!
    Запретить всем гос служащим выезд за границу!

  54.  Photographer

    0

    0

    Lam :

    только глупый взяв в руки глобусик и тыкнув пальцем в синеокую не увидит, что справа угроза государственности куда больше(((

    если при этом нужно закрыть глаза на угрозы поменьше, то да, всё хорошо.Lam :

    мир с*ка жесток и белорусам придётся в данном случае выбирать(((

    для себя я давно решил, что беларусы — европейцы, так же как и поляки, но беларусы не поляки.)

  55.  Lam

    0

    0

    Photographer :

    для себя я давно решил, что беларусы – европейцы, так же как и поляки, но беларусы не поляки.)

    поверьте, я был безмерно счастлив если бы наша любимая Беларусь стала второй Швейцарией — побоку всякие евросоюзы, нато. Но надо реально смотреть на вещи — ещё чуть-чуть и нас восточные «братья» скупят с потрохами. А мы тут — карта поляка, карта поляка 🙁

  56.  Lam

    0

    0

    Photographer, кстати по поводу связи КП-католицизм и той же Швейцарии. Вот казалось бы одна из самых высокоразвитых индустриальных стран, а там тоже свои «тараканы» с этим католицизмом:

    швейцарская гвардия состоит из 110 человек. Все они должны быть католиками … Кроме того, в гвардию принимают только холостяков. Жениться они могут только по специальному разрешению, причём их избранницы обязательно должны придерживаться католического вероисповедания.

    вот такая хрень и тамака есть)))

  57.  Photographer

    0

    0

    @ Lam:
    так ты признаешь все же связь между получением карты поляка и знанием, как минимум знанием, основ католицизма или нет?

  58.  Photographer

    0

    0

    Lam :

    ещё чуть-чуть и нас восточные “братья” скупят с потрохами. А мы тут – карта поляка, карта поляка

    по поводу скупят абсолютная правда, только правильнее говорить продадут нас с потрохами.
    если бьют под дых на пендели то же внимание обращать стоит, по крайней мере не выпускать их из виду.)

  59.  apocalypto

    0

    0

    @ Photographer:
    тоже горжусь историей. согласен, что в целом ни русские ни поляки беларусам мёдом не мазали — в лучшем случае местами неплохо торговали и изредка вместе воевали, хотя кому эти войны были выгодны — еще вопрос. насчет 2й мировой — сталин был НИЧЕМ не лучше гитлера, польшу просто съели на завтрак, а на обед стали кушать друг друга. дело в том, что после позора тухачевского в польше, 6й (1928) и 7й (1935) конгрессы 3-его ленинского интернационала сместили основной фокус с мировой революции на борьбу именно с фашизмом — и это еще ДО подписания пакта молотов-ребентропп. и что в таких обстоятельствах оставалось делать гитлеру, как не сместить свой фокус в ответ с захвата англии на захват советского союза? он просто ударил первым, вот и все. поэтому к фашистам у меня отношение такое же как и к коммунистам.

  60.  Lam

    0

    0

    Photographer :

    так ты признаешь все же связь между получением карты поляка и знанием, как минимум знанием, основ католицизма или нет?

    да, не отрицаю возможность с этим столкнуться на собеседовании. Но и обратное утвержаю, если зайдёшь к консулу и на нормальном польском заявишь — «пани, я в костёл не хожу, так как родители приучили ходить в церковь, но знаю всех королей Польши от и до, всю историю государственности Речи Посполитой», уверен почти на 99,18% что Вам не откажут в карте)))

  61.  apocalypto

    0

    0

    насчет 2й мировой — это было по поводу

    история начиоась 3 июля 1944 года, а до этого была огромная дыра – и истории небыло

    а то ведь многие до сих пор не имеют целостной картины событий происходивших тогда в европе и думают что коммунисты спасли мир от фашизма.

  62.  sieryj

    0

    0

    @ Photographer:
    но это реальная проблема, которую заметили оф.власти не только Беларуси.
    Пардон, а кто ещё заметил?? Перечислите страны?? Украина, например, и это я точно знаю, ничего против не имеет.

