Белорусская железная дорога намерена сократить в течение года время движения поездов между Минском и областными центрами до 2,5 часов. Исключение может быть сделано только для Гродно из-за большой удаленности от столицы, сообщил журналисту БЕЛТА начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов.

Сокращение времени движения поездов произойдет за счет обновления моторвагонного подвижного состава. До 2025 года планирует приобрести 30 электропоездов.

«Мы заинтересованы в том, чтобы предоставлять комфортные условия для пассажиров и сокращать время в пути, а для этого нужно проводить модернизацию и постоянно обновлять подвижной состав, — отметил начальник Владимир Морозов. — Мы планируем в течение ближайших двух лет связать все областные центры новым моторвагонным подвижным составом. Поставлена также задача в течение года сократить время движения между Минском и областными центрами на 15—20 минут и уложиться в 2,5 часа. Сложность составляет только сообщение с Гродно из-за большой удаленности города от столицы».

БЖД подписала контракт с АО «PESA Bydgoszcz» на поставку шести дизель-поездов в шестивагонной составности. Их должны получить в 2019-20 года. Еще 10 электропоездов в течение 2020-21 годов может поставить ЗАО «Штадлер Минск». В дальнейшем до 2025 года планируется приобрести по десять электропоездов городских и региональных линий экономкласса, а также 20 дизель-поездов региональных линий экономкласса.


Читайте также:

  1. TarIgoR TarIgoR

    149

    2

    «…Исключение может быть сделано только для Гродно из-за большой удаленности от столицы…» 348км < 278км хм….

  2.  gen

    129

    8

    При таком раскладе до Вильнюса и Варшавы ближе

    Да здраствует Вейшнория, европейское государство!

  3.  Eklmn

    76

    7

    Не получается связать Минск с Гродно скоростным поездом, постройте скоростное метро от Минска до Гродно.

  4.  Падабайка

    16

    96

    gen :

    2
    0
    При таком раскладе до Вильнюса и Варшавы ближе

    Да здраствует Вейшнория, европейское государство!

    А ты у Вильнюса и Варшавы спросил, нужны ли им паберы, нищеброды и бездельники? Идь до дупы и пшелс на уйс услышал? Отож.

  5.  gorbusha46

    103

    14

    Цинизму нет предела!А может тупости? Как можно было даже заикнуться о расстоянии до Гродно! Да наплевать им на Гродно-оплота белорусского католицизма, свободолюбия и красоты.
    Завидуют они вам.

  6.  gorbusha46

    94

    4

    На дожинки деньги есть, на асфальт в снег тоже есть, на перекраску заборов и травы к приезду Лучезарного есть, а вот на нормальную ЖД до Гродно нет. Позор этому государству!(не стране)

  7.  ColodinaHR

    42

    1

    TarIgoR<

    «…Исключение может быть сделано только для Гродно из-за большой удаленности от столицы…» 348км < 278км хм….
    ,………..
    Это, наверное, если самолетом лететь.
    А если ч/з Мододечино, по ж/д, то будет другая арифметика.
    Или как у нашей белорусской статистики…

  8.  Smoll

    44

    4

    Нужно рассматривать расстояние по ЖД путям, а выше приведены расстояния по автомобильным дорогам. Необходимо понимать, что есть разница.

  9.  Eelena1000

    32

    1

    Падабайка :

    А ты у Вильнюса и Варшавы спросил, нужны ли им паберы, нищеброды и бездельники? Идь до дупы и пшелс на уйс услышал? Отож.

    Злобный чудик))

  10. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    46

    3

    Гродно—не Гомель с Могилевом..
    ..нам все в последнею очередь …считается итак сильный регион..

  11.  Падабайка

    11

    47

    Eelena1000 :

    0
    0
    Падабайка :

    А ты у Вильнюса и Варшавы спросил, нужны ли им паберы, нищеброды и бездельники? Идь до дупы и пшелс на уйс услышал? Отож.

    Злобный чудик))

    Что ты, Ленок. Добрейшей души человек, особенно по сравнению с твоими клиентами в польском Макдональдсе. Но еще раз напоминаю — вы никому в Европе в уй не вперлись, потому что:
    1) Криворукие бездельники
    2) Крахоборные халяволюбивые паберы
    3) Языками, кроме свиного, польского и говяжьего не владеете
    4) Мозги… Достаточно тебя почитать

  12. Гена yandex.ru Гена

    19

    2

    Расстояние по ж/д и автомобильный дороге (278 км) не совпадает. Но для троллей это не важно. Минусуйте. Я вас люблю и прощаю.

  13. Jay Kay Jay Kay

    13

    2

    Гена :

    0
    0
    Расстояние по ж/д и автомобильный дороге (278 км) не совпадает. Но для троллей это не важно. Минусуйте. Я вас люблю и прощаю.

    На пассажирском поезде от Минска до Гродно 7 часов, а до Гомеля 8 часов. Всё равно дольше. Так чем тогда они руководствуются?

  14.  gen

    30

    2

    Падабайка :
    Вы сгущаете краски, в 2004 поляки с литовцами были такими же дикими для немцев как мы для них, а румыны (по моему мнению) во многом дикими и остаются.

