Ещё один участок автодороги М6 Минск — Гродно после реконструкции планируют открыть в ноябре. Полностью модернизировать трассу должны к II Европейским играм, которые пройдут в июне следующего года. Завершаются работы по реконструкции участка от 57-го до 130-го км (от деревни Першаи Минской области и почти до Ивьевского перекрёстка Гродненской области). Ещё 67 километров, от 130-го до 197-го (от Ивьевского перекрёстка до развязки в Щучине), закончат в следующем году, сообщили в РУП «Гродноавтодор».

Как уже писала газета «Вечерний Гродно», после реконструкции вся трасса станет четырёхполосной и будет соответствовать европейским стандартам. На магистрали появятся новые транспортные развязки в двух уровнях: одна возле Ивья (133-й км) и две — в Лидском районе, около деревень Цыборы (172-й км) и Гостиловцы (191-й км). По параметрам I категории реконструируют существующую развязку под Лидой на пересечении с автодорогой М11 (граница Литовской Республики (Бенякони) — Лида — Слоним — Бытень) — здесь построят ещё один новый путепровод. Переделают и четыре существующих путепровода через автодороги и железнодорожные пути.

Рядом с мостами появятся новые. Старые, в том числе через реки Березину (длиной 94 м, он самый высокий в области) и Дитву (90 м), реконструируют с полной заменой существующих пролётных строений на новые. Самый длинный мост на гродненском участке М6 — через реку Гавью (его протяжённость 120 м) — дополнительно осветят фонарями, так же как и щучинский путепровод.

Подземных и наземных пешеходных переходов через М6 не будет. Вместо них в наиболее оживлённых местах нарисуют зебры. Все обозначенные пешеходные переходы и перекрёстки будут освещены.

Чтобы животные не выходили на дорогу, вдоль больших лесных массивов, кроме леса в районе Березины, где болото и лесных обитателей нет, магистраль огородят сеткой. Через трассу построят два подземных перехода для животных: один из них — под Гавьей (140-й км), второй — в Щучинском районе (199-й км).

После реконструкции магистрали изменится организация дорожного движения. Чтобы водителю было проще и безопаснее повернуть налево или развернуться, большинство поворотов с второстепенных дорог будет запрещено. Это можно будет сделать только на основной магистрали. Велодорожка вдоль трассы будет только в Щучинском районе — на участке с 200 по 211 км (всего 11 км).

Вдоль трассы появятся новые объекты придорожного сервиса. Определены специальные места для гостиниц, кафе, ресторанов, автомоек, АЗС и СТО, туалетов — они будут сконцентрированы вблизи транспортных развязок и крупных районных центров Скиделя, Щучина, Лиды, Ивья. Часть объектов уже построена, некоторые сейчас возводятся. Будут и новые. К примеру, на 144-м километре, возле деревни Залейки Лидского района, появится тёплый туалет. В следующем году начнётся строительство двух автозаправок на 218-м километре в Щучинском районе. Предусмотрены площадки для караванеров и под станции зарядки электромобилей. Также оборудуют новые площадки отдыха и реконструируют старые.

В тему

Всего по проекту реконструируют почти 154 км трассы, из них 120 — от границы с Минской областью до Щучина (с 91 до 211 км). После этого ширина проезжей части в одном направлении станет 7 м (каждая полоса по 3,5 м) плюс укреплённая обочина (2,5 м из них заасфальтируют). Встречные потоки разделят бетонным ограждением. Ширина разделительной полосы будет 2,7 м. Предполагается, что после этого скорость движения по трассе увеличится до 120 км/ч.

Трассу М6 модернизируют за счёт средств Всемирного банка и китайской кредитной линии. Генеральный подрядчик — холдинг «Белавтодор».


Читайте также:

  1.  gorbusha46

    3

    0

    Пешеходные переходы на автотрассе?! Дикость!

  2.  Denvio

    37

    1

    Появится тёплый туалет.Вот это да!Пешеходных наземных на трассе вообще не должно быть.Только подземные и надземные.

  3. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    51

    -4

    Замечательно, столько всего необычного и нового )))
    Не хватает мелочи.
    Рядом с пешеходными переходами установить билборды(обязательно с подсветкой)
    с рекламой похоронных агентств.

