Большая часть бомбардировщиков Су-24 116-й авиабазы в городском поселке Россь под Волковыском переведена в 206-ю штурмовую авиационную базу в Лиде. Передислокация проходит в рамках плана оптимизации структуры ВВС и войск ПВО.

Перебазирование техники продолжается до сих пор. Причем, некоторые самолеты транспортируют с помощью тягача по автодороге. Житель городского поселка Красносельский Виктор Дубай 20 мая снял момент транспортировки двух самолетов.

[youtube]2_yuNwQkth0[/youtube]

//Информация с Волковысского блога


Читайте также:

  1.  ProBY

    0

    0

    Мне только одно интересно, а почему они сами не перелетают на новое место дислокации?

  2.  Новогодний корреспондент

    0

    0

    во превых, наверное, дешевле, а во-вторых, погода не летная

  3.  cukember

    0

    0

    Су-24… капец старьё!

  4.  Lugato

    0

    0

    ProBY :

    Мне только одно интересно, а почему они сами не перелетают на новое место дислокации?

    Перелетают теперь танки. А самолёты перевозят.
    Вы, походу, в этих очередях за доллярами прозевали новую военную доктрину?
    Разработана Николаем Александровичем Лукашенко, новым блестящим белорусским генералом. Возражений не поступало, так что теперь будет по-новому. Ага.

  5.  matey82

    0

    0

    Они уже отлетали свое………

  6.  den marino

    0

    0

    Ну не скажи… Литовцы подшаманят их и будут как новые. Проходные на РФ. )))

  7.  grpr

    0

    0

    @ den marino:
    скорее не на РФ, а на ближний восток))) Там до сих пор востребована современная техника.
    А насчет перелета — один СУ-24 вроде за час полета/работы потребляет около 10 тонн керосина. Тягать всяко выгоднее.

  8.  sieryj

    0

    0

    Dwigatieli to propili uzhie ;D A nashchiot dieshiewlie, et wy rasskazhitie komu drugomu..

  9. PETROVICH PETROVICH

    0

    0

    остаётся только поржать и вспомнить слова луки о боеспособности нашей армии. ыыы

  10.  barzotaxist

    0

    0

    не ну если логически подумать, в данном случае дешевле и проще их так транспортировать чем по воздуху…расстояние не большое…

  11. Господин Бользен GO

    0

    0

    А в аффтара фото не стрелялм? а то фоткает стратигичьныя абъекты паимаишьли

  12.  verasok

    0

    0

    barzotaxist :

    не ну если логически подумать, в данном случае дешевле и проще их так транспортировать чем по воздуху…расстояние не большое…

    совершенно верно!!!

  13.  lifelida

    0

    0

    В Росси нет уже 116-й авиабазы, а в Лиде 206-й… Да и вообще непонятно, куда их тянут)

  14. HobbiT HobbiT

    0

    0

    24е сушки уже довольно давно выведены из боевого состава ВВС РБ в резерв.
    Поэтому другого способа передислокации не вижу, особенно учитывая, что 24я один из самых сложных в пилотировании самолетов стоявших на вооружении ВВС.

  15. Господин Бользен GO

    0

    0

    HobbiT :

    24е сушки уже довольно давно выведены из боевого состава ВВС РБ в резерв.

    Поэтому другого способа передислокации не вижу, особенно учитывая, что 24я один из самых сложных в пилотировании самолетов стоявших на вооружении ВВС.

    Это в вашу палату http://www.flightradar24.com/

  16.  sieryj

    0

    0

    Razobrat’ samoliot, pogruzit’, otwiezti, prichiom tiehniku gnat’ snachialo tuda, potom obratno, doroga jesteistwienno nie priamaja, wygruzit’, sobrat’, prowierit’, wsio li prawiel’no sobrali, nie zabyli li gdie otwiortku, ja uzhie nie upominaju giemoroj swiazannyj s niegabaritnost’ju gruza.. Tak goworitie proshchie pieriewiezti?? Nu nu…

  17. HobbiT HobbiT

    0

    0

    sieryj :

    Razobrat’ samoliot, pogruzit’, otwiezti, prichiom tiehniku gnat’ snachialo tuda, potom obratno, doroga jesteistwienno nie priamaja, wygruzit’, sobrat’, prowierit’, wsio li prawiel’no sobrali, nie zabyli li gdie otwiortku, ja uzhie nie upominaju giemoroj swiazannyj s niegabaritnost’ju gruza.. Tak goworitie proshchie pieriewiezti?? Nu nu…

    а как по другому передислоцировать самолет выведенный в резерв, т.е. находящийся в непригодном для полетов состоянии?
    чтобы заставить его полететь затраты будут куда больше.

