Кому в Гродно платят меньше всего

На фоне растущего оттока белорусов на заработки за границу, в том числе жителей приграничного Гродно, Сайт Гродно 015.BY решил разобраться, почему люди бегут из страны и сколько они получают. За комментарием о самых высоко- и низкооплачиваемых вакансиях редакция обратилась в управление по труду, занятости и социальной защиты Гродненского горисполкома.

По данным, представленным нанимателями в управление по труду, в интервал наиболее низкооплачиваемых специальностей попадают работники неквалифицированного труда: уборщики, дворники, санитарки. К примеру, дворник на полную ставку в детском саду или школе получает в Гродно 305 рублей. Можно устроиться на 0,75, 0,5 и 0,25 ставки. В последнем случае вы заработаете в месяц всего около 76 рублей.

Нуждаются в Гродно в водителях, продавцах, поварах, швеях, специалистах по ремонту и обслуживанию оборудования, медицинском персонале, инженерах, бухгалтерах, воспитателях дошкольников. В общей структуре 32% составляет спрос со стороны организаций обрабатывающей промышленности, 13% — строительства, 12% — здравоохранения, 10% — образования, 8% — торговли. Но и в этих сферах, несмотря на спрос, работникам мало платят. Тому же воспитателю с высшим образованием в месяц достается всего 305 рублей за полный труд.

Для сравнения, к самым высокооплачиваемым сферам относятся грузоперевозки, особенно международные. Зарплата водителей от 1000 рублей. Следом идет инженерно-техническая сфера. Инженеры, геодезисты и производители работ получают 800 рублей и выше. Очень ценится в Гродно труд строителей, каменщиков, штукатурщиков, кровельщиков, слесарей по ремонту автомобилей, машинистов. Система труда таких работников, в основном, сдельно-премиальная, поэтому размер зарплаты в наибольшей степени зависит от самого работника.

Одновременно специалисты вывели статистику среднемесячной номинальной начисленной зарплаты (без вычета налогов) в Гродно за январь-сентябрь 2018 года. Она составила 932 рубля за полгода и 961 рубль за сентябрь. На 1 ноября на одного безработного в Гродно приходилось более 4 вакансий.


Читайте также:

  1. Александр Пушкин Александр Пушкин

    202

    5

    Меньше всего платят чиновникам, поскольку им всегда мало и они всегда поднимают себе зарплаты. Мало того, и этого не хватает, поскольку не стесняются и не боятся, брать взятки. А не боятся люди, которым терять нечего. Вот такая грустная история, про самых бедных и обездоленных)))

  2. Grodno_Za Grodno_Za

    5

    272

    почему люди бегут из страны

    Из соседних польши или прибалтики люди действительно бегут миллионами, но про это в популярных гродненских блогах почему-то молчат, а когда из нашей страны уехало каких-то несколько тысяч гастарбайтеров начинается нагнетание истериии. Кто заказчик таких материалов?

  3. Grodno_Za Grodno_Za

    2

    223

    Нуждаются в Гродно в водителях, продавцах, поварах, швеях, специалистах по ремонту и обслуживанию оборудования, медицинском персонале, инженерах, бухгалтерах, воспитателях дошкольников

    Работы в Гродно полно, было бы желание работать.

    Александр Пушкин :

    не стесняются и не боятся, брать взятки

    Уточните, кто из чиновников конкретно не стесняется и не боится, брать взятки или, как обычно, ложь выпившего провокатора?

  4.  google.com Serhio F

    48

    52

    На Онлайнере статья про девушку, которая из Беларуси убежала жить в США. Ей задали вопрос:

    — Что именно для вас стало наибольшим контрастом в США по сравнению с Беларусью?

    — По сравнению с американцами, большинство белорусов вообще, считай, не работают. Американцы пашут здесь, как проклятые. Оттого и живут лучше.

    Я ржал минут 5 после её ответа))

  5. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    93

    5

    @ Grodno_Za:
    Уточните, кто из чиновников конкретно не стесняется и не боится, брать взятки или, как обычно, ложь выпившего провокатора?

    )))) Правильно Таня, вопрос поставила , нет таких чиновников!!!
    Все бояться и все стесняются )) думаю многие краснеют..,а еще очень седеют и лысеют…

  6. The Boss The Boss

    35

    8

    Для сравнения, к самым высокооплачиваемым сферам относятся грузоперевозки, особенно международные. Зарплата водителей от 1000 рублей.
    -Согласен за эти деньги сидеть дома и нихуа не делать!!!

  7.  sterol

    46

    5

    Serhio F :

    0
    0
    На Онлайнере статья про девушку, которая из Беларуси убежала жить в США. Ей задали вопрос:

    — Что именно для вас стало наибольшим контрастом в США по сравнению с Беларусью?

    — По сравнению с американцами, большинство белорусов вообще, считай, не работают. Американцы пашут здесь, как проклятые. Оттого и живут лучше.

    Я ржал минут 5 после её ответа))

    Ты в одном отделе с GrodnoZAдой??? Там они любят поржать…

  8.  ltybc84

    115

    3

    Grodno_Za :

    1
    11
    почему люди бегут из страны

    Из соседних польши или прибалтики люди действительно бегут миллионами, но про это в популярных гродненских блогах почему-то молчат, а когда из нашей страны уехало каких-то несколько тысяч гастарбайтеров начинается нагнетание истериии. Кто заказчик таких материалов?

    просто:
    ЗАТКНИСЬ!

  9. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    20

    3

    @ sterol:
    Они там все улыбчивые …

  10. The Boss The Boss

    63

    6

    @ Grodno_Za:
    Длительное отсутствие регулярной половой жизни приводит не только к физическим нарушениям, но и к психологическим проблемам. По признакам женщину без секса может узнать как психолог или другой врач, так и обычный человек. Известно, что женский пол способен дольше обходиться без интима, нежели мужской. Однако, это не значит, что такое воздержание идет ему на пользу. Как можно распознать женщину, у которой долго не было сексуального контакта?