  4.  VIWY

    6

    5

    Почему лайк положительный не работает,только отрицательный? Блог13?

  5.  Vasil Bykau

    18

    0

    Только не надо петь про соответствие европейским стандартам !
    А вот оклады у кого-то из рукамиводителей этой стройки по евростандартам это ДА !

  6.  PaVeL PaSSaT

    14

    0

    что-то я не понимаю. Уже десятки раз орали, что в ноябре 2018 откроют всю трассу, а тут уже свистят, что только участок какой-то.

  7.  Мёбиус

    0

    3

    @ PaVeL PaSSaT:
    PaVeL PaSSaT :

    4
    0
    что-то я не понимаю. Уже десятки раз орали, что в ноябре 2018 откроют всю трассу, а тут уже свистят, что только участок какой-то.

    Не истери. 67 километров, от 130-го до 197-го (от Ивьевского перекрёстка до развязки в Щучине) — это самый сложный участок через лидские болота (выторфовка до 7-ми метров доходила). На него даже финансирования не было. Пока нашли, пока приступили. Потеряли года полтора. Правда геологоразведка подсуетилась — карьеры песчаные нашли и пооткрывали вдоль трассы. Чем существенно сэкономили время.

  8. Ostriak;) Ostriak;)

    7

    0

    Мёбиус :

    На него даже финансирования не было.

    я таки не совсем понял.. то есть когда начинали строить геологоразведку не делали, не предполагали, что будет «выторфовка» (слово-то какое))), и грошэй до конца не было?!)))
    по принципу — главное ввязаться, а там как пойдет?)))

  9. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    1

    1

    @ Ostriak;):
    По такому же принципу , построили Туркменам завод по добыче Калийных удобрений)))
    Туркменистан готовит список претензий белорусской стороне по поводу строительства Гарлыкского калийного горно-обогатительного комбината.

    Стоит сказать, что власти Беларуси думали построить и второй горно-обогатительный комбинат в туркменской пустыне стоимостью в 1,4 млрд долларов. Крайний срок подачи тендерных предложений был 26 июня 2017 года. «Мы не направляли заявку», — сказал 7 сентября прошлого года Иван Головатый, гендиректор «Беларуськалия», которому принадлежит контрольный пакет акций «Белгорхимпрома». Он уточнил, что компанию не устроили условия, которые предложили власти Туркменистана.
    (C) из СМИ

  10.  Exit

    8

    0

    А европейцы в курсе, что у них есть такие стандарты на дороги? Двухполоска с бетонным отбойником и явными дефектами асфальтного покрытия.

  11.  Мёбиус

    0

    1

    Ostriak;) :

    3
    0
    Мёбиус :

    На него даже финансирования не было.

    я таки не совсем понял.. то есть когда начинали строить геологоразведку не делали, не предполагали, что будет «выторфовка» (слово-то какое))), и грошэй до конца не было?!)))
    по принципу — главное ввязаться, а там как пойдет?)))

    Беларусь и Всемирный банк в январе 2015 г. подписали соглашение о займе для нашей страны в размере 250 млн долларов США для реализации Проекта по модернизации транзитного коридора.В рамках проекта будет выполнена модернизация ОТДЕЛЬНЫХ участков трассы M6
    https://auto.tut.by/news/road/430678.html

    В августе 2017 началась активная фаза строительных работ на ВТОРОМ участке реконструкции автомагистрали М6. Он начинается со 130-го километра возле деревни Старченята Ивьевского района и заканчивается на 211-м километре около Щучина.
    Во время реконструкции трассы М6 строители нашли залежи торфа. Торф найден на участке в Лидском районе. Он залегает на глубину до семи метров и на протяжении почти двух километров
    Читать полностью: https://news.tut.by/society/559449.html

    Выторфовка — строительный термин- освобождение стройплощадки от слоя торфа. Т.к. последний не является плотным основанием.

  12.  Мёбиус

    1

    4

    @ Ostriak;):
    Денег реально на всю дорогу не было… А километров на 80-90. Ввязались и дело идет к концу.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Декабрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
     

    Please check the Pop-up.