    Но они там, а мы тут

  15.  Eelena1000

    27

    2

    Падабайка :

    Но еще раз напоминаю — вы никому в Европе в уй не вперлись

    Исходя из твоего опыта?

  16.  serg1102

    6

    29

    gorbusha46 :

    10
    1
    Цинизму нет предела!А может тупости? Как можно было даже заикнуться о расстоянии до Гродно! Да наплевать им на Гродно-оплота белорусского католицизма, свободолюбия и красоты.
    Завидуют они вам.

    Кому завидовать? Наглым пшецким мордам?

  17.  gorbusha46

    0

    0

    @ serg1102:
    А какие морды у остальных, у Вас, в частности?

  18. Александр Пушкин Александр Пушкин

    6

    7

    Eklmn :

    Не получается связать Минск с Гродно скоростным поездом, постройте скоростное метро от Минска до Гродно.

    Хватит и дико-скоростных маршруток.

  19.  Hummer

    11

    2

    Жил как-то в пригороде Берлина. 60 километров. На обычной электричке добирался за 20 минут.

  20. Gonz Gonz

    14

    0

    Сам уже не езжу в столицу,но за Гродно обидно.

  21. HeAVeR HeAVeR

    12

    3

    Информация с сайта бжд:
    Минск — Гродно 349 км;
    Минск — Брест 342 км;
    Минск — Гомель 309 км;
    Минск — Могилев 252 км;
    Минск — Витебск 305 км.
    Так-что до Гродно действительно существенно дальше, чем до Могилева)

  22. Alexey Stanislavovich Alexey Stanislavovich

    1

    0

    В предыдущем моем комментарии считать правильным
    ….допустимый скоростной режим на участках такого направления как Гродно- Минск и Брест-Минск.

  23.  kerif

    0

    4

    Минск- Гродно—- 378км? Ошибка в статье????

  24.  miksuny4

    20

    2

    HeAVeR :

    Информация с сайта бжд:
    Минск — Гродно 349 км;
    Минск — Брест 342 км;
    Минск — Могилев 252 км;
    Так-что до Гродно действительно существенно дальше, чем до Могилева)

    Да. разница в 7 километров и 1.5 часа (Брест же укладывается в 2.5 часа, судя по новости?)
    Видимо эти самые 7 километров пассажиры будут идти пешком и толкать состав. иначе никак такую разбежку не объяснить ))))

  25. Alexey Stanislavovich Alexey Stanislavovich

    0

    0

    @ kerif:
    Какой то сбой наверное.
    Пишу пользователю @ HeAVeR:
    Но почему то получается,что Вам.Извините.

  26. Alexey Stanislavovich Alexey Stanislavovich

    1

    0

    Возможно дело и не в удаленности от столицы и даже не не в том,что линия не электрофицирована.Сравните саму « стальную магистраль»,идущую от Гродно и далее по Беларуси,её возраст и качество,износ и соответственно допустимый скоростной режим на участках такого направления как Гродно- Минск и Минск-Брест.Не в расстоянии дело,а в качестве «’стальной магистрали» от Гродно до Минска.А ведь по истории железная дорога в Беларуси начиналась именно с Гродно,а сейчас в Гродно даже своего отделения дороги нет,зато в Брестской области аж два- Брестское и Барановичское,которым Гродно ,возможно,совсем не нужно развивать.

  27.  Oden

    9

    0

    miksuny4 :

    3
    0
    HeAVeR :

    Информация с сайта бжд:
    Минск — Гродно 349 км;
    Минск — Брест 342 км;
    Минск — Могилев 252 км;
    Так-что до Гродно действительно существенно дальше, чем до Могилева)

    Да. разница в 7 километров и 1.5 часа (Брест же укладывается в 2.5 часа, судя по новости?)
    Видимо эти самые 7 километров пассажиры будут идти пешком и толкать состав. иначе никак такую разбежку не объяснить ))))

    Подмечено точно. Посмеялся от души.

  28. Grzeg Grzeg

    4

    1

    БЖД подписала контракт с АО «PESA Bydgoszcz» на поставку шести дизель-поездов…..

    Расея разрешила БЖД покупать поезда в Польше?)))

  29.  gorbusha46

    0

    0

    Grzeg :

    4

    1

    БЖД подписала контракт с АО «PESA Bydgoszcz» на поставку шести дизель-поездов…..

    Расея разрешила БЖД покупать поезда в Польше?)))

    Вот в этом вся и проблема, паважаныя!!!

  30.  gorbusha46

    0

    0

    А электрифицировать дорогу до Гродно тожё Россия должна разрешить? Хотя, вам может и удобней в Варшаву смотаться… Какого хрена в Минск? Толку с него…

  31.  gorbusha46

    0

    0

    Смотрите: из Гродно в Минск 350 км. Даже только при двух остановках почти четыре чеса. А зачем эти остановки? Мало поездов между Минском и Молодечно, и сколько нужно поездов из Гродно в Лиду? Один Экспресс без остановок уже сократит время в пути минут на сорок…

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Декабрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
     

    Please check the Pop-up.