    Нервозность, апатия или чрезмерная возбудимость.
    Тяжелый предменструальный синдром.
    Избыточный вес.
    В некоторых случаях отсутствие половой жизни может привести к раннему старению.
    Депрессия.
    Частые простудные заболевания.

  11.  Eelena1000

    91

    1

    Grodno_Za :

    Работы в Гродно полно, было бы желание работать.

    Хорошо.
    Почему при попытке устроиться на более менее нормальную должность сразу требуют опыт? Почему при этом не проверяют реальные знания и навыки? Почему не дают шанс?

    Потом говорят: «Молодёжь не хочет работать», «Тунеядцы!», «Почему бегут из страны?».

  12.  Sash

    73

    1

    Очень ценится труд строителей) да вы что)? Всем мало всегда, а на зп всем плевать. Чтобы работники ценились, то они из страны бы не валили.

  13.  Va_bor1

    103

    3

    Grodno_Za :

    Из соседних польши или прибалтики люди действительно бегут миллионами,

    Права ты Танюшка , ой как права, панимашь этим уродом па тыщы палтары в Евро малА, вот и бегут дальше, где за ту же работу дадут две, а то и три… а вы тут всем отделом ржите дальше. А Чо не ржать : оклад, премия, выслуга , статус госслужащего такая же пенсия , одним словом коммунизм в отдельно взятом отделе , а самое главное , что ваши тезисы лозунги не хрена не поменялись с времен Иосифа Грозного, тот который грузин..

  14.  sashkina

    106

    4

    Serhio F :

    2
    0
    На Онлайнере статья про девушку, которая из Беларуси убежала жить в США. Ей задали вопрос:

    — Что именно для вас стало наибольшим контрастом в США по сравнению с Беларусью?

    — По сравнению с американцами, большинство белорусов вообще, считай, не работают. Американцы пашут здесь, как проклятые. Оттого и живут лучше.

    Я ржал минут 5 после её ответа))

    Сравнивать работоспособность белорусов с американцами (или европейцами) можно только, если сравнить, сколько долларов в час они зарабатывают.

    У нас, в РБ, при стандартной 40-часовой рабочей неделе в 5 дней по 8 часов в день большинство вакансий с оплатой МЕНЬШЕ ДОЛЛАРА В ЧАС.

    Сколько американцев согласятся работать за такие деньги? ))) Захотят ли они вообще подняться с дивана или им выгоднее будет просто ничего не делать и получать пособие по безработице? )))

  15.  ekaterina.komckova

    50

    4

    Grodno_Za :
    Из соседних польши или прибалтики люди действительно бегут миллионами….

    Дайте ссылку о вашей статистике о миллионах (в день/в год/ в месяц/в час?)
    Не будьте голо(задо)словной.

    Grodno_Za :
    или, как обычно, ложь …. провокатора?

    Grodno_Za :
    Работы в Гродно полно, было бы желание работать.

    уточните к свои словам зарплату на востребованные специальности

  16. Александр Пушкин Александр Пушкин

    43

    2

    @ Grodno_Za:
    Давай, жги дальше. Хоть разбавила этот серый, осенний вечер. Есть с кого теперь поржать.

  17.  google.com Serhio F

    2

    50

    sashkina :

    3
    0
    Serhio F :

    2
    0
    На Онлайнере статья про девушку, которая из Беларуси убежала жить в США. Ей задали вопрос:

    — Что именно для вас стало наибольшим контрастом в США по сравнению с Беларусью?

    — По сравнению с американцами, большинство белорусов вообще, считай, не работают. Американцы пашут здесь, как проклятые. Оттого и живут лучше.

    Я ржал минут 5 после её ответа))

    Сравнивать работоспособность белорусов с американцами (или европейцами) можно только, если сравнить, сколько долларов в час они зарабатывают.

    Чушьььььььььььь
    Читай в гугле что такое производительность труда.
    Кто тебе мешает открыть ИП и вкалывать по 10 часов в сутки, как это делают бол-во американцев?

  18.  google.com Serhio F

    4

    37

    The Boss :

    7
    2
    @ Grodno_Za:
    Длительное отсутствие регулярной половой жизни приводит не только к физическим нарушениям, но и к психологическим проблемам. По признакам женщину без секса может узнать как психолог или другой врач, так и обычный человек. Известно, что женский пол способен дольше обходиться без интима, нежели мужской. Однако, это не значит, что такое воздержание идет ему на пользу. Как можно распознать женщину, у которой долго не было сексуального контакта?

    Нервозность, апатия или чрезмерная возбудимость.
    Тяжелый предменструальный синдром.
    Избыточный вес.
    В некоторых случаях отсутствие половой жизни может привести к раннему старению.
    Депрессия.
    Частые простудные заболевания.

    Ты лучше расскажи почему ты обсираешь всех подряд, имея зарплату 2000 евро в месяц?

  19.  Падабайка

    6

    33

    ltybc84 :

    11
    0
    Grodno_Za :

    1
    11
    почему люди бегут из страны

    Из соседних польши или прибалтики люди действительно бегут миллионами, но про это в популярных гродненских блогах почему-то молчат, а когда из нашей страны уехало каких-то несколько тысяч гастарбайтеров начинается нагнетание истериии. Кто заказчик таких материалов?

    просто:
    ЗАТКНИСЬ!

    Певень, даражэньки, ты по прежнему чисто по белоруски пытаешься накинуть платок на чужой роток?

  20. Александр Пушкин Александр Пушкин

    47

    4

    Serhio F :

    Чушьььььььььььь
    Читай в гугле что такое производительность труда.
    Кто тебе мешает открыть ИП и вкалывать по 10 часов в сутки, как это делают бол-во американцев?

    И на выходе, вместо дохода и прибыли, останешься ещё и должен, крэпким хазяйственникам, понарисовавшим, очень умных законов и требований.

