Более 80 объектов дорожного и придорожного сервиса предусмотрены на автомагистрали М6 Минск-Гродно, в том числе и на 120-километровом реконструируемом ее участке, пишет «Гродненская правда».

Масштабные работы по реконструкции крупнейшей в стране автомагистрали начались ровно два года назад. Участок дороги, подлежащий реконструкции, был разбит на два этапа. Общая его протяженность – 120 километров. Обновление дороги ставило цель – довести ее до первой технической категории с устройством двух полос для движения в каждом направлении. Ведется строительство трех и реконструкция одной транспортных развязок в двух уровнях, 20 мостов и путепроводов.

На территории Гродненской области ведется реконструкция шести существующих площадок отдыха и устройство пяти новых. На всем участке М6 по территории нашей области имеется 16 автозаправочных станций, в том числе три – газовые. Среднее расстояние между АЗС – 13 километров. Расстояние между пунктами питания составляет от одного до 30 километров, а и между туалетами – от одного до 33 километров, что обеспечивает рекомендуемые расстояния между объектами придорожного сервиса соответствующего типа.

Для доведения объектов придорожного сервиса до многофункциональных комплексов третьего уровня при размещении площадок отдыха РУП «Гродноавтодор» производит их привязку к объектам придорожного сервиса. Так, на 103-м километре площадка отдыха запроектирована рядом с автозаправочной станцией и кафетерием.

Для минимизации ущерба лесному фонду и пахотным землям при проектировании площадок отдыха применяются нестандартные архитектурные решения с учетом сложившихся условий. Удачно обустроена площадка отдыха вблизи деревни Ищелно Щучинского района.

На совещании в облисполкоме в 2017 году рассмотрены схема и места возможного размещения объектов сервиса, в первую очередь на участке между Лидой и Щучином. В результате обсуждения перспективных мест ОАО «Лиданефтепродукт» выразило желание разместить АЗС на 177-м километре справа в Лидском районе вблизи поворота на деревню Ваверка.

Инвесторам предложат в первую очередь места, где временно размещены строительные городки. К ним подведены некоторые инженерные сети, есть определенные подъезды, освещение.

Ко II Европейским играм, которые состоятся летом следующего года в Минске, предполагается большой поток туристов и по автомагистрали М6. Для них уже созданы две дополнительные площадки отдыха на первом реконструированном 13-километровом участке дороги в Щучинском районе. Есть такие объекты и в Лидском, Ивьевском районах.

Сегодня имеются три площадки для размещения караванеров: на 103-м километре слева, где расположена АЗС №85, на АЗС №9, расположенной на 289-м километре слева, и на АЗС №84, которая находится на 291-м километре слева. Здесь не будет проблем с подключением к электроэнергии и водопроводу.

А 1 ноября на трассе М6 появились люди с анкетами. Они опрашивают водителей и пытаются узнать, довольны ли те качеством автодороги «Минск-Гродно». За пару часов удалось опросить 200 водителей, рассказывает autogrodno.by.

Выяснилось, что опрос проводят сотрудники «Организации дорожного движения — ОДД», расположенной в Минске. Руководитель организации, Виктор Ромейко, пояснил AutoGrodno.by: «Реконструкция трассы М6 ведется за деньги Всемирного банка. Так как деньги целевые и направлены в конечном итоге на удовлетворение нужд водителей, то в банке должны понимать, насколько качественной удается строить трассу. Один из методов контроля — это проведение опросов среди водителей. Наша организация занимается сбором этой информации».

Водителям предлагают ответить на ряд вопросов, сгруппированных в 13 блоков. В том числе предлагается оценить качество ремонтных работ, состояние дорожного покрытия, разметки, знаков и табло (пункты 10-12).

Также с помощью опроса пытаются понять, какую информацию нужно сообщать водителям во время их движения по трассе. Например, информировать ли о погодных условиях, о возможных задержках в пути из-за заторов и ДТП, предлагать ли альтернативные пути объезда. Ищут и оптимальный канал связи с водителями: мобильное приложение, таблоиды или радиовещание.

— Мы будем обобщать информацию и предоставлять ее испанской фирме ООО «TEKIA INGENERIOS» (Мадрид, Испания), которая выполняет для РУП «Минскавтодор-центр» и РУП «Белдорцентр» проект «Предоставление консультативных услуг при разработке программы (структуры) для Центра безопасности и координирования дорожного движения», а также информировать РУП «Минскавтодор-Центр», Госавтоинспекции Минского и Гродненского регионов, — рассказал Виктор Ромейко.


Читайте также:

  1. JTGraf JTGraf

    88

    3

    Не, ну если убрать наземные переходы и обойти населённые пункты, чтоб вся трасса 120км\ч, а не радары на 80, то было бы отлично. Но не у нас.

  2.  azo79

    54

    3

    Такого как на наших «скоростных» трассах нет нигде!!! На наших «автомагистраль» можно встретить трактор, комбайн, гужевую повозку или пьяного пешехода, не говоря о бесчисленное количестве наземных пешеходных переходов и перекрёстков. Вместо того что бы понавтыкать камер хер знает каких дорогих, сделали бы хотя-бы из металлоконструкций наземные пешеходные переходы, все перекрёстки должны быть в двух плоскостях, а дорога должна быть отгорожено от велосипедистов и пешеходов не столиками, а хотя-бы отбойником или барьером метра полтора и тогда все водители вам спасибо скажут!

