Венгерский лоукостер Wizz Air может открыть прямые рейсы в Минск. Об этом сообщил журналистам государственный секретарь Министерства иностранных дел и внешней торговли Венгрии Чаба Балог. Он сказал, что представители авиакомпании в следующем году, возможно, посетят Минск для переговоров. Чаба Балог также отметил, что прямые рейсы важны не только для туристов, но и для бизнеса. На сегодня между Беларусью и Венгрией есть рейсы с регулярностью 2-3 раза в неделю, сообщает Еврорадио.

В Беларусь до сих пор не пришла ни одна бюджетная авиакомпания. Это связано в том числе с юридическими нюансами, которые противоречат белорусскому законодательству. Например, компания-лоукостер обычно не возвращает стоимость билета, если человек не прибыл на рейс, а в белорусском законодательстве прописано возвращение 30% от стоимости билета. К тому же лоукостеры летают без багажа, за провоз которого пассажиры должны отдельно доплачивать, а в Беларуси в стоимость билета включают стоимость провоза по меньшей мере 10 кг багажа.

Но дело не только в юридических нюансах, а и в позиции руководства Национального аэропорта «Минск»:

«У них дешевые билеты, все хорошо, но лоукост-компании зарабатывают на другом: на багаже, на услугах, которые оказывают на борту самолета за дополнительную плату, — описал модель работы бюджетных перевозчиков гендиректор аэропорта Дмитрий Меликян. — Они просятся, но мы им предлагаем те же услуги, которые оказываем другим авиакомпаниям. Но они говорят: «О не, давайте мы будем зарабатывать на багаже». Тогда уже я говорю им «нет»».

В конце июня стало известно, что компания «Белаэронавигации», которой принадлежит гродненский аэропорт, ведет переговоры с лоукостами. «Этот аэропорт мы рассматриваем как приближенный к Вильнюсу, чтобы немного «перебить» пассажиропоток, который от нас уезжает туда», — объяснял мотивы этих переговоров заместитель министра транспорта и коммуникаций Алексей Ляхнович.

Бюджетная авиакомпания Wizz Air работает с 2003 года. Она осуществляет рейсы в Польшу, Болгарию, Румынию, Сербию, Украину, Литву, Грузию и Македонию и другие страны. Ее оборот превышает 1 миллиард 200 миллионов евро.


Читайте также:

  1.  Fanat

    29

    2

    Вот как оно бывает. Лоукосты не разумно дешево , а значит нельзя. Такси «максим» на транзитах за 1руб, можно? И только потому что акции белавии стране принадлежат?

  2. stn stn

    36

    1

    Ну будем Летать из Польши и Вильнюса как и раньше.

  3. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    55

    В Беларусь до сих пор не пришла ни одна бюджетная авиакомпания.

    А кому она здесь нужна, кроме мизерного количества гастарбатеров и немногочисленных любителей тратить валюту в гейропе? Нашей стране от таких бюджетных авиакомпаний одни только потери бюджета.

  4. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    33

    0

    Grodno_Za :

    0

    1

    В Беларусь до сих пор не пришла ни одна бюджетная авиакомпания.

    А кому она здесь нужна, кроме мизерного количества гастарбатеров и немногочисленных любителей тратить валюту в гейропе? Нашей стране от таких бюджетных авиакомпаний одни только потери бюджета.

    Какого бюджета?Жители Балбесова и так счастливы.
    Пусть летают самолеты…хуже не будет.

  5.  _BaseMan_

    47

    0

    » Но они говорят: «О не, давайте мы будем зарабатывать на багаже». Тогда уже я говорю им «нет»».»

    Откатиками попахивает ))) Какая им разница на чем будет зарабатывать авиакомпания? Здоровая конкуренция всегда на руку конечному пользователю, т.е. гражданам нашей страны. Но это не выгодно нескольким людям, судя по всему.

  6.  Eelena1000

    11

    0

    Grodno_Za :

    А кому она здесь нужна

    Скажите, путешествовать, смотреть мир — это плохо?

  7.  Oden

    19

    0

    Grodno_Za :

    0
    35
    В Беларусь до сих пор не пришла ни одна бюджетная авиакомпания.

    А кому она здесь нужна, кроме мизерного количества гастарбатеров и немногочисленных любителей тратить валюту в гейропе? Нашей стране от таких бюджетных авиакомпаний одни только потери бюджета.

    Потери бюджета, как раз в том, что поток людей идет в Вильнюс, а не в Гродно. Например, если откроется в Гродно Wizz Air, то часть потока с Литвы и Польши, плюс, так как безвиз у нас, пойдет через Гродно. А ведь есть туристы на западе, кто хочет быстро и дешево прилететь в Гродно, а не добираться автобусами и поездами тратя свое время, чисто на субботу воскресенье. Вдобавок, пример потери бюджета и развития у нас, уже был, когда в стране ввели на авто растаможку за кубик, а Литва ввела 100 баксов за авто и все. И как вы думаете кто на этом потерял больше Литва или Беларусь? У нас, как всегда, хотят содрать сейчас и по максимуму. И тогда практически все покупатели со всего бывшего союза стали ездить в Литву за авто, а не в Гродно, а учитывая спрос на автомобили, в Литве создалось масса рабочих мест, те же ремонтники авто, в продовольственных магазинах больше покупалось, рестораны, кафе стали открываться, отели начали строится, да и сами кто зарабатывал стали больше покупать и строиться, а это работа для строителей и т. д и т.п А это во сто крат вернулось больше в бюджет нежели из за жадности чинуш в Беларусь.
    Так что GRODNO ZA, если не видишь очевидных вещей, то хоть не пиши глупости, а то складывается впечатление, что ты против процветания Республики Беларусь и ее граждан. Ты что враг?Ты на чьей стороне и на кого работаешь?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Ноябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.