  63.  apocalypto

    0

    0

    @ Lam:
    вопросы о католичестве действительно были, но кто мешает повергнуть консула в культурный шок, описав польские православные традиции? евреи, кстати, тоже дают гражданство только евреям исповедующим иудаизм. а остальным — не дают, улицкая целую книгу об этом написала — «Даниэль Штайн, переводчик». так что поляки в этом отнюдь не уникальны 😉

  64.  apocalypto

    0

    0

    и в выдаче национальной карты они тоже не одиноки

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE

  65.  apocalypto

    0

    0

    Закон Украины о статусе заграничного украинца

    http://www.cons-ukr.ru/ru/page/zakon-ukrainy-o-statuse-zagranichnogo-ukraintsa-0

  66.  apocalypto

    0

    0

    Экс-президент Литвы пригрозил Польше введением «карты литовца»

    http://www.regnum.by/news/polit/1233180.html

  67.  Alex

    0

    0

    Photographer :

    как бы я ни относился к нашему правительству, но в вопросе карты поляка поддерживаю. на одной территории живут люди и у одних прав больше, чем у других по национальному признаку. средневековье.

    второй вопрос, а выдается ли карта поляка всем полякам и является ли православный поляк поляком, ведь треть вопросов на собеседовании связаны с католичеством. не ответил – не прошел экзамен. на белостотчине почти половина культовых зданий православные, там что недополяки живут?

    по 2 вопросу— если у вас национальность поляк, никто не глядит на ваше вероисповедание. католичество очень тесно связано с историей польши и поэтому является частью её традиции и жизни. что касается множества православных храмов на белостотчине, то нестолько там православных, сколько храмов. а кто мешает беларуси сделать Карту Беларуса для белорусов польши??

  68.  apocalypto

    0

    0

    Alex :

    а кто мешает беларуси сделать Карту Беларуса для белорусов польши?

    ленин. ленин жил, ленин жив, ленин будет жить

  69.  Alex

    0

    0

    apocalypto :

    Alex :
    а кто мешает беларуси сделать Карту Беларуса для белорусов польши?
    ленин. ленин жил, ленин жив, ленин будет жить

    вот именно. дело Ильича живо. И без разницы с усами он или с бородой.

  70.  apocalypto

    0

    0

    @ Alex:
    кепку ветром сдуло, а так уже почти сотню лет идем уверенным курсом к победе коммунизма, сто лет пролетарской борьбы… эх, «позагнивать» бы нам чуток с европою по-соседски 😉

  71.  Bimbrownik

    0

    0

    1) кто-то писал про ополячивание — какое оно может быть. наше правительство со всех каналов говорит по руски т.е. мы скорее обрусеем, а сам глава государства не говорит нормально ни на одном из государственных языков. в то время как считает карту поляка вмешательством в дела нашей страны сам вмешался в дела союза поляков на беларуси(чем вызвал его раскол на нормальный и официальный).
    2)я гражданин Беларуси, страны в которой если ты говоришь на беларуском на тебя оборачиваются люди на улице. у меня есть карта поляка. я хорошо говорю по польски. к собеседованию на КП вообще не готовился. а гимн Польши считаю в наше время немного лишённым смысла. Однако я горжусь тем, что я поляк. А вот всех моих друзей беларусов кого не спрошу — они не знают даже стоит ли гордится.
    3)к тому же карта поляка нужна для того чтобы я мог приехать в Польшу и так сказать окунуться в культуру польского народа. даёт мне скиду на проезд в наземном транспорте, бесплатный вход в музеи. И визу на год для всего этого!

  72.  Sivilla

    0

    0

    @ apocalypto:
    «Пахан был дух и голос множества,
    в нем воплотилось большинство;
    он был великое ничтожество,
    за что и вышел в божество.» (C) И это не только про Ленина…………..

  73. kofeOk kofeOk

    0

    0

    Наше правительство беситься из-за того что их не пускают в Европу, вот уже и не знают что еще придумать!

  74.  NIKI

    0

    0

    Удивляюсь!? На сколько наша государство гуманное. Раньше за это расстреливали, а сейчас всего с работы выгонят.
    P.S. Уважаемая Европа попрошу не пускать обсалютно всех чиновников нашего перецветающего госугарства, а то их выгонят с роботы. И они у вас попросят убежища, а если дадите то бедит у вас Европа процветать. Они у нас такие!!! Бойтесь!

  75. Vinograd Vinograd

    0

    0

    Предлагаю всех обладателей карты поляка депортировать из страны. Чемодан, вокзал, Белосток.

  76. Roma3250 Roma3250

    0

    0

    странное государство у нас,ничего плохого в КП нет,никто не заставляет ее получать и делать.В конце концов с Кп есть дополнительный шанс найти работу в Польше и в конце концов переехать там жить!Обладатель КП имеет право на работу на равных условиях как и граждане польши.Если это еще один дополнительный шанс чтоб прожить в такое тяжелое время,почему бы им не воспользоваться?