  21. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    45

    3

    Serhio F :

    Чушьььььььььььь
    Читай в гугле что такое производительность труда.
    Кто тебе мешает открыть ИП и вкалывать по 10 часов в сутки, как это делают бол-во американцев?

    Можно конечно и ИП….но есть такая штука как уровень жизни и покупательная способность…
    У нас в стране она иная…

  22. japon4ik111 japon4ik111

    21

    1

    Serhio F :

    0

    1

    sashkina :

    3
    0
    Serhio F :

    2
    0
    На Онлайнере статья про девушку, которая из Беларуси убежала жить в США. Ей задали вопрос:

    — Что именно для вас стало наибольшим контрастом в США по сравнению с Беларусью?

    — По сравнению с американцами, большинство белорусов вообще, считай, не работают. Американцы пашут здесь, как проклятые. Оттого и живут лучше.

    Я ржал минут 5 после её ответа))

    Сравнивать работоспособность белорусов с американцами (или европейцами) можно только, если сравнить, сколько долларов в час они зарабатывают.

    Чушьььььььььььь
    Читай в гугле что такое производительность труда.
    Кто тебе мешает открыть ИП и вкалывать по 10 часов в сутки, как это делают бол-во американцев?

    Большинство тех, кто открыл ИП и работают на себя держат пальцы крестиком что бы их не постигло чудо достижение лукономики в виде папиццот. Как говорил в одном известном фильме Папанов :» что б ты жил на одну зарплату папиццот!!»))))

  23. The Boss The Boss

    13

    5

    Serhio F :

    1
    3
    The Boss :

    7
    2
    @ Grodno_Za:
    Длительное отсутствие регулярной половой жизни приводит не только к физическим нарушениям, но и к психологическим проблемам. По признакам женщину без секса может узнать как психолог или другой врач, так и обычный человек. Известно, что женский пол способен дольше обходиться без интима, нежели мужской. Однако, это не значит, что такое воздержание идет ему на пользу. Как можно распознать женщину, у которой долго не было сексуального контакта?

    Нервозность, апатия или чрезмерная возбудимость.
    Тяжелый предменструальный синдром.
    Избыточный вес.
    В некоторых случаях отсутствие половой жизни может привести к раннему старению.
    Депрессия.
    Частые простудные заболевания.

    Ты лучше расскажи почему ты обсираешь всех подряд, имея зарплату 2000 евро в месяц?

    Я Татьяне желаю только самое лучшее)Разве секс,это плохо??)

  24. Александр Пушкин Александр Пушкин

    37

    2

    Serhio F :

    Ты лучше расскажи почему ты обсираешь всех подряд, имея зарплату 2000 евро в месяц?

    Именно, зарплату! Которую он ЗАРАБАТЫВАЕТ своим трудом, в отличии, от вашего 69отдела, где вы получаете ПОЛУЧКУ и воспеваете все промахи строя, как достижения.

  25. The Boss The Boss

    10

    6

    @ Serhio F:
    Хотя ей нужен жесткий тракххх)

  26. Рыгор Барадулін Рыгор Барадулін

    16

    7

    Grodno_Za :

    1
    41
    почему люди бегут из страны

    Из соседних польши или прибалтики люди действительно бегут миллионами, но про это в популярных гродненских блогах почему-то молчат, а когда из нашей страны уехало каких-то несколько тысяч гастарбайтеров начинается нагнетание истериии. Кто заказчик таких материалов?

    F24 по МКБ-10: БРСМ головного мозга

  27.  Падабайка

    13

    38

    Ну что опять за квохтанье. «Дайце мне дзенюх, як у той Америцы, и я тоже буду так як яны рабиць»? А вот спорили что нет, картофелеголовые.
    1) На работе над вами нужно стоять над душой, только отвлекся — вы пинаете уй.
    2) На работу с опозданием в состоянии «после вчерашнего». Досидеть до звонка, домой пораньше.
    3) Из знания иностранных языков трасянка и иногда заЙчатки польского — свиньи и коровы выражают респект.
    4) Профессиональное развитие на уровне мастерового, чинившего броневик Ленина.
    5) Внешний вид потертый, помятый аля Александр Григорьевич образца 94 ого.

  28. Александр Пушкин Александр Пушкин

    12

    3

    The Boss :

    @ Serhio F:
    Хотя ей нужен жесткий тракххх)

    Могу проспонсировать добровольца, ведром водки, пусть полечит её сексом недельку. Глядишь и добрее станет, наша Таня, перестанет ронять в речку мячик и горько плакать)))

  29. japon4ik111 japon4ik111

    2

    15

    Падабайка :

    1

    0

    Ну что опять за квохтанье. «Дайце мне дзенюх, як у той Америцы, и я тоже буду так як яны рабиць»? А вот спорили что нет, картофелеголовые.
    1) На работе над вами нужно стоять над душой, только отвлекся — вы пинаете уй.
    2) На работу с опозданием в состоянии «после вчерашнего». Досидеть до звонка, домой пораньше.
    3) Из знания иностранных языков трасянка и иногда заЙчатки польского — свиньи и коровы выражают респект.
    4) Профессиональное развитие на уровне мастерового, чинившего броневик Ленина.
    5) Внешний вид потертый, помятый аля Александр Григорьевич образца 94 ого.

    Ахахаха))) улыбнул
    Я бы добавил
    а) «да нормально и так вроде»
    б) «пускай они там изучают как нужно. Мне сказали я сделал»
    в) «сами вон сидят руководят только а мы тут горбатимся.. Так изучите «дело о котором идёт речь» и тоже руководите- ага, мне некогда учится»
    г) » после 17/18 задержаться что бы завершить начатое- пфффф , что мне больше всех надо???)) А потом :» а чего у него в два раза больше зарплата!!??»)))
    д) » вот у них там нормально…»

  30. JTGraf JTGraf

    37

    3

    Падабайка :

    1) На работе над вами нужно стоять над душой, только отвлекся — вы пинаете уй.