  18.  barzotaxist

    0

    0

    @ sieryj:
    все что там снималось/ставилось,я так думаю,делалось руками военнослужащих,а они получают зарплату. и для того чтоб они полетели надо их сначала подготовить+всякие согласования и это все чтоб они пролетели 60-70 км…дороговато…а так согласовал с гаи и поехал…негабаритность не большая проблема можно объехать многие участки…да и соляры пускай тонну этот тягач сожрет-все равно меньше чем самолет…

  19. man man

    0

    0

    sieryj :

    undefined

    когда вы,клаву на русском купите? 🙂

  20.  WORK_17

    0

    0

    barzotaxist :

    @ sieryj:
    все что там снималось/ставилось,я так думаю,делалось руками военнослужащих,а они получают зарплату. и для того чтоб они полетели надо их сначала подготовить+всякие согласования и это все чтоб они пролетели 60-70 км…дороговато…а так согласовал с гаи и поехал…негабаритность не большая проблема можно объехать многие участки…да и соляры пускай тонну этот тягач сожрет-все равно меньше чем самолет…

    +1.
    Интересно, почему очевидные вещи вызывают столько фантазии?

  21.  sieryj

    0

    0

    Wojennosluzhashchieje i zarplata, chto-to nie stykujetsia.. Samolioty w riezierwie tochno takzhie lietat’ dolzhny, kak i bojewyje, poslie niehitrogo procesa razkonsierwacii, a to, chto s nih skrutili wsio chto wozmozhno, chtob diezhurnyje lietali, eto sowsiem drugoj dielo… Sobstwienno o tom i wopros, pochiemu oni nie lietajut..

  22.  apocalypto

    0

    0

    мы чтим заветы м.тухачевского и помним его гениальную военную операцию 1920 года. наши нынешние военные стратегии разрабатываются в славных традициях прошлого. за мировую революцию, товарищи!

    ps рожденный ползать летать не может (максим горький, «песня о соколе»)

  23.  apocalypto

    0

    0

    grpr :

    один СУ-24 вроде за час полета/работы потребляет около 10 тонн керосина

    ну так скоро и к танками оглобли приделают и будут лошадок запрягать… ну а если начнутся перебои с сеном — солдатики и сами смогут дотянуть наш супер-современный танк-электромобиль до ближайшей розетки.

    и вообще, отрадно видеть такие выдающиеся достижения нашей военной науки, побольше бы таких жизнеутверждающих новостей в такое нелегкое время.

  24.  apocalypto

    0

    0

    barzotaxist :

    да и соляры пускай тонну этот тягач сожрет-все равно меньше чем самолет

    открытым остался только один вопрос — зачем вообще стране нужны именно эти самолеты? как символ? как музейный экспонат? самолеты обычно летают, а не тягаются по дорогам. такой небольшой перелет был бы вполне возможен хотя бы в процессе учебного полета, но их почему-то тянут тягачами — а значит эти самолеты не летают, они просто стоят на земле. так зачем они нужны? что измениться после перемещения наземного самолета с одного аэродрома на другой по земле? «бойтесь нас! у нас есть страшные наземные самолеты! у них нету аналогов во всем мире! р-р-ры!»

  25.  Der Schatten

    0

    0

    На хвосте первого флаг белорусский, а на хвосте второго еще звезда советская))) даже не красили со времен СССР

  26.  apocalypto

    0

    0

    Der Schatten :

    на хвосте второго еще звезда советская))) даже не красили со времен СССР

    видимо, все таки музейный экспонат

  27.  barzotaxist

    0

    0

    @ apocalypto:
    бляяя апок,включи мозг…может там взлетка уже не годится для полетов…

  28.  apocalypto

    0

    0

    barzotaxist :

    @ apocalypto:
    бляяя апок,включи мозг…может там взлетка уже не годится для полетов…

    ОК, вопрос номер два — нахрена такая взлётка? почему не продали, раз сами не смогли поддерживать и использовать? музейная ВПП? «бойтесь нас! у нас есть невзлётные взлётные полосы, не имеющие аналогов в мире!»

    ps а тараканы все лезут и лезут… и красное знамя осеняет наше чудо…

    Марш Сталинской авиации

    музыка — Юлий Хайт
    слова — Павел Герман

    Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
    Преодолеть пространство и простор,
    Нам разум дал стальные руки-крылья,
    А вместо сердца — пламенный мотор.