  3.  azo79

    4

    1

    Столбиками, а не столиками)

  4. Grodno_Za Grodno_Za

    4

    57

    JTGraf :

    если убрать наземные переходы и обойти населённые пункты, чтоб вся трасса 120км\ч, а не радары на 80, то было бы отлично

    Готовы заплатить за это +100% к стоимости дороги? Думайте, прежде чем писать глупость.

  5. Grodno_Za Grodno_Za

    3

    43

    azo79 :

    Вместо того что бы…
    все перекрёстки должны быть…
    дорога должна быть…

    Вот видно сразу специалиста! Зачем только европейские фирмы в консультанты берут, когда свои таланты пропадают?)))
    azo79 :

    и тогда все водители вам спасибо скажут!

    Спасибо нам не надо, помогите материально.

  6. A.Kot vk.com A.Kot

    24

    3

    Grodno_Za :

    Спасибо нам не надо, помогите материально.

    так уже почти каждую сууботу помогаем +1 копейкой за литр сколько месяцев) Вам нужно больше золота потому, что система почти банкрот?)

  7. A.Kot vk.com A.Kot

    23

    2

    Grodno_Za :

    Готовы заплатить за это +100% к стоимости дороги? Думайте, прежде чем писать глупость.

    Тогда надо называть не громкими словами трасса-магистраль, а дорога М6.

  8. JTGraf JTGraf

    24

    2

    Grodno_Za :

    1

    7

    JTGraf :

    если убрать наземные переходы и обойти населённые пункты, чтоб вся трасса 120км\ч, а не радары на 80, то было бы отлично

    Готовы заплатить за это +100% к стоимости дороги? Думайте, прежде чем писать глупость.

    Готовы озвучить стоимость с полным указанием всех затрат? Для начала озвучьте из чего состоят эти «+100% к стоимости дороги».
    Думайте, прежде чем писать глупость.

  9.  azo79

    13

    1

    Grodno_Za :

    0

    7

    azo79 :

    Вместо того что бы…
    все перекрёстки должны быть…
    дорога должна быть…

    Вот видно сразу специалиста! Зачем только европейские фирмы в консультанты берут, когда свои таланты пропадают?)))
    azo79 :

    и тогда все водители вам спасибо скажут!

    Спасибо нам не надо, помогите материально.

    Тебе, «слуге народа» по ходу дорога в Европу закрыта))) говоришь в консультанты берут европейские фирмы))) только в Европе я таких дорог не встречал) ладно, эти все просчёт можно ещё скинуть на колхозное мышление, но как можно объяснить, уклон дорожного полотна в право при повороте дороги на лево????? У нас что, законы физики не действуют? Уклон дороги в право, плюс при повороте в лево машина даёт крен в право, даже при небольшой скорости оси разгружаются и машина улетает… Под Лидой есть такое место.

  10. petrusha petrusha

    9

    1

    качество покрытия отвратное, я сперва думал, что это черновой вариант ещё лежит, переходов очень много, почему не убрали на верх или под землю не понятно, а так будем посмотреть когда достроят

  11.  skald

    8

    1

    Что ж у Белтолловских пунктов не побеседуют с водителями и не напишут,что они об этом говорят? Хотя, если учесть,что нецензурные выражения в СМИ недопустимы,то и писать, естественно,нечего — одни пробелы или чистое поле.

  12. Grodno_Za Grodno_Za

    0

    16

    azo79 :

    Тебе, «слуге народа» по ходу дорога в Европу закрыта)))

    А зачем мне эта ваша гейропа?))) Что там сейчас делать нормальному человеку? На мигрантов и извращенцев смотреть?))
    azo79 :

    только в Европе я таких дорог не встречал)

    А кого вы там встречали?

    на колхозное мышление

    А вы разве сами не из колхоза, ну или родители ваши? Так чем вам ваше родное мышление не угодило?
    azo79 :

    Уклон дороги в право, плюс при повороте в лево машина даёт крен в право

    Да сразу же написала, что вы специалист, каких поискать! Мы вам верим.

  13.  azo79

    7

    0

    Grodno_Za :

    0

    0

    azo79 :

    Тебе, «слуге народа» по ходу дорога в Европу закрыта)))

    А зачем мне эта ваша гейропа?))) Что там сейчас делать нормальному человеку? На мигрантов и извращенцев смотреть?))
    azo79 :

    только в Европе я таких дорог не встречал)

    А кого вы там встречали?

    на колхозное мышление

    А вы разве сами не из колхоза, ну или родители ваши? Так чем вам ваше родное мышление не угодило?
    azo79 :

    Уклон дороги в право, плюс при повороте в лево машина даёт крен в право

    Да сразу же написала, что вы специалист, каких поискать! Мы вам верим.

    Иди проспись…))) какая какая в буду гейропа, когда у нас следаки на работе в тухляк долбятся…

  14. Александр Пушкин Александр Пушкин

    0

    0

    Grodno_Za :

    Готовы заплатить за это +100% к стоимости дороги? Думайте, прежде чем писать глупость.

    Красть меньше надо и доплачивать не придется. Думай, прежде, чем писать прокакчасы.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Ноябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.