    А что, за 305р пинать начальника? Или сдельная оплата не, не слышал?
    Падабайка :

    2) На работу с опозданием в состоянии «после вчерашнего». Досидеть до звонка, домой пораньше.

    Лифтёр из районной ЦРБ? В тех же штатах на многих предприятиях ведётся электронный учёт отработанного времени, которое влияет на заработную плату. Колхозным умам этого не осилить, но толковый руководитель справится.
    Падабайка :

    3) Из знания иностранных языков трасянка и иногда заЙчатки польского — свиньи и коровы выражают респект.

    Много американцев знают иностранные языки? Комуникативные навыки иностранных языков нужны далеко не во всех отралсях. Думаю каменщику знание китайского не особо поможет в проф карьере.
    Падабайка :

    4) Профессиональное развитие на уровне мастерового, чинившего броневик Ленина.

    Обучи. Хочешь сотрудника с опытом — научи его. Опыт не яблоки, на деревьях не растёт. Дай меньше зарплаты и скажи — через месяц научишься дам в три раза больше.
    Падабайка :

    5) Внешний вид потертый, помятый аля Александр Григорьевич образца 94 ого.

    Опять лифтёр? Тут уж стоит определиться, выбирать сотрудника по внешнему виду или по навыкам. Но не думаю что на работу с зарплатой в 400р придёт кто-то в итальянских туфлях и рубашке от Армани.
    Что бы ценить свою работу надо что бы было что терять, 1500-2000р потерять страшно, а 300-400р нет, так как таких работ вагонами. Вот и выходит отношение сотрудников такое же как работодателей.

  31. The Boss The Boss

    11

    5

    Александр Пушкин :

    0
    0
    The Boss :

    @ Serhio F:
    Хотя ей нужен жесткий тракххх)

    Могу проспонсировать добровольца, ведром водки, пусть полечит её сексом недельку. Глядишь и добрее станет, наша Таня, перестанет ронять в речку мячик и горько плакать)))

    Короче ы13 надо конкурс объявить,кто согласен будет от.акхххать нашу Таню.

  32. Александр Пушкин Александр Пушкин

    8

    1

    The Boss :

    Александр Пушкин :

    The Boss :

    @ Serhio F:
    Хотя ей нужен жесткий тракххх)

    Могу проспонсировать добровольца, ведром водки, пусть полечит её сексом недельку. Глядишь и добрее станет, наша Таня, перестанет ронять в речку мячик и горько плакать)))

    Короче ы13 надо конкурс объявить,кто согласен будет от.акхххать нашу Таню.

    Только призовой фонд, не делать слишком большим. А то она сама себя, за такие подарки оттр@хает)))

  33.  sanek58

    25

    -1

    Grodno_Za :

    2
    65
    почему люди бегут из страны

    Из соседних польши или прибалтики люди действительно бегут миллионами, но про это в популярных гродненских блогах почему-то молчат, а когда из нашей страны уехало каких-то несколько тысяч гастарбайтеров начинается нагнетание истериии. Кто заказчик таких материалов?

    А ЧТО Ж ТЫ ПРО ЗАРПЛАТЫ ГОСЧИНОВНИКОВ НИЧЕГО НЕ НАПИСАЛА,ВЕСЬ ОТДЕЛ НЕ МОЖЕТ ЧТО ТО ПРАВДОПОДОБНОЕ ПРИДУМАТЬ?

  34.  vezun4ik

    32

    0

    К примеру, дворник на полную ставку в детском саду или школе получает в Гродно 305 рублей. Можно устроиться на 0,75, 0,5 и 0,25 ставки. В последнем случае вы заработаете в месяц всего около 76 рублей.

    Что-то я не пойму, как 932 средняя???

  35. 올드보이 올드보이

    2

    28

    Александр Пушкин :

    А то она сама себя, за такие подарки оттр@хает)))

    Кировца пожилой из спальника тира описывает свои влажные мечты, второй подтявкивает….

  36. 올드보이 올드보이

    1

    22

    70% комментиков пытаются заткнуть Гродноза)))))

    А Алеша прав к сожалению….

    Нормального работника не найти почти…
    1 из 100…

  37. Александр Пушкин Александр Пушкин

    16

    2

    올드보이 :

    Александр Пушкин :

    А то она сама себя, за такие подарки оттр@хает)))

    Кировца пожилой из спальника тира описывает свои влажные мечты, второй подтявкивает….

    Не завидуй ей. Устройте в своём 69 отделе тоже конкурс, кого из вас, вместо неё, осчастливить. Я спонсирую)))

  38.  Dum

    10

    1

    올드보이 :

    0

    0

    70% комментиков пытаются заткнуть Гродноза)))))

    А Алеша прав к сожалению….

    Нормального работника не найти почти…
    1 из 100…

    Хороших уволили (а то вдруг повышение з.п.потребуют)и они уехали, нормальные остались после оптимизации, ну а плохих тоже оптимизировали и они кто в поисках, кто уехал.

  39.  Dum

    34

    0

    В городе очень развито «кумовство».

  40. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    2

    2

    japon4ik111 :

    1
    6
    Падабайка :

    1

    0

    Ну что опять за квохтанье. «Дайце мне дзенюх, як у той Америцы, и я тоже буду так як яны рабиць»? А вот спорили что нет, картофелеголовые.
    1) На работе над вами нужно стоять над душой, только отвлекся — вы пинаете уй.
    2) На работу с опозданием в состоянии «после вчерашнего». Досидеть до звонка, домой пораньше.
    3) Из знания иностранных языков трасянка и иногда заЙчатки польского — свиньи и коровы выражают респект.
    4) Профессиональное развитие на уровне мастерового, чинившего броневик Ленина.
    5) Внешний вид потертый, помятый аля Александр Григорьевич образца 94 ого.

