За неуплату госпошлины за допуск к участию в дорожном движении штрафов не будет. Но будут санкции — нарушителям предлагают выставлять к уплате сбор в двукратном размере. Об этом заявил министр финансов Беларуси Максим Ермолович в эфире телеканала «Беларусь 1», передает AUTO.TUT.BY.

По словам главы Минфина, «дорожный налог» не будет являться налоговым платежом, «это будет плата за допуск к дорожному движению», и он не будет привязан к техосмотру.

— Это совершенно исключает применение каких-либо штрафов к плательщику за неуплату этого сбора, но все равно ответственность и санкции за неуплату этого платежа предусмотрены.

Как сообщил Максим Ермолович, предусматривается уплата сбора на период начиная от одного месяца. Гражданин уплачивает этот платеж через систему ЕРИП в бюджет, и после этого получает право эксплуатировать транспортное средство, то есть пользоваться дорожной инфраструктурой. Размер сбора будет рассчитываться автоматически самой системой на основании данных о транспортном средстве. Информация об уплате будет передаваться соответствующим структурам, всем заинтересованным государственным органам.

— И будет осуществляться контроль. Если будут выявлены факты неуплаты сбора, тогда в повышенном размере, в двукратном пока предлагается, эта плата будет выставляться физическому лицу. Система контроля — она все равно сохраняется и предполагает совершенно новый порядок, новый уровень контроля, в том числе с использованием систем фотофиксации и видеонаблюдения, которые будут фиксировать использование транспортного средства без уплаты этого сбора.

Напомним, белорусы вот уже четыре года уплачивают госпошлину за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Она рассчитывается исходя из массы автомобиля и не зависит от года выпуска или марки авто и уплачивается до прохождения техосмотра в полном объеме. В связи с этим многие автомобилисты стали игнорировать техосмотр, несмотря на штрафы.

В связи с этим в правительстве разрабатывается новая схема уплаты «дорожного сбора» по принципу «сколько ездишь — столько платишь». Сумма госпошлины останется прежней, но при уплате ее сразу за год будет понижающий коэффициент — порядка 80% от «дорожного налога».

С порядком уплаты дорожного сбора определятся до 1 февраля следующего года.


Читайте также:

  1.  google.com me.sashok

    225

    1

    «дорожный налог» не будет являться налоговым платежом, «это будет плата за допуск к дорожному движению»

    Я поражаюсь с этих хитросделанных, что только не придумают.
    Налог, плата, платеж, сбор, побор, оплата, уплата. И все это оказывается разные вещи. Плати.
    А кто несет ответственность за экономическую ситуацию в стране ? Там штрафы в каком размере ?

  2. Александр Пушкин Александр Пушкин

    161

    4

    Народная власть, все делает, для блага народа… Народа Дроздожителей.

  3.  Pashavelak

    119

    3

    Ну почему у нас всё через Ж…

  4.  google.com Андрей S

    134

    5

    Получается, 80% населению придут письма содержания вроде: уважаемый гражданин, в 2018году вы пользовались дорогой, оплатите пожалуйста за это, причем в двойном размере?)) Боюсь спросить, а как же там всякие права человека и тд?

  5.  google.com Андрей S

    75

    2

    Да, кстати «в связи с этим» населением разрабатываются новые способы по сохранению своего же кровного бюджета. Новый механизм вступает в силу также после 1 февраля 2019г))))

  6. Александр Пушкин Александр Пушкин

    229

    0

    Да чтож вы никак не угомонитесь! Уже добавьте пару копеек в цену топлива, в виде этого налога (повторно). Мы поймем и забудем, про это недоразумение. Нет, надо по всей стране наставить камер, контроль ГАИ, затратить миллионы средств, чтобы получить на выходе три копейки дохода… Как это по-беларуски)))

  7. Александр Пушкин Александр Пушкин

    180

    2

    Предлагаю чиновников, за неисполнение своих обязанностей, по претворению в жизнь, указаний партии, в пиццот долларов зарплаты, сажать на десять лет, с конфискацией всего, что нажито, непосильным трудом, а проворовавшихся и взяточников, расстреливать на месте.