  77. Gal30 Gal30

    0

    0

    @ Vinograd:
    Сам-то ты кто по национальности? Белорус? Тогда сума на плече и пешкодралом на Москву — тебя уже продали…

  78. ocelot ocelot

    0

    0

    а где выдают карту папуаса?хочу съ@бать в Индонезию,в глухие джунгли.там ни кризиса,ни остальной Х@ЙНИ нет.живи и радуйся

  79. Господин Бользен GO

    0

    0

    Vinograd :

    Предлагаю всех обладателей карты поляка депортировать из страны. Чемодан, вокзал, Белосток.

    Блин, тогда меня плиз в Израиль.

  80. Gal30 Gal30

    0

    0

    Хочу отметить, что негласный запрет на КП у госслужащих уже был ранее. Знакомый в листке по учету кадров указал национальность «поляк». Сразу был вопрос — карта есть? Если узнаем что есть — досвидос…

  81. dr3Am dr3Am

    0

    0

    Gal30 :

    Хочу отметить, что негласный запрет на КП у госслужащих уже был ранее. Знакомый в листке по учету кадров указал национальность “поляк”. Сразу был вопрос – карта есть? Если узнаем что есть – досвидос…

    Вот именно про это я и говорил.

  82. dr3Am dr3Am

    0

    0

    Меня больше всего смущает в этой ситуации тот факт, что может появиться в нашей стране законодательно утвержденное национальное меньшинство с ограниченными правами. А так уже и до геноцида недалеко…

  83. Roma3250 Roma3250

    0

    0

    Карта поляка (Karta Polaka) — документ, подтверждающий принадлежность гражданина из стран СНГ и Балтии к польскому народу. Согласно Закону «О Карте поляка», принятом польским сеймом 7 сентября 2007 года, владелец Карты может получить долгосрочную многократную визу на пребывание в Польше; легально работать на территории Польши без получения разрешения на работу; заниматься предпринимательской деятельностью наравне с польскими гражданами; в первоочередном порядке претендовать на финансовые средства, выделяемые для поддержки поляков за границей из государственного или местного бюджета (на уровне гмины); проезжать по железной дороге с 37-процентной скидкой.—ВОТ и думайте,что тут плохого я не понимаю…

  84. dr3Am dr3Am

    0

    0

    Эээ… я тут подумал, дать бы пару ссылочек этим «законопроектерам» на историю Югославии… Хотя у них там в этих ихних Министерствах исключительно тяжелые клинические случаи.

    Обидно то, что причины разработки и введения этого законопроекта настолько банальны и очевидны, что зубы скрипят от ненависти к правительству.

  85.  VIS

    0

    0

    В 1940 году немцы наступали на Париж четырьмя колоннами. Пятой колонной была их агентура в Париже.

  86.  vasya-psih

    0

    0

    @ VIS:
    Кажется вы немного ошибаетесь:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Пятая_колонна

  87.  VIS

    0

    0

    Возможно, но французы считают именно так,
    хотя это сути дела не меняет, по указанной ссылке:

    Накануне и во время Второй мировой войны 1939—1945 годов «пятой колонной» называли нацистскую агентуру в различных странах, помогавшую захвату этих стран немецко-фашистскими войсками.

  88.  VIS

    0

    0

    Вынужден поправить Lam:

    Швейцарская гвардия — один из видов вооружённых сил Ватикана. Её по праву можно считать старейшей армией мира, сохранившейся до наших дней. Основанная ещё в 1506 году, она на данный момент включает в себя всего 100 гвардейцев, которые готовятся в швейцарских вооружённых силах и служат в Ватикане.
    ru.wikipedia.org›Швейцарская гвардия

    Так, что требование для гварейцев быть католиками относится не к Швейцарии, а к отнюдь не светскому государству Ватикан.

  89.  Denis prosto

    0

    0

    Photographer :

    Photographer 1  026.05.2011, 17:01

    @ Denis prosto:
    дай временный ящик, сброшу парочку исторических книг.

    я те про Фаму, ты мне про Ерему. Историю то и я знаю, там есть светлые маменты, но, я же спрашиваю не про то что было раньше, а то, чем можно гордиться сейчас. Например: Норвеги — уровень жизни, Канада — по чуству свабоды,и тд.Патриотизм на былых достижениях долго не проживет. Чем сейчас можно его поддержать.
    Вот даже када разговор за хокей, или футбол — то под словами что » наши надрали …(кавото)», то под нашими ( в большинстве случаев) считают россиян.