    Ахахаха))) улыбнул
    Я бы добавил
    а) «да нормально и так вроде»
    б) «пускай они там изучают как нужно. Мне сказали я сделал»
    в) «сами вон сидят руководят только а мы тут горбатимся.. Так изучите «дело о котором идёт речь» и тоже руководите- ага, мне некогда учится»
    г) » после 17/18 задержаться что бы завершить начатое- пфффф , что мне больше всех надо???)) А потом :» а чего у него в два раза больше зарплата!!??»)))
    д) » вот у них там нормально…»

    +++++++++++именно так,добавлю окончил ВУЗ..нашел работу..скорей в декрет…1-2-3й)))

  41. The Boss The Boss

    0

    2

    Александр Пушкин :

    2
    1
    올드보이 :

    Александр Пушкин :

    А то она сама себя, за такие подарки оттр@хает)))

    Кировца пожилой из спальника тира описывает свои влажные мечты, второй подтявкивает….

    Не завидуй ей. Устройте в своём 69 отделе тоже конкурс, кого из вас, вместо неё, осчастливить. Я спонсирую)))

    Был уже конкурс,Чига тогда победил)Теперь яхты,рестораны
    ..))

  42.  sashkina

    22

    1

    Serhio F :

    2
    21
    sashkina :

    3
    0
    Serhio F :

    2
    0
    На Онлайнере статья про девушку, которая из Беларуси убежала жить в США. Ей задали вопрос:

    — Что именно для вас стало наибольшим контрастом в США по сравнению с Беларусью?

    — По сравнению с американцами, большинство белорусов вообще, считай, не работают. Американцы пашут здесь, как проклятые. Оттого и живут лучше.

    Я ржал минут 5 после её ответа))

    Сравнивать работоспособность белорусов с американцами (или европейцами) можно только, если сравнить, сколько долларов в час они зарабатывают.

    Чушьььььььььььь
    Читай в гугле что такое производительность труда.
    Кто тебе мешает открыть ИП и вкалывать по 10 часов в сутки, как это делают бол-во американцев?

    Чушь у вас в голове, любезнейший.))) И ИП здесь не при чём.)))

    Если вы в США или ЕС найдёте, допустим, врача, которому работодатель предлагает зарплату 1 доллар в час — тогда и поговорим. )))))))

    У нас такие вакансии существуют в реальности:

    *Врач-специалист
    Образование: Высшее
    Другие пожелания к соискателю: опыт работы не менее 2-х лет
    Наименование нанимателя: ГУЗ «Детская поликлиника №1 г.Гродно» г. Гродно, Ленинский район от 305,00 руб

    *Врач-специалист
    Образование: Высшее
    Другие пожелания к соискателю: иммунолог
    Наименование нанимателя: ГУЗ «Городская поликлиника №3 г.Гродно» г. Гродно, Октябрьский район, Пестрака,4 от 323,40 руб

  43.  google.com Serhio F

    3

    6

    sashkina :

    6
    Чушь у вас в голове, любезнейший.))) И ИП здесь не при чём.)))

    Если вы в США или ЕС найдёте, допустим, врача, которому работодатель предлагает зарплату 1 доллар в час — тогда и поговорим. )))))))

    У нас такие вакансии существуют в реальности:

    *Врач-специалист
    Образование: Высшее
    Другие пожелания к соискателю: опыт работы не менее 2-х лет
    Наименование нанимателя: ГУЗ «Детская поликлиника №1 г.Гродно» г. Гродно, Ленинский район от 305,00 руб

    *Врач-специалист
    Образование: Высшее
    Другие пожелания к соискателю: иммунолог
    Наименование нанимателя: ГУЗ «Городская поликлиника №3 г.Гродно» г. Гродно, Октябрьский район, Пестрака,4 от 323,40 руб

    А если эту зарплату в 300 руб понизят в 3 раза, ты всё равно будешь там работать и терпеть и ныть в инете? Или уволишься, откроешь ИП и пойдёшь например клеить обои по квартирам клиентов?
    Ты думаешь в США не бывает низких зарплат?

  44.  google.com Serhio F

    2

    4

    VOLK ) SerY :

    0
    2
    japon4ik111 :

    1
    6
    Падабайка :

    1

    0

    Ну что опять за квохтанье. «Дайце мне дзенюх, як у той Америцы, и я тоже буду так як яны рабиць»? А вот спорили что нет, картофелеголовые.
    1) На работе над вами нужно стоять над душой, только отвлекся — вы пинаете уй.
    2) На работу с опозданием в состоянии «после вчерашнего». Досидеть до звонка, домой пораньше.
    3) Из знания иностранных языков трасянка и иногда заЙчатки польского — свиньи и коровы выражают респект.
    4) Профессиональное развитие на уровне мастерового, чинившего броневик Ленина.
    5) Внешний вид потертый, помятый аля Александр Григорьевич образца 94 ого.

    Ахахаха))) улыбнул
    Я бы добавил
    а) «да нормально и так вроде»
    б) «пускай они там изучают как нужно. Мне сказали я сделал»
    в) «сами вон сидят руководят только а мы тут горбатимся.. Так изучите «дело о котором идёт речь» и тоже руководите- ага, мне некогда учится»
    г) » после 17/18 задержаться что бы завершить начатое- пфффф , что мне больше всех надо???)) А потом :» а чего у него в два раза больше зарплата!!??»)))
    д) » вот у них там нормально…»

    +++++++++++именно так,добавлю окончил ВУЗ..нашел работу..скорей в декрет…1-2-3й)))

    Я вижу, что многие согласны с той девушкой, которая переехала в США.

  45.  google.com Serhio F

    3

    5

    Александр Пушкин :

    14
    2
    Serhio F :

    Ты лучше расскажи почему ты обсираешь всех подряд, имея зарплату 2000 евро в месяц?