  8. kot_begemot kot_begemot

    127

    3

    А власти ни при офигели? Когда мллять, дороги делать будут, я плачу каждый год, а дороги все хуже и хуже, по Троицкой вообще без мата не проедёшь.

  9. smusmugrik smusmugrik

    7

    29

    Теперь у власти два выхода . Или вернуть тем кто платил дорожный налог или забрать у тех кто не платил. И это правильное решение как говорил горбачев

  10. F1 F1

    46

    2

    А конфискации будут?!Это как-то не по белорусски!
    За кривые дороги требовать платить-это некачественное оказание услуг.

  11.  IgorOK

    48

    0

    У людей нет денег данный налог платить в связи с немаленькой суммой, а они хотят двойную сумму ещё сделать, совсем идиоты одни там что-ли сидят ..
    Вот наглядный пример, как работают наши власти

  12.  Vital0209

    57

    2

    а почему в двойном? давайте в тройном и выше…

  13. Александр Пушкин Александр Пушкин

    19

    5

    Vital0209 :
    <blockquote
    а почему в двойном? давайте в тройном и выше…

    В Германнии, при гитлере, было время, что зайцев на транспорте, просто и без затей расстреливали.

  14. Александр Пушкин Александр Пушкин

    9

    4

    smusmugrik :

    Теперь у власти два выхода . Или вернуть тем кто платил дорожный налог или забрать у тех кто не платил. И это правильное решение как говорил горбачев

    Два путя?

  15. Grzeg Grzeg

    30

    4

    Александр Пушкин :

    15

    0

    Да чтож вы никак не угомонитесь! Уже добавьте пару копеек в цену топлива, в виде этого налога (повторно). Мы поймем и забудем, про это недоразумение. Нет, надо по всей стране наставить камер, контроль ГАИ, затратить миллионы средств, чтобы получить на выходе три копейки дохода… Как это по-беларуски)))

    Нк почему три копейки? На установке камер кто то хорошо заработает.

  16.  Jeronimo

    5

    19

    Александр Пушкин :

    10

    0

    Предлагаю чиновников, за неисполнение своих обязанностей, по претворению в жизнь, указаний партии, в пиццот долларов зарплаты, сажать на десять лет, с конфискацией всего, что нажито, непосильным трудом, а проворовавшихся и взяточников, расстреливать на месте.

    Нашёл где предлагать)) в инете в коментах на региональном сайте)) Ты бы ещё у себя дома начал предлагать, смотря новости по телику)) ржунимагу!!

  17. Александр Пушкин Александр Пушкин

    14

    5

    Jeronimo :

    Нашёл где предлагать)) в инете в коментах на региональном сайте)) Ты бы ещё у себя дома начал предлагать, смотря новости по телику)) ржунимагу!!

    Ваша проблема, если ваше мнение, не совпадает со здоровыми людьми и это уже повод, обратиться к психиатору. По моему, что то с вами, не то происходит.?

  18. Александр Пушкин Александр Пушкин

    24

    2

    Как обычно, вытянуть из населения всё до копейки. Цярпитя дальше, уважаемые ПАМЯРКОУНЫЯ Беларусы.

  19. Александр Пушкин Александр Пушкин

    23

    2

    @Власти предлагают за неуплату «дорожного налога» оплачивать его в двойном размере

    Коль так они настаивают, я не против. Пусть они и оплачивают.

  20.  google.com Андрей S

    15

    5

    Предлагаю предусмотреть конфискацию транспортного средства за повторную неуплату неуплаты двойного размера. Так же сбор за пользование дорожной инфраструктурой распространить на всех пользователей. И если не дай бог будет зафиксировано, что что-либо пользуется инфраструктурой без уплаты по ЕРИП жесточайше наказывать вплоть до осуждения. Контроль возложить на все возможные структуры.

  21.  Neon

    23

    0

    Так пора уже и народу вспомнить про обещания властей, которые остались не выполнены. Например:
    «» Обещание Лукашенко на IV Всебелорусском народном собрании, которое прошло в декабре 2010 года — к концу пятилетки (к 2015 году) приблизить среднюю зарплату по стране к тысяче долларов в эквиваленте»».
    Пусть с 1 января начнут выплачивать обещанную зарплату, тогда и народ с удовольствием оплатит «дорожный сбор»!!!