  90.  apocalypto

    0

    0

    если «злая и вредная» польша может так легко «пряником» стимулировать полукровок признавать себя именно поляками, то почему «процветающая и социально-ориентированная» беларусь способна стимулировать их считать себя беларусами только «кнутом»? карта поляка дает право быть на территории польши поляком, а не иностранцем. каким боком это ущемляет права граждан беларуси? «патриоты» завидуют «пятой колонне»? в чем дело? что вы прицепились к полякам? глаза мозолит чужое счастье? не сумели сами построить за 17 лет путёвую экономику — не надо в этом обвинять кого-то другого

  91.  interesant

    0

    0

    интересно как они могут запретить… консульство заблокировать уазиками, или выслать работников из страны? белоруские власти никаким боком ни касаются к этой процедуре.

  92.  barzotaxist

    0

    0

    с завтрашнего дня сахар на 40% дорожает….

  93.  apocalypto

    0

    0

    @ barzotaxist:
    Белоруссия задерживает платежи за российскую нефть
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=457131

  94.  Photographer

    0

    0

    Denis prosto :

    я те про Фаму, ты мне про Ерему. Историю то и я знаю, там есть светлые маменты, но, я же спрашиваю не про то что было раньше, а то, чем можно гордиться сейчас. Например: Норвеги – уровень жизни, Канада – по чуству свабоды,и тд.Патриотизм на былых достижениях долго не проживет. Чем сейчас можно его поддержать.
    Вот даже када разговор за хокей, или футбол – то под словами что ” наши надрали …(кавото)”, то под нашими ( в большинстве случаев)

    а что лично ты сделал для лучшей жизни, чем ты ее заслужил?

  95.  Photographer

    0

    0

    карта поляка искусственно увеличивает количество поляков на этой территории (выше я писал каким образом). кому хочется здесь косово ощутить? только в отличии от далекого, здесь будут гибнуть ваши родные, дети…
    Vinograd :

    Предлагаю всех обладателей карты поляка депортировать из страны. Чемодан, вокзал, Белосток.

    ты полнейший дурак, потому что если так еще можно сказать о русских, приехавших из россии и указывающих как нам говорить, то здесь наш запутавшийся народ. Большинство из местечковых поляков не знают истории совершенно. Они не знают, что Речь Посполитая — это совершенно не Польша, а обеъдинение двух великих государств: ВКЛ и Короны Польской с двумя армиями, валютой, политической системой, языками… В тот момент, когда часть Речи Посполитой (в основном из состава ВКЛ) была захвачена, поляки предали своих союзников и принялись на оставшихся в составе Речи землях ВКЛ проводить ополячивание. Землей не мог владеть не поляк. Вот и весь х до копеечки, вот и объяснение тому, что на белостотчине столько православных храмов. Мне смешно становится, когда поляки требуют от руководства россии извинений за раздел польши с гитлером во 2 мв. Те оккупировали просто соседнее государство, где ваши извинения за предательство союзников? Оно видимо в карте поляка где-то зарыто?
    Они конечно же виноваты в гораздо меньшей степени, чем сегодняшнее руководство нашей страны, отказывающееся от своей истории. От этого и идет такая вакханалия.

  96.  Denis prosto

    0

    0

    Photographer :

    а что лично ты сделал для лучшей жизни, чем ты ее заслужил?

    ты про » НЕСПРАШИВАЙ ЧТО СТРАНА МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ТЕБЯ, А ДУМАЙ ЧТО ТЫ МОЖЕШ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕЕ ?»(с)
    поверь, я свой долг отработал с лихвой, мне есть чем гордиться. Тока в замен я нечего не получил, а даже отобрали.

  97.  Photographer

    0

    0

    Denis prosto :

    поверь, я свой долг отработал с лихвой

    те, кто отработали с лихвой, сейчас по тюрьмам, так что не заливайся соловьем.
    поляки заработали свою демократию и лучшую жизнь большой ценой, тебе готовенького хочется? ты серьезно рассчитываешь, что обладая картой поляка можешь рассчитывать на равноправное отношение среди коренных поляков, я уже наслушался своих одноклассниц, проучившихся там. здесь они себя считали польками, а там их считали русскими.)
    хозяевами мы можем быть только у себя на родине, но только если заработаем это.

  98.  Denis prosto

    0

    0

    Photographer :

    хозяевами мы можем быть только у себя на родине, но только если заработаем это.

    адназначна согласен
    тока ж из покон веков есть вопрос Армянскому радио
    » ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ СКРЕСТИТЬ РЫБУ С ИШАКОМ» — ответ : » БЕЛОРУС , ТАК КАК РАБОТАЕТ И МОЛЧИТ»

  99.  Photographer

    0

    0

    @ Denis prosto:
    не слышал такого, когда говорят про поляков то обязательно евреев вспоминают. только зачем здесь это вспоминать, лучше по делу.