    Именно, зарплату! Которую он ЗАРАБАТЫВАЕТ своим трудом, в отличии, от вашего 69отдела, где вы получаете ПОЛУЧКУ и воспеваете все промахи строя, как достижения.

    Какой отдел? У меня ИП ремонт компов.

  46.  google.com Serhio F

    4

    5

    Александр Пушкин :

    17
    4
    Serhio F :

    Чушьььььььььььь
    Читай в гугле что такое производительность труда.
    Кто тебе мешает открыть ИП и вкалывать по 10 часов в сутки, как это делают бол-во американцев?

    И на выходе, вместо дохода и прибыли, останешься ещё и должен, крэпким хазяйственникам, понарисовавшим, очень умных законов и требований.

    Каких законов? У меня ИП ремонт компов, плачу 100руб в месяц налогов, доход в месяц около 1000руб.

  47.  Hummer

    8

    3

    Serhio F :

    доход в месяц около 1000руб.

    А чо не 2000?

  48.  808

    4

    3

    Grodno_Za :

    3
    146
    почему люди бегут из страны

    Из соседних польши или прибалтики люди действительно бегут миллионами, но про это в популярных гродненских блогах почему-то молчат, а когда из нашей страны уехало каких-то несколько тысяч гастарбайтеров начинается нагнетание истериии. Кто заказчик таких материалов?

    ни несколько тысячь,а сотни тысяч половина из которых назад не вернется и заберет семьи,и еще на 725000 чловек в стране стало меньше за время правления господина Лукашенко,это как понимать прикажете?

  49.  deadpool

    1

    6

    Serhio F :

    1

    1

    Александр Пушкин :

    17
    4
    Serhio F :

    Чушьььььььььььь
    Читай в гугле что такое производительность труда.
    Кто тебе мешает открыть ИП и вкалывать по 10 часов в сутки, как это делают бол-во американцев?

    И на выходе, вместо дохода и прибыли, останешься ещё и должен, крэпким хазяйственникам, понарисовавшим, очень умных законов и требований.

    Каких законов? У меня ИП ремонт компов, плачу 100руб в месяц налогов, доход в месяц около 1000руб.

    ИП и доход около 1000 рэ? Теперь я понял, почему знакомый закрыл ип и погнал дальнобоем

  50. 올드보이 올드보이

    6

    7

    808 :

    1

    0

    Grodno_Za :

    3
    146
    почему люди бегут из страны

    Из соседних польши или прибалтики люди действительно бегут миллионами, но про это в популярных гродненских блогах почему-то молчат, а когда из нашей страны уехало каких-то несколько тысяч гастарбайтеров начинается нагнетание истериии. Кто заказчик таких материалов?

    ни несколько тысячь,а сотни тысяч половина из которых назад не вернется и заберет семьи,и еще на 725000 чловек в стране стало меньше за время правления господина Лукашенко,это как понимать прикажете?

    Поляков 20 млн на выезде, Прибалтики по пол страны отчалило, остальные спиваются и суицидят по полной, как это понимать то?

  51. 올드보이 올드보이

    0

    1

    Serhio F :

    доход в месяц около 1000руб.

    Слабовато, надо развиваться.

  52.  yandex.ru Володя Игнашевич

    12

    5

    Grodno_Za :

    3
    175
    почему люди бегут из страны

    Из соседних польши или прибалтики люди действительно бегут миллионами, но про это в популярных гродненских блогах почему-то молчат, а когда из нашей страны уехало каких-то несколько тысяч гастарбайтеров начинается нагнетание истериии. Кто заказчик таких материалов?

    Наверное в Беларусь бегут,которая лет на 30 от всей европы отстает по всем показателям) хах!

  53.  Eelena1000

    7

    1

    Serhio F :

    Ты думаешь в США не бывает низких зарплат?

    В той же Польше уже давно нет таких зарплат по 150$. Минималка на руки около 500$. Не верите, проверьте.

  54. vitasik facebook.com vitasik

    7

    2

    Grodno_Za :

    4
    192
    почему люди бегут из страны

    Из соседних польши или прибалтики люди действительно бегут миллионами, но про это в популярных гродненских блогах почему-то молчат, а когда из нашей страны уехало каких-то несколько тысяч гастарбайтеров начинается нагнетание истериии. Кто заказчик таких материалов?

    иди в пешее эротическое, интеллектуалка…в польше и прибалтике их тунеядцами не считают, зная, что люди официально трудоустроены и платят налоги в стране временного пребывания…в отличие от нашей социально ориентированной родины, пытающейся такими вот крепостными методами удержать людей на нищенской зарплате…сама, небось, за просиживание зада и тычки толстыми пальцами по клавиатуре получаешь минимум как высококвалифицированный работник, а гавкаешь тут, как моська

  55. vitasik facebook.com vitasik

    2

    3

    올드보이 :

    0
    2
    808 :

    1

    0

    Grodno_Za :

    3
    146
    почему люди бегут из страны

    Из соседних польши или прибалтики люди действительно бегут миллионами, но про это в популярных гродненских блогах почему-то молчат, а когда из нашей страны уехало каких-то несколько тысяч гастарбайтеров начинается нагнетание истериии. Кто заказчик таких материалов?

    ни несколько тысячь,а сотни тысяч половина из которых назад не вернется и заберет семьи,и еще на 725000 чловек в стране стало меньше за время правления господина Лукашенко,это как понимать прикажете?

    Поляков 20 млн на выезде, Прибалтики по пол страны отчалило, остальные спиваются и суицидят по полной, как это понимать то?

    это что еще за «интеллектуал» из узкоглазых?

  56. vitasik facebook.com vitasik

    2

    3

    Serhio F :

    1
    3
    Александр Пушкин :

    17
    4
    Serhio F :

    Чушьььььььььььь
    Читай в гугле что такое производительность труда.
    Кто тебе мешает открыть ИП и вкалывать по 10 часов в сутки, как это делают бол-во американцев?