    Припев:
    Все выше, и выше, и выше
    Стремим мы полет наших птиц,
    И в каждом пропеллере дышит
    Спокойствие наших границ

    Бросая ввысь свой аппарат послушный
    Или творя невиданный полет,
    Мы сознаем, как крепнет флот воздушный,
    Наш первый в мире пролетарский флот!

    Припев
    Все выше, и выше, и выше
    Стремим мы полет наших птиц,
    И в каждом пропеллере дышит
    Спокойствие наших границ

    Наш острый взгляд пронзает каждый атом,
    Наш каждый нерв решимостью одет;
    И, верьте нам, на каждый ультиматум
    Воздушный флот сумеет дать ответ.

    Припев
    Все выше, и выше, и выше
    Стремим мы полет наших птиц,
    И в каждом пропеллере дышит
    Спокойствие наших границ

    1931

  29.  sieryj

    0

    0

    @ barzotaxist:
    A wot jesli, byt’ nie mozhiet. Tam chiornym po bielamu napisano, некоторые самолеты транспортируют с помощью тягача по автодороге.
    Znachit, niekotoryje dieshiewlie po wozduhu, dlia niekotoryh wzliotka normal’naja, no jest’ wot takije ekzempliary, kotoryje toko tiagachiom mozhno.. Tak hot’ tianuli by na mietalolom nieposriedstwienno…

  30.  google.com Юристъ

    0

    0

    Да нормальная ВПП в Росси, я еще сам видел, как они там летали, и был там на дне авиации. Летали раньше часто, кстати.

  31. Excellent google.com pit-vadim

    0

    0

    Согласен бабла в стране нет, но был в прошлый вторник в Дятлово и видел как в течении 4 часов с 20 до 24 инервалом в 5-10 минут летали красиво косой истребители по 2,4,6 штук на небольшой высоте. Подумал денег нет, а проводят такие сильные учения. И что удивительно по г-бт и г-онт почему-то не пиарили.

  32. Excellent google.com pit-vadim

    0

    0

    Согласен бабла в стране нет, но был в прошлый вторник в Дятлово и видел как в течении 4 часов с 20 до 24 инервалом в 5-10 минут летали красиво косой истребители по 2,4,6 штук на небольшой высоте. Подумал денег нет, а проводят такие сильные учения. И что удивительно по г-бт и г-онт почему-то не пиарили. И похоже летали с лидской базы.

  33.  Almer

    0

    0

    Самолеты эти не имеют летного ресурса, потому никогда не поднимуться в воздух. те что могли летать-уже перелетели давно в Лиду, эти перетаскиваю для «книбализма» что бы поддержать в летном состоянии то, что осталось. Су-24М в РБ не сняли с вооружения, они все еще стоят. А вот разведчики Су-24МР, которые в 1992 году пришли в РОССЬ и Щучина, пару лет назад уже последние продали в «дружественную нам африканскую странцу». Вот именно так счас в Беларуси и передеслацируется техника. ))) Скоро и из Лиды «Грачи» поедут куда-нибудь в Мачулищи..

  34.  Almer

    0

    0

    Причина вывода авиации из Росси не ВПП, а экономическая нецелесообразность содержать базу для одной эскадрильи, если в нормальынх условиях там должен был быть полк -4 эск.
    Так что выгоднее свести в Лиду все что летает в две эскадрильи Су-25 и Су-24+ учебный центр на Л-39 «Альбатросах». Содержать одну базу дешевле чем две.

  35.  apocalypto

    0

    0

    Almer :

    Содержать одну базу дешевле чем две.

    дешевле вообще не содержать абсолютно бесполезные базы и их позавчерашний хлам

  36.  dima.444

    0

    0

    Лида находится в другой стороне, быстрей всего их тянут в Барановичи, в пятницу встретил их на дороге волковыск-слоним около слонима.

  37. Single_wolf Single_wolf

    0

    0

    Даёшь первый мотострелковый авиаполк!!!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.