  100.  Denis prosto

    0

    0

    я крайне против межнациональной грызни. Это последнее дело искать «низшую» нацию

  101.  Sivilla

    0

    0

    @ barzotaxist:
    Русый: Оптово-отпускные цены на сельхозпродукцию будут увеличены на 50%
    27.05.2011 12:09 | АФН
    Категории: Беларусь Сельское хозяйство
    Оптово-отпускные цены на сельхозпродукцию будут увеличены до конца года на 50%, сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Михаил Русый на совместном заседании двух палат белорусского парламента.

    и это еще не все (

  102.  Sivilla

    0

    0

    Вона даже как . То ли смеяться то ли рыдать:
    Лукашенко грозит отставкой Нацбанку и правительству, начать с себя – не готов
    27.05.2011 14:34 | АФН
    Категории: Беларусь Валютный рынок
    А.Лукашенко готов отправить в отставку правительство и Нацбанк, если они не обеспечат стабилизацию валютного и потребительского рынков.

    «Если вы точно знаете, что 5 тысяч (Br5 тыс./$1) снимают спекулятивный спрос и это нормально, то обеспечивайте. Но каждый день должна быть динамика. Если не будет этой динамики, вы, Михаил Владимирович (Мясникович) и вы, Петр Петрович (Прокопович) первыми положите партийные билеты, говоря советским языком», — заявил сегодня Лукашенко на совещании по текущей ситуации на потребительском и валютном рынках.

    http://afn.by/news/i/152958

  103.  Sivilla

    0

    0

    И там же:
    Лукашенко устноавил норму отпуска мяса в одни руки — не больше 5 кг
    27.05.2011 14:38 | АФН
    Категории: Беларусь Торговля
    Александр Лукашенко попросил людей не создавать ажиотажа в стране и заявил о необходимости ужесточения трудовой дисциплины.

    «Я хочу обратиться к людям: прекратите в своих квартирах, гаражах и подвалах создавать склады. Пожалуйста, не вывозите из магазинов под свои кровати. Мы обеспечим столько, сколько вам необходимо каждый день», — пообещал сегодня А.Лукашенко на совещании по текущей ситуации на потребительском и валютном рынках.

    «Надо килограмм мяса — покупайте, надо 5 килограмм — покупайте, но не покупайте 10 килограмм. Мы не успеем завезти за два дня в магазины в три раза больше, чем это было вчера», — сказал А.Лукашенко.

    Он потребовал в течение недели обеспечить полный ассортимент товаров в торговых сетях.

    «Правительство, губернаторы, министры, в течение недели обеспечьте полный ассортимент товаров в торговых сетях. До крыши!» – поручил Лукашенко.

  104.  apocalypto

    0

    0

    Sivilla :

    Я хочу обратиться к людям: прекратите в своих квартирах, гаражах и подвалах создавать склады. Пожалуйста, не вывозите из магазинов под свои кровати. Мы обеспечим столько, сколько вам необходимо каждый день

    ага, сахар уже «обеспечил» — http://www.belta.by/ru/all_news/economics/Nikakogo-povyshenija-tsen-na-saxar-i-podsolnechnoe-maslo-ne-planiruetsja—Mintorg_i_549340.html

    хорошо, сколько необходимо на день — и зарплаты и продуктов хватит, в одном дне я по прежнему уверен. но между зарплатами — 30 дней, а с новыми ценами я насчет 30 дней уже не уверен и буду делать склады где только возможно и на зимнем бензине машиной вывозить продукты из магазинов по весенним ценам, пока лето не накроет новыми экономическими реалиями

  105.  apocalypto

    0

    0

    и вообще, учите классиков: «Валюта, сахар, масло и теракт — звенья одной цепи» http://ale.by/news/lukashenko-valyuta-sahar-maslo-i-terakt—zvenya-odnoi-cepi

  106.  Sivilla

    0

    0

    Побегу заказывать кровать под склад, пока идею не перехватили.

  107.  Sivilla

    0

    0

    @ apocalypto:
    Что-то мне это напоминает. «Почта-телеграф-телефон» Фсе как у Ленина

  108.  apocalypto

    0

    0

    Sivilla :

    Оптово-отпускные цены на сельхозпродукцию будут увеличены до конца года на 50%, сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Михаил Русый на совместном заседании двух палат белорусского парламента.

    да как он посмел сказать такое?! и это провозглашается в то самое время, когда наше мужественное и могучее правительство одним своим приказом уменьшило инфляцию за 2011й год с 55-75% до 33%! эх, вот так бы и доллар с 5 до 2 тысяч опустить!