    И на выходе, вместо дохода и прибыли, останешься ещё и должен, крэпким хазяйственникам, понарисовавшим, очень умных законов и требований.

    Каких законов? У меня ИП ремонт компов, плачу 100руб в месяц налогов, доход в месяц около 1000руб.

    ню-ню…100 рублей он платит налогов..а аренда, а коммуналка? свистишь

  57. vitasik facebook.com vitasik

    0

    1

    vezun4ik :

    26
    -1
    К примеру, дворник на полную ставку в детском саду или школе получает в Гродно 305 рублей. Можно устроиться на 0,75, 0,5 и 0,25 ставки. В последнем случае вы заработаете в месяц всего около 76 рублей.

    Что-то я не пойму, как 932 средняя???

  58. vitasik facebook.com vitasik

    1

    1

    при подсчете средней берется весь фонд зарплаты, т.е. учитываются 35 процентов, уходящих в ФСЗБ или как он там называется…ну и, как водится, «прибавка от статистики» чтобы ближе к требуемому Президентом «ПОПИЦЦОТ»…вот и выходят почти такие средние…к тому же правильнее считать не среднюю, а медианную, а это вовсе не одно и то же…медианная это по процентам наиболее высокая от всех..в итоге она всегда ниже средней практически

  59. vitasik facebook.com vitasik

    1

    1

    Александр Пушкин :

    127
    5
    Меньше всего платят чиновникам, поскольку им всегда мало и они всегда поднимают себе зарплаты. Мало того, и этого не хватает, поскольку не стесняются и не боятся, брать взятки. А не боятся люди, которым терять нечего. Вот такая грустная история, про самых бедных и обездоленных)))

    Вы правы абсолютно

  60. vitasik facebook.com vitasik

    3

    1

    Grodno_Za :

    2
    160
    Нуждаются в Гродно в водителях, продавцах, поварах, швеях, специалистах по ремонту и обслуживанию оборудования, медицинском персонале, инженерах, бухгалтерах, воспитателях дошкольников

    Работы в Гродно полно, было бы желание работать.

    Александр Пушкин :

    не стесняются и не боятся, брать взятки

    Уточните, кто из чиновников конкретно не стесняется и не боится, брать взятки или, как обычно, ложь выпившего провокатора?

    опять высер больного кишечника «от внутренних органов»…если не имеете 100 процентных доказательств и думать не моги «оклеветать» взяточника и беспредельщика от органов, суда или прокуратуры, чиновничества…а ведь «получать доказательства» это дело этих самых «унутраных органов», чей запах чувствуется от этой «гродно за…й»

  61. vitasik facebook.com vitasik

    3

    3

    Serhio F :

    27
    42
    На Онлайнере статья про девушку, которая из Беларуси убежала жить в США. Ей задали вопрос:

    — Что именно для вас стало наибольшим контрастом в США по сравнению с Беларусью?

    — По сравнению с американцами, большинство белорусов вообще, считай, не работают. Американцы пашут здесь, как проклятые. Оттого и живут лучше.

    Я ржал минут 5 после её ответа))

    зря ржали..в сша действительно деньги за присутствипе на рабочем месте не платят, там пашут даже те, кто здесь штаны просиживал… только относится это не к работягам, а к тем, кого так рьяно гродно за…я отмазывает

  62.  sashkina

    22

    3

    Serhio F :

    2
    5
    sashkina :

    6
    Чушь у вас в голове, любезнейший.))) И ИП здесь не при чём.)))

    Если вы в США или ЕС найдёте, допустим, врача, которому работодатель предлагает зарплату 1 доллар в час — тогда и поговорим. )))))))

    У нас такие вакансии существуют в реальности.

    А если эту зарплату в 300 руб понизят в 3 раза, ты всё равно будешь там работать и терпеть и ныть в инете? Или уволишься, откроешь ИП и пойдёшь например клеить обои по квартирам клиентов?
    Ты думаешь в США не бывает низких зарплат?

    Я вижу, вы упорно не желаете понимать, о чём я говорю.)))

    Если вы найдёте начало моей беседы, то я здесь не о себе говорю, а о «лени» белорусов в сравнении с американцами или ещё с кем-нибудь.

    Как можно сравнивать несравнимые вещи?))) Я привела выше зарплаты, которые работодатель готов платить ВРАЧАМ.

    Вы представляете себе производительность труда иммунолога, ревматолога или ещё кого-либо?)))

    Ладно, хирург может поставить на поток операции и «резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!»(с) )))))

    А остальные как «улучшат» показатели?)))

    Это не белорусы ленивые, это у государства нет возможности ПЛАТИТЬ таким людям достойную зарплату. И результатом всего этого будет массовый исход специалистов за рубежи РБ. Вернее сказать, он уже идёт… Причём, катастрофическими темпами…

    P.S. Если все врачи уволятся из поликлиник и пойдут клеить обои, то вас и ваших родных некому будет лечить, только и всего.

  63.  google.com Serhio F

    1

    0

    sashkina :

    P.S. Если все врачи уволятся из поликлиник и пойдут клеить обои, то вас и ваших родных некому будет лечить, только и всего.

    А ты за себя беспокойся, а не за всех. У меня тоже высшее образование учителя математики, а работаю комп. мастером.

  64. petrusha petrusha

    3

    1

    любимая тема, считать чужое бабло

  65.  google.com Serhio F

    2

    3

    sashkina :

    5
    P.S. Если все врачи уволятся из поликлиник и пойдут клеить обои, то вас и ваших родных некому будет лечить, только и всего.

    Если в городе будет мало врачей, то оставшимся поднимут зарплаты.

  66.  sashkina

    9

    1

    Serhio F :

    0
    0
    sashkina :

    P.S. Если все врачи уволятся из поликлиник и пойдут клеить обои, то вас и ваших родных некому будет лечить, только и всего.