  22.  shilo

    47

    2

    Транспортный «неналог» — неэффективная, коррупционная схема изъятия денег у народа. 4 года думают как совершенствовать и ничего не сделали — одни разговоры. Деньги вместо дорог идут на зп и пенсии этим чиновникам, и проталкивание своих бизнес схем за счет народа: ввели запрет (налог), создали службу проверок (контроля) в виде госструктуры хозрасчетного типа — посадили своих людей — сидят бумажки перекладывают, изображая бурную деятельность — лучше бы ямы заделылвали. Начали чесаться только, когда Белтехосмотр запаниковал — денежный поток начал иссякать.

  23. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    17

    3

    Ничего не получится.
    Хоть двойной ..хоть тройной.Умелые хозяйственники совсем не умелые…грехов накопили не мало..на носу выборы….
    Так что только сумашедший может в данный период времени принять не популярные меры.Коих (сумашедших) ,не мало…но тут инстинкт самосохранения ,может сыграть))

  24.  Jeronimo

    10

    9

    Александр Пушкин :

    1

    0

    Как обычно, вытянуть из населения всё до копейки. Цярпитя дальше, уважаемые ПАМЯРКОУНЫЯ Беларусы.

    А ты типа терпеть не будешь? И что ты сделаешь? Грозно топнешь ногой и пёрнешь, сидя дома на диване?

  25.  Навалач

    12

    2

    Оберут белорусиков. К гадалке не ходи. Я вообще удивляюсь тому, как нерасторопно действуют колхозники по данному пытанню.

  26. Александр Пушкин Александр Пушкин

    10

    1

    VOLK ) SerY :

    Ничего не получится.
    Хоть двойной ..хоть тройной.Умелые хозяйственники совсем не умелые…грехов накопили не мало..на носу выборы….
    Так что только сумашедший может в данный период времени принять не популярные меры.Коих (сумашедших) ,не мало…но тут инстинкт самосохранения ,может сыграть))

    Увы, но наши законодатели, придумывать законы улучшающие жизнь гражданина не в состоянии. Цель этого налога-состричь деньги в казну, а там Ыканамисты разберутся, куда их потратить…

  27. Александр Пушкин Александр Пушкин

    3

    2

    Jeronimo :

    А ты типа терпеть не будешь? И что ты сделаешь? Грозно топнешь ногой и пёрнешь, сидя дома на диване?

    Буде дальше экспертировать на диване, потягивая «Бульбашъ»

  28. Александр Пушкин Александр Пушкин

    17

    1

    Oчень жаль, что правительством решается, не где и на чём заработать, а как и у кого отнять

  29. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    8

    0

    Александр Пушкин :

    0

    0

    VOLK ) SerY :

    Ничего не получится.
    Хоть двойной ..хоть тройной.Умелые хозяйственники совсем не умелые…грехов накопили не мало..на носу выборы….
    Так что только сумашедший может в данный период времени принять не популярные меры.Коих (сумашедших) ,не мало…но тут инстинкт самосохранения ,может сыграть))

    Увы, но наши законодатели, придумывать законы улучшающие жизнь гражданина не в состоянии. Цель этого налога-состричь деньги в казну, а там Ыканамисты разберутся, куда их потратить…

    Хотеть могут)) но будет как с тунеядцами )))
    Декрет приняли..списки составили….а за год 2018 уволили почти пол миллиона работников…

  30. The Boss The Boss

    5

    5

    А я бы на месте Лу еще правило первой брачной ночи ввел и разрешил ментам тунеядцев бить!)А можа так и трэба?А??)

  31.  Jeronimo

    4

    4

    Александр Пушкин :

    1

    0

    Jeronimo :

    А ты типа терпеть не будешь? И что ты сделаешь? Грозно топнешь ногой и пёрнешь, сидя дома на диване?

    Буде дальше экспертировать на диване, потягивая «Бульбашъ»

    Всё с тобой понятно — ты такой же терпила и хатаскайник, как и остальные инет-срули.

  32. Александр Пушкин Александр Пушкин

    1

    1

    Андрей S :

    Предлагаю предусмотреть конфискацию транспортного средства за повторную неуплату неуплаты двойного размера.