  109.  Sivilla

    0

    0

    apocalypto :

    Sivilla :
    да как он посмел сказать такое?! и это провозглашается в то самое время, когда наше мужественное и могучее правительство одним своим приказом уменьшило инфляцию за 2011й год с 55-75% до 33%! эх, вот так бы и доллар с 5 до 2 тысяч опустить!

    Дык,пейсатели жеж. Прозаики-фантасты, млин.

  110.  Sivilla

    0

    0

    «Очень скоро в магазинах массово появятся голые полки. И это будут не секс-шопы!
    А секс-шопы заполнит продукция АО «Белшина» в рамках импортозамещения» Спернуто из интернета)))

  111.  apocalypto

    0

    0

    @ Sivilla:
    старики-хоттабычи

  112.  apocalypto

    0

    0

    apocalypto :

    правительство одним своим приказом уменьшило инфляцию за 2011й год с 55-75% до 33%!

    http://afn.by/news/i/152945

  113.  apocalypto

    0

    0

    apocalypto :

    эх, вот так бы и доллар с 5 до 2 тысяч опустить!

    http://www.belta.by/ru/all_news/economics/Minekonomiki-ne-iskljuchaet-revalvatsii-kursa-belorusskogo-rublja_i_556492.html

  114.  apocalypto

    0

    0

    21 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Рост цен является неизбежным явлением в экономике, заявил сегодня Президент Беларуси Александр Лукашенко в Послании белорусскому народу и Национальному собранию, передает корреспондент БЕЛТА.
    http://www.belta.by/ru/all_news/president/Lukashenko-rost-tsen—neizbezhnoe-javlenie-v-ekonomike_i_551504.html

    27 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко сегодня на совещании о текущей ситуации на потребительском и валютном рынке потребовал остановить рост цен, передает корреспондент БЕЛТА.
    http://www.belta.by/ru/all_news/president/Lukashenko-trebuet-ostanovit-rost-tsen_i_556520.html

    мой президент передумал и я так рад за него, честно. я так и знал что он меня в обиду не даст. но я вот что думаю — может вообще этот рост цен не стоило и начинать? экономика ведь прирастает не ценами, а объемом ввп? ну почему эта теория свободного рынка такая непонятная?

  115.  Iron Tooth

    0

    0

    @ Gal30:
    Ваш знакомый немножко приврал. В личном листке по учету кадров нет графы «национальность». Как и в беларусских паспортах нет «5 графы».
    Попытка обвинить беларусов чуть ли не в геноциде просто смеша. Разве беларусы силой заставили поляков получать карты поляков? А что кому выгоднее — бесплатная виза в Польшу или возможность работать в госаапарате, пусть каждый решает сам. А быть одновременно и «дома, и замужем» не получится.

  116.  -mira

    0

    0

    Законы придумывают минчане, им завидно, что гродненцы могут иметь приграничные льготы.Знакомый с России, имеющий друзей -минчан сказал, они тихо ненавидят Гродно и их жителей. Посмотрите, как трассу делают Гродно-Минск, по телеку лучезарный сказал, что трасы сделать в крадчайшие сроки, дороги до Минска должны быть по евростандартам и там Гродно даже не прозвучало, прозвучал Могилев и Витебск.Так и в остальных сферах.Теперь начинают уже ущемлять права законами!

  117.  -mira

    0

    0

    @ Iron Tooth:
    Вы явно не можете получить карту,поляка.:)))))

  118.  apocalypto

    0

    0

    Sivilla :

    Что-то мне это напоминает. “Почта-телеграф-телефон” Фсе как у Ленина

    Поставьте всех на военные рельсы
    http://kp.by/daily/25692/896325/

    ps а ведь я еще полгода назад писал — «всё для фронта! всё для победы!». и вот только мой президент меня понимает!

  119.  apocalypto

    0

    0

    Iron Tooth :

    быть одновременно и “дома, и замужем”

    через поляка, которому сливаешь соляру, делаешь бесплатную национальную визу на год и «дело в шляпе» безо всякой карты

  120.  Sivilla

    0

    0

    Президент озвучил данные закрытого опроса общественного мнения

    По его данным около четверти опрошенных обвиняют в сложившейся в стране ситуации самих себя и только 10% — главу государства.