    А ты за себя беспокойся, а не за всех. У меня тоже высшее образование учителя математики, а работаю комп. мастером.

    Хорошо, попробую с другой стороны зайти: вы не работаете учителем математики по какой причине? По причине «белорусской лени» или по причине того, что учителю предлагают зарплату, при которой он не сможет содержать себя и свою семью?)))

  67.  sashkina

    8

    1

    Serhio F :

    0
    0
    sashkina :

    5
    P.S. Если все врачи уволятся из поликлиник и пойдут клеить обои, то вас и ваших родных некому будет лечить, только и всего.

    Если в городе будет мало врачей, то оставшимся поднимут зарплаты.

    1)Где деньги возьмут для поднятия зарплаты? ))) И врачи, и учителя — бюджетники.

    2)Введут платное образование и медицину? )))

    3)Хватит ли оставшихся врачей(учителей) для обслуживания населения РБ? )))

  68.  google.com Serhio F

    0

    1

    sashkina :

    0
    0
    Serhio F :

    0
    0
    sashkina :

    P.S. Если все врачи уволятся из поликлиник и пойдут клеить обои, то вас и ваших родных некому будет лечить, только и всего.

    А ты за себя беспокойся, а не за всех. У меня тоже высшее образование учителя математики, а работаю комп. мастером.

    Хорошо, попробую с другой стороны зайти: вы не работаете учителем математики по какой причине? По причине «белорусской лени» или по причине того, что учителю предлагают зарплату, при которой он не сможет содержать себя и свою семью?)))

    Естественно потому что зарплата маленькая.

  69.  google.com Serhio F

    1

    1

    sashkina :

    0
    0
    Serhio F :

    0
    0
    sashkina :

    5
    P.S. Если все врачи уволятся из поликлиник и пойдут клеить обои, то вас и ваших родных некому будет лечить, только и всего.

    Если в городе будет мало врачей, то оставшимся поднимут зарплаты.

    1)Где деньги возьмут для поднятия зарплаты? ))) И врачи, и учителя — бюджетники.

    2)Введут платное образование и медицину? )))

    3)Хватит ли оставшихся врачей(учителей) для обслуживания населения РБ? )))

    Если будет мало врачей, то при формировании бюджета в парламенте выделят больше денег на врачей.

  70.  Zefirka

    6

    1

    Две противоречивые статьи вышли.

    В одной говорится, что средняя зарплата по Гродно 1000 руб., Во второй, что самая высокая зарплата по Гродно 1000 руб.
    Это как?
    Нас учили какой-то не такой математике.

  71. qwerrrty qwerrrty

    1

    3

    sashkina :

    7

    P.S. Если все врачи уволятся из поликлиник и пойдут клеить обои, то вас и ваших родных некому будет лечить, только и всего.

    Насмешили)) Пойдут в частные клиники, обои клеить -не в гугле искать диагноз. Частная клиника -больше налогов в бюджет, больше зп оставшимся врачам.

  72.  MishaZ

    4

    0

    Grodno_Za :

    4

    249

    почему люди бегут из страны

    Из соседних польши или прибалтики люди действительно бегут миллионами

    Уточните кто из поляков и прибалтов конкретно бежит миллионами.

    А вообще все правильно поляки бегут потому что западные страны более развиты чем польша а белорусы бегут потому что польша более развита чем беларусь и эта разница в развитии увеличивается с каждым годом.

    А в беларусь никто не бежит — потому что мы зимбабве в центре европы

  73.  sashkina

    1

    0

    qwerrrty :

    1
    2
    sashkina :

    7

    P.S. Если все врачи уволятся из поликлиник и пойдут клеить обои, то вас и ваших родных некому будет лечить, только и всего.

    Насмешили)) Пойдут в частные клиники, обои клеить -не в гугле искать диагноз. Частная клиника -больше налогов в бюджет, больше зп оставшимся врачам.

    Ага. Обхохочешься…

    Уже вижу, как бегут-спотыкаются в частные клиники пенсионеры, молодые мамы-декретницы, инвалиды с их нищенской пенсией, а так же те, кто получает 305-350 рублей зарплаты…

    Или, по-вашему, если сильно зажмуриться, то таких людей вовсе и нет в природе? )))

    Serhio F :

    1
    1

    Если будет мало врачей, то при формировании бюджета в парламенте выделят больше денег на врачей.

    Ну, да. Выделят. На врачей.)))

    А так же на:
    учителей, социальных педагогов, психологов, медсестёр, санитарок, дворников, посудомоек-кухонных работников-поваров КШП, уборщиц, технический персонал садов-школ-гимназий-университетов-больниц-поликлиник и прочих бюджетных организаций.)))

    Уже который год выделяют. А воз и ныне там…

  74.  sashkina

    0

    0

    MishaZ :

    2
    0

    Уточните кто из поляков и прибалтов конкретно бежит миллионами.

    А вообще все правильно поляки бегут потому что западные страны более развиты чем польша

    Так вы, Михаил, сперва определитесь: бегут, или не бегут?)))))))))))))

  75. qwerrrty qwerrrty

    2

    0

    пенсионеры, молодые мамы-декретницы, инвалиды с их нищенской пенсией, а так же те, кто получает 305-350 рублей зарплаты…
    А так же на:
    учителей, социальных педагогов, психологов, медсестёр, санитарок, дворников, посудомоек-кухонных работников-поваров КШП, уборщиц, технический персонал садов-школ-гимназий-университетов-больниц-поликлиник и прочих бюджетных организаций

    Или, по-вашему, если сильно зажмуриться, то таких людей вовсе и нет в природе?

    Вспомнился мне тут один персонаж…

    ―Вы не сочувствуете детям Германии? ― Сочувствую. ―Аа, полтинника жалко? ―Нет. ―Так почему же? ―Не хочу.(с)Собачье сердце

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Декабрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
     

    Please check the Pop-up.