    Все будут ездить на конфискованных авто.

  33.  Dimi

    7

    5

    да внесите его в бензин и все будут рады

  34. Александр Пушкин Александр Пушкин

    15

    3

    Jeronimo :

    Александр Пушкин :
    Jeronimo :

    А ты типа терпеть не будешь? И что ты сделаешь? Грозно топнешь ногой и пёрнешь, сидя дома на диване?

    Буду дальше экспертировать на диване, потягивая «Бульбашъ»

    Всё с тобой понятно — ты такой же терпила и хатаскайник, как и остальные инет-срули.

    А ты уже дубинку резиновую начистил, до блеска, ожидая, когда я на площадь выйду? Не жди, я выбрал себе другой путь — поднимаю экономику и ВВП, другой страны. Засади себе ее сам. Или попроси профессиАналов, из СК.

  35.  kosmo

    10

    0

    Да уж…Прямо какая-то шизофренично-маразматическая настойчивость.Власти,танцуя на граблях, упорно ищут точку закипания.Тунеядцы ничему не научили.Автомобилистов побольше будет.

  36.  vk.com Тая Иванова

    16

    0

    А пешеходы тоже дороги топчут.Когда ожидать налог?

  37.  vk.com Олег

    12

    2

    Dimi :

    а внесите его в бензин и все будут рады

    Слишком просто. Внести в цену на топливо означает признать, что все годы куча чиновников ерундой занимались, а на это никто не пойдет. Будут до последнего дорожный сбор защищать.

  38. 올드보이 올드보이

    5

    15

    Александр Пушкин :

    поднимаю экономику и ВВП, другой страны.

    А херли тогда тут в комментариях выешь постоянно.
    Пойди на польские поскавычи….

  39. 올드보이 올드보이

    2

    19

    Вообще санкции вполне справедливы. Подмывайтесь.

  40. 올드보이 올드보이

    5

    10

    Александр Пушкин :

    Засади себе ее сам.

    Сам то Александр 1959 года рождения дорожный сбор заплатил, об этом даже на с13 писали.

    Иногда только не отдавая отчёт чешет мурню))))

  41. Grodno_Za Grodno_Za

    3

    21

    Решение народной власти поддерживаю!
    올드보이 :

    Сам то Александр 1959 года рождения дорожный сбор заплатил

    Аферист в теме техосмотров «Пушкин», как и все подобные жулики, труслив и когда власть прихватывает его за то место, которым он исполняет свою работу, «Пушкин» моментально осознаёт свои ошибки сделанные в безсознательном состоянии))

  42. Александр Пушкин Александр Пушкин

    4

    3

    올드보이 :

    Александр Пушкин :

    поднимаю экономику и ВВП, другой страны.

    А херли тогда тут в комментариях выешь постоянно.
    Пойди на польские поскавычи….

    Какой-то невнятный пук в ответ)))

  43.  raichka

    12

    1

    Grodno_Za :

    0

    5

    Решение народной власти поддерживаю!
    올드보이 :

    Сам то Александр 1959 года рождения дорожный сбор заплатил

    Аферист в теме техосмотров «Пушкин», как и все подобные жулики, труслив и когда власть прихватывает его за то место, которым он исполняет свою работу, «Пушкин» моментально осознаёт свои ошибки сделанные в безсознательном состоянии))

    Вы то сами оплачиваете этот налог ??? или у вас просто нет машины

  44. Storm_500 Storm_500

    -2

    12

    Андрей S :

    75

    4

    Получается, 80% населению придут письма содержания вроде: уважаемый гражданин, в 2018году вы пользовались дорогой, оплатите пожалуйста за это, причем в двойном размере?)) Боюсь спросить, а как же там всякие права человека и тд?

    …а ты, Андруша набери где-нить в евроопте/алми/короне тележку продуктов и не оплатив, толкай её смело к выходу. Даю гарантию — узнаешь о всяких там правах человека и т.д. прямо с из первых уст…)

  45. Хлеў Хлеў

    2

    2

    Смеюсь с этих комментаторов, особенно с пьянного который не отдает себе отчет, как собаки на цепи брэшуць а ты все равно проходишь себе спокойно мимо… Идиоты ))))

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Ноябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.