    — На вопрос, кто виноват в ухудшении вашей жизни, примерно 25% граждан сказали, что виноваты сами. Удивительно для белорусов, что четверть населения считает, что сами виноваты. (…) 24% заявили, что виноват мировой финансовый кризис, 20% — обвиняют правительство и местные органы власти, 10% — президента страны. (…) Если говорить о персоналиях, то обвинения, прежде всего, направлены против Нацбанка и лично руководителя Нацбанка, за действия либо бездействие, которые привели к этой ситуации. (…) Радует, что только 3-5% готовы протестовать, — сказал президент
    http://kp.by/daily/25692/896325/
    слов нет, просто…………

  121.  apocalypto

    0

    0

    Sivilla :

    Радует, что только 3-5% готовы протестовать, – сказал президент

    а вот меня это ни хрена не радует. полмиллиона готовы идти на площадь — чему тут радоваться?

  122.  Sivilla

    0

    0

    Во наворотил….. Вынес моск окончательно. Так и хочется сказать словами Шурика : «Иван Васильевич, когда Вы говорите, такое ощущение, что Вы бредите…»

  123.  apocalypto

    0

    0

    @ Sivilla:
    кто будет инвестировать в страну с 5% населения, вышедшими на площадь?

  124.  apocalypto

    0

    0

    @ Sivilla:
    никогда не забуду ночной пожар в сибирской деревне. пока одни люди вытаскивали из деревянного брусового барака сонных угорелых детей, дюжие робяты с другой стороны дома вытаскивали бытовую технику и она исчезала бесследно. пока одни спасали чужие жизни — другие разворовывали имущество погорельцев. и кто поджег дом — так и осталось неизвестным. от беспорядков всегда больше вреда чем пользы

  125.  barzotaxist

    0

    0

    Лукашенко в НГ поздравлении. разделил народ
    РБ на большенство (80%) и меньшинство
    (20%). Я НДС?

  126.  barzotaxist

    0

    0

    Цену литра бензина хотят приблизить к $1
    Не мешало бы и зарплату приблизить к
    обещаным 500$.

  127.  Lam

    0

    0

    Sivilla, не обращайте внимание. Там же ясно и понятно написано:

    Президент озвучил данные ЗАКРЫТОГО ОПРОСА общественного мнения … 10% обвиняют главу государства.

    я думаю анкетирующий дальше забора Дроздов не пошел))) так сказать инсайдерская инфа из царского села))) Для меня правда остался вопрос — откуда там 10% и там внутри тоже есть «5 колонна»? 🙂

  128.  apocalypto

    0

    0

    barzotaxist :

    Цену литра бензина хотят приблизить к $1
    Не мешало бы и зарплату приблизить к
    обещаным 500$.

    по первому вопросу мы уже обогнали америку. по второму — мы в процессе обгона, но пришлось резко сбросить скорость — очевидно, дорога пошла под горку и начался резкий рост цен (и экономики?)

  129. Vinograd Vinograd

    0

    0

    Gal30 :

    @ Vinograd:

    Сам-то ты кто по национальности? Белорус? Тогда сума на плече и пешкодралом на Москву – тебя уже продали…

    С превеликим удовольствием, но только вместе с землей и людьми в качестве девятого федерального региона.

  130. Муравей Tom 11 mm

    0

    0

    Я за свободное перемещение людей по всему миру. Ни хлебом единым жив человек …

  131.  Strannik

    0

    0

    Lam :

    Photographer, кстати по поводу связи КП-католицизм и той же Швейцарии. Вот казалось бы одна из самых высокоразвитых индустриальных стран, а там тоже свои “тараканы” с этим католицизмом:
    швейцарская гвардия состоит из 110 человек. Все они должны быть католиками … Кроме того, в гвардию принимают только холостяков. Жениться они могут только по специальному разрешению, причём их избранницы обязательно должны придерживаться католического вероисповедания.
    вот такая хрень и тамака есть)))

    А причем здесь Швейцария к ВАТИКАНСКОЙ швейцарской гвардии??? Учите матчасть.

  132.  Sivilla

    0

    0

    @ Lam:
    Уверена: там все- пятая колонна. Колонна , но очень трусливая.Им так проще. Ибо жить в гармонии с собой – низмеримо сложнее, чем жить в страхе и злобе.Для уверенности в себе и создания спокойствия вокруг, усилия нужны определенные А для того, чтобы бояться – усилий прилагать не нужно.

  133. ocelot ocelot

    0

    0

    Экономисты,ответьте.А чего курс лата такой?В Латвии нефть нашли или алмазные залежи?

  134.  prof60

    0

    0

    Сюда не надо припутывать курсы валют, нефть и даже наш режим. Это другая тема.На мой взляд, карта поляка — это очевидная провокация, цель которой создать проблему для властей Беларуси. Причём, эта подленькая находка некоторой части польских политиков. Есть ли примеры выдачи подобных идентификаторов в других странах? Да, были, Гитлер выделил евреев. Таким образом источником всех войн, не вдаваясь в глубину фрейдисткой теории, были проблемы национальные или религиозные. Реакция наших властей по этому поводу очень мягкая и робкая. А эти вопросы развития межнациональной розни надо пресекать в зародыше и жёстко. Ибо то, что происходит дальше мы видели в новейшей истории. К сожалению, польские политики-провокаторы уже добились начальных успехов, раз этот вопрос уже обсуждается. Я целиком за дружбу между людьми без взляда на национальность.

  135.  KonФetka

    0

    0

    La Luna :

    карту поляка отобрать, а заодно и паспорта, зарплату упразднить за ненадобностью, посадить на прод поёк (миски риса в день думаю достаточно), и это не тока гос служащим а всем жителям.

    вам дай автомат, так мало бы не показалось…что ж так жестко та?

  136.  KonФetka

    0

    0

    Photographer :

    @ meir lanski:

    если бы потрудился почитать мои посты, то знал бы, что мне так же противно, когда на наши земли слюной исходят русаки. я беларус и в отличии от просто дениса этим горжусь.

    поддерживаю, нельзя охаивать страну, в которой родился и живёшь, даже если ты не патриот!!! вопрос назревает: чего ж тогда остаёшься сдесь жить???

  137.  KonФetka

    0

    0

    извините за ошибку «здесь»

  138.  Alex

    0

    0

    apocalypto :

    Iron Tooth :
    быть одновременно и “дома, и замужем”
    через поляка, которому сливаешь соляру, делаешь бесплатную национальную визу на год и “дело в шляпе” безо всякой карты

    а сколько знакомый поляк хочет за запрашэнне? бак соляры (100 литров) или 300-400 у.е.?

  139.  Alex

    0

    0

    Vinograd :

    Gal30 :
    @ Vinograd:
    Сам-то ты кто по национальности? Белорус? Тогда сума на плече и пешкодралом на Москву – тебя уже продали…

    С превеликим удовольствием, но только вместе с землей и людьми в качестве девятого федерального региона.

    в ..опу, рашы тут не будет, я думаю за вилы и косы люди смогут взяться от окупации рашенской противостоять.

  140.  Alex

    0

    0

    prof60 :

    Сюда не надо припутывать курсы валют, нефть и даже наш режим. Это другая тема.На мой взляд, карта поляка – это очевидная провокация, цель которой создать проблему для властей Беларуси. Причём, эта подленькая находка некоторой части польских политиков. Есть ли примеры выдачи подобных идентификаторов в других странах? Да, были, Гитлер выделил евреев. Таким образом источником всех войн, не вдаваясь в глубину фрейдисткой теории, были проблемы национальные или религиозные. Реакция наших властей по этому поводу очень мягкая и робкая. А эти вопросы развития межнациональной розни надо пресекать в зародыше и жёстко. Ибо то, что происходит дальше мы видели в новейшей истории. К сожалению, польские политики-провокаторы уже добились начальных успехов, раз этот вопрос уже обсуждается. Я целиком за дружбу между людьми без взляда на национальность.

    как по моему маразм. получил карту, получил бесплатную визу, для 95% получателей она для этого и нужна. кому нахер нужна ваша рознь, человек хочет работать и зарабатывать на жизнь, пусть и возя соляру или паперосы в РП. успакойтесь уже со своей рознью. завидно, то так и скажите прямо.

  141.  prof60

    0

    0

    @ Alex:
    У не думаете ли вы, что власти Польши давали карты, для того, чтобы ВЫ подрывали эконимику Польши, нарушали законы этой страны? Вы ведь дорогой соотечественник действуете именно против ПОЛЬШИ, скажите об этом консульстве или напишите в Польскую газету.
    И вот эта могучая кучка зарабатывает на жизнь контробандой с попустительства тех, кто стережёт границу с той и другой стороны, а остальные на них работают, платят налоги на садики, школы, больницы, и им завидно, что эти жучки с границы неплохо живут, богатеют и считают остальных дураками.

  142.  prof60

    0

    0

    @ Alex:
    А не думаете ли вы, что власти Польши давали карты, для того, чтобы ВЫ подрывали эконимику Польши, нарушали законы этой страны? Вы ведь дорогой соотечественник действуете именно против ПОЛЬШИ, скажите об этом консульстве или напишите в Польскую газету.
    И вот эта могучая кучка зарабатывает на жизнь контробандой с попустительства тех, кто стережёт границу с той и другой стороны, а остальные на них работают, платят налоги на садики, школы, больницы, и им завидно, что эти жучки с границы неплохо живут, богатеют и считают остальных дураками.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.